+1

Падает температура двигателя!


avatar
15 Декабря 2009 - 10:49
  
+2

У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?
  сообщений: 581 | просмотров: 78 783 | в избранном: 7 |    



avatar
  15 Декабря 2009 - 11:25  #  
 

 
А сколько температура за окном?
avatar
  15 Декабря 2009 - 11:33  #  
 

 
XAMMEP
Если за бортом сильный :cold: это нормально тк когда врубаешь печку жидкость начинает циркулировать и по ней следовательно появляется дополнительное охлаждение жидкости
avatar
  15 Декабря 2009 - 11:33  #  
 

 
Цитата (макс939 @ Сегодня в 11:25)
А сколько температура за окном?

20 градусов за окном
avatar
  15 Декабря 2009 - 11:39  #  
+1

 
XAMMEP
утепляй движку :yes:
avatar
  15 Декабря 2009 - 11:41  #  
 

 
Xfree86
На холостом ходу вообще температура больше 60 не поднимается, так и должно быть? До Форда был Ваз-2114 на холостом ходу нагревалась до 90 за 10-15 мин в 20 градусов за окном.
avatar
  15 Декабря 2009 - 12:25  #  
 

 
Да такая же ерунда... В пробках температура заметно падает на морозе :cold: и толком прогревается только на ходу и при включении ППП :yes: Так что это видимо общая картина для машин с движками 1,4 и 1,6 :unsure:
avatar
  15 Декабря 2009 - 12:28  #  
 

 
XAMMEP
у меня на ХХ нагревается до 90, по датчику, за 15 мин где то с печкой на 2ке. вот подумываю утиплить двигло чтоб не мерз. правда машине от роду пол года)))
#  Отредактировано: 15 Декабря 2009 - 12:29
avatar
  15 Декабря 2009 - 12:37  #  
 

 
У меня та же фигня, двигатель 2.0 145 л.с. так что думаю это нормально. Наверно после утепления двигла проблема изчезнет


Xfree86
Если за бортом сильный :cold: это нормально тк когда врубаешь печку жидкость начинает циркулировать и по ней следовательно появляется дополнительное охлаждение жидкости

полностью согласен
#  Отредактировано: 15 Декабря 2009 - 12:38
avatar
  15 Декабря 2009 - 12:44  #  
 

 
У нас сегодня -33 ночью было. Утром заводить машину не стал, пошел на работу пешком. Весь день температура держалась в районе -30 град. Вечером решил поставить беднягу в гараж (теплый). Федя завелся нормально, с первого раза, причем акуму 5 лет уже; я был доволен :dog: Но суть не в этом. Завел значит и ушел домой, печку выключил. За 30 мин. на х/х мотор прогрелся только 60 град. Стрелка только-только сдвинулась с места. Но, стоило вкл. печку сразу упала. На ходу прогрев составил не более 70 град. Зато в салоне было тепло и уютно :)
avatar
  15 Декабря 2009 - 13:10  #  
 

 
ALEKSEY_KIROV
У меня также нечего понять не могу, что так должно быть или нет!!!!
avatar
  15 Декабря 2009 - 13:13  #  
 

 
XAMMEP
Так должно быть. холод на улице собачий жижа охлаждается очень быстро а в движении еще быстрее! печка работает от жижи когда включаешь сильно вентилятор это доп охлаждение жижки :cold: чтоб все грелось быстро нужно не ДВС а атомный двигатель ставить :D вот там тепло так тепло :lol:
#  Отредактировано: 15 Декабря 2009 - 13:15
avatar
  15 Декабря 2009 - 13:14  #  
 

 
Цитата (XAMMEP @ Сегодня в 13:10)
ALEKSEY_KIROV
У меня также нечего понять не могу, что так должно быть или нет!!!!

так и должно быть. КПД у двигателя большй.Вот он и не прогревается толком. На дизельных двигателях в этом отношении еще хуже.
avatar
  15 Декабря 2009 - 13:23  #  
 

 
Ребята а как насчёт термостата я кстати заметил что при заводке двигателя через пару секунд становится тепленький патрубок с лево который идёт на радиатор а через минуту становится тепленький с право который побольше!!!! Кто ни будь проверял Термостат?
avatar
  15 Декабря 2009 - 13:37  #  
 

 
У меня такая же проблема, движок 1,6 115л.с. Все началось резко машина перестала греться при температуре +5, хотя за день до этого все было как положено. На трассе машина больше 70 не нагревалась. На холодный старт сразу начинает нагреваться патрубок с правой стороны двигателя и радиатор. Сделали вывод о неисправности термостата. Завтра еду на замену термостата. Отпишусь по результатам.
avatar
  15 Декабря 2009 - 13:37  #  
 

 
XAMMEP
не пойму в чем суть вопроса. если суть в показании приборов по температуре то в Федьке датчик "подкрученный" он показывает не ту температуру на приборе. реальную можно увидеть только в тестовом режиме БК. на таком морозе думаю тревогу по поводу термостата бить рано. вот если в +5 такое то думаю был бы смысл проверить его
#  Отредактировано: 15 Декабря 2009 - 13:40
avatar
  15 Декабря 2009 - 13:44  #  
 

 
Xfree86
Суть вопроса, как проверить термостат без всяких приборов. Мне в сервисном центре сказали так должно быть, что при заводке двигателя через пару секунд становится тепленький патрубок к радиатору правда ли эта?
avatar
  15 Декабря 2009 - 14:03  #  
 

 
XAMMEP
честно говоря не знаю как именно качает помпа в машине, но по опыту проектирования подобных систем жижа двигается след образом: сначала помпа качает жижу в двигло из радитора, который выполняет роль ресивера, там она нагревается затем поступает в радиатор где охлаждается . я так подозреваю что там идет разделение патрубков после выхода из двигателя еще и на печку получается как дополнительный контур циркуляции. но по логике вещей так и должно быть, что на входе в радиатор патрубок нагревается быстрее чем на выходе. правда не через пару секунд конечно на таком морозе
#  Отредактировано: 15 Декабря 2009 - 14:09
avatar
  15 Декабря 2009 - 14:16  #  
 

 
Xfree86
А какая у тебя температура двигателя по городу в -20 градусов за окном?
#  Отредактировано: 15 Декабря 2009 - 14:17
avatar
  15 Декабря 2009 - 14:36  #  
 

 
на ХХ с печкой минут за 15 доходит, так же по прибору, до 90. начинаю ехать и она минут на 5 падает до 70. затем быстро возвращается к 90. но вменяемого тепла в салоне ждать минут 40 приходится. еще дам маленький совет , сам с таким сталкивался: проверь уровень ОЖ. если ее мало греться будет пипец как долго
avatar
  15 Декабря 2009 - 14:42  #  
 

 
Проверю завтра отпишу. У нас сейчас за окном -35 :cold:
#  Отредактировано: 15 Декабря 2009 - 14:59
avatar
  15 Декабря 2009 - 15:08  #  
 

 
Цитата (XAMMEP @ Сегодня в 10:49)
У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте.

не стоит оценивать температуру двигателя по указателю на панели.
Прогревание двигателя (сообщение #6535712)
Тестовый режим компьютера

-- Добавлено: 15:13
Цитата (XAMMEP @ Сегодня в 13:23)
Ребята а как насчёт термостата я кстати заметил что при заводке двигателя через пару секунд становится тепленький патрубок с лево который идёт на радиатор а через минуту становится тепленький с право который побольше!!!!

на прогретом двигателе?
вполне может быть.

я думаю проверка должна выглядеть так:
- утром включаете тестовы режим;
- заводитесь;
- дожидатетесь температуры ОЖ градусов в 40;
- трогаете шланги, идущие к радиатору (или сам радиатор) - они должны быть температуры окружаещего воздуха.
avatar
  15 Декабря 2009 - 15:20  #  
 

 
Пока автомобиль прогревается не включать печку выше положения 1 а при климате более трех делений тогда двигатель более-менее прогреется, а если ставить выше то хрен когда он нагреется :cold: , и это не неисправность а особенность, а еще если нет защиты и "меха" :lol: на капоте то там вообще ветер гуляет ,какой уж тут прогрев :bot:.
avatar
  15 Декабря 2009 - 16:17  #  
 

 
Ездили со знакомым с официального сервиса, подключили комп прогрели движок да 100 градусов на стоячем автомобиле и поехали без печки движок остыл до 70 градусов(и стрелка на приборе тоже упала), включи печку температура упала до 63, на улице в момент тестирования было -3 (все показания были сняты с компьютера сервиса). Все датчики были в исправном состоянии, как показала полная диагностика системы. Хотя в мороз -25 при движении на трассе при скорости 120км все было в норме (по показаниям штатного прибора) прошлой зимой.
avatar
  15 Декабря 2009 - 16:39  #  
 

 
Цитата (MPetro @ Сегодня в 16:17)
прогрели движок да 100 градусов на стоячем автомобиле и поехали без печки движок остыл до 70 градусов(и стрелка на приборе тоже упала), включи печку температура упала до 63...

MPetro
100% термостат на выброс. У меня при -30 так не остынет, разве что на х/х климат врубить на HI и вент на MAX :blink: А у вас всего -3.
Когда то у меня был ВАЗ 2108, там термостат сломался и постоянно гонял жижу по большому кругу, на ходу при окр. воздухе +10 Т движка не поднималась выше 70 град. заменил и все стало в порядке.
avatar
  15 Декабря 2009 - 16:41  #  
 

 
Тоже самое.. Вроде стрелка вертикально, обороты в норме... включаешь печку на 3 и обороты постепенно увеличиваются... :down:
avatar
  15 Декабря 2009 - 16:56  #  
 

 
Цитата (XAMMEP @ Сегодня в 13:10)
ALEKSEY_KIROV
У меня также нечего понять не могу, что так должно быть или нет!!!!

Так быть не должно! 30 минут и 60 градусов... Кошмар.
avatar
  15 Декабря 2009 - 17:03  #  
 

 
Broil
-25 и ниже это нормально
avatar
  15 Декабря 2009 - 17:17  #  
 

 
XAMMEP

Сегодня -33 гр. весь день за рулём. Это нормально когда при такой температуре за окном падает температура движка при включённой печке(чем сильней включаем,тем быстрей падает темпер.) Постарайся по min использовать музыку,туманки,обогрев заднего стекла от них идёт доп.нагрузка на движок (которому и так тяжело). Я обычно утром заведя авто вообще не включаю печку вплоть до 60-ти градусного прогрева
Федька остывает намного быстрее,чем всякие лады из-за алюминиевого блока цилиндра(на вазах чугунные)
Под капотом войлок,перед радиатором картонка - намного быстрее прогревается и лучше держит тепло :yes:
Думаю дело не в термостате (просто от морозов таких отвыкли :cold: )
#  Отредактировано: 15 Декабря 2009 - 21:13
avatar
  15 Декабря 2009 - 17:24  #  
 

 
У меня фокус вообще не прогревает пока до работы доезжаю , посему пешком в мороз хожу. А если греть , то пол часа во дворе куковать надо

-- Добавлено: 17:27
макс939
стекловатой еще движку обтянуть осталось :lol: :lol: :lol:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: