+3

Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ


avatar
20 Сентября 2011 - 10:19
  
+1

Гуры!
нужен совет по приобретению девайса под названием пускозарядное устройство.
Типа: дача, зима, холодно, утром машина жик-жик и замолчала и ее надо запустить...
может просто "пускач"?

Поделитесь опытом пжлст.
b.4 Некорректное название топика.
Запрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит более 70% заглавных букв, содержит повторяющиеся символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее..

Комментарий: Некорректные метки.

#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Февраля 2014 - 21:13
  сообщений: 79 | просмотров: 15 788 | в избранном: 1 |    



avatar
  20 Сентября 2011 - 10:43  #  
 

 
по мимо емкости у аккумулятора есть еще параметр - пусковой ток, порядка 480 Ампер.
Вот и представьте какой мощности должен быть пускач.
На мой взгляд просто зарядка с током до 10 ампер вполне поможет, просто минут на 15-20 заряжать максимальным током.
Чем мощнее естественно, можно и использовать как помощь при пуске двигателя, но просто накинуть провода и пускать не прокатит все равно, пока аккумулятор не возьмет немного.

Прикурка от соседнего авто вот быстрый способ, там заряженный аккум и генератор
#  Отредактировано: 20 Сентября 2011 - 10:44
avatar
  20 Сентября 2011 - 11:29  #  
 

 
Обычно честное пуско-зарядное в себе содержит аккумулятор :)
avatar
  20 Сентября 2011 - 11:42  #  
 

 
на какую машину?

В теме про АКБ обсуждали такие девайсы и вынесли вердикт - если данное устройство постоянно требуется для личного пользования, то скорее всего кончился аккумулятор и дешевле и проще поменять его на новый.

Если же проблема в энергопотреблении в режиме охраны - то надо наводить порядок с ним, а не таскать ПЗУ
avatar
  20 Сентября 2011 - 21:16  #  
 

 
в общем, был сегодня в Руси и Кэмпе, девайсы есть, но наши слеплены хрен знает как, а импортные это только "пускачи" которых хватает на 4 раза покрутить, а потом на зарядку на сутки...
Я в поисках...
avatar
  20 Сентября 2011 - 21:30  #  
 

 
MAR
посмотрите пусковые суперконденсаторы
http://www.elit-cap.com/files/rus/start.htm

принцип действия - накопление энергии из АКБ, даже просаженой, для обеспечения высокого пускового тока при запуске двигателя.
http://www.elit-cap.com/files/rus/a_start.htm

преимущество перед обычными ПУ - не требует предварительной зарядки встроеной АКБ
#  Отредактировано: 20 Сентября 2011 - 21:37
avatar
  21 Сентября 2011 - 7:44  #  
 

 
Grigory2008
Интересная штука, дороговато правда

http://www.radioradar.net/repair_electroni...r_starters.html

Цена руб./шт 9000
avatar
  21 Сентября 2011 - 21:22  #  
 

 
да ... нужен в пределах 4-8 тр мах и не обязательно автономный, электричество там есть, так что на автономности можно и сэкономить...)))
avatar
  22 Сентября 2011 - 9:36  #  
 

 
цитата (MAR)
дача, зима, холодно, утром машина жик-жик и замолчала

Не гуманнее электроподогрев поставить.
avatar
  22 Сентября 2011 - 22:54  #  
 

 
нет. если коробка автомат, то стартер и аккум должны быть в отличном сосотоянии. Но машины у нас уже не новые...
avatar
  26 Сентября 2011 - 9:31  #  
 

 
тема закрыта, вместо ЗПУ в подарок куплен чугунный мангал)))
avatar
  25 Ноября 2011 - 22:38  #  
 

 
В последнее время несколько раз усаживал аккумулятор в гараже, решил зарядное себе прикупить. Можете что-нибудь посоветовать?

Наткнулся на какое-то отечественное зарядное СТЕК - Слышали что нибудь о нем? На вид, крутое какое-то...

Вобще в зарядке аккумулятора есть камни какие-то подводные? Акум стандартный, 55ка.
avatar
  25 Ноября 2011 - 22:43  #  
 

 
Леша_Скорпио
Леха если чесно, то забей, купи любое автоматическое, за копейки и будет счастье. Или ты думаешь что чем больше кнопок и лампочек тем лучше. А действительно хорошее нужно собирать руками.
avatar
  26 Ноября 2011 - 22:46  #  
+3

 
Поискал на сайте "За рулём", давно нет ничего свежего. В последнем номере есть тест, но только пускозарядных устройств.
Вот ссылки на статьи "За рулём:

Скрытый текст
avatar
  26 Ноября 2011 - 22:56  #  
 

 
Купил в магазине Би-Би (жигулевский магазин) отечественного производства. Орион вроде зовется. С функцией старта в случае полной разрядки. Нравится. До этого брал немецкий-хватило на 2 мес. Сгорел.
avatar
  27 Ноября 2011 - 0:15  #  
 

 
Хм, а у мееня как-раз обратный опыт с отечественными зарядками) Предыдущая сгорела, причем очень хорошо, что при мне.

Купил таки ради интереса сегодня СТЕК, который оказался шведским а не российским. Куча всяких наворотов) Даже силу тока регулирует в зависимости от температуры окружающей среды) Есть еще такая зачетная опция, типа источник питания. Крокодилы на клемы автомобиля накидываешь, и зарядка выдает 13 вольт тока до 7 ампер) Для форда полезно, когда акумы перекидываешь, тем более код от штатной магнитолы посеялся... Посмотрим, сколько этот протянет) Аккумулторы часто заряжать по работе нужно.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up198903-________.jpg)
#  Отредактировано: 27 Ноября 2011 - 0:17
avatar
  27 Ноября 2011 - 0:25  #  
 

 
Некоторая информация по зарядникам есть тут
http://ffclub.ru/search/posts/?q=зарядное&topicid=17655
avatar
  27 Ноября 2011 - 11:39  #  
 

 
Зарядное устройство Кулон 205
имеет автоматический режим заряда аккумуляторной батареи с возможностью задания зарядного тока, напряжения ограничения и времени заряда.
Ручная цифровая регулировка тока - от 0,1 до 6А
Ручная цифровая регулировка максимального напряжения
Задание времени заряда (до 96 часов)
Защита от переполюсовки и короткого замыкания
Дисплей с отображением по очереди параметров в ходе зарядки (сила тока, напряжение, кол-во залитых А/ч).

(IMG:http://media.ffclub.ru/up91829-kylon205.gif)
Цена: 1,250.00руб.
#  Отредактировано: 27 Ноября 2011 - 12:29
avatar
  27 Ноября 2011 - 12:26  #  
 

 
Un_RealS
Леша_Скорпио
tigon13
Вы бы хоть цены примерные для ориентировки называли, плиз :kuku:
avatar
  27 Ноября 2011 - 12:37  #  
 

 
Хы, СТЕК-чемпион) Мое стоило 4 300 рублей)
avatar
  27 Ноября 2011 - 12:50  #  
 

 
цитата (Леша_Скорпио)
Кулон


Ого!!!
Почти 3,5 Кулон можно было купить :kuku:

Или второй АКБ на 60 А/ч ;)
#  Отредактировано: 27 Ноября 2011 - 12:52
avatar
  27 Ноября 2011 - 12:52  #  
 

 
Сталкивался со СТЕКом, когда автоаксессуарами занимался. Продал штук 15 таких, дороговаты относительно, но ни одного возврата или претензии от клиента.

Китайцы на раз горят, особенно при постоянном использовании. Пусковики китайские ноунэймы или штормы какиенибудь - вобще полнейшее шило, при мне одно и тоже пусковое два раза горело: до и после ремонта)) :down: . Отчественные устройства обычно брутальны как молотки, но тоже хорошо работают.
#  Отредактировано: 27 Ноября 2011 - 12:53
avatar
  27 Ноября 2011 - 12:59  #  
 

 
Forward

Ну да, не дешево) Но мне каждый день по паре аккумуляторов подзаряжать и заряжать нужно) Так что надеюсь, что то что дороже - дольше и лучше прослужит!
avatar
  27 Ноября 2011 - 13:12  #  
 

 
цитата (Леша_Скорпио @ Сегодня в 13:59)
Forward

Ну да, не дешево) Но мне каждый день по паре аккумуляторов подзаряжать и заряжать нужно)

Скоко АКБ в Вашем Парке авто? :wacko:
Мне даже уже и стыдно спросить? :kuku:
avatar
  27 Ноября 2011 - 13:56  #  
 

 
Около 70 АКБ)

Я просто работаю в автохаусе, принимающем автомобили на комисиию) На площадке находится около 70 автомобилей (обычно мусорок, условно называемых автомобилями) техническую исправность которых необходимо поддерживать (колеса качать, акумы заряжать). А так как они стоят довольно долго без движения, акумы садятся часто и заражать их нужно регулярно) Вот как-то так) :wacko:

Заодно и сам им буду пользоваться) У меня в парке (в личном) три автомобиля, а два акума из трех периодически усаживаются, по разным причинам.
#  Отредактировано: 27 Ноября 2011 - 14:04
avatar
  27 Ноября 2011 - 14:52  #  
 

 
Леша_Скорпио
Ну ну
десь же для личных пользователей.
А у Вас фактически поток. B)
avatar
  27 Ноября 2011 - 15:05  #  
 

 
цитата (Леша_Скорпио)
Я просто работаю в автохаусе, принимающем автомобили на комисиию) На площадке находится около 70 автомобилей (обычно мусорок, условно называемых автомобилями) техническую исправность которых необходимо поддерживать (колеса качать, акумы заряжать). А так как они стоят довольно долго без движения, акумы садятся часто и заражать их нужно регулярно) Вот как-то так)


Надо было подумать в таком случае о пуско-зарядном устройстве.
avatar
  27 Ноября 2011 - 18:42  #  
 

 
Ещё после эксплуатации ВАЗ-2102 есть ПЗУ "Дубна". Очень простое и надёжное. И заряжал, и запускал... Без проблем. Не знаю выпускают ли сейчас.
avatar
  04 Декабря 2012 - 21:51  #  
 

 
цитата (MAR)
тема закрыта, вместо ЗПУ в подарок куплен чугунный мангал)))

Почему закрыта? :) Обещают сильнейшие морозы за последние 20 лет :cold:
avatar
  05 Декабря 2012 - 5:15  #  
+1

 
Если на улице мороз, авто мерзнет и не хочет запускаться, то зачем его мучать пуско-зарядником, пытаясь прокрутить загустевшее масло? Поставьте подогреватель. Можно использовать тепловую пушку (с паяльной лампой к современному авто не подлезешь), вебасты/гидроники, электроподогреватели.
Вторую зиму езжу с электроподогревателем на 1,5 кВт. При затратах в 2,5 тыр, получаем горячий автомобиль к необходимому моменту. Запускается как летом.
Тем более, если у автора дача, где всегда можно прокинуть провод.
Вообщем предлагаю бороться не с последствиями, а с причиной.
#  Отредактировано: 05 Декабря 2012 - 5:18
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: