+7

Генератор на ФФ3


avatar
23 Май 2014 - 18:13
  
+5

Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее :)
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете :)

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях :) ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал :)

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км :)

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться :)

Вот несколько фоток, пока мастер делал :)

2.9 Нецензурная лексика
Запрещено использование нецензурной лексики. Нецензурные сообщения замещаются автоматически. Любые замены букв в словах в обход автоматической замены могут трактоваться как нарушение. Подробнее..
  сообщений: 250 | просмотров: 33 344 | в избранном: 8 |    



avatar
  23 Май 2014 - 22:01  #  
 

 
Интересно, какова цена переборки?
avatar
  23 Май 2014 - 22:35  #  
 

 
Vanek27
2650руб. за все:)
avatar
  06 Июня 2014 - 15:22  #  
 

 
Valerka101_86Rus
ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях : называются кольца. вам скорее всего их проточили, в крайнем случае шлифанули, ну ни как не заменили. это очень трудоемкий процесс, и автоэлектрики, за замену колец не берутся. и они никогда не были расходным материалом как щетки и подшипники
avatar
  06 Июня 2014 - 23:51  #  
 

 
5e3r
Я присутствовал при ремонте. мне их поменяли не точили, они расковыриваются и выпаиваются. Так что их заменили:) они на половину были стерты, смысла точить не было. да и на фото видно что они новые :) Вы попробуйте к нормальным специалистам приехать они все сделают так как надо. Я лично это видел и знаю что говорю :)
#  Отредактировано: 06 Июня 2014 - 23:54
avatar
  07 Июня 2014 - 8:21  #  
 

 
Valerka101_86Rus
не спорю
avatar
  07 Июня 2014 - 10:20  mobile  #  
 

 
Доброе время суток. У меня похожая проблема проверяю зарядку то 12,4 - то 13,9 иной раз загорается красненький акб типа нет зарядки проверяю 13,5 тоесть гуляет как хочет. Стал чаще загораться индикатор начало напрягать поехал к мастерам которые гену делают сняли гену на стенде пооверили все отлично работает , а да забыл машинка фокус 3 пробег 37000 очень они меня отговаривали гена в порядке ну очень маленький пробег в итоге гена в норме даже щетки почти целые ну так мастер сказал. Послали меня на диагностику диагност нашел ошибку мол мозги потеряли гену он им показал гену и сказал что будет все окей но в скоре красная лампочка снова загорелась ПОМОГИТЕ пожалуйста!!! Что это такое и как это вылечить
avatar
  07 Июня 2014 - 13:03  #  
 

 
koliksgugf
Приветствую. У меня такая же история с лампой акб. То что скачет заряд от 12.0 и до 14.4 я уже выяснил что это нормально. А вот лампа загорается из-за одной причины, в общем когда заряд падает до 11.9 то загорается лампа, т.е. все работает как надо, проблема в том что надо обновить все модули автомобиля и лампа больше не загорится. Найти надо человечка который занимается этим.
avatar
  07 Июня 2014 - 13:43  mobile  #  
 

 
Спасибо! будем искать только где ее го найти?
avatar
  07 Июня 2014 - 16:13  #  
 

 
koliksgugf
Ну вообще это должны ОД спокойно делать :)
avatar
  10 Июня 2014 - 2:19  #  
 

 
Доброе время суток!
Вот и я с тем же столкнулась... Загорелась лампа АКБ и не гасла продолжительное время(минут 40).
цитата (Valerka101_86Rus)
koliksgugf
проблема в том что надо обновить все модули автомобиля и лампа больше не загорится. Найти надо человечка который занимается этим.

Почему Вы так думаете? Если б это было с момента покупки авто - то можно было предположить, но у koliksgugf пробег 37000, у меня поменьше. Все это время катались же мы с не обновленными модулями, но лампочка АКБ не загоралась...Видимо причина в другом?
avatar
  10 Июня 2014 - 3:51  #  
 

 
candy_red
У меня первый раз загорелась на 54000км :) Просто мне помогло обновление, еще ни разу не загоралась после этого :) Я конечно не берусь утверждать на 100%, но после всех проверок, и т.п. у знакомого просто все есть для прошивки и обновления, и путем не хитрого вычесления, когда лампа загорелась я сразу поехал к нему и ошибка была одна - замыкание на плюсе аккумулятора, мы все прозвонили, проводку проверили все в порядке и просто решили обновить так как есть вероятность что причина может быть в этом, даже из-за того что машина часто глохла которая 2011 года выпуска, чаще всего у людей решилось путем перепрошивки у ОД на новую :) Как-то так :)
#  Отредактировано: 10 Июня 2014 - 3:52
avatar
  10 Июня 2014 - 13:40  #  
 

 
Valerka101_86Rus
ясно. Я думаю на аккум. Немного почитала тему про АКБ. Значок вчера загорелся впервые и почти перед приездом домой погас. Как я поняла, нужно снимать аккум, смотреть уровень электролита, напряжение...
koliksgugf, как у Вас дела? Решили проблему?
avatar
  10 Июня 2014 - 14:40  #  
 

 
candy_red
Подождите, у Вас лампочка гаснет сама ? т.е. не надо глушить и заново заводить ?
avatar
  10 Июня 2014 - 22:22  #  
 

 
Это произошло вчера впервые. Загорелась и не гасла во время поездки продолжительное время. Машину, когда загорелась лампочка, ни разу не глушила, т.к. боялась, что не заведу вовсе потом :) Когда возвращалась домой погасла сама. Я еще немного покаталась минут 10 - не загоралась. Сегодня выходной, на машине не ездила.
avatar
  11 Июня 2014 - 22:55  #  
 

 
candy_red
Тогда у вас в другом проблема, возможно аккумулятор разряжен. А возможно и что-то другое.
avatar
  12 Июня 2014 - 7:19  mobile  #  
 

 
Нет еще не решил записался на 14.06 к од поеду к ним все сервисы объехал помоч не могут а там очередь. Логики включения и выключения лампы не какненайду езжу каждый день бывает что за день и не загогается ни разу
avatar
  12 Июня 2014 - 7:24  mobile  #  
 

 
Тухнет сама, пробовал глушить когда горится через небольшой промежуток времени ну 1мин загоралась так раз 10, потом забил проверил заряд идет сигналкой проверял а до дома 100км поехал км через 50 потухла сама ро какой причине не пойму мозг кипит в чем дело ума не дам
avatar
  12 Июня 2014 - 19:43  mobile  #  
 

 
Акм в норме заводится хорошо
avatar
  14 Июня 2014 - 11:51  mobile  #  
 

 
Ну съездил я к од проблема не решена. Приехал лампочка не горела, Сказали приезжай как загорится лампочка даже диагностику не стали делать. Ну све бы не так страшно но я планирую через недельку поездку за 1500км, люди подскажите что за фокусы у моего фокуса и как вылечить или может это не так страшно как я себе накручиваю.
avatar
  15 Июня 2014 - 8:30  #  
+6

 
Друзья, всем у кого периодически загорается лампа зарядки акб, рекомендую проверить высоковольтные выводы на катушке зажигания. Трудно объяснить как это связано с работой системы зарядки но такая проблема на III Фокусах существует. Из-за окисления одного из выводов загорается периодически или горит постоянно лампа зарядки. Не поленитесь проверить свою машину. Если такая проблема обнаружена, то смело к дилеру с жалобой на зарядку. катушка в этом случае и поврежденный провод меняются по гарантии.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up274982-DSCi0271.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up274982-DSCi0276.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up274982-DSCi0278.jpg)
#  Отредактировано: 15 Июня 2014 - 8:34
avatar
  15 Июня 2014 - 17:45  #  
 

 
aver1111
спасибо большое за совет, завтра обязательно проверю.

А пока расскажу свою душещипательную историю: ФФ3, 44000 пробега, автомат.
Года полтора назад на пробеге около 16000, загорелся чек зарядки. Поехал к ОД, подержали у себя машину, сказали, что все в норме и ничего не нашли. Чек потух.
На пробеге около 31000 чек загорелся снова, на этот раз, машина "благополучно" заглохла в пробке, но через 10 минут успешно завелась (за 10 минут я успел ее спихнуть с дороги и приготовился вызывать эвакуатор). Поездка своим ходом до ОД без чека, ОД опять ничего не нашел.
На 42500 полета чек загорелся вновь и совсем не в подходящем месте, в глуши... На аккумуляторе я дотянул до города, где он благополучно и сел. Вызвонил друга, перебросили его аккумулятор. Чек пропал и я несказанно обрадовался.
Все таки попасть на аккумулятор дешевле чем на генератор :)

Приобрел новый аккумулятор и вот уже 1,500 км. пробега с того момента как чек горел.
Сегодня он загорелся снова. аккумулятор новый, вход в сервисное меню показывает напряжение 11.9 (включены фары) 12.2 выключены фары, БК ошибок не помнит. Доехал с этим чеком до стоянки, заглушил, перекинул клему, чек потух. зарядка с генератора пошла. 13.9 - 14.0

Это реально фокус какой-то... Как ОД объяснить не знаю, наверняка ничего не найдут. куда копать тоже не знаю.
У кого какие предположения?
avatar
  21 Июня 2014 - 14:19  #  
 

 
поменял ремень генератора , а он свистит при нагрузке не могу понять как его натянуть?
avatar
  21 Июня 2014 - 14:20  #  
 

 
как натянуть ремень генератора на фф 3?
avatar
  24 Июня 2014 - 12:16  #  
 

 
Отписываюсь чем закончилось дело.
Катушка была не при чем.
Виноват генератор, который был все таки заменен по гарантии, с момента замены около 1000 пробега, чек не горит. тьфу-тьфу-тьфу...
avatar
  04 Июля 2014 - 13:29  #  
 

 
Проверил я катушку все в порядке было но почистил коль залез. И вот чудо перестала загораться лампочка АКБ и я поехал на юг 1500км в один конец вернулся все отлично ну думаю все можно забыть про эту проблему как лампочка стала опять периодически загораться.
А может это от сигналки?
avatar
  04 Июля 2014 - 13:47  #  
 

 
koliksgugf
Это какой-то Полтергейст. У меня уже слава богу месяца так 2 не загорается, езжу каждый день. После того как перебрал генератор забыл про лампочку.
avatar
  14 Июля 2014 - 9:08  #  
 

 
Ситуация следующая: еду себе спокойно как вдруг загорется лампочка АКБ, которая сигнализиует о том что не идёт заряд с генератора. Почти доехав до работы АКБ съело полностью и оставшиеся 500 метров проехал на тросе.
Т.к. подобная ситуация у меня была на предыдущем авто сразу подумал на щётки и ротор в генераторе. Решил снять генератор что бы проверить. Сняв щетки увидел что они изношены на 25-35% что для пробега 75000 нормально. Ротор так же был в порядке.
Собрал всё обратно, поставил, машина завелась с пол оборота. АКБ не заряжал.
В итоге после этого у меня стабильно раз в жень загорается лампочка АКБ, приходится останавливаться, глуть машину, подождать 1-2 минуты и спокойно ехать дальше. После чего ошибка не показывается.
Что это может быть и куда копать дальше? Не ужели дело может быть в диодном мосте?
Сейчас проверит катушку, окислений нет.


d1t2m3
что именно было с генератором не сказали?
#  Отредактировано: 14 Июля 2014 - 9:09
avatar
  17 Июля 2014 - 6:08  #  
 

 
насчет напряжения я делал запрос на завод.нормальная работа от 12 до 15.2. защита от перезаряда плюс разгон батареи.
avatar
  17 Июля 2014 - 10:49  #  
 

 
[QUOTE=fo011y]
В итоге после этого у меня стабильно раз в жень загорается лампочка АКБ, приходится останавливаться, глуть машину, подождать 1-2 минуты и спокойно ехать дальше. После чего ошибка не показывается.

Сочувствую, видимо та же песня.
Тогда сказали только, что проблема в генераторе и менять будут. Уже 5000 с новым генератором и тьфу-тьфу...
Ремень кстати заменили бесплатно (Удивился).
 
  Наверх

Тему читают 3 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Электрооборудование → обновления: