0

Можно ли давать "прикуривать" другим авто


avatar
09 Сентября 2005 - 13:34
  
+1

Почитал в инструкции, там четко говорится как завести свой ff2 в случае разрядки аккумулятора (можно даже буксировкой, но только с холодным двигателем) Кстати почему?
А вот если наоборот, помочь другому - можно дать прикурить? (не нашел четкого ответа)?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 13:31
  сообщений: 210 | просмотров: 74 820 | в избранном: 8 |    



avatar
  09 Сентября 2005 - 13:45  #  
−1

 
При наличии катализатора машину с толкача заводить нельзя. Совсем. Пары бензина осаждаются на решетке катализатора и при проскакивании искры соты выжигаются и помоему лямбда зонд накрывается. Случай негарантийный.
Давать прикуривать тоже нельзя, так как скачки напряжения могут вывести из строя электронные цепи управления двигателем и электрооборудования.
avatar
  09 Сентября 2005 - 14:11  #  
 

 
на карбе я давал прикуривать
появился первый инж - всех нафиг посылал, говорил, что инж и просто не дам прикуривать!

Человеку поможешь, а у тебя контроллер выгорет или еще что. Нафиг. Тем более, что нужно нормальный АКБ на зиму ставить и масло правильное заливать, тогда проблем не будет.
avatar
  09 Сентября 2005 - 14:19  #  
 

 
Мануал утверждает, что можно. И описывает, как именно.
avatar
  09 Сентября 2005 - 15:32  #  
 

 
мануал как раз и говорит что с горячим двигателем нельзя заводить "толкачем" и т.п. , а на холодный двигатель спокойно., но разумный ответ уже прозвучал.
А вот на счет прикуривания "дать другим" я так и не понял.
Уважаемый ManAG из Ваших слов следует что по инструкции можно дать прикурить? если да,то в уточните плз. это там же по интсрукции где и описан процесс как взять питалово от другого?

Кстати, а если снять массу на рабочем авто ,то разве нельзя дать прикурить - ведь это будет аналогично снятию АКБ? или я не прав?
avatar
  09 Сентября 2005 - 15:54  #  
 

 
Илья88

Да. Стр. 175-176. + разряженного к + донора, главный болт массы разряженного к - донора. Запуск донора, повышение оборотов, запуск разряженного, через 3 минуты отсоединение.
avatar
  09 Сентября 2005 - 16:01  #  
 

 
цитата
А как отреагирует электроника на резкое падение напряжения ??? А зачем садить свой аккумулятор ???

Вообще видимо ничего страшного не будет от отсоеденения аккумулятора. Да и мануал не исключает такую возможность.
цитата
Снятие и установка
Если аккумуляторная батарея была
отсоединена, автомобиль может
проявлять некоторые необычные
ходовые качества на протяжении
примерно 8 км после подсоединения
батареи (поскольку в этот период идет
самонастройка системы управления
двигателем).
avatar
  09 Сентября 2005 - 16:05  #  
+1

 
Да , спасибо короче резумирую: в инструкции показано как два братца ff2 дают один другому прикурить. Соответсвенно исходя из сложившейся ситуации принять одну из ролей, описанную в инструкции.

По поводу электроники - опять же из инструкции (если правильно понял) сказано что аккумулятор не отключать, т.к. в теч.8 км система будет заново настраиваться и возможно не совсем обычное поведение авто.
Я даже в связи с этим впомнил , как один мужик заливал 92 бензин в свой старенький Mitsubishi SpaceWagon и отсоединял АКБ, чтобы движок адоптировался к топливу - и все ОК!

Если хочешь, чтобы к тебе относились хорошо, то поступай так же и с другими. (что никогда не прикуривали?) Уменя сейчас АКБ сел - большой ток утечки был - и сосед на Mazda3 помог (массу у него все же скинул)
Да в инструкции сказано, чтобы в момент прикуривания не включать всякие фары и т.п., а то они действительно Опнутся от большого тока .
avatar
  09 Сентября 2005 - 16:42  #  
 

 
Илья88
Помогать конечно хорошо, и я не против.

Просто было пару случаев с первой машиной - один не дал прикурить, второй не дернул. Я плюнул - купил зарядное! И утащил батарею домой. После этого мне как-то расхотелось рисковать своей машиной ради других в таком плане.

Там домкрат дать, насос на трассе - другое дело. А прикуривать или таскать на буксире я не буду!
Есть опасения, что как бы добро такое не вылелось потом самому боком, тем более на новой машине ;)
avatar
  12 Сентября 2005 - 14:08  #  
+2

 
А что мешает давать прикурить с машины, на которой двиган (зажигание) НЕ ВКЛЮЧЕНО ?
Соотв-но и никакого удара по электронике... Цепи то отключены в большинстве своем. :D
avatar
  13 Сентября 2005 - 18:25  #  
+1

 
Можно ли давать? - Можно.
Насколько безопасно? - При грамотном подходе абсолютно. Если сомневаетесь - не давайте. (прям пособие молодым курсисткам )))
Это также безопасно как и вождение авто в целом: инструкцией разрешено, но гарантии от очумелых ручек нет...
Одно "но": у Вас ППП, до работы ехать минут 15, мороз, дали прикурить - лучше воздержаться от вечернего использования ППП...
avatar
  13 Сентября 2005 - 18:38  #  
 

 
вот до сих пор не врубаюсь зачем заводят ту машину от которой прикуривают :D
avatar
  14 Сентября 2005 - 11:21  #  
 

 
наверно чтобы сделать постоянным по силе более-менее ток, протекающий от одного авто к другому, что будет способствовать более эффективному заводу "мертвеца".а потом еще немного дать им поработать (3 мин) вместе
avatar
  14 Сентября 2005 - 11:37  #  
 

 
Garik_spb
Илья88
Вообще то держат заведенными что-бы "помогать не умереть" своему аккуму, путем прибавления газа и выдачи с генератора доп. киловатта ;)
Но это подходит только антикварным машинам без "мозгов", инжектора и т.п. :yes:
avatar
  14 Сентября 2005 - 12:39  #  
 

 
а штатные предохранители, разве не помогут в авто"доноре" от отрицательных влияний на собственный инжектор(мозги) при КЗ другого? т.е. нужно тогда иметь специальные провода для "прикуривания", чтобы как раз избежать этого?.
Ну вроде в инструкции упоминается что возможен скачек и во избежания ,например, сгорания лампочек не включать их и т.п.?
avatar
  06 Ноября 2005 - 11:36  #  
 

 
подсоединяешь провода, заводишь донора, через пять минут донор глушится (за это время происходит подзарядка-прогрев батареи пациента), заводят пациента, через три-пять минут отсоединяют провода по схеме. все.
avatar
  06 Ноября 2005 - 12:19  #  
 

 
Я давал прикурить не раз от заведенной машины с инжектором (тойота), не знал, что это опасно. Никогда никаких проблем не было. По-моему, ужасы сильно преувеличены.
А насчет самому просить прикурить на новом фф2 - аккумуляторы у всех новые, 2-3 года эта тема не будет актуальна. А если заряд не идет или еще что, так на сервис надо, и лучше на эвакуаторе.
avatar
  06 Ноября 2005 - 18:12  #  
 

 
allpol
в АКБ реципиента(или проводке) коротыш - попадос на мозги инжектора.

При "коротыше" хоть у себя, хоть у реципиента "пападос" будет только у акума и то не смертельный. В общем коротыш это не страшно, ну что-нибудь где-нибудь обуглится (обычно это место КЗ). Гораздо страшнее отключение акума на работающей машине (не важно своего акума или акума реципиента). Отключение акума это отключение хорошей нагрузки, в результате этого происходит бросок напряжения (здесь все будет зависить от регулятора напряжения на генераторе), который может повлиять на любые электорнные компаненты авто. Так что при прикуревании просто необходимо придерживаться обычных правил в электротехнике: све коммуникации нужно делать на обесточенном оборудовании.

P.S. Естественно, перед тем как пытать завести реципиента лучше завести донора - нагрузка на аккумулятор донора будет меньше.
avatar
  06 Ноября 2005 - 19:51  #  
 

 
Maikle
Да, насчет полного разряда это вы правильно сказали. У меня как-то на фф1 аккум сдох безвозвратно после одного-единственного полного разряда, а он был почти новый (с генератором были проблемы). Естественно, в магазине, где я брал аккумулятор, меня послали. Пришлось новый покупать
avatar
  14 Декабря 2005 - 17:35  #  
 

 
Я один раз дал прикурить, но мотор у меня запущен не был, ничего страшного не произошло, машину завели.
avatar
  14 Декабря 2005 - 18:58  #  
 

 
Где то я эту темку уже видел. А вывод сделали такой - лучше прикуривать не давать. Дать можно только в исключительном случае - примерив на себя безвыходность ситуации и слова -"какой Вы мерой отмереете- такой и Вам отмерят"
А прикуривать надо давать только на заведеной машине, иначе емкость аккумулятора падает..
avatar
  14 Декабря 2005 - 21:17  #  
 

 
Дал прикурить волге 3110, фокус держал постоянно на 3000 оборотах
все ок, пронесло :D
avatar
  28 Декабря 2005 - 20:11  #  
 

 
Заводил собственную вторую машину Ниву прикуриванием от ФФ2. Так как в гараже я был один, фокус работал на холостых оборотах. С первого раза завести неудалось. Подождал 15 мин. с накинутыми проводами, фокус работал на холостых, затем завел Ниву, провода не отсоединял. После этого без прблем езжу на фокусе 3-й день. ИМХО - давать прикуривать другим авто можно.
avatar
  28 Декабря 2005 - 22:23  #  
 

 
зачем заводить то??? вы что думаете на холостых генератор отдаст хоть мало-мальски существенный ток? :lol: :lol: :lol:
Прикуривать давать можно! но с выключенным зажиганием.
avatar
  29 Декабря 2005 - 5:51  #  
 

 
Garik_spb
...думаете на холостых генератор отдаст хоть мало-мальски существенный ток...

А зачем на холостых-то? Поддать газку и все дела. На четвертинку аккуму полегчает. А то можно накуриться так что и своя не заведется :). В этом деле главное генератор без нагрузки не оставить...
avatar
  29 Декабря 2005 - 7:22  #  
 

 
цитата
зачем заводить то??? вы что думаете на холостых генератор отдаст хоть мало-мальски существенный ток?

Чтобы не убить фордовский аккумулятор и не мучиться потом заводить Фокус. Исправный генератор при холостых оборотах дает достаточный ток и заряжает собственный аккумулятор.
avatar
  29 Декабря 2005 - 10:19  #  
+1

 
В прошедшие выходные 2 раза "прикуривал" заглохшую Каризму.
Процесс "прикуривания" был следующий:
- у меня движок работает на холостых
- кидаю черный провод (до "-" клеммы на ФФ2 достать трудно, поэтому провод цеплял к болту на кузове, к которому идёт провод от "-" клеммы)
- кидаю красный провод (цепляю за "+" клемму на аккумуляторе)
- заводим Каризму
- отсоединяю красный, а потом чёрный провод

За последние 5 лет (было 7 иномарок) давал "прикуривать" раз 10... Ничего никогда не сгорало, не портилось. B)
avatar
  29 Декабря 2005 - 11:23  #  
 

 
цитата
?? А зачем садить свой аккумулятор ???

Правильно. Давать прикуривать не надо никому и никогда! Пусть сами думают - посадили аккум - сами виноваты. Также никому не давать в долг и _НИКОГДА_ никому вообще не помогать. Пусть сами выкручиваются, как могут.

Теперь по делу: На своем мондео (тоже, бтв все в электронике) давал прикуривать и все без проблем.
Самого удивило что в мануале на фокус написано, что прикуривать в следующем порядке:
1. Заглушить машину
2. Соединить провода
3. Завести машину :wacko:

Вот как раз по пункту три некоторые непонятки: По всем прошлым инжекторным машинам в мануалах написано, что давать прикуривать надо с заглушенной машины. Так всегда и делал.

А по поводу "Заводить с толкача" на горячую - предыдущие ораторы правы - горячий катализатор, БЕНЗИН (а не пары), пока не произошло поджига в камере сгорания, попадает на соты _горячего_ катализатора, они разрушаясь, забивают кат.
Однако глупо полагать, что из-за одного подобного завода катализатор выгорит и забъется насмерть. Но вот то что жизни катализатору это не продляет - это верно :( Не продляет ее и наше качество бензина... Что ж теперь - не ездить совсем, что ли? :lol:
avatar
  07 Января 2006 - 16:59  #  
 

 
all
Соты действительно не выгорают, они просто забиваются продуктами горения. А при очень высокой температуре вся эта "грязь" спекается и становится не хуже камня. В результате имеем дохдый катализатор. Но я думаю когда надо срочно машину (а она всегда срочно нужна :D ) все способы подойдут в том числе и завод с толкоча. Что теперь не жить что-ли? Дороже обойдется потерянное время из-за жаления машины. ИМХО.
avatar
  07 Января 2006 - 17:32  #  
 

 
цитата
зачем заводить то??? вы что думаете на холостых генератор отдаст хоть мало-мальски существенный ток?

У меня генератор на холостых оборотах дает 14.01. Этого мало?
На 2000 тыс об дает 14.05...

Три года заряжал своей 45-кой разные автомобили, в итоге раз 30, может чуть больше получилось. Заводился сам в -27 мороза. В итоге прослужил мне аккум 3,5 года и умер.
Всегда заряжал по старинке, никаких хитрых способов не применял.
Ничего не произошло с электрикой. Я даже знакомых не знаю, у кого там, что-нибудь сгорело. А помогают многие и очень часто своим женам, которые на отечественных тазах ездят и садят аккумы в миг своими неумелыми действиями.

По моему слишком преувеличено это все. Фактических случаев что-то не слышал. Я на своем опыте проверил, знакомые, так вроде полтора десятка иномарок на память и штук пять инжекторных 10-15. Никто на смерть "мозгов" не жаловался.
Кстати, фокусом тоже заряжал, раз пять. Провода присоединяю как на работающем, так и на неработающем, ничего не случилось.
Объясните дилетанту, что за ситуация со скачками напряжения? Типа, из-за резкого падения напряжения горят блоки, рэлюхи и тд? Просто непонимаю от чего и что ломается? :rolleyes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления:

Илья88 → темы: