+5

Установка турбо на Фокус 3


16 October 2013 - 11:35
  Опрос
+3

Появилась мысля. Излагаю. У меня фф3 1.6 125 лс пауэршифт. Вышла новая куга с таким же двигом ток экобуст. Маркировка модели такая же отличается ток буквой означающей турбо. На куге 1.6 182 лс на пауэр шифте прекрасно себя чувствуют. Раньше форд компани нам наврали, что проблема в плохом бензине поэтому фокуса экобуст не будет в рф. Но кугу выпустили и проблемы с бензом чудом исчезли. Итак мне интерестно может на разборке купить прям агрегатами недостающие компоненты (турбокит) с куги и впихнуть. Кто что думает или может делал?
#  Отредактировано: ПыЖиК- 08 February - 22:13
  сообщений: 56 | просмотров: 10 409 | в избранном: 3 |    



GreenЯ  16 October 2013 - 12:42  #  
 

 
ничего не получится таким путем, хотябы в том что блоки разные, на третих фоксах двигал стоит чуть доработанный 1.6 115 от фокса 2008 года, а экобусты там новый тип, близко даже не стоял
Karnag9  16 October 2013 - 12:51  #  
 

 
GreenЯ Новое сообщениеСегодня в 12:42 # « »

Модератору

ничего не получится таким путем, хотябы в том что блоки разные, на третих фоксах двигал стоит чуть доработанный 1.6 115 от фокса 2008 года, а экобусты там новый тип, близко даже не стоял

В чём блоки разные, когда одинаковые по всем размерам..
Stranger  16 October 2013 - 12:55  #  
+1

 
Проще и дешевле купить хотхэтч
Karnag9  16 October 2013 - 12:58  #  
 

 
дешевле это добавить полмиллиона!!! и купить ст?))) да они охренели с ценами на ст простО)
#  Отредактировано: 16 October 2013 - 12:59
pfyelf73  16 October 2013 - 13:01  #  
+4

 
Karnag9
EcoBoost - турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, а 1,6 Ti-VCT - атмосферный мотор с впрыском перед впускными клапанами. Огромное заблуждение считать эти моторы одинаковыми. На ФФ3 2,0 GDI мотор тоже с непосредственным впрыском, в отличии от ФФ2 2,0. Не Вы первый подобным образом заблуждаетесь.
Karnag9  16 October 2013 - 13:05  #  
 

 
Дак все сводится к тому, чтобы сделать непосредственный впрыск и турбокит поставить?
GreenЯ  16 October 2013 - 13:07  #  
+1

 
Karnag9
я в свое время занимался вопросом закинуть себе прошивку от 123 сильного фокса на свой 115, и сравнивал разницу между двигателями, так между отмасферниками 1.6 блок единый взаимозаменяемый, а у бустов замена только от бустов (код инженерный другой), плюс не забывайте про валы и цепь. к примеру вольво S40- 1.6 100 сильный один общий, а 1.8 125 внешне тютелька в тютельку, но физически замена не удалось, самое простое сравнение может вам дать каталог Форд, хотя бы с existа. из всех этих раскопок длиной в 4 месяца я понял, что в россию не поставляется двигатель со 125 лошадями, в место него 123, просто для 125 сильного надо с содержанием спирта, и нет двигла со 139 лашадками, а жаль
#  Отредактировано: 16 October 2013 - 13:13
pfyelf73  16 October 2013 - 18:22  #  
+4

 
Karnag9
На ЭкоБустах 1,6 даже система охлаждения по-другому сделана, там не 2, а 3 контура, термостаты другие и расположены иначе, так что и блок в любом случае другой. Непосредственный впрыск - это другой модуль управления двигателем, другая головка блока, другие форсунки, другой топливный насос со своим модулем управления, дополнительно топливный насос высокого давления, приводимый от распредвала, другая проводка двигателя и топливопроводы. Дешевле наверное в Белоруссии фокус с ЭкоБустом купить, чем здесь взять 1,6 Ti-VCT и превратить его в ЭкоБуст.
Msclne  17 October 2013 - 10:54  #  
+1

 
Karnag9
Это всё равно, что считать 2.0 атмо 145 л.с. аналогичным 2.0 экобусту с 240 л.с., с той лишь разницей, что на экобусте есть турбина. Короче, вы заблуждаетесь.

"да они охренели с ценами на ст простО) "
oFF1cer  18 October 2013 - 12:16  #  
 

 
Karnag9
Зачем городить огород?
купите ст и будьте счастливы.
Бу никто не отменял. цены более-менее гуманные
Msclne  18 October 2013 - 13:10  #  
 

 
oFF1cer
человек же пишет "да они охренели с ценами на ст простО) "
#  Отредактировано: 18 October 2013 - 13:11
Rodionnw  21 October 2013 - 12:58  #  
−1

 
Проще, если можно применить это слово, не лепить экобуст, а сделать турбо из этого. Ну или компрессор, на крайний случай.
Karnag9  21 October 2013 - 22:04  #  
−2

 
цитата (oFF1cer)
Karnag9
Зачем городить огород?
купите ст и будьте счастливы.
Бу никто не отменял. цены более-менее гуманные


Покупать ст бу это еще большая потеря денег. Ст заведомо засраны, их не покупают для спокойной езды и даж если пробег 10 000км можно быть уверенным что все эти 10000 он из красной зоны не вылазил. Не видел гуманных цен на новые ст. Старые с гигантскими пробегами
Karnag9  21 October 2013 - 22:05  #  
 

 
цитата (Rodionnw)
Проще, если можно применить это слово, не лепить экобуст, а сделать турбо из этого. Ну или компрессор, на крайний случай.


Понимаешь я исходил из логики что возможно если перекинуть с экобуста меньше гемора будет. А так канеш турбину зафигачить и мозг не парить
oFF1cer  21 October 2013 - 23:06  mobile  #  
+3

 
Karnag9
Я готов разубедить вас в этом...
Не все покупают ст для того что бы каждый день и каждую секунду давить в пол. Я взял ст с пробегом 80000 и ничуть не пожалел.
За год вложено чуть больше чем в обычный фокус. Да, конечно я время от времени газ до пола опускается, но далеко не постоянно.
Да я думаю и вы ставите турбу не для того что бы ездить как пенсионер
И еще, ст это авто, в котором турба стояла изначально с завода, т.е. все отлажено на заводе и на это есть гарантия. А в подобных проектах всегда есть риск что что-то будет постоянно глючить. Будут всплывать какие то недоработки, что то будет доделыватся.. А если это авто на каждый день- не совсем это удобно.
Я совсем не против таких проектов, респект вам за эту идею и если что то получится, будет отлично. Но все же фокус немного не та машина в которой нужно это воплощать.
Потратить кучу времени и денег получив прирост в 40-50 сил... Ну не знаю..
Karnag9  21 October 2013 - 23:26  #  
−2

 
цитата (oFF1cer)
Karnag9
Я готов разубедить вас в этом...
Не все покупают ст для того что бы каждый день и каждую секунду давить в пол. Я взял ст с пробегом 80000 и ничуть не пожалел.
За год вложено чуть больше чем в обычный фокус. Да, конечно я время от времени газ до пола опускается, но далеко не постоянно.
Да я думаю и вы ставите турбу не для того что бы ездить как пенсионер
И еще, ст это авто, в котором турба стояла изначально с завода, т.е. все отлажено на заводе и на это есть гарантия. А в подобных проектах всегда есть риск что что-то будет постоянно глючить. Будут всплывать какие то недоработки, что то будет доделыватся.. А если это авто на каждый день- не совсем это удобно.
Я совсем не против таких проектов, респект вам за эту идею и если что то получится, будет отлично. Но все же фокус немного не та машина в которой нужно это воплощать.
Потратить кучу времени  и денег получив прирост в 40-50 сил... Ну не знаю..


От чего бы не 0.8 бара дунуть) и получить больше) а насчет ст и турбо с завода, лично для меня завод не показатель, да блок посильнее но зная манию компании форд экономить на материалах я не думаю, что на ст они сделали блок сверх прочный, поршня с запасом на 500 сил и прочее.. просто взяли обычный гражданский блок чутка доработалии турбо накинули, я не видел ни один спокойно ездеющий ст) даже девушки которых я видел валили))) 80 тыщ либо повезло либо турбу поменяли до тебя либо поменяешь сам) Про пенсионерскую езду, но тут то я буду уверен что до меня никто блок не убивал только эта логика)
oFF1cer  22 October 2013 - 0:09  mobile  #  
+1

 
Karnag9
Да нет там конечно запаса до 500 сил.. Даже до 400 нет это конечно правда..
Не нем и правда очень трудно не валить.. Особенно когда даже при овощном разгоне получаешь турбо пинок под зад
Я понял вашу логику надеюсь все срастется, будет валить и радовать!
Rodionnw  22 October 2013 - 18:51  #  
+2

 
Другое дело, если так хочется драйва и автоматической коробки (ст ведь на механике), как вариант - купить Мондео с мотором 240 лс и автоматом, в качестве донора. Все должно подойти. Минусы: проблемы с переоформлением, сам Мондео будет не дешев, машина потребует и доработки подвески, возможно, по причине нехватки мелочей машина простоит очень долго. Плюсы: будет валить, все заводское, будет чем заняться по вечерам и выходным, остальное барахло от Мондео тоже стоит денег и можно продать, будет все, даже проводка.
dreamer21  31 October 2013 - 12:57  #  
+2

 
Хочется Фокус 3 с Экобустом - добро пожаловать в Беларусь! Официальный сайт Форд Беларусь > ford.by
Только лучше брать Экобуст 1.6-150 л.с., а потом там же, в Беларуси у ОД прошить его на 182 л.с. - дешевле выйдет и там покупать, и здесь потом налоги платить...
jorrik  06 November 2013 - 15:35  #  
−1

 
Хочу обтянуть c max винилом никто не видел как смитриться max в мате?
3.12 Оффтопик
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

#  Отредактировано: RamzesiK- 06 November 2013 - 15:37
макс2410  14 November 2013 - 13:44  #  
+1

 
Karnag9
Может проще порыскать где нить экобуст уже в сборе с навесным?
Karnag9  14 November 2013 - 19:08  #  
 

 
цитата (макс2410)
Karnag9
Может проще порыскать где нить экобуст уже в сборе с навесным?

Короч я искал уже двиги под свап. И фордовские ппц дорогие, добавить 90 к и можно v10 от м5 купить)))
dimcher  14 November 2013 - 23:57  #  
+1

 
Karnag9
в10 от м5 стоит 300 рублей? не смеши
Karnag9  15 November 2013 - 0:50  #  
 

 
325 контрактный
pfyelf73  15 November 2013 - 6:38  #  
 

 
Karnag9
А навесное к нему во что обойдётся?
dimcher  15 November 2013 - 9:07  #  
 

 
Karnag9
а фордовский контрактный сколько? я видел в районе 60-100 тыс цены.
dimcher  15 November 2013 - 10:10  #  
 

 
цитата (Karnag9)
325 контрактный

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8809652&...Cat=BMW
чтобы не было иллюзий. 2 миллиона 300 тысяч рублей
Karnag9  15 November 2013 - 18:36  #  
 

 
Фордовский смотрел ток stсмотрел-200. Пол иллюзии на разборках смотри а не экзист
dimcher  15 November 2013 - 18:47  #  
 

 
Karnag9
да причем тут разборки? сравнивать два разных б/у двигателя с разборки дело вообще неблагодарное. у фордовского может пробег 20 ткм, а у бмв-шного 150 ткм.
Karnag9  19 December 2013 - 15:10  #  
 

 
Короче появилась новая тема и мысль, достаточно бюджетно буду думать по поводу реализации. Итак излагаю: предлагаю поставить обновленный отечественный компрессор РК 23-1 Цена вроде в районе 17000р + 3000р на доработки компрессора, + холодный впуск 2000р.+ Китайский интеркулер с ебэя 5000р.+ выпуск ( тут я думаю толи купить китайский сдвоенный и переваривать толи стоковый так же переваривать) 15000р. + настройка мозгов коробки ( неизвестная сумма )). По моим подсчетам если настройка выйдет не безбожно дорого то цена вопроса 50-60к. Давление 0,5 ( после доработки компрессора 0,55 дул это реально сам видел) по мощности выйдет что то около 180 лс. Плюсы компрессора постоянная тяга как на атмосфернике, не надо мучаться с выпускным коллектором. Кто что думает по этому поводу?
#  Отредактировано: 19 December 2013 - 15:11
al1e  20 December 2013 - 14:29  #  
+1

 
Karnag9
на этот компрессор очень многие плюются за его не надежность.
Wenn  20 December 2013 - 19:06  #  
+1

 
Karnag9
и кажддые 10 к будешь иметь отношения с двиглом и всем всем всем., грамотно и наджено сделать от 200 до 300 рублей, судьбу не обманешь(, я считал и консультировался.
Karnag9  20 December 2013 - 19:30  #  
 

 
цитата (Wenn)
Karnag9
и кажддые 10 к будешь иметь отношения с двиглом и всем всем всем., грамотно и наджено сделать от 200 до 300 рублей, судьбу не обманешь(, я считал и консультировался.

я планировал её продать еще до того как 10 000 на нем откатаю. В любом случае без него как овощь передвигаться достало конкретно
Karnag9  20 December 2013 - 19:31  #  
+1

 
цитата (Wenn)
Karnag9
и кажддые 10 к будешь иметь отношения с двиглом и всем всем всем., грамотно и наджено сделать от 200 до 300 рублей, судьбу не обманешь(, я считал и консультировался.

я тоже читал, но это ты подразумеваешь нормальные схемы долговечные, с заменой половины подкапокти и прчоего, но нафига это на фокусе, один фиг с турбо не продать его, всё равно снимать
Wenn  20 December 2013 - 19:47  #  
 

 
Karnag9
ну 10000, этоменьше чем период ТО, смысл замарачиваться тогда, сделй чип. Ну если все сделать на скорую руку то и 5 тышь не проедешь, вазовцы то страдают если все на скорую руку, хотя там уже все откатоно и объезжено
Karnag9  20 December 2013 - 22:38  #  
 

 
цитата (Wenn)
Karnag9
ну 10000, этоменьше чем период ТО, смысл замарачиваться тогда, сделй чип. Ну если все сделать на скорую руку то и 5 тышь не проедешь, вазовцы то страдают если все на скорую руку, хотя там уже все откатоно и объезжено

у меня щас первое то будет, и после я больше 10 000 не планирую накатывать. Чип не даст вообще ничего. Отсраивать в любом случае на компрессор надо. Ну тут по моему все просто главное все разместить правильно и настроить потом всё
al1e  21 December 2013 - 4:43  mobile  #  
 

 
Karnag9
извините за дурацкий вопрос. а зачем? 10к вы за сколько наездите? и сколько промучаетесь с настройкой? сколько денег плтеряете? отъездите скрипя сердцем и зубами очередные 10к, сохраните деньги и продайте побыстрее от греха подальше, коли вы на это уже нацелились.
Wenn  21 December 2013 - 8:17  #  
+2

 
al1e
Ага как то смысла нет, влажность ну пусть даже 60, когда можно продать и или же деньги доложить до новой покупки.
Karnag9
Дело конечно не мое, а смысл терпеть машину тогда если вы на ней и 10 к не поедете продавайте сейчас и геморрой меньше и счастье от новой машины получите.
Karnag9  22 December 2013 - 0:26  #  
 

 
цитата (Wenn)
al1e
Ага как то смысла нет, влажность ну пусть даже 60, когда можно продать и или же деньги доложить до новой покупки.
Karnag9
Дело конечно не мое, а смысл терпеть машину тогда если вы на ней и 10 к не поедете продавайте сейчас и геморрой меньше и счастье от новой машины получите.

сейчас нет денег на новую
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: