+10

Уход за ЛКП кузова и салоном ФФ2


avatar
15 Сентября 2005 - 16:55
  
+21

Для предыдущей машины покупал первое попавшееся средство, а о том, что купить для новой машинки задумался...

Предлагаю высказываться кто какими полиролями и средствами очистки пользуется для:

1. "Рельефного" пластика торпедо
2. Тканевых сидушек
3. Велюровых сидушек
4. Какие используете протирочные материалы?


#  Отредактировано: TallPaul - 27 Марта 2013 - 11:11
  сообщений: 3 932 | просмотров: 480 160 | в избранном: 78 |    



avatar
  16 Сентября 2005 - 9:20  #  
 

 
ещё

5. ср-ва ухода за кожей
avatar
  16 Сентября 2005 - 10:31  #  
 

 
6. Мастика для защитной полировки перед зимой
надо вообще это или не делать?
avatar
  16 Сентября 2005 - 11:47  #  
 

 
цитата
6. Мастика для защитной полировки перед зимой
надо вообще это или не делать?

Производитель рекомендует:
цитата
ЗАЩИТА ЛАКОКРАСОЧНОГО
ПОКРЫТИЯ КУЗОВА

Один или два раза в год необходимо
обрабатывать лакокрасочное покрытие
кузова вашего автомобиля мастикой.
Это позволяет сохранить блеск
покрытия и ускоряет стекание с кузова
дождевых капель.

манул стр.181

Я лично купил консервант блеска (Turtle Wax) и полировочную машинку, на выходных планирую отполировать на зиму.
Выбор сделан после прочтения статьи в За Рулем - http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=44139(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  16 Сентября 2005 - 11:54  #  
 

 
Кажется Тарабайн или Квакер так уже отвечали - пальцем пыль, а потом об штанишки :D ...
Какая разница, какая машина? Первый или второй фокус? А по первому уже страниц 20 сломали, кто что пользует.

Раз в месяц наношу полироль карнаубу от ХайГира. Но вам она не подойдет :P ...
avatar
  16 Сентября 2005 - 13:52  #  
 

 
Господа.
А как выглядит полировочная машинка? А то я все время руками...

А насчет полиролей вот:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/wax/1.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  16 Сентября 2005 - 14:33  #  
 

 
цитата
А как выглядит полировочная машинка?

Две ручки и полирующий круг. Примерно так - http://www.greapo.ru/gpic/pol.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Только нужно чтоб она была предназначена для полировки автомобилей.
avatar
  19 Сентября 2005 - 10:28  #  
 

 
А не проще ли насадку специальную на дрель или болгарку поискать?
avatar
  19 Сентября 2005 - 11:06  #  
 

 
цитата
А не проще ли насадку специальную на дрель или болгарку поискать?


А не проще ли сахар в чае пальцем размешивать?
avatar
  19 Сентября 2005 - 11:08  #  
 

 
вот и кричите потом, что у форда ЛКП плохое...
avatar
  19 Сентября 2005 - 11:20  #  
 

 
цитата
вот и кричите потом, что у форда ЛКП плохое...


Не путайте, пожалуйста, абразивную шлифовку/полировку (суть - снятие верхнего слоя ЛКП) с полировкой нанесённого слоя воска до глянца!
avatar
  19 Сентября 2005 - 11:51  #  
 

 
цитата
цитата
А не проще ли насадку специальную на дрель или болгарку поискать?


А не проще ли сахар в чае пальцем размешивать?

Я не говорил что я прав, но прошу пояснить.
Не вижу я принципеальной разницы между вышеуказанными агрегатами и насодкой на дрель в виде большой круглой губки на основе. :unsure:
В принципе раньше полировал в ручную, но вот теперь задумался о автоматизации процесса
avatar
  19 Сентября 2005 - 19:42  #  
 

 
Victorovich Как контролировать обработку этой чудо-машинкой (силу нажима, частоту поступательных движений и т.п.), ведь возможен перегрев на границе полироль/лак, а это приведет к нарушению ЛКП однозначно :yes: Или она используется только для нанесения полироли на поверхность?
avatar
  19 Сентября 2005 - 20:05  #  
 

 
anis'ka,
Вы правы. Аргумент по-существу.
Могу лишь бездоказательно заметить, что я не верю, что полировка нанесённого воска чудо-машинкой практически вредна. "Не верю" не из упрямства, а из практики.
avatar
  19 Сентября 2005 - 21:16  #  
 

 
А надо ли полировать новую машину?
avatar
  19 Сентября 2005 - 21:23  #  
 

 
цитата
Как контролировать обработку этой чудо-машинкой (силу нажима, частоту поступательных движений и т.п.)

Еще в магазине попробывал, нажимать почти не надо, машина сама идет по круговой траектории помимо внутреннего вращения, т.е. долго на одном месте она не задерживается ;)
Полировать планирую в среду, как получилось отпишусь.

цитата
А надо ли полировать новую машину?

Именно новую и имеет смысл, чтоб сохранить первоначальный блеск и качество ЛКП. Да и производитель рекомендует (см выше ссылка на мануал.)
avatar
  20 Сентября 2005 - 8:51  #  
 

 
скоко стоит сие полировочное чудо? какая марка?
avatar
  20 Сентября 2005 - 9:10  #  
 

 
цитата
А надо ли полировать новую машину?

Полировать нельзя только свежеокрашенную поверхность, все остальное (новое) подлежит ЗАЩИТНОЙ полировке
avatar
  20 Сентября 2005 - 9:21  #  
 

 
цитата
цитата
вот и кричите потом, что у форда ЛКП плохое...


Не путайте, пожалуйста, абразивную шлифовку/полировку (суть - снятие верхнего слоя ЛКП) с полировкой нанесённого слоя воска до глянца!

нанес воск на аффто, подождал минут 20. Растер все замшей. Всё! На месяц авто под защитой.
avatar
  20 Сентября 2005 - 14:39  #  
 

 
цитата
Я лично купил консервант блеска (Turtle Wax) и полировочную машинку, на выходных планирую отполировать на зиму.

Я тоже приобрёл консервант блеска от Черепашки, но нафига машинка? :blink:
Я уже 2 раза полировал, усилий вообще никаких не надо. Очень сильно отличается от других полиролей :yes:
avatar
  20 Сентября 2005 - 15:35  #  
 

 
Не хочу сам возиться. Не хочу и не умею. Куда обратиться, что бы без косяков?
avatar
  20 Сентября 2005 - 16:09  #  
 

 
цитата
Я тоже приобрёл консервант блеска от Черепашки, но нафига машинка? :blink:

Из опыта полировки предыдущей машины, тяжко полировать вручную. Тогда была полироль, тоже из серии Туртл Вакс, но не помню название, синяя упаковка для металлика. Так чтоб её растереть приходилось конкретно трудиться, руки потом отваливались :(. Причем как-то полировали вдвоем с товарищем, так начали шутро, потом правая рука отвалилась, перешли на левую, под конец растирали потихоньку двумя руками :D Тогда правда мы торопились на сеанс в кино, думали все шустро сделаем. Если б конечно не торопясь полировать спокойно, да еще с пивком, то вполне не напряжно.
Но после этого случая зарекся купить полировочную машинку.
Кстати стоят они не так дорого, видел от 700 до 1200 рублей.
А полировать вручную все равно придется, узкие места машинка не возьмет ;).

цитата
Не хочу сам возиться. Не хочу и не умею. Куда обратиться, что бы без косяков?

Да уметь там особо нечего. Нанесли и растерли.
Полируют или в сервисе либо на мойках, но на сколько я помню цены кусаются :D
avatar
  21 Сентября 2005 - 22:44  #  
 

 
Сегодня наконец добралася до полирования. Сразу скажу, что полировать лучше сразу и чем раньше чем лучше. Вчера мыл на ручной мойке, сегодня еще раз вручную перед полировкой. Все равно оттереть всё не удалось, много мошек и всяких мелочей прилипших к кузову. Т.е. совсем чистого (идеального) кузова получить не удалось. Отмыл как мог и что заметил.

Машинкой полировать понравилось B). Причем прочитав инструкцию внимательнее обнаружил, что машинка применяется не только для растерания, но и еще для нанесения полироли. Процедура такая, надеваешь грубую рубашку для нанесения полироли, выливаешь полироль на всю поверхность и включаешь машинку. Машинка ровным слоем кладет полироль. Обработал весь авто где можно, потом вручную. Потом одел рубашку-шубку для растерания и прогнал где можно, Остальное вручную. Кстати, вручную работал не отдельными тряпками, а той же рубашкой, что и использовал при машинной полировке, очень удобно, одна - для нанесения, другая - для растерания.

Что не понравилось в полироли (Консервант блеска), то что не удалось заполировать царапины, так чтобы они были визуально не видны. Скорей всего для этих целей нужно использовать другую полироль, спец для царапин и полировать локально.

Для полирования консервантом блеска (Turtle Wax) машинка не особо и нужна, просто удобно, но наносить и растерать её легко. Растерается действительно достаточно легко, сразу же начинает блестеть. Причем машинкой полировать (растерать) у меня заняло времения в два раза меньше, чем наносил :D

После полировки нанес Антидождь (Turtle Wax) на все стекла, передние фары и противотуманки. Позже, уже в дороге, ехал километров 90 в час, полил омывайкой стекло. Капли просто разбежались по стеклу и испарились, и следа не осталось. :D Теперь жду дождя, чтоб реально оценить антидождь, кстати и полировку тоже ;)

Пока полировал кузов, заметил около 5 мееелких сколов краски (1мм и менше в диаметре), давно хотел купить у дилера наборчик для ремонта ЛКП с моим цветом, и сегодня пожалел, что его не было под рукой. Подремонтировать это стоит сразу. Раньше не замечал, вроде и присматривался как следует после мойки, но ничего не замечал, а сегодня при внимательном изучении обнаружил :(.
avatar
  22 Сентября 2005 - 7:30  #  
 

 
цитата
Что не понравилось в полироли (Консервант блеска), то что не удалось заполировать царапины, так чтобы они были визуально не видны. Скорей всего для этих целей нужно использовать другую полироль, спец для царапин и полировать локально.

Там как раз и написано, что для новых авто (подразумевается неповреждённое ЛКП), поэтому и хочу купить добавочно более плотную полироль и перед зимой натереть восковым полиролем, а после консервантом :yes:
avatar
  21 Декабря 2005 - 14:54  #  
 

 
Кто чем обрабатывал кузов нового автомобиля для защиты лакокрасочного покрытия?
Особенно актуально для зимнего периода.
Интересуют конкретные хим. средства, которыми можно воспользоваться самостоятельно, не обращаясь в сервис.
avatar
  23 Декабря 2005 - 16:26  #  
 

 
olegcok
Кто чем обрабатывал кузов нового автомобиля для защиты лакокрасочного покрытия?
Особенно актуально для зимнего периода.
Интересуют конкретные хим. средства, которыми можно воспользоваться самостоятельно, не обращаясь в сервис.

Конкретика зависит напрямую от толщины кошелька и западания на какую либо рекламируемую дрянь.
Однозначно польза от обработки есть - меньше липнет шняга, легче потом отмывается, менньше потенциальных возможностей позникновения ржави, ну и сохранность краски и товарного вида. По маркам навскидку: Turtl Wax, Doktor Wax, Liqui Moli, Meguiars и т.д Разница в общем то в нюансах, сейчас с учетом того, что авто новое необходимо подбирать полироль для новых покрытий.
avatar
  23 Декабря 2005 - 17:48  #  
 

 
Я бы не стал обрабатывать новый автомобиль различными средствами самостоятельно. Всё-равно невозможно непрофессионалу нанести ровно защитный слой.
Сделайте защитную полировку в специализированном сервисе, ваша машина этого стоит. http://wwwboards.auto.ru/cosmetic/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  23 Декабря 2005 - 18:13  #  
 

 
Советовался с менеджером по автоаксессуарам в салоне предложил обработать машину полировочной защитой ЛКП, говорит сам раз в год обрабатывает, стоит - 80 Евров, какие будут мнения ???
avatar
  23 Декабря 2005 - 19:23  #  
 

 
Наши две семейные машины раз в полгода защищаем в autosecurity.ru а Ленинском проспекте,88. Стоит 80$.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: