+11

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)


avatar
30 Октября 2011 - 20:45
  
+45

Бензиновый двигатель GDI

Для Focus III предлагается новый бензиновый двигатель GDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., который обеспечивает увеличенную мощность и крутящий момент, а также обладает высокой производительностью. Это достигается благодаря сочетанию непосредственного впрыска топлива и изменяемых фаз газораспределения, что позволяет извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива. Это также помогает снизить расход топлива


#  Отредактировано: syndicate - 10 Апреля - 13:32
  сообщений: 6 298 | просмотров: 498 120 | в избранном: 42 |    



avatar
  31 Октября 2011 - 18:38  #  
+1

 
На сколько я помню по митсубиси галанту, основная проблема этих движков - сажа. У галанта кстати 1,8 выдавал 150л.с.
avatar
  01 Ноября 2011 - 7:57  #  
+1

 
GhiaSE
с похолоданием в Москве до 0...+1 проблем с запуском не было, все четко. посмотрю как в холода будет. двигатель 2,0
avatar
  01 Ноября 2011 - 9:49  #  
 

 
цитата

а сколько пишут в ПТС лошадиных сил для 2,0 литра?   до 150 л.с. или свыше 150 л.с. и попадос на налоги?

149.00 л.с
#  Отредактировано: 01 Ноября 2011 - 9:50
avatar
  03 Ноября 2011 - 1:07  #  
+2

 
Вот мой разгон на 2.0 ПоверШифт
http://www.youtube.com/watch?v=ARYzq0ojMGY(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
#  Отредактировано: 03 Ноября 2011 - 1:08
avatar
  03 Ноября 2011 - 15:50  #  
+1

 
k_domingo
на прямой без попутного урагана?:) не под горку?
avatar
  04 Ноября 2011 - 1:19  #  
 

 
чисто на ровной, прямой дороге ;) бенза на минимуме, 1 в машине
avatar
  04 Ноября 2011 - 9:27  #  
 

 
k_domingo
Если правда 8,4 - то нет больше аргументов у турбошкоды :apl:
avatar
  04 Ноября 2011 - 19:15  #  
+1

 
k_domingo
Можно еще раз, только чтобы дорогу видно было? 8.4 атмо фокус не сможет поехать, т.к. кривая мощности не ровная и 150 л.с. лиш в пике.
avatar
  04 Ноября 2011 - 23:04  #  
−2

 

Старт с LaunchControl (левая нога на тормозе, правая на газ)
avatar
  05 Ноября 2011 - 0:03  #  
 

 
k_domingo
На спидометре мили, фокус то американец? В спецификациях американского 2.0 указывается 159/160л.с.(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png), на больших (6500) оборотах. У нас же 150 на 5700. Разгон на американце не указан. Интересно, какой у вас паспортный разгон?
#  Отредактировано: 05 Ноября 2011 - 0:03
avatar
  05 Ноября 2011 - 3:14  #  
+1

 
k_domingo
Благодарю, поймите правильно. Время действительно очень хорошее, особено если учесть что ПШ всеже помедленней дсг и передач 6, а не 7, а значит они длиннее.. Лучше просто сделать замеры в 2 стороны дороги на одном участке. Взять дельту это будет фактическим временем.
avatar
  05 Ноября 2011 - 3:20  #  
 

 
focusec
k_domingo
На видео с американским фокусом разгон около 9.5..
Паспортный у 2.0 российского 9.4с
avatar
  18 Ноября 2011 - 12:54  #  
 

 
Ехал в Москву, встал в пробочку. Тормоз отпускаю машинка покатилась, обороты 850 все норм.
Допустим мне нужно было нажать на педаль газа и немного ускориться-обороты поднялись еду 50км/ч, когда газ отпускаешь обороты соответственно ДОЛЖНЫ падать до 850. у меня же они зависают в районе 1500. то есть падают падают и остаются на 1500- машина едет 30км/ч! плавно оттормаживаю автомобиль педалью тормоза-обороты по прежнему 1500. как только остановился, еще пара секунд раздумья и обороты наконец то падают до 850.

Либо торможу, обороты вроде как залипли на 1000, отпускаю тормоз и они вновь сами поднимаются до 1500, будто я давлю на газ. С такими вещами можно и в зад кого нибудь догнать…

ЧТО ЗА ? Так ведь быть не должно, газ отпустил обороты должны в любом случае падать до холостого хода, разве нет?
avatar
  18 Ноября 2011 - 14:07  android  #  
+1

 
какая коробка то?
avatar
  18 Ноября 2011 - 14:28  android  #  
+4

 
это на механике так, отпускаешь газ и выжимаешь сцепление и тогда обороты падают. на автомате без сцепления нет поэтому обороты и держит.
avatar
  18 Ноября 2011 - 15:36  #  
 

 
EgorPomidor
коробка автомат. я в метках отметил 2.0 автомат

а то что она сама повышает обороты нормально?
оттормаживаю например перед полицейским, до тыщи падают обороты, тормоз отпускаю, переезжаю полицейского и обороты сами поднимаются до 1500 и машина ускоряется.
а если бы я изначально ехал медленно на холостом ходу они бы никуда не дергалисью
avatar
  18 Ноября 2011 - 21:28  #  
 

 
у меня 1.6 ПШ, вот мои наблюдения: когда в пробке трогаешься,потом катишься накатом обороты держутся в райое 1400-1500 об. и коробка находится в промежуточном положении, точнее с выжатыми сцеплениями, т.к "не знает" что включить, т.е опять же по наблюдениям если замедляешься не нажимая нагаз до 10 км/ч обороты падают до 800 и вкл 1 передача,а если нажать на газ, то включит вторую, как то так. То есть коробка "ждет" либо замедления и включит первую,либо нажатия на газ и включит вторую. ИМХО.
avatar
  19 Ноября 2011 - 8:53  #  
 

 
Cwal
ну вот и я о том же видимо, только на 2.0
на других сайтах размещал-мне говорят мол на фф2 бывало такое, лечилось прошивкой у дилера.

пара человек на фф3 тоже отписались о том что такое было, тож дилер исправлял, видимо все той же другой прошивкой
avatar
  19 Ноября 2011 - 10:27  #  
 

 
Не слышал про новую прошивку на ПШ, да и на ФФ2 был обычный гидротрансформатор,совсем разные алгоритмы работы, думаю дилер заверит что так и надо.
avatar
  19 Ноября 2011 - 10:49  #  
 

 
Известно, что GDI капризна к качеству топлива. В связи с этим вопрос, как добиться безремонтной эксплуатации такого двигателя на протяжении многих лет? Есть несколько вариантов ответа, один из них - не ездить вообще. А если серьёзно, то через какой период времени следует производить очистку ТНВД? Читал где-то, что профилактические работы необходимо делать через несколько тысяч километров.
avatar
  20 Ноября 2011 - 10:07  #  
 

 
просто нужно движок просирать и никаких вообще проблем не будет.
avatar
  20 Ноября 2011 - 11:04  #  
 

 
цитата
Не слышал про новую прошивку на ПШ, да и на ФФ2 был обычный гидротрансформатор,совсем разные алгоритмы работы, думаю дилер заверит что так и надо.

У американцев уже вовсю прошивают, я писал ранее про это!
avatar
  21 Ноября 2011 - 10:41  #  
+1

 
цитата (marka88 @ 19 Ноября 2011 (Суббота) 11:49)
Известно, что GDI капризна к качеству топлива. В связи с этим вопрос, как добиться безремонтной эксплуатации такого двигателя на протяжении многих лет? Есть несколько вариантов ответа, один из них - не ездить вообще. А если серьёзно, то через какой период времени следует производить очистку ТНВД? Читал где-то, что профилактические работы необходимо делать через несколько тысяч километров.

По опыту праворульных "джедаев" от Мицу, Тойоты (FSE) и Ниссана (Neo-DD) залог беспроблемной эксплуатации - хороший бензин, присадка Castrol TBE (для улучшения смазочных свойств топлива) и периодическая (раз в 15-20 тыш) чистка впускного коллектора.
Ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь чистил ТНВД.

А так японсике джедаи появились в конце 90-ых и начале 2000-ых и потом в середине 2000-ых япы от него отказались полностью. Зачем Форд вляпался в это Г - непонятно. Болезнь японских джедаев - ТНВД от недостатока смазки в бензине и повышенной сернистости пропускает бензин в картер. Масло теряет свои свойства и превед капиталка (на Тойоте и Ниссане) или залегание колец и дикий масложор (у Мицу).
Также для Мицу и Тойот характерно ...ание впускного коллектора сажей и, как следствие - неустойчивая работа мотора. Ниссановский Neo-DD такой проблемой не страдал.
#  Отредактировано: 21 Ноября 2011 - 10:45
avatar
  21 Ноября 2011 - 17:30  #  
+1

 
После Вашей информации, vyalkov, завтра нужно идти расторгать договор и забирать предоплату. Но ведь ФМК вышел на российский рынок с таким двигателем не просто так. Следовательно, данный агрегат адаптирован под качество нашего топлива. Вчера звонил ОД, мне сказали, что в следующем году двигатель будет с новой перепрошивкой под ЕВРО-4. Тем более, инженеры, как я полагаю, осведомлены о всех недостатках эксплуатации GDI у конкурентов. Более того, у самой компании ранее был опыт создания такого двигателя для одной из своих моделей. Хорошо, пусть Ваши аргументы сторонников этого двигателя убедили, но тогда получается, что они не убедили инженеров компании ФОРД. Или я что-то не понимаю? Далее, если принять во внимание, что качество топлива в Японии сомнению не подлежит, то возникает вопрос: а только ли в бензине дело? Допустим, что соблюдаются все условия эксплуатации данного двигателя и заливается бензин марки АИ-98, то будут ли проблемы потом?
avatar
  22 Ноября 2011 - 4:55  #  
 

 
marka88
Джедаи ходят у нас вполне нормально и их полно в рабочем состоянии на праворульных машинах конца девяностых - начала двухтысячных. При соблюдении вышеуказанных условий эксплуатации глобальных проблем не бывает.

Что кто-то там в ФМК адапатировал агрегат под наши условия - я сомневаюсь. Они там не могут отключить снежинку и поставить нормальные щетки, чтобы зимой не дубели. Что уж говорить про двигатель. Опыт эксплуатации покажет. FSI и TSI на VW, в принципе, как-то выживают в наших условиях неплохо.
avatar
  22 Ноября 2011 - 10:45  #  
 

 
цитата
А так японсике джедаи появились в конце 90-ых и начале 2000-ых и потом в середине 2000-ых япы от него отказались полностью. Зачем Форд вляпался в это Г - непонятно.

А как же Mazda со своей новой технологией Skyactiv? Там давление и степень сжатия еще больше!
avatar
  22 Ноября 2011 - 12:24  #  
 

 
цитата (Pasha323 @ Сегодня в 11:45)
цитата
А так японсике джедаи появились в конце 90-ых и начале 2000-ых и потом в середине 2000-ых япы от него отказались полностью. Зачем Форд вляпался в это Г - непонятно.

А как же Mazda со своей новой технологией Skyactiv? Там давление и степень сжатия еще больше!

Мазда еще в это дело не вляпывалась. Вот решилась. :)
Honda традиционно консервативна в части моторов, поэтому джедая от нее нет даже в планах.

А вот Тойота, Ниссан и Мицу как прекратили сови эксперитменты с прямым впрыском, так и забыли о нем. Может быть, как страшный сон. Поскольку даже на внутреннем (!) японском вторичном рынке джедайные машины стОили на 20-30% дешевле этой же модели, но с мотором с распределенным впрыском. Хотя были упакованнее, мощнее, экономичнее и экологичнее распределенно-впрысковых.
avatar
  22 Ноября 2011 - 12:49  #  
 

 
цитата (vyalkov)
А так японсике джедаи появились в конце 90-ых и начале 2000-ых и потом в середине 2000-ых япы от него отказались полностью. Зачем Форд вляпался в это Г - непонятно.

Непосредственный впрыск высокого давления впервые придумали немцы и серийно
на двигатели начали ставить примерно с 1935-го года...
Потому короткий и кривой технический опыт моторостроения японцев
ни разу не показатель... :)

цитата (vyalkov)
FSI и TSI на VW, в принципе, как-то выживают в наших условиях неплохо.

К слову, эти двигатели (FSI и TSI на VW) разработки США (BorgWarner), а не
от немцев. Американская школа непосредственного впрыска
со вполне неплохой репутацией, в отличие от японской.
avatar
  24 Ноября 2011 - 18:21  #  
 

 
Недавно купил фокус 3 и что всегда радовало, так это то что обороты быстро падают до рабочих 800-900 и можно ехать. Сегодня был первый по настоящему морозный день и машина неприятно удивила - держала обороты 1500 и не хотела сбавлять. Заглушил-завел, показало 900. Никто с таким не встречался и насколько это ненормально?
#  Отредактировано: Серый - 24 Ноября 2011 - 18:48
 
  Наверх

Тему читают 3 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: