+1

Двигатель 1.0L / 99 л.с./ 123 л.с (EcoBoost)


avatar
20 Февраля 2012 - 17:10
  
+1

Наткнулся в интернете на статьи про это двигатель. Неужели правда или утка? И странно, почему на форуме нет обсуждения?
http://www.tenstars.ru/news/autonews/obyav...0-ecoboost.html
#  Отредактировано: ПыЖиК - 08 Февраля 2014 - 21:38
  сообщений: 85 | просмотров: 30 669 | в избранном: 1 |    



avatar
  20 Февраля 2012 - 17:12  #  
 

 
потому что экобусты на российские фокусы не ставят и ставить, судя по всему, не будут.
avatar
  20 Февраля 2012 - 20:50  #  
 

 
kambster
цитата
на российские фокусы не ставят и ставить, судя по всему, не будут.

Тем не менее возможно, что они появятся на Российском рынке, через "серых" дилеров или на вторичке.
Cmapuk66
Спасибо за инофрмацию, тему как и положено прикрепил.
avatar
  20 Февраля 2012 - 22:33  #  
+5

 
Многие автолюбители хоть раз задумывались о том, что было бы неплохо получить полностью бензиновый автомобиль с расходом топлива как у гибрида. Компания Ford представила широкой общественности новый двигатель, обеспечивающий приемлемую мощность при совсем низком потреблении топлива. Новинка пополнила линейку двигателей EcoBoost.
(IMG:http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2012/02/01/623870/ecoboost.jpg)
Двигатель обладает тремя цилиндрами, турбокомпрессором и объемом всего 1 л. Несмотря на весьма скромный объем, устройство способно выдавать мощность, скорее характерную для современных агрегатов с объемом не меньше 1,6 л, – 123 лошадиные силы.

Для производства новинки компания построила новый завод, инвестиции в который составили более 173 млн долларов. На заводе работают 870 человек, а ожидаемые объемы производства составляют 350 тыс. единиц в год. В случае успешных продаж компания планирует увеличить объем производства до 1,3 млн единиц в год.

На данный момент известно, что двигателями EcoBoost будут комплектоваться автомобили Ford Fiesta новой серии. По заверению производителя, расход топлива нового двигателя составляет всего 4,2 литра на 100 км пути. Размеры EcoBoost позволяют уместить его на листе формата A4.

Ford переработает пластиковые бутылки в сиденья для Focus Electric
Компания Ford старается по-максимуму использовать все «зеленые» наработки своего подразделения, занимающегося разработкой перспективных биоматериалов и пластиков (Biomaterials and Plastics Research). В 2007 году компания стала применять наполнитель для сидений, основанный на сое, а прошлой весной инженеры отдела задумали использовать одуванчики при производстве машин.
(IMG:http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2012/01/09/622541/focuselectric.jpg)
Следующая тема для внедрения – переработка обычных пластиковых бутылок с последующим изготовлением обивки для сидений. Ford сотрудничает с производителем тканей Unifi для того, чтобы интегрировать процесс переработки PET-бутылок в производство полиэстера под названием Repreve.

Всего «голубой овал» планирует переработать около 2 млн пластиковых бутылок. В основном полученный материал пойдет на сиденья для Focus Electric, интерьер которого обещает быть «на 100 процентов экологически чистым». Впрочем, несмотря на использование в процессе недорогих материалов, цену электромобиля нельзя назвать бюджетной – она начинается с $39200 за базовую версию
avatar
  21 Февраля 2012 - 15:48  #  
 

 
Такие движки точно будут стоять на B-Max и Фиесте. На Фикусе скорее всего - тоже. :) Давно пора. :apl:
avatar
  24 Февраля 2012 - 12:17  #  
 

 
Как вам такая новость
Объем 1 литр – мощность 177 л.с.
avatar
  24 Февраля 2012 - 12:58  #  
 

 
Отлично! Оказывается вот такую мощность можно выжать, а то все 100 лошадей на литр - прям такой уж показатель! Турбо делает свое дело. :)
avatar
  27 Февраля 2012 - 9:52  #  
 

 
Интересно - на каком бензине такой "реактор" будет работать?
avatar
  28 Февраля 2012 - 12:33  #  
 

 
95-98 кагобычно
avatar
  29 Февраля 2012 - 10:45  #  
+1

 
В РФ вряд ли заменят атмосферники 1,6 на эти турбовые.
avatar
  29 Февраля 2012 - 11:34  #  
−1

 
Havok
скорее всего пойдут по проторенной дороге вага
оставят 1,6 атмо, в 1-2 вариациях, а двух литровый заменят экобустами со временем
avatar
  18 Марта 2012 - 11:20  #  
 

 
в англии провели тест драйв этого движка, тестеры в восторге, расход получился меньше 5 литров.
ТУТ - частичный перевод и обсуждение
http://www.autocar.co.uk/CarReviews/FirstD...t-Zetec/261245/ оригинал
#  Отредактировано: 18 Марта 2012 - 11:22
avatar
  28 Марта 2012 - 13:14  #  
+2

 
Гломурный ПадонакЪ
Прям как дизель :apl:
avatar
  09 Апреля 2012 - 14:31  #  
 

 
На Белорусском сайте уже доступен к заказу на Фокусе )
http://www.ford.by/Cars/Новый_Focus/Цены/
#  Отредактировано: 09 Апреля 2012 - 14:54
avatar
  09 Апреля 2012 - 22:12  #  
 

 
Vortex
не мудрено ибо:
Ford Россия
Недавно на фабрике Ford в Кельне было запущено массовое производство нового литрового двигателя EcoBoost. Использование многочисленных технологических инноваций позволило инженерам компании создать мотор, сочетающий производительность обычного 1,6-литрового двигателя со сниженным расходом топлива и уровнем выделения СО2. EcoBoost должен стать очередным шагом на пути к уменьшению вреда, причиняемого окружающей среде автоиндустрией.
avatar
  05 Май 2012 - 21:35  #  
 

 
Не исключено, что будет и 177л.с. версия 1.0 мотора:
http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle/AllCars/261456/
"“It’s a stretch, but possible,” said Gunnar Herrmann, the vehicle line director for the Focus, in which the three-cylinder 1.0-litre engine will shortly make its debut."
"The 1.0-litre unit is tipped for use in a performance version of the Focus positioned some distance below the forthcoming 247bhp Focus ST."
avatar
  14 Июня 2012 - 7:18  #  
 

 
цитата
Жюри международного конкурса «Двигатель года — 2012» опубликовало итоговые результаты своего голосования. Лучшим мотором признан трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат Ford EcoBoost объемом 999 кубических сантиметров, который в Европе устанавливается на семейство Focus. Этот двигатель также завоевал первое место еще в двух номинациях - как «Лучший новый мотор» и «Лучший мотор объемом меньше 1 литра».

Второе место занял двунаддувный 1,4-литровый двигатель концерна Volkswagen, набравший 288 баллов, что на 113 баллов меньше, чем у победителя. Третьей стала 4,5-литровая «восьмерка» Ferrari, устанавливающаяся на модель 458 Italia. Этот мотор получил 224 балла.

Названы лучшие двигатели 2012 года
avatar
  16 Июня 2012 - 10:53  #  
 

 
Нигде не могу найти данные о крутящем моменте и времени разгона до сотни для фокуса. Подскажите кто знает.
avatar
  20 Июля 2012 - 8:17  #  
 

 
Fair
Такое вот нашел, английские данные:
Engine: 999cc 12v three-cylinder turbo petrol, 123bhp @ 6000rpm, 125lb ft @ 1500-4500rpm
Transmission: Six-speed manual, front-wheel drive
Performance: 11.3secs 0-62mph, 120mph, 56.5mpg, 114g/km CO2
How heavy / made of? 1240kg (est)/steel
How big (length/width/height in mm)? 4358/1823/1484

Оттуда же - вид подкапотного:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up172089_4FordFocus1.0Ecoboost2012carreviewpictures.jpg)

Сводная по двум версиям:
1.0-litre EcoBoost
(100, 125PS)

Type Inline three cylinder turbo petrol, direct fuel injection and Ti-VCT, transverse
Displacement cm3 999
Bore mm 71.9
Stroke mm 82.0
Compression ratio 10.0:1
Max power PS (kW) 100 (73.5) 125 (92)
at rpm 6000 6000
Max torque Nm 170 170 (up to 200 with transient overboost)
at rpm 1400-4000 1400-4500
Max speed kph 185 193
0-100 kph sec 12.5 11.3


#  Отредактировано: 20 Июля 2012 - 8:29
avatar
  24 Сентября 2012 - 17:48  #  
 

 
Похоже, что Ford EcoBoost 1.0 турбо 177лс таки существует.
Потому как:
http://www.egmcartech.com/2012/09/06/formu...and-22-seconds/
цитата
The 1.0 liter EcoBoost used in the Formula Ford was a modified version of the 177-hp to produce 202-hp.
avatar
  03 Октября 2012 - 23:16  #  
+1

 
Кое что интересное:


Похже он поедет быстрей 1.6 125..
#  Отредактировано: 03 Октября 2012 - 23:17
avatar
  14 Января 2013 - 23:18  #  
 

 
трындец фокуса колбасит когда переключали 1-2-3(это я про видео)
avatar
  27 Февраля 2013 - 20:30  #  
 

 
Я думаю, что этот двигатель очень критичен к качеству бензина и от этого у нас будут проблемы с эксплуатацией этого чуда.
avatar
  13 Марта 2013 - 11:53  #  
 

 
Обратите внимание на степень сжатия этого двигателя. Она же практически дизельная. Вот здесь и кроется причина его характеристик. И ведь не детонирует, хотя обязан. Рассказывать про этот принцип долго. Скажу лишь, что это реально работает. А потом, что вас удивляет? На ST 250 лошадей из 2-х литров-это нормально, а 136 из 1 нет? А насчет качества топлива скажу, что оно сказывается не только на этом движке, но и на 1,6 нынешнем. Есть заправки, которые даже карбюраторы убивают.
avatar
  20 Марта 2013 - 22:39  #  
 

 
(IMG:http://media.ffclub.ru/up252112-Ford_1.0_litre_EcoBoost_engine.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up252112-Eco.jpg)
#  Отредактировано: RamzesiK - 21 Марта 2013 - 9:56
avatar
  20 Марта 2013 - 22:49  #  
 

 
Автосалон дал скидку в 4000 евро, и вот ключи от этого чуда американского автопрома у меня. Общая стоимость в комплектации тренд +, подлокотник, литые диски, аварийный комплект, сигнализация и регистрация 16.500 Eur. В похожей комплектации авто с движком 1.6 VTI стоило 14700 eur. Простой подсчет показывает, что авто окупится примерно через 50-60 тыс. км. Имеется ввиду европейская стоимость бензина 1.5 евро за литр.

Потребление топлива заявлено как 5 l на 100. Дилер в центре сказал, что после обкатки по городу расход будет около 6.2 по трассе 4.8 в зависимости от стиля вождения. Пока проехал 1000 на смешанном цикле, при отрицательной температуре на зимней резине расход 6.8.
avatar
  21 Марта 2013 - 7:51  #  
 

 
А что мешало его тут обсуждать: Двигатель 1.0L / 99 л.с./ 123 л.с (EcoBoost) ? :)
avatar
  21 Марта 2013 - 9:16  #  
 

 
Hekler
так ты двигатель купил с приблудами или авто? :lol:
avatar
  21 Марта 2013 - 9:32  #  
 

 
Я вообще то машину себе выбирал. Человек я не богатый, среднего достатка и машина мне была нужна как игрушка, я могу без нее обходится, т.к. работаю на выходя из дома. В условиях ЕС автомобиль это роскошь, а не средство передвижения, наткнулся на ФФ3 стал читать отзывы, как оказалось по всему миру от России 4.5, до США 8 - 9, т.е. на уровне. Когда увидел, что есть этот уникальный движок пошел на тест драйв. Дилер предложил в титане со специальной комплектацией, за 22 тыс.евро, но во первых немного не по карману, а во вторых дело было осенью, покупать осенью новую машину не комильфо. Весной дилер позвонил и предложил скидку. Не мог себе отказать в удовольствии. Сначала я смотрел на KUGA, но это пока слишком дорого. Как вариант можно было взять дизель в титановой 150 л.с. опять же комплектации, но он намного дороже в обслуживании и по налогам, фактически для того, что бы отбить дизель мне надо проехать 100 тыс. С учетом того, что я на прошлой машине за 4.5 года проехал 55 тыс. Я его никогда по деньгам не отобью.

У нас в Европе немного другой менталитет нежели в России, я не могу себе позволить коня которого не могу прокормить, а теперь я на когда на 30 евро в бак заливаю и вижу, что я могу проехать на этом топливе больше 300 км, это меня весьма радует.


"А что мешало его тут обсуждать: Двигатель 1.0L / 99 л.с./ 123 л.с (EcoBoost) ?" да ничего не мешало, просто та тема не была сверху закреплена, вот и открыл новую, могли и перенести. К тому же как я понимаю, я здесь один из очень немногих владельцев подобного чуда. Кстати думаю, что в ближайшие годы американский автопром порадует нас еще многими чудесами, т.к. в США при кураторстве президента Обамы принята программа, по которой к 2020 году, средний расход топлива для легковых авто на городском цикле должен быть 6.5 литров. Так, что вполне вероятно следующий ФФ 4 будет на водородном топливе :apl:
#  Отредактировано: 21 Марта 2013 - 9:37
avatar
  21 Марта 2013 - 10:20  #  
 

 
Hekler

Спасибо за отзыв. А как в плане динамики?

P.S. Жаль, что этот движок только с ручкой и нет робота с ней. Судя по расходу - расход да, впечатляет. У меня в смешанном при средней скорости в 40 км\ч расход 7.9-8.2 (1,6 125 л.с) - это сейчас с учетом морозов в Москве и снегом на дороге (периодически буксуешь по каше на светофорах). Ну и как итог - интересен будет ресурс этого движка. Все же снижение объема при таких характеристиках должно сказаться на его ресурсе. Кстати, масло жрет?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: