0

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3


avatar
05 Июля - 17:51
  
+9

В связи с частым обрывом приводного ремня генератора(с электр.усил.руля),который не дотягивает до замены ремня ГРМ,замену ремня генератора лучше делать каждые 60 000 км.Это касается всех двигателей фф3
И так всем привет! Решил донести для вас побольше инфо по рассходникам для моторов 1.6 (85,105,123 и 125 л.с) мотор 1.6 на фф3,стоит от фф2 1.6L Duratec 16V Ti-VCT [HXDA;HXDB]-115 л.с ,немного модифицированный,но газораспределительный механизм одинаковый.
по мануалу для фф3 замена ремня ГРМ производится на пробеге 120 000 км или 8 лет эксплуатации
http://www.etis.ford.com/fordservice/home.do;js...cvas503(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст

1.6L EcoBoost SCTi (150PS) / SCTi (160/182PS)-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст

1.0L EcoBoost(100PS) , 1.0L EcoBoost(120PS/125PS)
с 21.02.2012 по 04.12.2012, с 04.12.2012
Скрытый текст

1.5L EcoBoost 16V 150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст

Ремень/цепь газораспределения
2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 2011
Скрытый текст


Чертежи Бабочек для муфт и приспособлений,для самостоятельной замены ГРМ
Ремень ГРМ (сообщение #16827541) стопор шкива от sems67
Ремень ГРМ (сообщение #13958018) чертеж стопора маховика от pasha88
Ремень ГРМ (сообщение #17218333) ключ для шкива, от lexx7381
Ремень ГРМ (сообщение #16083855) чертеж Бабочки для фиксации РВ от sceil
Ремень ГРМ (сообщение #16802105) чертеж Бабочки 2 для фиксации РВ от companyros
Ремень ГРМ (сообщение #16878538) Коды приспособлений для замены ремня ГРМ от PiterFF2
Благодарим одноклубников,за проделанную работу

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта
Скрытый текст


  сообщений: 561 | просмотров: 119 148 | в избранном: 19 |    



avatar
  24 Марта 2012 - 18:21  #  
+2

 
На каких-то двигателях у Фокуса 3 стоит так называемая цепь, а на других ремень. Вот до сих пор не знаю, что у меня на 1.6 105л.с и вообще в чем принципиальное отличие. Может кто знает и замена?
#  Отредактировано: Silver_Age - 05 Июля - 22:14
avatar
  24 Марта 2012 - 18:50  #  
 

 
dooom
Выберите и посмотрите "График обслуживания" для Вашего или любого другого интересующего авто на FordEtis.
Там и про цепи, и про ремни, и про подтяжки, и про фильтры.
avatar
  24 Марта 2012 - 19:52  #  
−5

 
avatar
  27 Марта 2012 - 15:23  #  
 

 
iurcosta
На первый фф друг отдал 8к за замену ГРМ со всеми расходниками :)
avatar
  06 Июля 2012 - 23:33  #  
 

 
Alex_308

Это вообще серьёзно? Вот что там прочитал для своего мотора. Вариант 1.6L DURATORQ-TDCI/АВТО (08/2005 - 01/2008):
Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик --- Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9, 21 306 5)

Неужели в то время такие надёжные ремни и ролики были?? о)
avatar
  15 Июля 2012 - 12:22  #  
 

 
Вчера завел авто,проехал по двору около 30-40 метров и услышал шум (шелест),хотя накануне долго парковался и никаких шумов не было.Остановился-открыл капот и увидел,что приводной ремень расслоился, а по всему моторному отсеку ошметки ремня разбросаны.Дальше не поехал,на эвакуаторе приехал к ОД,благо не далеко.После осмотра мастер сказал,что кусочек гранитной крошки попал под шкиф и поэтому чуть-чуть не порвало ремни. Гарантийный случай.Оставил авто на неделю,жду новый комплект ремней (дв.1,6 декабрьской сборки,МКПП,пробег около 5.000 км).Вот так
avatar
  15 Июля 2012 - 22:48  #  
 

 
kirilin70
я так понимаю речь о приводных ремнях вспомогательных агрегатов? повезло, что гарантия - могли сказать, что не отвечают за прилетевшее извне :)
avatar
  16 Июля 2012 - 18:36  #  
 

 
цитата (dimcher)
kirilin70
я так понимаю речь о приводных ремнях вспомогательных агрегатов? повезло, что гарантия - могли сказать, что не отвечают за прилетевшее извне :)

Да,приводные ремни,а точнее один ремень-к генератору.Который идет к кондиционеру -цел.Но меняют комплектом.
avatar
  06 Августа 2012 - 9:53  #  
+1

 
kirilin70

вот у меня из-за такой хрени - намотало ремень гены на шкив колена - и расплавило трением ошметков нижнюю крышку ГРМ. ошметки под ГРМ - колено провернуло ... 16 клапанов .....

На всю оставшуюся жизнь научило.
avatar
  06 Августа 2012 - 9:55  #  
 

 
Indi
так чему научило? чего не следует делать?
avatar
  06 Августа 2012 - 9:57  #  
 

 
1. - не покупать не родные ремни (был куплен бош).
2. при посторонних звуках с района ремней - не пытаться заводить двиг снова, тем более ехать дальше самому)
#  Отредактировано: 10 Августа 2012 - 14:20
avatar
  06 Августа 2012 - 20:10  #  
 

 
Indi
В сервисе,по документам,мне написали,что разрыв ремня произошел из-за неправильной установки.Во как!
avatar
  06 Августа 2012 - 20:13  #  
 

 
kirilin70

ну а мне ставил ОД. )))
avatar
  23 Сентября 2012 - 10:00  #  
 

 
Всем привет когда менять ремень ГРМ ?двигатель 1,6 105л
avatar
  09 Марта 2013 - 16:21  mobile  #  
 

 
На двигателе 2.0 литра 150л.с цепь или ремень?
avatar
  09 Марта 2013 - 16:48  #  
 

 
Skrim
цепь.
avatar
  14 Апреля 2013 - 1:28  #  
 

 
цитата (РоманЛ)
Skrim
цепь.

а НА 1,6 125 Л.С. ?
avatar
  14 Апреля 2013 - 12:19  #  
+2

 
Half
На всех вариантах 1.6 стоит ремень
#  Отредактировано: 14 Апреля 2013 - 12:24
avatar
  27 Июля 2013 - 16:00  #  
 

 
так как менять и что менять только ремень?
avatar
  27 Июля 2013 - 16:41  #  
+1

 
цитата (Indi)
вот у меня из-за такой  хрени - намотало ремень гены на шкив колена -  и расплавило трением ошметков нижнюю крышку ГРМ. ошметки под ГРМ - колено провернуло ... 16 клапанов ...
На всю оставшуюся жизнь научило.

Аналогичная ситуация была. Только ремень расслоился от попадания масла ГУРа. Надо этот ремень постоянно проверять, чтобы был сухой и чистый.
avatar
  08 Августа 2013 - 10:48  #  
 

 
Half
На всех вариантах 1.6 стоит ремень

А как насчёт EcoBoost. На моне 2010 года рестайл.
Ремень привода распределительного вала Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9) Чё ремня реально на 10 лет хватает? :o
avatar
  08 Августа 2013 - 13:24  #  
 

 
nttk89
Я бы не стал ждать так долго с нашими морозами - поменял бы за 100.000 пробега или через 5 лет. На своем фьюжике поменял на 130.000 через 7 лет эксплуатации - на внешний вид еще бы 10.000км и порвался.
Кстати, а есть прорези в поршнях под клапана в фокусовских моторах, кто знает?
avatar
  08 Августа 2013 - 15:22  #  
 

 
dedacod
выемки есть, но не на случай обрыва ремня, а из-за сдвига фаз (в некоторых положениях видимо клапана еще не закрываются полностью, а поршень уже тут как тут). при обрыве ремня, клапана погнет
avatar
  08 Августа 2013 - 16:55  #  
 

 
спасибо dedacod. поменяю на 100т) а кстати может не в тему спрошу...а почему двигатель так тарахтит как дизель почти) ошибок не пишет,масло не кушает. Слышал на фокусе 2 так-же примерно "тарахтит"...минус самого двигателя?
avatar
  05 Октября 2013 - 10:45  #  
 

 
ФФ3 125лс 1,6 в движке стоит ремень и при обрыве гнет клапана это понятно а теперь вопрос тем кто сталкивался на каком пробеге меняют ремень? у дилера сказали 100т а в скаченной книге 60т пробега и сколько стоит у дилера вместе с деталями
avatar
  19 Октября 2013 - 16:52  #  
+4

 
ФФ3 седан 1,6 -125 -ручка

Вспомогательный ремень - 150 000 км или 10 лет (что раньше)
Ремень ГРМ - 60 000 км или 6 лет (что раньше)

Также обязательно при смене ремня ГРМ - меняеть болт крепления шкива коленчатого вала

Ремни + натяжной ролик обошлись в 3700 руб. - всё оригинал
Болт шкива коленвала стоит 200 руб. - оригинал

Работа по замене 3500 -4000 руб.

У диллера сколько стоит не знаю, предположу, что все вышеуказанные цифры надо "умножить на два"

Используется ещё специнструмент - набор фиксаторов распредвалов и коленчатого вала для форд (он также подходит для мазда)
#  Отредактировано: 19 Октября 2013 - 16:53
avatar
  19 Октября 2013 - 19:52  #  
 

 
цитата (Albertus2012)
ФФ3 седан 1,6 -125 -ручка

Вспомогательный ремень - 150 000 км или 10 лет (что раньше)
Ремень ГРМ - 60 000 км или 6 лет (что раньше)

Также обязательно при смене ремня ГРМ - меняеть болт крепления шкива коленчатого вала

Ремни + натяжной ролик обошлись в 3700 руб. - всё оригинал
Болт шкива коленвала стоит 200 руб. - оригинал

Работа по замене 3500 -4000 руб.

У диллера сколько стоит не знаю, предположу, что все вышеуказанные цифры надо "умножить на два"

Используется ещё специнструмент - набор фиксаторов распредвалов и коленчатого вала для форд (он также подходит для мазда)

В каком состоянии был ремень и ролик ? Подвывание в раоне грм при оборотах 900- 1000 у вас было до замены , и осталось если было после замены ? А то мне в сервисе сказали что подывание из за ремня идет .
avatar
  20 Октября 2013 - 7:36  #  
+1

 
У меня ничего не воет, я ещё не менял ничего (все куплено и лежит) пробег уже 209 000 км :)
Кстати, сейчас прочитал, то что написал по поводу замены ремней, как менять ремень грм каждые 60 000 км, если при замене всё равно придется снимать вспомогательный ремень, его вроде как повторно не одевают, а меняют... бред... хотя я когда генератор снимал, его потом обратно одевал, без всяких съемников...
avatar
  20 Октября 2013 - 9:59  #  
 

 
По технологии замены ремня ГРМ старые ремни приводов не снимают, а срезают. Во всяком случае, с FF2 официалы так поступали. Интервал замены ремня был 160 тыс км.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: