+1

Двигатель 1.6L /105л.с.


avatar
13 Сентября 2011 - 16:38
  
+28

Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).


#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Августа 2014 - 19:08
  сообщений: 2 719 | просмотров: 350 118 | в избранном: 30 |    



avatar
  13 Сентября 2011 - 20:12  #  
 

 
мне интересно спросить у того, кто уже купил фокус-3 с 105 сильным мотром и раньше ездил на 1,6 100 л.с. ... Что скажете? Не уступит новый мотор, который пусть и больше на 5 л.с. предыдущему? Я хочу для себя понять, стоит ли переплачивать 24 тысячи за 125 сил... Моторы-то вполне отдинаковые, разница лишь в весе (в 6 кг) это, говорят, вес потраченный на увеличенные коллекторы впуска\выпуска.
И если в дальнейшем шить 105 сил под прошивку 125, то будет ли это считаться нормальным, ведь хоть и слегка, но 125 сильный мотор изменён именно технически... А не только программно.
#  Отредактировано: 13 Сентября 2011 - 20:16
avatar
  13 Сентября 2011 - 20:15  #  
 

 
хорошая и правильная тема!!!
в ветке про фф2 тоше под каждый двигатель своя тема, нафига мне тема про выбор двигателей фф3? чтобы рыться и искать нужную мне информацию. по 105 мотору? я свой выбор уже сделал и мне абсолютно не интересно читать про 2-х литровые двигатели и экобусты которых у нас нет :yes:
ЗЫ: тем более 105-й движек дает все предпосылки для надеющихся сделать из него более дорогой 125-й или хотя бы старый добрый 115-й с прошивкой от евро4 :yes:
avatar
  13 Сентября 2011 - 23:28  #  
 

 
Я делал тест драйв на 1,6 125 МКП.
Раньше у меня был 1,6 115. Так вот что мне не понравилось так то что машина едет хуже чем фф2 1,6 115.
Не было вот этого подхвата на второй передаче после 3000 об. А на фф2 1,6 115 он был и был весьма ощютим, даже с незначительной пробуксовкой колес.
Выяснилось следующее:
1. Менеджер сам сказал что двигатель проходит как евро 5, а у нас и евро 4 бензин не везде есть, поэтому движок и не особо едет.
2. Машина была совсем новой с пробегом 1100 км. Это есть тоже факт. Не притерлась не прикаталась. Раньше 5000 км пробега от машины все прыти можно не ждать. (Со слов отца - водителя с 35 стажем, через его руки не одна новая машина прошла)
3. И самое главное менеджер не стал отрицать что ответственный за заправку машин не забрал 95 себе и залил 92. Такое происодит в каждом салоне. Это уже норма.

Могу сказать так я не огромный специалист но опыт есть.
Поставить рядом фф2 1,6 115 на 95 (моя прошлая машина) и фф3 1,6 125 с тем что было в его баке (машина в тест драйва) фф2 однозначно лучше. Но это сугубо в этом случае. Поетому хотелось бы услышать мнение реального обладателя 1,6 105 и 1,6 125 с нормальным 95 в баках.

Как я писал выше я смотрел 1,6 105 сегодня в салоне, и ненашел отличий от 1,6 115 от фф2.
Вот у меня вопрос к вам коллеги, может кто нить знает в чем отличие 1,6 105 от 1,6 125 (ну там диаметр, ход поршня, высота кулачка на распред валу) и отличия этих моторов от 1,6 115 на фф2.
Можно ли будет перешить с евро 5 на евро 4, ведь действительно нет у нас нормального бензина.
#  Отредактировано: 13 Сентября 2011 - 23:29
avatar
  13 Сентября 2011 - 23:32  #  
 

 
Corb
Я для себя решил так платить за 125 нет смысла мне для езды по городу и 105 за глаза, а по трассе так ваще ник чему. Я уже нагонялся
#  Отредактировано: 13 Сентября 2011 - 23:32
avatar
  14 Сентября 2011 - 8:09  #  
 

 
По поводу прошивки двигателя 105. одной прошивкой до 125 его никак не сделаешь. там разные системы выпуска. Даже выхлопные трубы с разной стороны выглядывают.
Да и особо эфекта не получишь. Все таки физически - движек один и тот же... - больше гемора. и с гарантии слетишь.
avatar
  14 Сентября 2011 - 8:32  #  
 

 
у меня 105 1.6 он динамичнее чем 100 сильный 1,6 от фф2 рест.(есть и та и другая машинки)
кста ти заметил после 1000 с первой машинка стала резко быстрее стартовать :huh:
весит на 6 кг больше из-за фигули на капоте :P
avatar
  14 Сентября 2011 - 9:08  #  
 

 
Тоже хочу брать фокус с движкой 105 л.с. - но только с поправкой - все жду когда кулибины сделают таки его помощнее 125-ти сильного :rolleyes: ;) Жалко что на тесте нет таких машин - с удовольствием проехался бы :( Не хочется переплачивать столько денег за мифические 20 л.с., я хоть когда брал свою точно знал- 100 л.с. и 125л.с. - разница большая именно в конструктиве и мощности, а щас думаю может быть просто маркетинг - Я Вант Ту Белив что все решается хорошей прошивкой и получим мы все-таки свои 125, только меньшими деньгами :rolleyes:
avatar
  14 Сентября 2011 - 9:09  #  
 

 
Получается 105сильный норм едет, а 125 не едет, судя по отзывам :D Перезаказать что ли на 105 :huh:
avatar
  14 Сентября 2011 - 9:16  #  
 

 
Разница в крутящем моменте 5Нм не существенна в городе, а на трассе, ещё "бабушка на двое сказала". ИМХО будут ехать одинаково 105 и 125. Всё будет зависеть от прокладки между рулем и сиденьем.
avatar
  14 Сентября 2011 - 9:24  #  
 

 
SerGT03
цитата

  Получается 105сильный норм едет, а 125 не едет, судя по отзывам  Перезаказать что ли на 105

Смысл такой,что 105 - едет на свои 105. 125 - на свои 125 едет только после обкатки + на высоких оборотах. А на низких - он как обычный 105.
avatar
  14 Сентября 2011 - 9:49  #  
 

 
цитата
двигатель проходит как евро 5, а у нас и евро 4 бензин не везде есть, поэтому движок и не особо едет.


На бензине Евро-5 лучше не поедет точно.
avatar
  14 Сентября 2011 - 10:14  #  
 

 
с 105 движком интересная цена может нармсоваться. В базе с кондеем и музыкой 530 тысяч руб. Единственный косяк это ручки не в цвет кузова. Если черного цвета брать, то амбиент от тренда и не отличиш.
avatar
  14 Сентября 2011 - 10:19  #  
 

 
прошивать надо 105 двигатель. хотя на акцентике ездил 3 года и 102 лошади хватаоло. но там евро 3. 92 бензин, когда лил 95 дак очень хорошо ехал, так же и тут прошить на евро 4, лошадок добавить и поедет
avatar
  14 Сентября 2011 - 10:29  #  
+2

 
Я держу лишь разницу в голове, это 24 т.р., если поставить не 125, а этот двигатель. Весьма заманчиво. Для города, я думаю должно быть достаточно. У второго 100 л.с. достаточно... А если тут говорят, что 105 ещё и лучше едет, тогда есть смысл...

Да, а какой разгон у фф-2 100 лс vs фф-3 105 л.с. до сотни? И какие моменты при одинкаовых оборотах?
#  Отредактировано: 14 Сентября 2011 - 10:32
avatar
  14 Сентября 2011 - 10:32  #  
−1

 
фф2 1.6 100л.с. - 12.9 до сотни
avatar
  14 Сентября 2011 - 13:19  #  
 

 
да обычный маркетинг... распедалили 105 до 125 и гребут бабос за счет того что многие берут с пауэршифтом. а так расклад получается вообще печальный, тренд со 125 лысами дороже аналогичного по комплектации амбиента почти на 70 штук. а разница в езде ДУТАЯ, а ведь так и должно быть так как сравните хотя бы крутящий момент 159 у 125 сильного и 150 у 105 сильного... я думаю что этот движек даже и шить не стоит ради дутых 20 лыс, разве что на евро четыре перешить...

Скрытый текст

#  Отредактировано: 14 Сентября 2011 - 13:20
avatar
  14 Сентября 2011 - 14:03  #  
+1

 
А сколько у 105 мотора клапанов 8 или 16? ;)
avatar
  14 Сентября 2011 - 14:12  #  
 

 
Думаю простой перепрошивкой 105 под Евро 4 дело не выгорит передачи то растянутые ...коробку неохота колхозить на новой машине ...
avatar
  14 Сентября 2011 - 14:32  #  
 

 
dime76
16 это реально клон фф2 1,6 115
avatar
  14 Сентября 2011 - 15:08  #  
 

 
А может так быть, что мотор вовсе не будет шиться по каким-то причинам?
ОД прошивает прошивками на увеличение сил или это исключительно прерогатива кулибиных?
avatar
  14 Сентября 2011 - 16:10  #  
 

 
Жадинко
Ребята скажу так у меня 105 л.с и ехать с красотой он начинает с 4 тыс оборотов...
На 5 передаче при оборотах в 5 тыс скорость 185 км/ч
И о какой обкатке может быть речь!? Машина обкатывается на заводе, Забрал машину с салона было 21 км, попробовал как едет, и до сих пор всё тоже самое прошёл уже 8200 км...
avatar
  14 Сентября 2011 - 16:16  #  
 

 
Dukuu
Обгоны как ? пробовали ? на каких скоростях ?
avatar
  14 Сентября 2011 - 16:25  #  
+3

 
Сначала скажу следующее комп командует когда переключать передачи каждое переключение при 2500 тыс оборотов тоесть 5-я передача включается при 80 км/ч с такой скорости сложно резко пойти на обгон приходиться переключаться на 4-ю однозначно... на 4-й передачи обгоны делаются легко при скорости не меньше 80 км/ч.
Хочу подметить крутящий момент с 4 до 5 тыс оборотов аж в сиденье вдавливать начинает, если держать постоянно на этих оборотах вы король на дороге даже при 1.6 моторе в 105 л.с.
avatar
  14 Сентября 2011 - 16:28  #  
 

 
Да и еще выше было красиво сказано за "прокладку между рулём и сиденьем" тоже играет большую роль в управлении этим автомобилем... что 105 л.с что 125 л.с. и один и другой моторы задавлены для экономии топлива...
avatar
  14 Сентября 2011 - 16:48  #  
 

 
евро 5 полюбому сносить надо, где то говрилось про прошивки цена что то очень большая, надо либо снижение цен ждать либо пока новую прошивку надумают))
avatar
  14 Сентября 2011 - 17:05  #  
 

 
цитата (Dukuu)
Хочу подметить крутящий момент с 4 до 5 тыс оборотов аж в сиденье вдавливать начинает

Катался два раза на 1.6-125, и чета ничего не вдавливало. На двушке дизеле, можно с натяжкой сказать что вдавливает.
avatar
  14 Сентября 2011 - 17:40  #  
 

 
цитата (vladimir96 @ Сегодня в 18:12)
цитата

  надо катализатор убирать!
а потом прямоток, фильтр нулевик... и понеслось)))

И работать нормально ничего не будет!! Работать будет только на определенных оборотах! Как настроишь.
Кислородники убирать нельзя! По их показаниям ( не только) калькулятор впрыска смешивает смесь, меняет фазы , момент зажигания и тд.
Авто для города не получиться.
Все ИМХО!
avatar
  14 Сентября 2011 - 19:02  #  
+7

 
цитата
[BioWulf1981,Сегодня в 00:28]Я делал тест драйв на 1,6 125 МКП.
Раньше у меня был 1,6 115. Так вот что мне не понравилось так то что машина едет хуже чем фф2 1,6 115.
Не было вот этого подхвата на второй передаче после 3000 об. А на фф2 1,6 115 он был и был весьма ощютим, даже с незначительной пробуксовкой колес.
Выяснилось следующее:
1. Менеджер сам сказал что двигатель проходит как евро 5, а у нас и евро 4 бензин не везде есть, поэтому движок и не особо едет.
2. Машина была совсем новой с пробегом 1100 км. Это есть тоже факт. Не притерлась не прикаталась. Раньше 5000 км пробега от машины все прыти можно не ждать. (Со слов отца - водителя с 35 стажем, через его руки не одна новая машина прошла)
3. И самое главное менеджер не стал отрицать что ответственный за заправку машин не забрал 95 себе и залил 92. Такое происодит в каждом салоне. Это уже норма.

Могу сказать так я не огромный специалист но опыт есть.
Поставить рядом фф2 1,6 115 на 95 (моя прошлая машина) и фф3 1,6 125 с тем что было в его баке (машина в тест драйва) фф2 однозначно лучше. Но это сугубо в этом случае. Поетому хотелось бы услышать мнение реального обладателя 1,6 105 и 1,6 125 с нормальным 95 в баках.


Темы про 125 - ти сильный мотор нет, напишу здесь.

До ФФ3 был ФФ2 на нем был двиг 1.6 (115) проехал 145000 , вчера забрал ФФ3 с 1.6 (125) так вот хочу сказать что ФФ3 немного, но резвее, это все до 3000об, больше пока не крутил. Пробег всего 100 км. Нормально он разгоняется и как тут кто то пишет что со светофора его все обгоняют какой то бред, если мне тока 2.0 не поставили. :D
Еще заметил что ход педали газа стал меньше и отзывчивость стала лучше, в ФФ2 резко до пола педаль газа не было смысла нажимать он не ехал, вот если плавно то другое дело, здесь с этим проблем нет как нажал так и разгоняется. Повторюсь что машин еще совсем новый и больше 3000 не крутил, да и для обычной езды этого и не потребуется скорее всего. Бензин был дилерский или заводской, я не спрашивал :) , было четверть бака, сегодня заправился на ЛУКЕ обычным 95 и разницы никакой нет. А еще нет дерганий при переключении с первой на вторую как было на втором, вообще переключаться стало гораздо приятнее. Так что если во втором было 115 то сдесь честные 125 и никакие евро5 не заметны для меня. Со второй передачи с 1000об тоже разгоняется авто, не ракета конечно, но и дерганий никаких нет обычный плавный разгон на 115 было не намного НО хуже, он задумчивее что ли был, а то тут пишут что на второй не едет, едет и вполне себе не плохо. А еще что радует, это что теперь когда несильно катишься первая передача включается нормально, у меня на втором с этим были проблемы надо было либо резко втыкать или держать рычаг пока она сама не включиться, иногда даже похрустывания были.

Я конечно не гонщик, но ехать за потоком можно спокойно, а если надо даже быстрей, а выигрывать секунды при обгоне или еще где мне не надо.

Все ИМХО из личный наблюдений владения ФФ2 5 лет и ФФ3 2 дня. :)
avatar
  14 Сентября 2011 - 22:45  #  
 

 
цитата (Виталик MOSCOW)
Катался два раза на 1.6-125, и чета ничего не вдавливало. На двушке дизеле, можно с натяжкой сказать что вдавливает.

Как мне кажеться 1,6 125 еще более требовательней к бензину чем 1,6 105 ибо настроен подругому. Поэтому 1,6 125 на бензине не евро 5 а на том что есть унас и не может полночтью реализовать свои характеристики.

Мне бы все таки хотелось вернуться к изначальному: есть ли отличия в моторах 1,6 105 и 1,6 125 от мотора 1,6 115 ФФ2. по диаметру и ходу поршня, и другим параметрам или же все дело только в прошивке.

Если только в прошивке то моё мнение что брать 1,6 105 целесообразней так как она будет менее чувствителен к топливу. Но это актуально только для желающих брать на механике, ибо для желающих автомат встает другой выбор 1,6 или 2,0.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: