+15

Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)


avatar
07 Июля 2015 - 0:49
  
+25

1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения
1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор

#  Отредактировано: 15 Июля 2015 - 14:34
  сообщений: 1 513 | просмотров: 87 916 | в избранном: 25 |    



avatar
  07 Июля 2015 - 0:50  #  
+5

 
Позже выложу весь обзор двигателя и работу его систем.
avatar
  07 Июля 2015 - 1:33  #  
 

 
evgenii7788
первый п.5 может электрическая муфта? а не электрический насос
avatar
  07 Июля 2015 - 9:12  #  
 

 
- п5 - муфта там электро
- контур охлаждения САС завязан на систему охлаждения мотора через дегазационную трубку и расширительный бачок.
avatar
  07 Июля 2015 - 21:08  #  
 

 
Благодарствую за обзор! :apl:
Просьба поподробнее расписать отличия версий двигателя для исполнений 150, 160 и 180 л.с. соответственно.
Только ли они носят программный характер? Ну и по топливу тоже интересно :) ^_^
avatar
  08 Июля 2015 - 14:04  #  
 

 
OmegaB
Отличия в версиях на 150, 160, 180 л.с. только в софте(прошивке)
avatar
  08 Июля 2015 - 21:28  #  
−1

 
цитата (evgenii7788)
OmegaB
Отличия в версиях на 150, 160, 180 л.с. только в софте(прошивке)

сомнительно, обычно выхлоп отличается.
avatar
  09 Июля 2015 - 10:47  #  
 

 
Выходная мощность/крутящий момент:
• 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин /--- ключевое значение при 6000 об в мин , а при 3000? :rolleyes:
Может есть у кого диограмма характеристик данного движка?
avatar
  09 Июля 2015 - 13:38  #  
 

 
CYBORG,
скорее всего в смежных с двигателем системах отличия будут - тормоза, выхлоп, а в ключевых блоках двигателя может быть отличие и только в прошивке.
Ведь нельзя поставить в focus двигатель от ST, не заменив при этом много чего дополнительно. Так и тут - при перепрошивке нужно анализировать глубже и, возможно, дорабатывать что-то еще.
avatar
  09 Июля 2015 - 18:50  #  
 

 
цитата
сочетает форд всю эту турбо радость с "любимой" всеми поклонниками марки пауэршифтом

не увидел в описании конфигураций нового фокуса для Белоруссии ни одного сочетания 1,5л с PS. Все варианты только - М6 или А6. Про Powershift везде однозначно указано, но для других двигателей.
avatar
  09 Июля 2015 - 23:46  #  
 

 
CYBORG
данные ограничения скорее всего заложены програмно и лечаться чиповкой, хотя может система выпуска другая.
avatar
  10 Июля 2015 - 0:25  #  
+1

 
(IMG:http://media.ffclub.ru/up268292-6F35.png)
И так ребят развею мифы все три версии этого мотора, а точнее для фокуса 2 версии это на 150 и 180 л.с. по железу и выхлопу идентичны так же как и предыдущий 1.6 EcoBoost, и вы не путайте с Мондео 4 и 2.0 Ecoboost только на нем были отличия в выхлопной на версии 200 и 240 л.с., а версия на 160 сил предназначена для Мондео 5 для европейского рынка. Теперь по коробке там будет стоять классический 6 ступенчатый автомат 6F35, а не какая PS и поверьте мне так и будет у вас только начали собирать фокус, а у нас уже продают несколько месяцев и все уже осмотрено и обговорено. PS сухой остался только на 1.6 атмосферном, и мокрый PS на дизеле 2.0
#  Отредактировано: 10 Июля 2015 - 0:30
avatar
  13 Июля 2015 - 15:15  #  
−8

 
avatar
  22 Июля 2015 - 1:06  #  
−4

 
цитата (evgenii7788)
для фокуса 2 версии это на 150 и 180 л.с. по железу и выхлопу идентичны так же как и предыдущий 1.6 EcoBoost


так это 1,6 и есть, ужатый до 1,5 в силу китайского налогообложения где ставки налогов до 1,5 и больше 1,5, а учитывая что у нас он только в связке с автоматом как и в Китае, терзают смутные сомнения что к нам мотор пойдет не европейский румынский, а скорее всего с китайского завода и пойдет в Россию.
#  Отредактировано: 22 Июля 2015 - 1:07
avatar
  22 Июля 2015 - 10:40  #  
+4

 
TotalFocus
Да сколько вам всем говорить писать и объяснять, что это совершенно новый двигатель разработанный с 0 и ничего общего с 1.6 ecoboost не имеет! Читайте хорошо мат часть. Придется видать сделать обзор и на 1.6 ecoboost чтоб Вы наконец прозрели и не мололи всякую ЧУШЬ.
avatar
  22 Июля 2015 - 11:03  #  
+1

 
evgenii7788
Если реально располагаете детальной тех информацией, можете сравнить 1.6 и 1.5 и опубликовать результат - тут многие будут Вам благодарны. Я имею в виду, что просто по 2м обзорам не все смогут сделать выводы об отличиях, хорошо бы "в лоб" сравнить.
#  Отредактировано: 22 Июля 2015 - 11:05
avatar
  22 Июля 2015 - 15:55  #  
 

 
цитата (evgenii7788)
что это совершенно новый двигатель разработанный с 0

а для кого он разработан?
Для Китая и стран ЮВА где сильны позиции Форда
http://www.ford.co.uk/FordFleet/NewsAndReviews/...apacity(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
the newest EcoBoost engine will be a strategic entry for Ford in global markets that offer tax relief to consumers who purchase vehicles powered by engines of 1.5-litre capacity or less.

И этим все сказано одноразовый неремонтнопригодный двигатель, который отходит 100000 км русской гарантии и дальше ФСХ ничего не будет волновать.

Почему практически одновременный анонс Нового Фокуса у нас и в Китае и только в версии с AT,

С какого завода в Россию пойдут двигатели с китайского в китайской версии или с румынского в европейской версии?

avatar
  22 Июля 2015 - 21:57  #  
+7

 
TotalFocus
- Для глобальных моделей Ford по всему миру, не только в Китае налог идет от объема, а в ряде других стран Европы налог снимают с объема, а не с мощности.
- Вы покажите хоть один бензиновый двигатель современного автопрома который не одноразовый!
И кстати если Вы не знали то у Ford все бензиновые двигатели одноразовые(т.е. не имеют в каталоге ремонтных размеров поршней колец вкладышей, а ремонт заключается в замене шорт блока, в сборе с поршневой и коленвалом.) с официальным ресурсом от 240 000 до 400 000 км. А ваши тупые выводы про 100 000 пробега нужно еще доказать и обосновать!!!
- Ну на этот вопрос вам ответит только маркетологи
- Да Вам не все ли равно с какого завода Вам будут поставлять двигатели ведь качество везде одинаковое, Стандарты менеджмента и сертификации на всех заводах Ford одинаковы.
avatar
  22 Июля 2015 - 21:59  #  
+2

 
NolloN
Да информацией располагаю, а вот временем к сожалению нет, но по возможности постараюсь подготовить материал и создать тему, или в этой теме напишу
avatar
  22 Июля 2015 - 22:09  #  
 

 
evgenii7788
разработанный с 0, это вы конечно загнули, нововведений конечно больше чем переход от дюратека аше 2.0 к гди, но вырос он из 1.6 атмосферного, как не крути. а маркетологов, вы по меньше слушайте.
даже литровый 3х цилиндровый не с 0 сделан, если что :ph34r:
avatar
  22 Июля 2015 - 22:15  #  
 

 
CYBORG
Очень интересно послушать про 1.0 буст на базе какого двигла был разработан, а маркетологов я и не слушаю я операюсь только на факты.
avatar
  22 Июля 2015 - 22:20  #  
 

 
CYBORG
К сожалению могу Вас расстроить с 1.6 атмо был разработан 1.6 ecoboost но не 1.5, 1.5 ни каким образом ни имеет ничего общего даже с 1.6 ecoboost.
avatar
  22 Июля 2015 - 22:37  #  
 

 
цитата (evgenii7788)
Да Вам не все ли равно с какого завода Вам будут поставлять двигатели ведь качество везде одинаковое, Стандарты менеджмента и сертификации на всех заводах Ford одинаковы.

стандартные фразы тупых менеджеров по продажам в салонах.

Я лично покупал оригинальные для Китая запчасти с китайских заводов ВАГа и Форда. Качество разное с Европой.

Была такая машина Хонда Джаз, пока шла с нормального завода продавалась в России на ура, как только тупые менеджеры решили продавать в России с китайского завода Хонды, продажи через год стали равны 0.

цитата (evgenii7788)
не только в Китае налог идет
В китае ставки деляться до 1.5 и от 1.5, и неудивительно что производство 1.6 старого теперь ненужного никому в Китае переехало в Елабугу.
avatar
  22 Июля 2015 - 22:42  #  
 

 
цитата (evgenii7788)
Ford все бензиновые двигатели одноразовые
- Дизеля ПСА 2.0 идущие на Форд имеют если мне память не изменяет 5 ремонтных размеров и блок на 1 млн. Так что Форду есть к чему стремиться.
avatar
  22 Июля 2015 - 22:55  #  
 

 
TotalFocus
Я не зря упомянул БЕНЗИНОВЫЕ, а про дизеля я знаю, А дизеля идут с совместного завода Ford и PSA
avatar
  23 Июля 2015 - 1:07  #  
−1

 
цитата (TotalFocus)
- Дизеля ПСА 2.0 идущие на Форд имеют если мне память не изменяет 5 ремонтных размеров и блок на 1 млн. Так что Форду есть к чему стремиться.

у пса единый дизель 2.2 - вы его имели в ввиду ?

не знаю.. не мой взгляд все прения насчет ремонта аналогичны прениям по поводу "карбюр -инжектор"
зачем сейчас машина миллионник ? средний хомячок наезжает сотку и спешит избавиться от тачки, тупо надоедает уже за пять то лет... да и новья вокруг вышло море..

да у пса шикарные дизеля. у меня друг катает на вагоне 2.2 пежо. движок суперрр... он рвет коробки как тузик грелку, уже вторую поменял дружок, подвеска слабовата... а движок - просто песня ...
и это грузовой фургон...
вам нужна такая машина ?

кайфуйте и не осуждайте форд :) экобуст с охладителем должен быть лучше чем ваговские 1.4
по сути мы живем в эпоху перемен, куда сейчас девать всех этих коней ? в городе за глаза 1.6 атмо, на трассе кругом камеры и повышать скорость небезопасно - автобанов у нас нет...
так просто - сидишь и прешься - вот у меня 150 коней под капотом... якобы.. а пока они прискачут - надо подождать еще :D
#  Отредактировано: 23 Июля 2015 - 1:11
avatar
  23 Июля 2015 - 1:52  #  
 

 
ПАПКА
У PSA и FORD общие таки дизельные двигатели:
- 1.6(DV6) и его модификации
- 2.0(DW10) -//-//-//-//-
- 2.2(DW12) -//-//-//-//-
ну это на легковых Ford, а на комерции не знаю.
#  Отредактировано: 23 Июля 2015 - 1:55
avatar
  23 Июля 2015 - 9:24  #  
−1

 
цитата (evgenii7788)
на комерции не знаю.

единый 2.2
другие дизеля в России недоступны.
avatar
  03 Августа 2015 - 8:22  mobile  #  
 

 
Субъективно двигатель на тест драйве понравился. Раньше доводилось ездить и на Куге с 1.6 182 силы, пл сравнению с ним 1.5 на фокусе по ощущениям шустрее. Возможно, из-за меньшего веса авто
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: