+3

Аккумулятор, обслуживание, выбор и замена


avatar
06 Января 2012 - 14:27
  
+47

Некоторые советы по зарядке АКБ:
Скрытый текст


Снятие аккумулятора ФФ3 (снять аккумулятор focus 3)

Подготовка:
Скрытый текст


1) Открываем капот, в моём случае это двигатель бензиновый 2L, аккумулятор справа вверху


Для того чтобы снять аккумулятор на 2L двигателе 150 л.с. понадобится вытащить воздушный фильтр, если у вас 105 л.с. или 85л.с. переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придётся помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из за очень маленьких зазоров.

2) Воздушный фильтр вытаскивается так:
а) Снять резиновый "ремешок-фиксатор" с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)


б) 10тым ключом снимите этот хомут (или отвёрткой)


в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём


г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра


д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно не уроните её!!!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться


е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) ( короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)


3) снимаем аккумулятор:
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий


б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (10тый ключ)


в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов


г) Откручиваем +, десятым ключом

д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)


е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его


ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить "вглубь"


з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя

Поздравляю :)


Скрытый текст



#  Отредактировано: syndicate - 10 Марта 2015 - 10:00
  сообщений: 917 | просмотров: 154 055 | в избранном: 27 |    



avatar
  21 Декабря 2011 - 15:17  #  
 

 
Ребят, кто снимал с нашей машины аккумулятор, подскажите подробно как его снять, пытался как по инструкции для 2-го фокуса, но не получилось, фильтр обязательно снимать? Если да, то как на 2-м фокусе, просто тянуть вверх? А то боюсь отломить. Провода от передней стенки аккумуляторного ящика как отцеплять? они там на каких-то пистонах, а не как на 2-м фокусе.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 09 Марта 2012 - 14:01
avatar
  03 Января 2012 - 20:25  #  
 

 
кто глядел какая емкость у аккума? (105 л.с.)
avatar
  04 Января 2012 - 5:42  #  
 

 
colinzzz
60 А, пусковой 590 если не ошибаюсь, сегодня точнее скажу. еще не рассвело на улице
avatar
  15 Января 2012 - 10:29  #  
−9

 
avatar
  17 Января 2012 - 19:14  #  
 

 
такой вопрос - сколько продержится заряженный аккумулятор при температуре -30 (влажность почти 97%) ? просто скоро наступят морозы такие, обычно длятся неделю, не хочу тачку брать...если машина будет тупо стоять на стоянке, потом реально завести будет когда чуть потеплеет ?
avatar
  17 Января 2012 - 21:42  #  
 

 
взял 75 бош и наплевать на гарантию с таким акб как форд предоставляет где нить в поле далеко далеко станешь и **** :angry: особенно с п.ш.
avatar
  19 Января 2012 - 15:29  #  
+2

 
на 1,6 125 со скрипом, но снимается без демонтажа воздушника.
А вообще - фокусы у фокуса с электрикой случаются.
Зарядка для аккумулятора и провода прикуривателя уже прописались в багажнике, ибо прецедент был на машине которой чуть больше месяца.
#  Отредактировано: 19 Января 2012 - 15:30
avatar
  19 Января 2012 - 22:40  #  
 

 
MaxDevil
цитата
такой вопрос - сколько продержится заряженный аккумулятор при температуре -30 (влажность почти 97%) ? просто скоро наступят морозы такие, обычно длятся неделю,  не хочу тачку брать...если машина будет тупо стоять на стоянке, потом реально завести будет когда чуть потеплеет ?

новый аккум полностью заряженный точно продержится неделю с такими морозами. Но в идиале аккум лучше с машины снять и принести домой. В день когда понадобится - пойти и поставить. Дело 10 минут

цитата
и что нужно иногда (особенно зимой) подзаряжать его от зарядника (ну хотя бы раз в месяц)...недавно заряжал - сутки стоял на 3А на автомате, вроде зарядился, по тест БК показывал 14-15.

раз в месяц надо заряжать аккум которому уже лет 6, новый надо заряжать 1 раз в год перед зимой. Да и кстати на автомате заряжать никто и никогда не советует - лучше ручками - автомат СЕРЬЁЗНО недозаряжает аккум.

spirit010
ну если есть лишние деньги то пожалуйста :) хотя я считаю что тот что идёт с машиной 2 года отработал бы без вопросов 100% если его 1 раз в год заряжать переж зимой. Ну а потом бы уже можно было бы и поменять если хочется :)

kataus
цитата
Зарядка для аккумулятора и провода прикуривателя уже прописались в багажнике, ибо прецедент был на машине которой чуть больше месяца.

С завода аккумы идёт неполностью заряженныйе + ещё когда идёт предпрожажная подготовка в сервисе он серьёзно разряжается по этому скорее всего и был такой прецедент. А провода для зарядки от другой машины с собой я вообще считаю всё равно что запаска или болонник.
цитата
на 1,6 125 со скрипом, но снимается без демонтажа воздушника.

спасибо, +

dimon_vw
цитата (dimon_vw)
я на 1,6 105 л.с. воздухан не снимал,он (АКБ) и так вверх на себя вышел.

спасибо за информацию, +
#  Отредактировано: 19 Января 2012 - 22:52
avatar
  23 Января 2012 - 20:24  #  
 

 
Подзаряжать не снимая с машины и некидывая клеммы можно или нет?Хочу часов на 12 поставить ,пробки выкручу.
avatar
  24 Января 2012 - 6:57  #  
 

 
alekc1070
массу (черный) сними только, там не трудно
avatar
  24 Января 2012 - 19:09  #  
 

 
alekc1070
цитата
Подзаряжать не снимая с машины и некидывая клеммы можно или нет?Хочу часов на 12 поставить ,пробки выкручу.

Во время зарядки происходит образно говоря "кипение" электролита с выделением кислотных паров. Может и пару капель на кузов попасть с тех же пробок, это может обернуться очаговой коррозией в местах попадания кислоты. Я бы так не рисковал.
avatar
  25 Января 2012 - 7:09  #  
 

 
там крышечки вроде ненужно снимать, по бокам есть дырочки для выделения паров
avatar
  28 Января 2012 - 9:26  #  
+1

 
Lexagon
А где узнать какой емкасти должен стоять акб, у меня 1.6 125лс стоит 55. сдох через 2 недели после зарядки. машину после зарядки не трогал. на улице -15.
avatar
  28 Января 2012 - 10:29  #  
 

 
PAVEL120665
У меня стоит с емкостью 60Ач (по виду точно как на фото выше). Задайте вопрос на горячую линию может там вам дадут ответ. Где то читал что FF3 адаптирован под российские зимние условия и стоит батарея с емкостью на 60Ач. В вашем случае стоит 55 - не исключена подмена на старую батарею. На корпусе (сбоку или сверху или снизу) батареи есть метка с указание месяца и года изготовления ищите. Как правило должен отличаться на 2-3 (может 3-4) месяца с изготовлением вашего авто завод работает как правило с колес. Если окажется что АБ старая думаю оффдиллер полностью в отказ пойдет по факту подмены разведут руками и скажут что сами подменили и нам портите репутацию.
avatar
  28 Января 2012 - 10:52  #  
 

 
может проще вот так???

#  Отредактировано: 28 Января 2012 - 10:55
avatar
  28 Января 2012 - 22:30  #  
+6

 
Кому интересно.
Согласно данный Авторевю на FF3 ставятся аккумуляторы ЗАО "Аком"
Я так понимаю это вот такие

(IMG:http://media.ffclub.ru/up22174-FORD.jpg)
avatar
  30 Января 2012 - 7:42  #  
 

 
Всем привет! 1.6 Амбик. Стоит АКБ - 60А/ч. Пробежал уже почти 10 тыс. за 4 месяца.
На новый год уезжал на 2.5 недели. Ставил авто на стоянке под открытым небом. АКБ не снимал, переживал, что не заведу по приезду. По приезду машина завелась без проблем. Аккумулятор не снимал ни разу и не заряжал. Езжу ежедневно, но мало. На работу в одну сторону всего 10 км.
avatar
  15 Февраля 2012 - 22:40  #  
 

 
Всем привет. Согласен с Lexagon. У меня 2.0 титан. Полный фарш. Сдохла за 4 мес. Езжу каждый день (50-100 км). машина в подземном паркинге. Но на предыдущих FF-2. 2.0 Гиа никогда не было проблем с АКБ за три года эксплуатации. Я и забыл о ее сущесвовании. Единственно на них не стоял Би ксенон. Бред. Позвонил ОД, они сказали, чтоб не расстраивался и зарядил батарею, не я первый))) :wacko: Придется восползоваться советами изложенными выше. У меня стоит АКБ Форда. Емкость не посмотрел. Всем удачи :)
avatar
  16 Февраля 2012 - 7:06  #  
 

 
У меня стоит АКБ от ФФ. 60 А/h. Ca Ca. Попробую всетаки его подзарядить, а там посмотрим :kuku:
avatar
  17 Февраля 2012 - 8:25  #  
+2

 
В связи с локализацией производства видимо начали ставить АКБ "советского производства"
На второй ставили "сильвер", производства Варта, вот и служили они дольше, 3-4 года точно.
avatar
  18 Февраля 2012 - 10:15  #  
 

 
Как с салона пригнали машину,АКБ лучше сразу на подзарядку думаю ставить,видя сколько раз в день открывают-закрывают двери и при этом горят габариты!Общался недавно с менеджером он тоже жаловался из-за частых открываний дверей АКБ прям в салоне дохли,сейчас вроде они отключают клеммы с АКБ!
#  Отредактировано: 18 Февраля 2012 - 10:16
avatar
  18 Февраля 2012 - 11:21  #  
 

 
50 Ач, все движки Zetec-S + 2.0 Ti-VCT, 5МКПП MTX75, холодный запуск до -29 градусов
60 Ач, все движки Zetec-S+ 2.0 Ti-VCT, 6АКПП DCPS,
холодный запуск до -35 градусов
avatar
  19 Февраля 2012 - 19:45  #  
 

 
А у меня стоит с завода вообще 75 mAh :D
avatar
  25 Апреля 2012 - 16:56  #  
 

 
цитата (Yoursin)
А у меня стоит с завода вообще 75 mAh :D


Дизель? Видел в салоне 75 mAh, на спорте дизельном.
avatar
  26 Апреля 2012 - 21:21  #  
 

 
Сдал ФФ в салон на диагностику, через 6 месяцев разряжается аккумулятор,с 12.9 падает за час до 10-10.5, задолбало прикуривать и ждать диагностику все заняты. Отпишу после диагностики, стоит 60 Ач, как на фото.
avatar
  27 Апреля 2012 - 8:49  #  
 

 
Как вариант, купить хороший аккум. нормального производителя, и гонять с ним, а на ТО и проч. поездки к диллеру ставить родной, хотя и гемор конечно.

цитата
задолбало


А дату смотрел? может у диллера подменили на старый?
avatar
  27 Апреля 2012 - 12:16  #  
 

 
Стоит новый, но мастера сказали есть проблемы с ними, как пишут на форумах "локализация подкинула проблем".
avatar
  29 Апреля 2012 - 16:18  #  
+1

 
Итоги, замена аккумулятора по гарантии, неделя "гемороя" но это же Фокус ).Поставили аккум. Форд но наклейка другая.
пс как всегда остался (почти) доволен ОД "Евро*Моторс" все четко, но можно с машиной и поаккуратнее (отпечатки грязных рук ботинок на дверях).
#  Отредактировано: 29 Апреля 2012 - 16:18
avatar
  06 Май 2012 - 21:49  #  
+2

 
Народ, а какая клемма доступна без снятия аккума + или - ? Если доступен + то я думаю можно его снять, накинуть + от зарядки, а минус зарядки посадить на массу в удобном месте (желательно поближе к штатному проводу)
#  Отредактировано: 06 Май 2012 - 21:51
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Электрооборудование → обновления: