+10

Замена двигателя


avatar
21 Августа 2014 - 21:22
  
+18

Имеем фокус с двигателем 1.6 125 л.с. с PowerShift'ом уже почти 2 года. в принципе всё устраивает. Но в голове пробегала мысль о двух литрах. И вот появилась возможность приобрести свап комплект из америки. Ну собственно я и решился на такие переделки. Комплект пришёл просто шикарный-двигатель с акпп, со всем навесным+проводка двигателя, проводка подкапотная, проводка подторпедная и салонная. Ну и соответственно пришёл момент Х. Установка всего комплекта заняла 2 дня благодаря ProFord и Xav4ik . Всё встало в идеал с одним большим НО. Т.к. двигатель из америки, соответственно с ним PCM тоже оттуда же. И вот когда настал момент привязки этого PCM вылезла проблема - не смогли провести инициализацию модуля. Думал, что всё это мелочи - ведь самое главное уже сделано. Оказать помощь в программировании попросил firesanek, за что ему отдельное спасибо за попытки всё это оживить. Но пока вот всё неудачно. Америкосовские мозги никак не хотят дружить с моей машиной. Вот сейчас решаю, что делать и как с этим быть. Чуть позже сделаю отчёт с фото и проделанной работой.

  сообщений: 284 | просмотров: 26 128 | в избранном: 43 |    



avatar
  21 Августа 2014 - 21:56  #  
 

 
LaFord
а сами двигла различаются? может европейские искать? не вариант?
avatar
  21 Августа 2014 - 22:13  #  
 

 
dimm33
двигатели вроде бы одинаковые. с европейскими вариант. только проблемно их найти. у меня сейчас два варианта это завтра отдать pcm на эксперимент и второй искать европейский.
avatar
  21 Августа 2014 - 22:15  #  
 

 
Респект.
А выхлоп и тормозная система тоже в комплекте?
И по чем такое удовольствие вышло, если не секрет?
avatar
  21 Августа 2014 - 22:24  #  
 

 
RedPepper
спасибо)
из выхлопа только колектор выпускной с лямбдами(там кстати одна лямбда широкополосная) дальше всё моё. всё подходит без переделок.
Из тормозов там только скобы другие и диски чуть больше - это позже поставлю как колодки свои вытру.
avatar
  21 Августа 2014 - 22:28  #  
 

 
Так на 2.0 двойной выхлоп же... Колхозить будешь или покупать?
avatar
  21 Августа 2014 - 22:37  #  
 

 
RedPepper
нет, колхозить точно не буду. в принципе его найти не большая проблема. к тому же есть мысли о другом выхлопе, поэтому с этим я пока повременю.
avatar
  21 Августа 2014 - 22:40  #  
 

 
LaFord
Но и затягивать не стоит. Старый выхлоп душить будет.
avatar
  21 Августа 2014 - 22:41  #  
 

 
RedPepper
ну посмотрим, мне тоже так кажется.
avatar
  21 Августа 2014 - 22:42  #  
 

 
LaFord
про лямбды можно поподробнее
не тут ли еще засада ?
avatar
  21 Августа 2014 - 22:45  #  
 

 
dimm33
а в чём тут засада может быть?
avatar
  21 Августа 2014 - 22:49  #  
 

 
LaFord
хз сам же говоришь лямбда другая :wacko:
я не знаю как мозги ее детектят же :unsure:
avatar
  21 Августа 2014 - 22:53  #  
 

 
dimm33
Так мозги тоже меняются
avatar
  21 Августа 2014 - 22:55  #  
 

 
dimm33
если ты про лямбды с 1.6 и с 2.0 то правильно, они разные. ну так и понятно почему.
но тут это не причём. двиг и мозги соответствующие.
avatar
  22 Августа 2014 - 10:05  #  
 

 
LaFord
Если американский PCM не хочет дружить с европейской машиной может тогда попробывать наш европейский PCM сконфигурировать под америкосовский мотор, или разъемы другие ?
#  Отредактировано: 22 Августа 2014 - 10:07
avatar
  22 Августа 2014 - 12:05  #  
 

 
цитата (dimm33)
LaFord
а сами двигла различаются? может европейские искать? не вариант?

Открою вам большую тайну, двигатели 2.0 для ФФ3 во Всеволожск приезжают из Омериги. Инфа 100%.

LaFord
Дело в том, что в амерском ФФ3 стоит другая система питания, (топливная), в ней присутствует большее количество неких датчиков.
Как вариант, либо попробуйте залить в ваш PCM русскую или турецкую прошивку, либо попробуйте установить себе русский PCM.
#  Отредактировано: 22 Августа 2014 - 12:09
avatar
  22 Августа 2014 - 15:40  #  
 

 
rays2
Мы пока в поисках русского ПЦМ, или ещё как вариант наши местные компьютерные гении вскроют мозг) и там чего-то наколдуют. Сказали привозите мозг усе сделаем.
avatar
  22 Августа 2014 - 15:46  #  
 

 
ProFord
Так а зачем искать новый, свой родной с машины куда дели ?
avatar
  22 Августа 2014 - 16:05  #  
 

 
Бендер.
Родной это для 1.6 - вообще не подойдет. Родной американский - не заводится.
avatar
  22 Августа 2014 - 17:16  #  
 

 
Бендер.
Меня опередил rays2 но именно так) ПЦМ 1.6 там делать не чего(((
avatar
  22 Августа 2014 - 17:24  #  
 

 
Аааа ... понял а то у меня и из головы вылетело что на 1.6 и 2.0 блоки разные.
С другой стороны если блок не жалко то ради эксперимента можно попробовать залить прошивку от 2.0, вдруг не сдохнет.
#  Отредактировано: 22 Августа 2014 - 17:25
avatar
  22 Августа 2014 - 19:05  #  
 

 
Бендер.
не зальёшь ты ничего с двушки в 1.6. А если впихнёшь, то аминь этому pcm)
avatar
  22 Августа 2014 - 19:54  #  
 

 
кстати, с топлевной системой вот только что разобрались) на 2.0. на бензонасос стоит свой блок управления. Раздербанели проводку под сидением и оказалось, что всё там есть, только нужно подключить сам блок управления и всё)
avatar
  23 Августа 2014 - 22:04  #  
+5

 
Сегодня успешно запустили двигатель.
В pcm от американца спецы залили софт от европейки.
Далее ids сделал инициализацию, далее в bcmi залили vin от 2.0 европейца
Пока был vin от 1.6 не выходило привязать pcm, после замены все стало гуд.

Электрорейка заработала без проблем, подключили проводку, плюс на коробку с прдохранителем 80а минус на кузов под аккумулятором. Проводка на управление рейкой есть под аккумулятором. Там стоит премычка на шину, вынимаешь и подключаем проводку рейки.
На данный момент машина полностью собрана и все работает исправно.
avatar
  24 Августа 2014 - 2:19  #  
 

 
Еще заметили разницу что правый привод 1.6 отличается от 2.0 местом расположения промежуточного подшипника.
Левый привод подходит без проблем.

Опоры кпп одинаковые, хотя на них подписано для какого они двигателя.
Разница в скобке которая сверху что то придерживает вот и все.
Так же еще другой крепеж троса на кпп, на 1.6 крепеж вертикальный на 2.0 горизонтальное расположение болтов. Но тут болгарка решает вопросы.

Подкапотная проводка подходит. Просто вставили в нее разъем моторной проводки.
avatar
  24 Августа 2014 - 20:04  #  
 

 
цена вопроса свапа какая?
avatar
  25 Августа 2014 - 20:58  #  
+14

 
Ну,собственно,коротко о проделанном.
Поднимаем авто на подъёмнике и начинаем :yes:
Сливаем все жидкости - масло, антифриз, жидкость ГУРа, и спускаем фрион из кондиционера!
Пока машина поднята, откручиваем сразу шаровые и рулевые наконечник, скобу промежуточного подшипника на приводе и вынимаем привода! Сразу же откручиваем опору АКПП вместе с кронштейном.
Откручиваем две гайки от приёмной трубы и два крепления выпускного коллектора.
Затем снимаем капот, фары и жабо(соответственно сняв дворники)

Под капотом снимаем патрубки с радиатора и печки. Две трубки от расширительного бачка. Две топливные трубки и одна от вакумного усилителя.

Откручиваем аккумулятор вместе с его площадкой.

Откручиваем все трубки кондиционера и вынимаем большой разъём из блока предохранителей.


Осталось открутить выпускной коллектор.
Откручиваем PCM и один силовой провод который идёт от генератора через стартер и к блоку предохранителей.

Ну вот вроде бы как двигатель можно демонтировать из-под капота.

Теперь готовим подкапотное пространство под новый двигатель.
окручиваем радиаторы и сразы их промываем. За полтора года эксплуатации авто - радиаторы уже были забиты пухом и грязью.

Прикручиваем шаровые на место. вынимаем выпускной коллектор и откручиваем стойки стабилизатора.


Откручиваем подрамник и снимаем с него рулевую рейку. (заранее из салона открутив рулевой вал)
Ставим туда новую эллектро рейку и прикручиваем подрамник на место.
Устанавливаем выпускной коллектор так, чтобы он не мешался. мы положили его на подрамник.
Всё, подкапотное пространство готово для установки нового двига.
Ну и на этом моменте начинается процесс сборки. :apl:




Ну и наконец двигатель под капотом. Крепим его на две подушки и собираем всё разобранное)
avatar
  25 Августа 2014 - 21:14  #  
+6

 
Этим людям отдельная благодарность за бесценную помощь!
Xav4ik
(IMG:http://media.ffclub.ru/up282853-iDSC1445.jpg)
ProFord
(IMG:http://media.ffclub.ru/up282853-iDSC1456.jpg)
firesanek
(IMG:http://media.ffclub.ru/up282853-iDSC1496.jpg)
avatar
  27 Августа 2014 - 10:57  #  
 

 
Сколько вышел новый двигатель и работа?
avatar
  28 Августа 2014 - 7:39  #  
+1

 
Плюсик за проделанную работу. Тоже интересно стоимость замены. Имхо стоило ли менять??? По мне легче было бы машинку поменять.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: