FFClub


+5

Установка турбо на Фокус 3


16 October 2013 - 11:35
  
+3

Появилась мысля. Излагаю. У меня фф3 1.6 125 лс пауэршифт. Вышла новая куга с таким же двигом ток экобуст. Маркировка модели такая же отличается ток буквой означающей турбо. На куге 1.6 182 лс на пауэр шифте прекрасно себя чувствуют. Раньше форд компани нам наврали, что проблема в плохом бензине поэтому фокуса экобуст не будет в рф. Но кугу выпустили и проблемы с бензом чудом исчезли. Итак мне интерестно может на разборке купить прям агрегатами недостающие компоненты (турбокит) с куги и впихнуть. Кто что думает или может делал?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 08 February 2014 - 22:13
  posts: 63 | views: 18 678 | favorites: 5 |    



  16 October 2013 - 12:42  #  
+1

 
ничего не получится таким путем, хотябы в том что блоки разные, на третих фоксах двигал стоит чуть доработанный 1.6 115 от фокса 2008 года, а экобусты там новый тип, близко даже не стоял
  16 October 2013 - 12:51  #  
 

 
GreenЯ Новое сообщениеСегодня в 12:42 # « »

Модератору

ничего не получится таким путем, хотябы в том что блоки разные, на третих фоксах двигал стоит чуть доработанный 1.6 115 от фокса 2008 года, а экобусты там новый тип, близко даже не стоял

В чём блоки разные, когда одинаковые по всем размерам..
  16 October 2013 - 12:55  #  
+1

 
Проще и дешевле купить хотхэтч
  16 October 2013 - 12:58  #  
 

 
дешевле это добавить полмиллиона!!! и купить ст?))) да они охренели с ценами на ст простО)
#  Отредактировано: 16 October 2013 - 12:59
  16 October 2013 - 13:01  #  
+5

 
Karnag9
EcoBoost - турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, а 1,6 Ti-VCT - атмосферный мотор с впрыском перед впускными клапанами. Огромное заблуждение считать эти моторы одинаковыми. На ФФ3 2,0 GDI мотор тоже с непосредственным впрыском, в отличии от ФФ2 2,0. Не Вы первый подобным образом заблуждаетесь.
  16 October 2013 - 13:05  #  
 

 
Дак все сводится к тому, чтобы сделать непосредственный впрыск и турбокит поставить?
  16 October 2013 - 13:07  #  
+2

 
Karnag9
я в свое время занимался вопросом закинуть себе прошивку от 123 сильного фокса на свой 115, и сравнивал разницу между двигателями, так между отмасферниками 1.6 блок единый взаимозаменяемый, а у бустов замена только от бустов (код инженерный другой), плюс не забывайте про валы и цепь. к примеру вольво S40- 1.6 100 сильный один общий, а 1.8 125 внешне тютелька в тютельку, но физически замена не удалось, самое простое сравнение может вам дать каталог Форд, хотя бы с existа. из всех этих раскопок длиной в 4 месяца я понял, что в россию не поставляется двигатель со 125 лошадями, в место него 123, просто для 125 сильного надо с содержанием спирта, и нет двигла со 139 лашадками, а жаль
#  Отредактировано: 16 October 2013 - 13:13
  16 October 2013 - 18:22  #  
+4

 
Karnag9
На ЭкоБустах 1,6 даже система охлаждения по-другому сделана, там не 2, а 3 контура, термостаты другие и расположены иначе, так что и блок в любом случае другой. Непосредственный впрыск - это другой модуль управления двигателем, другая головка блока, другие форсунки, другой топливный насос со своим модулем управления, дополнительно топливный насос высокого давления, приводимый от распредвала, другая проводка двигателя и топливопроводы. Дешевле наверное в Белоруссии фокус с ЭкоБустом купить, чем здесь взять 1,6 Ti-VCT и превратить его в ЭкоБуст.
  17 October 2013 - 10:54  #  
+1

 
Karnag9
Это всё равно, что считать 2.0 атмо 145 л.с. аналогичным 2.0 экобусту с 240 л.с., с той лишь разницей, что на экобусте есть турбина. Короче, вы заблуждаетесь.

"да они охренели с ценами на ст простО) "
  18 October 2013 - 12:16  #  
 

 
Karnag9
Зачем городить огород?
купите ст и будьте счастливы.
Бу никто не отменял. цены более-менее гуманные
  18 October 2013 - 13:10  #  
 

 
oFF1cer
человек же пишет "да они охренели с ценами на ст простО) "
#  Отредактировано: 18 October 2013 - 13:11
  21 October 2013 - 12:58  #  
−1

 
Проще, если можно применить это слово, не лепить экобуст, а сделать турбо из этого. Ну или компрессор, на крайний случай.
  21 October 2013 - 22:04  #  
−1

 
цитата (oFF1cer)
Karnag9
Зачем городить огород?
купите ст и будьте счастливы.
Бу никто не отменял. цены более-менее гуманные


Покупать ст бу это еще большая потеря денег. Ст заведомо засраны, их не покупают для спокойной езды и даж если пробег 10 000км можно быть уверенным что все эти 10000 он из красной зоны не вылазил. Не видел гуманных цен на новые ст. Старые с гигантскими пробегами
  21 October 2013 - 22:05  #  
 

 
цитата (Rodionnw)
Проще, если можно применить это слово, не лепить экобуст, а сделать турбо из этого. Ну или компрессор, на крайний случай.


Понимаешь я исходил из логики что возможно если перекинуть с экобуста меньше гемора будет. А так канеш турбину зафигачить и мозг не парить
  21 October 2013 - 23:06  mobile  #  
+3

 
Karnag9
Я готов разубедить вас в этом...
Не все покупают ст для того что бы каждый день и каждую секунду давить в пол. Я взял ст с пробегом 80000 и ничуть не пожалел.
За год вложено чуть больше чем в обычный фокус. Да, конечно я время от времени газ до пола опускается, но далеко не постоянно.
Да я думаю и вы ставите турбу не для того что бы ездить как пенсионер
И еще, ст это авто, в котором турба стояла изначально с завода, т.е. все отлажено на заводе и на это есть гарантия. А в подобных проектах всегда есть риск что что-то будет постоянно глючить. Будут всплывать какие то недоработки, что то будет доделыватся.. А если это авто на каждый день- не совсем это удобно.
Я совсем не против таких проектов, респект вам за эту идею и если что то получится, будет отлично. Но все же фокус немного не та машина в которой нужно это воплощать.
Потратить кучу времени и денег получив прирост в 40-50 сил... Ну не знаю..
  21 October 2013 - 23:26  #  
−2

 
цитата (oFF1cer)
Karnag9
Я готов разубедить вас в этом...
Не все покупают ст для того что бы каждый день и каждую секунду давить в пол. Я взял ст с пробегом 80000 и ничуть не пожалел.
За год вложено чуть больше чем в обычный фокус. Да, конечно я время от времени газ до пола опускается, но далеко не постоянно.
Да я думаю и вы ставите турбу не для того что бы ездить как пенсионер
И еще, ст это авто, в котором турба стояла изначально с завода, т.е. все отлажено на заводе и на это есть гарантия. А в подобных проектах всегда есть риск что что-то будет постоянно глючить. Будут всплывать какие то недоработки, что то будет доделыватся.. А если это авто на каждый день- не совсем это удобно.
Я совсем не против таких проектов, респект вам за эту идею и если что то получится, будет отлично. Но все же фокус немного не та машина в которой нужно это воплощать.
Потратить кучу времени  и денег получив прирост в 40-50 сил... Ну не знаю..


От чего бы не 0.8 бара дунуть) и получить больше) а насчет ст и турбо с завода, лично для меня завод не показатель, да блок посильнее но зная манию компании форд экономить на материалах я не думаю, что на ст они сделали блок сверх прочный, поршня с запасом на 500 сил и прочее.. просто взяли обычный гражданский блок чутка доработалии турбо накинули, я не видел ни один спокойно ездеющий ст) даже девушки которых я видел валили))) 80 тыщ либо повезло либо турбу поменяли до тебя либо поменяешь сам) Про пенсионерскую езду, но тут то я буду уверен что до меня никто блок не убивал только эта логика)
  22 October 2013 - 0:09  mobile  #  
+1

 
Karnag9
Да нет там конечно запаса до 500 сил.. Даже до 400 нет это конечно правда..
Не нем и правда очень трудно не валить.. Особенно когда даже при овощном разгоне получаешь турбо пинок под зад
Я понял вашу логику надеюсь все срастется, будет валить и радовать!
  22 October 2013 - 18:51  #  
+2

 
Другое дело, если так хочется драйва и автоматической коробки (ст ведь на механике), как вариант - купить Мондео с мотором 240 лс и автоматом, в качестве донора. Все должно подойти. Минусы: проблемы с переоформлением, сам Мондео будет не дешев, машина потребует и доработки подвески, возможно, по причине нехватки мелочей машина простоит очень долго. Плюсы: будет валить, все заводское, будет чем заняться по вечерам и выходным, остальное барахло от Мондео тоже стоит денег и можно продать, будет все, даже проводка.
  31 October 2013 - 12:57  #  
+2

 
Хочется Фокус 3 с Экобустом - добро пожаловать в Беларусь! Официальный сайт Форд Беларусь > ford.by
Только лучше брать Экобуст 1.6-150 л.с., а потом там же, в Беларуси у ОД прошить его на 182 л.с. - дешевле выйдет и там покупать, и здесь потом налоги платить...
  14 November 2013 - 13:44  #  
+2

 
Karnag9
Может проще порыскать где нить экобуст уже в сборе с навесным?
  14 November 2013 - 19:08  #  
 

 
цитата (макс2410)
Karnag9
Может проще порыскать где нить экобуст уже в сборе с навесным?

Короч я искал уже двиги под свап. И фордовские ппц дорогие, добавить 90 к и можно v10 от м5 купить)))
  14 November 2013 - 23:57  #  
+1

 
Karnag9
в10 от м5 стоит 300 рублей? не смеши
  15 November 2013 - 0:50  #  
 

 
325 контрактный
  15 November 2013 - 6:38  #  
 

 
Karnag9
А навесное к нему во что обойдётся?
  15 November 2013 - 9:07  #  
 

 
Karnag9
а фордовский контрактный сколько? я видел в районе 60-100 тыс цены.
  15 November 2013 - 10:10  #  
 

 
цитата (Karnag9)
325 контрактный

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D8809652&...Cat=BMW
чтобы не было иллюзий. 2 миллиона 300 тысяч рублей
  15 November 2013 - 18:36  #  
 

 
Фордовский смотрел ток stсмотрел-200. Пол иллюзии на разборках смотри а не экзист
  15 November 2013 - 18:47  #  
 

 
Karnag9
да причем тут разборки? сравнивать два разных б/у двигателя с разборки дело вообще неблагодарное. у фордовского может пробег 20 ткм, а у бмв-шного 150 ткм.
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



You need to register or sign in to leave a message.

Same topics:

Двигатель → обновления: