0

Мой FF2 не завёлся при температуре


 
Мой FF2 не завёлся при температуре

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
18 Января 2006 - 11:17
  
 

Давайте посмотрим на статистику
#  Отредактировано: Ice Storm - 05 Сентября 2015 - 13:58
  сообщений: 107 | просмотров: 14 855 |    



avatar
  18 Января 2006 - 12:01  #  
 

 
предлагаю пункт вставить:
даже не пробовал, пожалел машину
avatar
  18 Января 2006 - 13:18  #  
+1

 
А где варианты для владельцев ППП?

- Завелась с полтыка, ППП рулит!
- Прогрелась, но не смог прокрутить стартером, сдох аккум, ППП - отстой!
  18 Января 2006 - 13:30  #  
 

 
Надеюсь, что ниже -35 не будет! Жаль и себя, и машинку :-)
avatar
  18 Января 2006 - 13:32  #  
 

 
Как-то некорректно сформулирован опрос.
Т.е. если я не завелся в -30, но завелся в -25 мне надо ставить два флажка?

YAN
Про ППП тоже праильно
avatar
  18 Января 2006 - 13:34  #  
 

 
На компе сегодня утром -28. Завелся мой Федя с полупинка. А вот у жены тазик заводил 1 час 20 минут. По привычке, как на инжекторах, забыл вытащить подсос-залил свечи и посадил АКБ. Протащили 300 метров на верёвке-завелась.
avatar
  18 Января 2006 - 14:34  #  
 

 
Пока было только -28 - поэтому завелся без проблем...ППП - рулит, но вот расход топлива насторожил: 20 литров на 125 км.

И еще вопрос: а как долго у вас фф2 прогревается до рабочей температуры 90градусов в -25-30 градусов ?
Остывает ли на холостом ходу до 75 примерно?
А то что-то я начинаю термостат подозревать... :unsure:
avatar
  18 Января 2006 - 14:55  #  
+1

 
Без ППП заводилась -37 с 4-го раза (масло 0w40 полная синтетика), при потдержке ППП -52 запроста пускалась
avatar
  18 Января 2006 - 14:58  #  
 

 
Завелось, без проблем. Правда че-то не верится что было -28. До рабочей температуры прогревается долго. На холостом ходу остывает. Вообщем все как у всех.
avatar
  18 Января 2006 - 15:03  #  
 

 
Завелся в - 30, но замерз на ходу :lol:
avatar
  18 Января 2006 - 15:17  #  
 

 
-27 ФФ2 АТ - в легкую...прогревается до 90 за минут 10-15, на ходу быстрее ессно... на холостых температура падает до приблизительно 70...загадочный термостат...по идее не должно быть резких скачков
avatar
  18 Января 2006 - 15:21  #  
 

 
сегодня вроде -26 было.. не завелась... правда, у меня не фокус, а фиеста... совсем новая...
вчера проблем не было вообще...
avatar
  18 Января 2006 - 15:25  #  
 

 
Поставил завелся ниже -25, но нет возможности поставить, что не завелся ниже-30.
avatar
  18 Января 2006 - 15:39  #  
 

 
вчера вечером завелся с первого раза, а сегодня утром ни в какую :(
avatar
  18 Января 2006 - 16:15  #  
 

 
На холостых температура не падает. Если стрелка встала "колом" в положение "58 минут",
то там и остается на всю поездку. Так было всегда, что при +11, что при -26.
FF2 2.0
avatar
  18 Января 2006 - 16:33  #  
 

 
Завёлся -30, что-то проскрипело под капотом(похоже на ремень задубевший) потом ещё что-то тарахтело минуту другую, потом нормально стало прогревается долго (всё как у всех у кого 1,6 115л.с.), на холостых остывает:(
Стартёр крутил не так бодро как всегда, но после пятого оборота стартёра завелась(как обычно).
Кстати пока не прогреется мотор работает непривычно громко. Почему? Непонятно.
avatar
  18 Января 2006 - 17:21  #  
 

 
voovius
цитата
На холостых температура не падает. Если стрелка встала "колом" в положение "58 минут",
то там и остается на всю поездку. Так было всегда, что при +11, что при -26.

А ты попробуй нагреть двигатель до "58 минут" без включенной печки, а потом резко включи на полную горячий воздух. Уверен, что температура сразу же резко опустится.
avatar
  18 Января 2006 - 17:29  #  
 

 
Завелся -28, когда сцепление отпускаешь сначала слышен шум подшипников коробки. Неприятно.
Если вентилятор печки в первом положении- прогревается минут за десять. Ставишь во второе положение - температура падает до 75. Но в машине нормально-влажности нет, не холодно
avatar
  18 Января 2006 - 18:03  #  
 

 
Утром завелся -34 с ППП, вечером -35 не завелся никак. ППП не запустился. На следующий день "прикурил" , запустил ППП и ч.з. 15 мин. работы ППП, завелся. При запуске двигателя вынужден немного нажимать педаль, иначе сразу глохнет.
avatar
  18 Января 2006 - 19:05  #  
 

 
а у меня сегодня завелся хорошо, вся стоянка друг от друга прикуривала, и в машине тепло, но задние боковые стекла заиндевевшие (вагон). Что делать? У меня кондей без климата. Если выключить рециркуляцию, двигатель сильно остывает.
avatar
  18 Января 2006 - 19:19  #  
 

 
цитата
voovius
цитата
На холостых температура не падает. Если стрелка встала "колом" в положение "58 минут",
то там и остается на всю поездку. Так было всегда, что при +11, что при -26.

А ты попробуй нагреть двигатель до "58 минут" без включенной печки, а потом резко включи на полную горячий воздух. Уверен, что температура сразу же резко опустится.

Вместе с труснувшим лобовым стеклом, мило.
avatar
  18 Января 2006 - 19:35  #  
 

 
Завелся - 27 без проблем...
но горит чек энжин... :angry:
avatar
  18 Января 2006 - 19:52  #  
 

 
Есть ведь уже тема такая в курилке... только без опроса...

bullet762
Если НЕ завелся - отвечать при скольки НЕ завелся
А если не было случая незавода - отвечать гордо "завелся" :)
Я так понял :)
avatar
  18 Января 2006 - 20:15  #  
 

 
Svalik
именно
avatar
  18 Января 2006 - 20:37  #  
 

 
-32,завелся без проблем...климат правда не включился...спустя 2 минуты заработал,прогреватся долго ...плюнул на прогрев и поехал...на холостом,температура падает...при включенной рециркуляции...температуру держит...но окна все замерзают...Итог...не ожидал от Феди что -32 заведется...ППП нет...ФЕДЯ БРАВО
avatar
  18 Января 2006 - 20:56  #  
 

 
Хочу вариант - завелся в минус 45 :D
avatar
  18 Января 2006 - 21:38  #  
 

 
DenRassk
Реальный вариант товарисч
У меня при заводке в "-35" федор чуть не развалился

В целом за зимние экзамены поставлю своему 4 с минусом.
Отдельно по заводке -"5", при минс 35 завелся с первого раза после третьего оборота стартера
(т е примерно через 2-3 сек после поворота ключа). Но вот дальнейшая работа в течение первых
15 мин не порадовала: какой то шум свист в двигателе, все педали тупые, оклика на педаль газа
почти нет - очень вяло, из выхлопной - тарахтение как у трактора, через минуту заглохла, снова завел, при проезде первого километра так и норовила заглохнуть еще раз, загорелась лампа "чек энджин", пока не заглушил и снова завел так и мигала, да еще греть дополнительно пришлоть минут 5, но при этом стрелка температуры ОЖД так и не шевельнулась, в салоне прямо скажем не жарко, в лучшем случае к концу моей поездки до дома (мне правда близко минут 5) стало не холодно. Про средний расход топлива я вообще молчу 25- 27 компутер показывал на сотню.

Короче надо 10 раз подумать, а стоит ли вообще его в такую погоду мучить.
Сеня правдо стало "тепло", - минус 26, теперь все без проблем.
avatar
  18 Января 2006 - 21:44  #  
 

 
Vertigo
После этого сразу поменяй лобовуху

Sted
Поддерживаю
avatar
  18 Января 2006 - 22:04  #  
 

 
Кстати что-то строговато мы подходим к Федору в плане пуска в низкие температуры.
В нашем городе больше половины автопарка не завелось.У знакомого Ауди 2-месячная А6 не завелась, хоть ты тресни.Вчера у друга октябрьский мерин С-КЛАССА еле-еле через мат завелся,а
сегодня хрен!!! :nono:-тачки за полтинник, а вот результат. :pinch:

Федор не подкачает.
avatar
  18 Января 2006 - 22:11  #  
 

 
у нас в городе только Феди и ездят температура с утра -33. Заводится с пол пинка. Федя рулит !
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: