+7

Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП


avatar
01 Декабря 2008 - 15:23
  
+9

Информацию данного (стартового) поста буду периодически обновлять, аккумулируя информацию из данной ветки и других по мере появления

К сведению владельцев рестайлов (FF2008) со штатным ППП.

У нескольких владельцев рестайлов с ППП обнаружилась проблема с постоянным разрядом аккумулятора до нерабочего состояния.
Один из симптомов - не гаснет экран БК через положенное (40-50 минут) при выключенном зажигании.
Возможно, для проявления эффекта необходимо использование режима БК "запуск ППП по расписанию".

Описание проблемы читайте в ветке Проблемы с штатным ППП - начиная с моего поста по указанной ссылке и ниже, а также в данной теме.

С большой вероятностью это проблема в прошивке штатного БК (приборной панели) - ФМК решает по RECALL 8S199 (см.письмо ФМК в конце поста)
Подробности

Добавлено в марте 2011 года
Если у вас нормальная прошивка, но АКБ все равно просаживается, и есть климат-контроль (КК), то рекомендую рассмотреть вариант отключения вентилятора КК в режиме автономной работы ППП, так как основная часть энергии АКБ в автономном режиме ППП в этом случае идет на работу двигателя вентилятора КК, что во первых снижает заряд АКБ, а во вторых тратит тепловую энергию ОЖ на прогрев салона, замедляя прогрев самого двигателя (увеличивая время работы ППП).
В итоге имеем теплый салон и разряженую АКБ
подробности см. тут
Что можно доделать на новой машине? (сообщение #6975820)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up68084-post-25-1228134327.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 8:08
  сообщений: 193 | просмотров: 41 981 | в избранном: 7 |    



avatar
  01 Декабря 2008 - 20:21  #  
 

 
Прошел эту операцию. Письма не получал, был звонок из сервиса.
Экран стал гаснуть.
avatar
  02 Декабря 2008 - 18:47  #  
 

 
у меня такая же проблема, за 2 дня в гараже умирает акб
звонил в РОЛЬФ, называл VIN, манагер проверял но сказал что мне перепрошивка не требуется, на мой ВИН нет данных по отзыву...
Но версия прошивки у меня 0230 и проблема есть...

буду спамить факсами тогда ФМК...
avatar
  03 Декабря 2008 - 18:29  #  
+1

 
Информация о том, куда может уходить ток при выключенном зажигании.
Получена от Aleksey A1979, сюда цитирую с его разрешения
выделено мной - причина - в конце поста
Цитата
Приехал к дилеру с данной проблемой, поглядели мой ВИН сказали что под перепрошивку машина не подпадает. В бумаге которая находиться у дилера, машины с ППП выпущенные только до июля попадают под гарантию. Я спросил что делать, он сказал что они уже платно могут зарядить аккумулятор и отключить напругу с ППП, чтобы ППП не был постоянно под напругой, я согласился (цена вопроса была всего 1 тыс. рублей) и оставил машину в сервисе на сутки. Но вечером подумав, какого хрена я должен за новый авто которому нет ещё и месяца платить за работы (главное не сумма а сам принцип). Когда приехал забирать машину, был большой скандал Очень большой, дошел до директора сервиса. Но денег с меня не взяли. И проблема решена, БК гаснет после закрытия машинв в промежутке между 20 и 45 минутами, точно не засекал. Теперь все Ок.
ВОт так вот у меня эта проблема решилась.

Цитата
Да еще забыл сказать, что ППП работает нормально, во всех режимах, в т.ч. и по расписанию.
Я так и не понял фразы что значить выключить ППП.
Но как он мне сказал, что они програмно (т.е. залили другую прошивку) отключили ППП когда он не работает.
Забрал машину с сервиса 8 ноября, так что уже почти месяц.

Как я уже писал в теме по проблемам ППП, при сбросе клеммы с аккумулятора, дата у меня сбрасывается на июль...
avatar
  03 Декабря 2008 - 19:19  #  
+1

 
версия прошивки после выполнения процедуры
Цитата (waxa @ Сегодня в 19:11)
После RECALL 8S199 версия ROM Level 0243

avatar
  05 Декабря 2008 - 17:47  #  
 

 
Хотел написать, что ввел в небольшое заблуждение по поводу все ОК.
просто не совсем протестировал запуск двигателя по расписанию.
Так вот если запускаешь просто догрев авто, после запуска то все нормаьно БК гаснет как положенно, просто неправильно выразился про запуск по расписанию.
Но вот незадача, если ставишь запуск по расписанию, т.е. выставляешь какое то время, то тогда БК не гаснет совсем. после запуска ППП ра расписанию (в четверг на вечер) БК после этого совсем не погасал!!!
сегодня видя что аккумулятор будет дохнуть, скинул клемму с аккумулятора, и все востановилось. БК стал гаснуть. Видимо решение моей проблемы не найдено, надо будет разбираться. почему после установки времени запуска ППП БК не отключается. И еще я поглядел прошивку 0230.


У кого какие мысли по этому поводу?
Тему про аккумулятор я прочитал полностью и понял что мучаются все.
у меня до форда было несколько иномарок а также наши ВАЗы и проблем с аккумулятором я никогда не испытывал. Это что у ФОРДа такой подход к решению проблемы, раз у многих Акк высасывает?
avatar
  05 Декабря 2008 - 18:10  #  
 

 
Да и еще забыл спросить.
Как окрутить гайку которая держит аккумулятор, одна из них (если стоишь лицом к машине) слева (сверху) у меня прокручивает вместе с болтом, а вторую которая справа(снизу) я вообще сдвинуть не могу хотя сила вроде есть.
Опять что ли брак????


** добавлено в 18:12
PS
Предлагаю перенести эту тему в раздел эксплуатация.
avatar
  05 Декабря 2008 - 20:33  #  
 

 
только что ходил на улицу к авто
снятие клеммы аккумулятора помогло.
БК спит.
Так что и незаню что делать
может быть совсем не пользоваться ППП
но ведь я за него почти 20К рублей отдал.
Думаю что ФМК должно этим озаботиться? если нас будет много то обязательно нашу проблему решать (покрайне мере я надеюсь)
что неужели все владельцы авто заряжают аккумулятор раз в месяц????? если так то я продам своего Федю.
:weight:
я хочу ездить на авто по крайне мере в период гарантии и не париться
avatar
  05 Декабря 2008 - 21:54  #  
+1

 
Aleksey A1979
Если запускать по расписанию, то у меня после этого БК спустя день-два опять перестает засыпать.
Клемму я скидываю, когда напряжение на выключенном после отстоя машины зажигании падает до 11,5 вольт.

Один из вариантов обхода проблемы
Цитата
Возможно, проблема не проявляется у меня потому, что я установил модуль Доскера для дист. запуска ППП и всегда включаю его с берлка, а не программирую из меню БК. Т.е. фактически ППП у меня всегда выключен.

Про модуль Доскера можно почитать здесь
Но условие его использование - наличие внешнего управляющего устройства для программирования запуска либо канала управления для удаленного запуска. Иначе нет смысла, проще использовать ППП в режиме автоподогрева при запуске двигателя.


** добавлено в 21:58
Итог первой попытки диагностики
В Автопассаже за день не смогли избавится от подключенной сигнализации (что говорит о качестве установки :yes: ), поэтому придется отключать сигналку и ехать еще раз на "чистой" машине после очередного проявления проблемы.
avatar
  06 Декабря 2008 - 21:50  #  
 

 
У меня сложилось такое чувство что эта тема никого не волнует!!! -_-
Что разве проблема с аккумулятором у комплектацией с ППП только у нас?
avatar
  07 Декабря 2008 - 13:28  #  
 

 
Цитата (Aleksey A1979 @ Вчера в 23:50)
У меня сложилось такое чувство что эта тема никого не волнует!!! -_-
Что разве проблема с аккумулятором у комплектацией с ППП только у нас?

Чё за проблема?У меня фф-2 2007 г.в. с ппп и ни какого разряда нет.Или рестайлы чем то отличаются?
avatar
  07 Декабря 2008 - 18:53  #  
+1

 
full fordec
По видимому, это все-таки относится только к рестайлам. По крайней мере, в ветке по проблемам ППП с такими симптомами отмечались только рестайлы.

Поэтому я в названии темы уточнил насчет FF2008
avatar
  07 Декабря 2008 - 20:33  #  
+1

 
У меня тоже самое. БК долго неотключаеться, а если отключиться то через кокоето время влючиться. Машине 1.5 месяца, а АКБ уже содилось 1 раз.

И скажите мне, ППП при простое должен жужжать каждые 15-20 минут?(ППП выключен)
avatar
  08 Декабря 2008 - 10:00  #  
+1

 
atomix
Через какое время появляются и какой продолжительности эти звуки? Из какой части они идут? Если именно от ППП - это очень важно для демонстрации дилеру, если у нас проблема связана с его наличием.
avatar
  09 Декабря 2008 - 9:45  #  
 

 
Такая же фигня - с разрядкой аккумулятора. Письмо получал, но до ближайшего дилера добраться невозможно - полярный круг. Уже два раза аккумулятор разряжался, письмо от ФМК получал. КАк избежать эту проблему - еще не установил, но догадки есть. Обратите внимание - когда вы запускаете движок - даете ППП выключиться или запускаете пока он работает? ППП можно пользоваться и во время движения автомобиля - для сворейшего прогрева. Когда ставишь флажок чтоб этот режим включился, экран приходит в исходное состояние - потом если опять возвращаться к ВЫключению ППП - флажка УЖЕ нет! Может компьютер выключает ППП чтобы потом его опять включить, и включает его ночью - поэтому и разряжается аккумулятор? Вообщем поиски причины продолжаются. У кого то есть точные наблюдения?
avatar
  09 Декабря 2008 - 11:35  #  
+1

 
sintel
В меню БК для запуска ППП не по расписанию есть 2 варианта:

1) Есть галочка для режима [ ] Доп.подогрев в разделе Установки - тогда БК запускает ППП на помощь двигателю для ускорения прогрева или поддержания рабочей температуры в пробке. Галочка для активации автоподогрева ставится и снимается только вручную.
2) Прямой запуск ППП - просто команда [ ] Включено в меню Стоян.обогр.- запустить подогреватель немедленно (при неработающем двигателе). После отработки цикла ППП галочка во 2м режиме снимается - она вообще работает как индикатор состояния ППП. Если ее снять вручную - цикл прерывается и ППП отключится (что вообще-то не рекомендуется во избежания засорения камеры сгорания - читайте тему по его проблемам).
Именно 2й режим использует модуль Доскера, имитируя действия водителя.

Какой из вариантов вы имеете в виду?

А насчет избежать - смотрите мои посты. Попробуйте отключить запуск ППП по расписанию. Понимаю, что ППП ради этого и заказывался, но может эффект перестанет проявляться.
Если подтвердится, что при отключенном расписании ППП проблема пропадает - можно для запуска использовать ДУ ППП от Доскера.
avatar
  11 Декабря 2008 - 13:28  #  
 

 
Grigory2008 По твоим двум предложениям, я как раз и думаю что косяк из-за первого режима. Рисковать не хочу - пользуюсь всегда только вторым вариантом. Дисплей гаснет вовремя. выйти за 15 минут для включения ППП вручную для меня не проблема. Чувствую мы сейчас всем коллективным разумом доберемся до проблемы не разбирая агрегат.
avatar
  11 Декабря 2008 - 14:45  #  
+1

 
sintel
Варианты обхода обсуждается в теме по ссылке в первом посте и далее по теме, можно в принципе и сразу посмотреть по ссылке -
Проблемы с штатным ППП, может кто сталкивался, разъясните?

Будем экспериментировать для обхода (пока не решится по нормальному с ФМК) проблемы

А без доп.подогрева на дизеле сейчас не сезон ездить
avatar
  12 Декабря 2008 - 16:25  #  
+1

 
Grigory2008

От ППП и идет, жужжит сикунд 20-30. Перестает и минут через 15-20 опять начинаеться.
avatar
  12 Декабря 2008 - 21:03  #  
+1

 
atomix
а ППП в каком режиме используется
- запуск по расписанию
- автоподогрев?
- то и другое вместе?

Не пробовали отключать запуски по расписанию?
avatar
  12 Декабря 2008 - 21:26  #  
+1

 
Я вообще ППП не включаю ^_^

** добавлено в 21:33
Звонил сегодня дилеру. о таком первый раз слышат. но всеравно записался на 19 дек.
avatar
  12 Декабря 2008 - 21:52  #  
 

 
Прочитал тему - испугался.
ППП у меня нету, но прошивку проверил
ROM LEVEL 0230
Опять испугался.

PS. Можно ли верить показаниям заряда аккумулятора через тестовый режим или нет?
PPS. FF2 рестайл, сборка 21.10.2008
avatar
  13 Декабря 2008 - 5:26  #  
+1

 
atomix
Цитата
Я вообще ППП не включаю ^_^ 

В вашем регионе не используете?
Цитата

Сценарий погоды : Россия : Сургут (график на 14 дней)
(IMG:http://hmn.ru/cache/pic_cache/23849_Tfact11day.png)

Серьезно? ;)

19го у вас будет довольно прохладно...

Elbeet
Можно проверить любым нормальным вольтметром. Сам не сверял, но причин не доверять не вижу - когда штатный БК показал 10.3 вольта при первой просадке - двигатель еле подхватил стартер.
avatar
  13 Декабря 2008 - 7:58  #  
+1

 
Да я в курсе. ну пока - 25 не отпускалось. щас вооще 0 градусов. у нас и -60 гр. бывает. В такие морозы я и ездить не буду, машину только гробить!
avatar
  13 Декабря 2008 - 10:28  #  
 

 
Цитата (Aleksey A1979 @ 05 Декабря 2008 (Пятница) 18:10)
Да и еще забыл спросить.
Как окрутить гайку которая держит аккумулятор, одна из них (если стоишь лицом к машине) слева (сверху) у меня прокручивает вместе с болтом, а вторую которая справа(снизу) я вообще сдвинуть не могу хотя сила вроде есть.
Опять что ли брак????

Приветствую.
Можно конечно подъехать к дилеру, но там вас скорее всего пошлют: сами сломали (как вы докажите обратное?). :)
Если прокручивается с болтом, то можно вас поздравить, вы сорвали крепление болта в корзине (по сути он впаян в пластмассу, полный п кто это придумал ). :)
Что делать: подъехать на сервис (лучше на не официальный для экономии денег), там гидропистолетом все открутят, но корзину скорее всего менять, прижимной кронштейн тоже менять, если испортится при откручивани.
Купить можно в exist'е , коды:
Корзина 1424280 цена 900р;
Прижимной кронштейн 1253858 цена 200р;
Работа рублей 600.
ЗЫ: лучше даже подъехать с уже купленой корзиной что бы сразу и поменять. Гайки родные лучше не покупать (они прикусанные), а прикрутить обычными, что бы не попасть на те же грабли.

По поводу ППП: Еще когда машину покупал, как только увидел тему про проблемы с разрядом акк (с и без ППП), так сразу и отказался от него (тем более в Московском регионе чета давно уже нормальных морозов не помню). :D
avatar
  13 Декабря 2008 - 21:02  #  
 

 
Столкнулся с проблемой посадки аккумулятора почти сразу после покупки. Обратился с претензией в сервисный центр ММР-Авто (Томск). Сделали "перепрограммирование щитка приборов" по гарантии. До перепрограммирования ROM LEVEL был 0230, после - 0243. Второй дефект исчез, а с аккумулятором еще не все ясно. В -25 аккумулятор за один день выдержал только 3 полных цикла прогрева. После третьего автомобиль не завелся, стартер трещал и не крутил двигатель. Но тут надо еще поэкспериментировать, может ППП потребляет много электроэнергии и аккумулятор просто не успел восстановить заряд. Двигатель за этот день работал всего минут 40.
Текст претензии с описанием дефектов:
Код
4 апреля 2008 года я приобрел у вас автомобиль Ford Focus. Идентификационный номер VIN X9FPXXEEDP8R46___. За время эксплуатации автомобиля мной были выявлены следующие дефекты:

1. Периодический разряд аккумулятора. За восемь месяцев эксплуатации аккумулятор разражался четыре раза. Проведя анализ ситуаций, я пришел к выводу, что разряд происходит после использования программируемого предпускового подогревателя. В трех из четырех случаев аккумулятор разражался после однократного использования предпускового подогревателя в режиме запуска на определенную дату и время. Например, перед поездкой в г. Новосибирск, я запрограммировал предпусковой подогреватель на запуск в 08.10.2008 05:00. В тот же день в 19:00 я вернулся в г. Северск и поставил автомобиль на стоянку. На следующий день в 08:40 аккумулятор оказался разражен настолько, что не работал центральный замок, контрольные лампы на панели приборов при включении зажигания не загоралась. Накануне никаких странностей в поведении машины я не заметил, на панель приборов никаких сообщений о неисправностях не выводилось.

2. При установке времени сбивается дата. Данная проблема проявляется, если время близко к целому часу, например, 08:59 или 08:58 и его надо скорректировать до 09:00. Опытным путем я установил, что дата сбивается на дату, которая была выбрана при предыдущей установке даты и времени. Если попытаться скорректировать дату на правильную, то сбивается время. Эту ошибку мне удалось целенаправленно воспроизвести два раза, при подстройке часов с 08:59 до 09:00.
avatar
  13 Декабря 2008 - 21:52  #  
+2

 
Fima

ФМК так и не удосужилось поменять прошивку на машинах, сходящих с конвейера. И не хочет признавать очевидную проблему массово.
Завтра опробую указанный вами 2й глюк с датой

А насчет 3 раза за день отработать ППП при суммарном наезде 40 минут - в инструкции на стр.122 (Focus(CG3505ru)10-2007small.pdf в электронном виде) написано:
Цитата
Для избежания разряжения аккумуляторной батареи:
• После того, как вспомогательный программируемый отопитель выполнит один цикл подогрева, выполнение следующего цикла подогрева будет возможно только после пуска двигателя.
После выполнения цикла подогрева двигайтесь на автомобиле в течение не менее чем одного периода цикла.

выделено мной. Та что если у вас цикл был минут 20-30 (и сам двигатель не работал при подогреве) - то умножайте на 3 цикла. Похоже, для такого использования ППП надо в комплекте иметь переносной электрогенератор, работающий на топливе.

На 2ю (и надеюсь, окончательную для определения причины) диагностику поеду в понедельник.
avatar
  15 Декабря 2008 - 16:52  #  
 

 
(Приветствую.
Можно конечно подъехать к дилеру, но там вас скорее всего пошлют: сами сломали (как вы докажите обратное?). smile.gif)


Грустно что на авто такие гайки которые можно сорвать.
Все никак не могу выбрать время для поездки к дилеру с этой проблемой.
Попытаюсь решить проблему бесплатно для себя.
avatar
  15 Декабря 2008 - 17:07  #  
+1

 
Позвонили из сервиса, обновили прошивку
По их наблюдениям - БК начал засыпать.

Добавлено в 22:48
Версия после прошивки 243.

Результаты испытаний - отпишу в конце недели, пока зарядил ППП на расписание утром и вечером.
avatar
  15 Декабря 2008 - 19:26  #  
+1

 
Цитата (Fima @ 13 Декабря 2008 (Суббота) 21:02)
Но тут надо еще поэкспериментировать, может ППП потребляет много электроэнергии и аккумулятор просто не успел восстановить заряд.

Предлагаю посчитать по энергопотреблению.
Ток потребления ППП получается: 50 вт / 12 в = 4,16 ампер
Сколько времени один цикл ППП занимает?
Какая ёмкость АКБ на Фокусе в А/ч ?

P/S А еще хорошо бы померить реальный ток потребления авто в дежурном режиме. Я у себя на 09 делал так. Взял головку амперметра на 1 ампер вся шкала, подключил параллельно хороший тумблер (выключатель) он нужен для его блокиования и защиты в переходные моменты, например, когда двери закрываем или открываем Далее снимаем клемму с АКБ и подключаем этот амперметр с тумблером (замкнутым), ставим авто на охрану, размыкаем тумблер и смотрим сколько жрет.

Я таким способом первую сигналку которая стояла у меня (монгуст дуплекс) забраковал. Жрала 0,15 А. Соответственно в сутки 0,15А*24час = 3,6 а/ч За неделю стояния под охраной она высасывала 3,6 а/ч*7=25.2 а/ч из 55 а/ч АКБ которая реально имела наверное 70 % емкости от полной. Короче после этого еле заводилась.

Проверил бы это все сам, но я ждун пока и могу только теорией помочь ;)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: