0

Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах


avatar
13 Июля 2010 - 22:00
  
+24

Устранение проблемы появления антифриза в свечных колодцах двигателя 1.6

Однажды вы сняли контакты со свечей с желанием оценить их состояние, просто начал подтраивать мотор и увидели там МОРЕ антифриза. Сразу паника и т.д. ремонт головы, бешеные бабки, но все оказалось намного проще. Надо иметь свежую голову, инструмент, желание экономить, отсутствие боязни двигателя, немного химии.

Откручиваем клапанную крышку. А именно: снимаем 4 контактных группы со свечей (провода), 11 болтов, еще 2 крышки ремня ГРМ, отсоединяем сапун клапанной крышки.
Большой фотоотчет


Проблема была обнаружена на АМ друга 1,6 100 л.с.
После проделанной работы, я попросил его написать отчёт!

ВОТ И ОН!!! B)

Всем УДАЧИ!!!
#  Отредактировано: TallPaul - 16 Июня - 6:25
  сообщений: 319 | просмотров: 96 400 | в избранном: 10 |    



avatar
  05 Декабря 2008 - 21:15  #  
 

 
Салют Всем !!! Загорелся chec . Движок работает не нормально. Думал плохой бензин , как все пишут ,хотел свечи проверить. Снял свечной наконечник , а в свечном отделе антифриз . help mi !!!!!!
avatar
  05 Декабря 2008 - 21:38  #  
 

 
немецц
Точно антифриз? Может быть, омывайка?
avatar
  05 Декабря 2008 - 22:06  #  
 

 
Да 100% омывайка из форсунки накапала.
avatar
  06 Декабря 2008 - 0:15  #  
 

 
я свечной ключ опустил а там розовая житк. антифриз у меня розовый
avatar
  06 Декабря 2008 - 1:27  #  
 

 
У меня масло в свечной колодец попадало из-за плохой прокладки клапанной крышки. Подтянул болты и перестало.
avatar
  06 Декабря 2008 - 13:43  #  
 

 
немецц
Я бы сделал так:
- проверить уровень антифриза
- проверить уровень масла и посмотреть, нет ли на щупе следов антифриза
- если уровень анлифриза заметно упал, и при этом уровень масла вырос или заметно упал, особенно если в картер попал антифриз (чего, я надеюсь, нет) - то к дилеру на эвакуаторе
И еще: не могло ли масло попасть на свечку при доливке?
avatar
  06 Декабря 2008 - 14:50  #  
 

 
А как может антифриз попасть в картер? Я на днях как раз заметил, что уровень антифриза и уровень масла упал. Масло было намного ниже минимума, вообще кончик щупа даже сухой был.
avatar
  06 Декабря 2008 - 15:59  #  
 

 
foctonic
Привет :)
Антифриз может попасть в картер через (микро)трещину или пробитую прокладку. Если уровень масла у Вашего ФФ2 резко упал (например, вчера было норм, а сегодня щуп вообще сухой), то это очень серьезно - надо к дилеру. Если антифриз попадет в масло то двигатель может заклинить (не хочу Вас пугать, но лучше перестраховаться, чем попасть на дорогущий ремонт). Загорелся ли у Вас индикатор падения давления? Посмотрите под капотом и под машиной - есть ли масляные следы? Оно должно куда-то деться. А щуп точно сухой? Если Вы недавно меняли масло, или машина совсем новая, то оно еще прозрачное и при плохом освещении можно не разглядеть масляную пленку на щупе. Тут есть целая тема про измерение уровня масла и многие фокусники отмечали трудность :wacko: данного процесса.
avatar
  16 Декабря 2008 - 20:37  #  
+1

 
Замена головки блока двигателя !!!! Когда мне это объявили меня Кондратий хватил , в приличном сервисе. Машине 3 года пробег 40000км. Такого не может быть ,это же не жигуль. С Б/У головкой 37 000р ,а с новой 60000р. Один из друзей позвонил в фордовский сервис знакомому ,рассказал симптомы : 3 дня мигал ЧЕК ЭНЭДЖИ , в свечном колодце антифриз ,движок троит и глохнет . Механик по симптомам определил неисправность (Здоровья ему ! ) На следующий день за два часа сделали . ЗАПОМНИТЕ ФОКУСОВОДЫ !!! В свечном отсеке есть какие то заглушки антифриза они почему то через 2 -3 года у многих летят , в этом случае их нужно заменить (их две ) А баранам в сервисе ,которые этого не знают НЕ ВЕРИТЬ !!! я вернулся к этим самоучкам в сервис и наорал на механика , который хотел срубить 18500р. за замену головки. Его менагер меня понял. (Движок у меня 1,6 ,акпп )
avatar
  16 Декабря 2008 - 21:09  #  
 

 
немецц
Рад что у Вас все благополучно закончилось. Хочу уточнить - а где эти заглушки? И что, через них антифриз шел прямо в картер? :blink: И наскольо упал при этом уровень антифриза в бачке?
avatar
  16 Декабря 2008 - 21:17  #  
 

 
а почему вы ни названия салона не имя этого полуграмотного идиота не озвучили?
avatar
  06 Января 2009 - 2:21  #  
 

 
Цитата (Иринарх @ 06 Декабря 2008 (Суббота) 1:27)
У меня масло в свечной колодец попадало из-за плохой прокладки клапанной крышки. Подтянул болты и перестало.

Сегодня с такойже бедой! Даже свечей не видно из за масла,до краёв оно. Вопрос:после протягиваний крышки больше не было масла в колодцах. Просто думаю самому исправить или к дилеру. И нужно ли откачивать масло из колодцев. Заранее спасибо.
#  Отредактировано: 06 Января 2009 - 2:35
avatar
  06 Января 2009 - 11:27  #  
 

 
Протягивание не помогло.. Масло уходит.. Сижу у дилера. Вердикт:замена прокладки клапанной крышки. Не гарантия уже. Итого:прокладка 1647рэ,10минут работы-1500рэ..
avatar
  06 Января 2009 - 22:47  #  
+2

 
немецц
Совершенно верно. У меня, каким то образом, на третьем году эксплуатации, прогнила одна заглушка, итог- полные свечные колодцы антифриза, буксир, нервы, заказ заглушек( 24руб. штучка), ожидание оных около 3х недель, заменил сам в течении получаса. iourk На фото выделены эти заглушки, через них антифриз никоим образом не попадёт в масло, в масло он мог попасть, если прокладка клапанной крышки нарушена.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up35815-post-28-1231271238.jpg)
avatar
  06 Января 2009 - 22:57  #  
 

 
Петля

Спасибо за наглядность вопроса!Очень полезная тема :apl: :apl: :apl:
avatar
  16 Марта 2009 - 13:03  #  
 

 
вчера снял колпачек со свечи, так там полный колодец антифриза мотор 1,6 100 л/с, при дальнейшем осмотре выяснилось что подтекает из под клапанной крышки. Дилер( только с третьего раза) обьяснил что в ГБЦ есть два технологических отверстия закрытых стальными заглушками и их надо посадить на герметик, дак вот вопрос: кто нибудь сталкивался с таким, и как вытаскивать сами заглушки?
avatar
  16 Марта 2009 - 13:12  #  
 

 
Из под клапанной крышки антифриз течь не может. Похоже что из форсунок стеклоомывателя натекло (частая проблема). Прежде чем заглушки искать, их выдирать и на герметик сажать, проверь установку форсунок.
avatar
  16 Марта 2009 - 13:18  #  
 

 
Да это понятно, только из форсунок незамерзайка льется, а у меня антифриз. хотя лучше бы это были форсунки...
avatar
  16 Марта 2009 - 13:30  #  
 

 
На ТАЗах была такая проблема, заглушку ремонтную вставляли большего диаметра резьбу нарезали, все в масло, посмотри уровень, главное чтоб туда не натекло, вот уж от форда такой лажи не ожидал................
avatar
  16 Марта 2009 - 13:33  #  
 

 
эмульсии нет, уровень держится на макс, но я всего 300 км пока на ней проехал поэтому не знаю какой был изначально. А на То у дилера доливают до отметки макс или обычно до середины? спрашиваю потому что на официальном то ни разу не был. все ручками.
avatar
  16 Марта 2009 - 13:43  #  
 

 
Если гарантийная, долби официалов...............
avatar
  16 Марта 2009 - 14:33  #  
 

 
в том то и дело что не гарантийная! 2006 год
avatar
  16 Марта 2009 - 14:39  #  
 

 
У меня тоже 2006, но я ФСК сделал, сочувствую, надеюсь все у тебя обойдется "малой кровью"................................
avatar
  22 Марта 2009 - 20:02  #  
 

 
Ничего понять немогу, поменял две заглушки но ничего не изменилось, посадил на простой(высокотемпературный) герметик! щас даже ума не приложу что делать???Бежит именно из под них...
#  Отредактировано: 22 Марта 2009 - 20:04
avatar
  22 Марта 2009 - 20:14  #  
 

 
ЛМЛ
Тщательнее зачищать поверхности. Герметизация помогает, 100%.
avatar
  22 Марта 2009 - 20:17  #  
 

 
??? что значит зачищать поверхность? она без корозии и каких либо неровностей + какой герметик(там ведь хорошее давление)?
avatar
  22 Марта 2009 - 20:29  #  
 

 
Devcon
Plastic Steel Liquid
Так называется набор, которым заделывают эти заглушки. Простой герметик не помогает.
avatar
  22 Марта 2009 - 20:34  #  
 

 
если не сложно, то по подробнее, а то проблемма напрягает(где купить и какая фирма и т.д) Спасибо.
avatar
  22 Марта 2009 - 20:41  #  
 

 
ок, спасибо,завтра займусь, единственно не понятно как новые заглушки выковыривать- старые были слабыми и давольно таки легко вышли, а эти уже х.з
avatar
  22 Марта 2009 - 21:21  #  
 

 
Я считаю,это явный брак или конструктивная недоработка! Заглушки имеются у любого мотора,но текут только если не соблюдается технологическая дисциплина на производстве.Учитывая,что движки делаются не в России,очень странно все это... И у многих проявился такой дефект? Кстати,где делают движки Форда?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: