+2

Амортизаторы FF3


avatar
23 Марта 2012 - 18:36
  
+9

Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!


#  Отредактировано: Silver_Age - 22 Февраля 2014 - 19:46
  сообщений: 1 347 | просмотров: 173 835 | в избранном: 22 |    



avatar
  28 Марта 2012 - 20:01  #  
 

 
Та же беда, при пробеге 14800 поехал на ТО к официалам. Попросил особое внимание уделить задней подвеске, т.к. глухие стуки там периодически возникали. Сказали, что накрылись у меня оба задних амортизатора, закажут, только везти будут не 2 недели, как топикстартеру, а три. Интересно, выявили бы они эту неисправность самостоятельно, не пожалуйся я им на звуки сзади? За "программу проверки" - 1 нормо-час- взяли 1400 рэ, судя по документам. Судя по тому, что на ФФ2 у них были амортизаторы на складе, они не взаимозаменяемы у нас.
#  Отредактировано: 28 Марта 2012 - 20:04
avatar
  28 Марта 2012 - 21:33  #  
+3

 
Так я спустя два дня, предварительно узнав, что у другого дилера есть один аммо в наличии попёрся туда!!! Опять вибростенд, без разговоров признают гарантийный случай. Я думаю - ну щас домой помчу на нормальной подвеске... и шо вы думаете??
Аммо прикручен тремя болтами (один снизу, два вверху), двух верхних болтов нет в наличии - все писец, приехали!! Говорят мол болты новые надо ставить иначе форд не оплатит гарантию... на мои предложения типа привезу болты/прикрутите старыми/потом заеду поменять болты - натыкаюсь на стену.
В итоге дилер у которого есть аммо в наличии, заказывает болты и говорит через неделю будет все в огне и типа приезжайте потом, мы позвоним. Я говорю... машина реально задом машет, а что если второй аммо потечет... а они отвечают - "ну потечет второй и его закажем и заменим".
А ещё предложили заменить аммо за деньги и на старые болты, а они закажут ещё один аммо с болтами и мне потом подарят! ..Засолить наверное чтобы..

Кстати менеджер из exist, при запросе аммо по vin-коду - убеждает меня что аммо ff3 взаимозаменяемы с C-MAX 2007, а на него уж аналогов море. Может и правда взаимозаменяемы?
avatar
  15 Апреля 2012 - 17:55  #  
 

 
Сегодня при замене на летнюю резину, обнаружил, что задний левый амо потеет. Пробег 9 тыс, ездил аккуратно, ямы не ловил.
avatar
  18 Апреля 2012 - 6:42  #  
 

 
цитата

  Сегодня при замене на летнюю резину, обнаружил, что задний левый амо потеет. Пробег 9 тыс, ездил аккуратно, ямы не ловил.


потение допустимо ,сталкивались в свое время с этой проблемой ,правда на мортизаторах kayaba.если рабочии характеристики аммо в норме--потение ничего не значит
avatar
  18 Апреля 2012 - 10:04  #  
 

 
нифига себе ничего не значит(((, могут послать лесом?
avatar
  18 Апреля 2012 - 13:13  #  
+1

 
цитата
нифига себе ничего не значит(((, могут послать лесом?


я 12 лет иномарочными запчастями занимался-могу вам точно сказать что пошлют лесом

если течет масло и видно свежие подтеки -это одно) а если запотел чуть чуть и запылился-это другое
avatar
  17 Июля 2012 - 7:56  #  
 

 
скажите номера амортизаторов на ff3 105 ps по кругу.
а то экзист кроме не совсем бюджетных bilstein b6 ничего не предлагает.
avatar
  18 Июля 2012 - 21:17  #  
 

 
REM78
ты был прав, потеют не значит что поменяют
avatar
  18 Июля 2012 - 21:29  #  
 

 
ParAnd

я же говорил)))это нормально,когда аморты немного потеют---от этого их хар-ки не меняются))) на стенде проверяли
avatar
  18 Июля 2012 - 21:35  #  
 

 
Но все равно присутствует какое то "плюхание", звук при работе того амморта
avatar
  30 Июля 2012 - 15:27  opera mini  #  
 

 
привет!никто не пробывал менять передние амортизаторы на аналоги от мазды или вольво?меня замучили стуки в подвеске на щебенке и неровному асфальту.буду благодарен ответу.
avatar
  02 Августа 2012 - 21:04  #  
 

 
Владимир30
буду опять заказывать кайябу, как и предыдущие 2 раза :yes: , все по кругу, недорого и на фф2 плавность хода была :apl:, кстати у меня симптомы один-в-один...
ветку про стук в рейке читаешь?
avatar
  03 Августа 2012 - 8:22  #  
 

 
ANDREW Z
да,читаю про рейку,но вроде не она.стуки именно от амортизаторов или опорников.какую каябу ставил?
avatar
  04 Августа 2012 - 18:11  #  
 

 
Владимир30
выбираю в автодоке по каталогу, могу коды скинуть если не разберешься, просто сейчас там пишут.что с 2004 года и по сей день коды одинаковы... вроде как аммортизаторы и стойки на фф2 и фф3 одиноковы...
в 13 рублей по кругу укладываюсь с заменой не у ОД
avatar
  05 Августа 2012 - 20:27  opera mini  #  
+1

 
ANDREW Z
Напиши коды пожалуйста.
avatar
  06 Августа 2012 - 13:32  #  
 

 
цитата (ANDREW Z)
вроде как аммортизаторы и стойки на фф2 и фф3 одиноковы...

У ФФ-3 резинка в чашке пружины установлена. Выкинешь ее, когда каябу будешь ставить? :huh:
avatar
  06 Августа 2012 - 20:39  #  
 

 
Владимир30
а вот с кодами я поторопился...
а нет... скачивал же...

хетч и седан
1.6
334839 L 334838 R
2.0 и дизель
334841 L 334840 R
зад 343413
универсал зад 553358
проверь для порядка, но я копировал с каталога KYB...

Виталик MOSCOW
резинка не 10мм толщиной и там она для снижения вибро-шумов от колёс, вот шток у стойки KYB короче на сантиметр-два и этим инженер один у ОД меня предупреждал-предостерегал: "А вы знаете, что шток бла-бла...?" я говорю уже два комплекта скатал на двух разных фф2 и когда продавал свою с135т.км пробегом перекупу все 4 аммортизатора прошли 60000 , он думал, что новые для продажи поставил... но это другая тема...
меня больше волнует как встанет пыльник на переднюю стойку,надеюсь придется только пластиковый стакан изнутри подрезать...
avatar
  07 Августа 2012 - 15:34  #  
 

 
ANDREW Z
Да бог с ней, с резинкой, но у ФФ-3, передние пружины короче чем у ФФ-2, миллиметров на 25 приблизительно. Не пугает это тебя? Уверен, что у них чашки на одной высоте? Не прикладывал?
#  Отредактировано: 07 Августа 2012 - 15:57
avatar
  08 Августа 2012 - 17:37  #  
 

 
Виталик MOSCOW
так у кайябы шток короче, должно быть нормально,
попробую всё узнать до заказа
avatar
  08 Августа 2012 - 19:29  #  
 

 
ANDREW Z ты какую каябу хочешь вкрячить, EXCEL-G ? Когда будешь менять, приложи друг к дружке оригинал и каябу. Чашки пружин на одной высоте у них?
avatar
  08 Августа 2012 - 20:57  #  
 

 
Виталик MOSCOW
EXCEL-G, других вариантов на фокусы у них нет, пока скажем не было если они предположительно как и у фф2 и не из тюнинговых, написал письма с запросом по кодам на фф3 в кайябские конторы... буду ждать ответов, может ответят :fp: ...
avatar
  09 Августа 2012 - 11:00  #  
 

 
Приветствую форумчан!
Подскажите, насколько я понял в оригинале стоит Амортизатор газомасляный Motorcraft, потек передний правый, могу поменять только его на каябу или только парой обязательно из за того же разные фирмы?
Заранее благодарен.
avatar
  09 Августа 2012 - 11:12  #  
 

 
цитата
Приветствую форумчан!Подскажите, насколько я понял в оригинале стоит Амортизатор газомасляный Motorcraft, потек передний правый, могу поменять только его на каябу или только парой обязательно из за того же разные фирмы?Заранее благодарен.


амортизаторы в идеале меняются парами ---в крайнем случае один ,но такой же фирмы изготовителя

характеристики разные у всех

хотя ничего криминального не будет -если и один поменять)
avatar
  09 Августа 2012 - 11:47  #  
 

 
Виталик MOSCOW
Woker

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!

Приношу извинения за недостоверную информацию :fp: , т.к. получил
официальный ответ:

Андрей Викторович, доброго времени!
В настоящий момент, в наших действующих каталогах амортизаторов, предложения для рассматриваемого автомобиля отсутствуют.
Амортизаторы для Ford Focus III сейчас находятся в разработке.
С уважением,
Владимир Измайлов
Technical Specialist - KYB Moscow Representative Office
www.kyb.ru
KYB Europe - Our Precision, Your Advantage

Буду ждать когда появятся :yes:
avatar
  09 Августа 2012 - 12:10  #  
 

 
цитата (REM78)

амортизаторы в идеале меняются парами ---в крайнем случае один ,но такой же фирмы изготовителя

характеристики разные у всех

хотя ничего криминального не будет -если и один поменять)

Спасибо, наверное все таки поставлю каябу, надеюсь все будет хорошо.
цитата (ANDREW Z)
Виталик MOSCOW
Woker
В настоящий момент, в наших действующих каталогах амортизаторов, предложения для рассматриваемого автомобиля отсутствуют.
Амортизаторы для Ford Focus III сейчас находятся в разработке.

У меня Фокус 2
Извините ребят только сейчас вкурил что в третий фокус написал.
#  Отредактировано: 09 Августа 2012 - 12:14
avatar
  09 Августа 2012 - 21:58  #  
 

 
Woker
Пару лучше поменяй. Каяба помягче оригинала по отзывам. Лучше пусть одинаковые стоят, не такие уж они дорогие.
avatar
  15 Августа 2012 - 6:03  #  
 

 
Пробился задний левый амортизатор. Пробег 4,7 тыс. км. Вообще наверное весь вытек, поскольку сзади такое неприятное тарахтение тррр-тррр-тррр и зад хорошо так болтает. Вообще можно ли так ездить? Не ушатает ли нерабочий аммо в задней подвеске ещё чего? Дилер аммо заказал, ждём 2 недели.
avatar
  15 Августа 2012 - 8:35  ipad  #  
 

 
iOleg80, ты брат по несчастью. Сам уже 11- день жду аморт. Для избежания осложнений, по словам дилера, не нагружать машину, избегать неровностей :) , соблюдать скоростной режим в 80 км/ч. Единственное что меня беспокоит так это хыр-хыр-шум, и задницу виляет на кочках при скорости.
avatar
  15 Августа 2012 - 9:49  #  
 

 
Я тогда не знал причину этого шума и проехал с ним, возвращаясь домой, 1500 км. по федералке, местами разгоняясь до 160 км/ч. Ещё думал чё так неустойчиво, чего так зад ходит.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: