0

Шум / гул от резины. Способы избавления


avatar
03 Ноября 2011 - 12:56
  
+1

Здравствуйте)Пару недель назад переобулся(Кордиант),меня напрягает постоянный шум(гул) при поездке сзади(спереди несильно слышно)Кто ибудь сталкивался с таким явлением?)и в чем причина в шумоизоляции плохой или дело в шипованной резине)или с этим нечего не поделаешь так и должно быть!!!?

Шум от резины, избавление
#  Отредактировано: ПыЖиК - 05 Февраля 2014 - 18:44
  сообщений: 116 | просмотров: 85 767 | в избранном: 10 |    



avatar
  03 Ноября 2011 - 19:18  #  
 

 
То есть как я вас правильно понял все дело в шуме самой резины(Кордианта) а шумка Форда к этому отношения не имеет???)
avatar
  03 Ноября 2011 - 19:58  #  
 

 
Шумка фокуса отличнейшая, она тут не при чем. Сегодня я сам переобулся и тоже гул =\. Правда сразу скажу, что я знал, что так будет, поскольку хотел именно эту резину. Если что я взял Мишлен Хин2. Если кого сильно напрягает шумная резина, то её не берите )). Раньше на предыдущих машинах разница в летней и зимней не так сильно чувствовалась, но все из-за того, что там шумоизоляции вообще не было и даже на летней было очень шумно. Так что не заморачивайся. Резину будет слышно и довольно сильно.
avatar
  12 Ноября 2011 - 9:29  #  
 

 
Специалисты подскажите! Сам не разбираюсь но почему то тянет меня обклеить весь пол багажника виброизоляцие ( тягучая резиновая основа клейкая обделанная снаружи чем то типо фольги) Это мне что нибудь даст кроме самоуспокоения? и вообще куда такая вещь клеится?
avatar
  17 Ноября 2011 - 10:35  #  
 

 
Арки очень шумят, заметил сразу прям.
По поводу эффекта от сплена. Часто он минимален! Не стоит переоценивать этот материал. Мне больше доверия вызывает материал, такой как синтепон. Название забыл уже.
Mondevich
Тем самым вы задемпфируете пол всего лишь.
Хотя, сендвич из вибропласта и сплена 3008 (8мм) давал эффект в багажнике, уменьшением звука от выхлопа. Обязательно делается если будет сабвуфер.
А так, самый лучший эффект от виброизоляции, что заметно сразу - это крыша и двери.
avatar
  09 Декабря 2011 - 21:56  #  
+6

 
цитата
что шум является причиной плохой шумке арок и шума резины.

Коллеги, прошу не заблуждаться. Это так кажется, что гул от шин проникает в салон из-за якобы плохой шумки арок. На самом деле мы слышим вибрации, передаваемые на весь кузов от колёс из-за тонкого металла кузова. На более ранних поколениях авто на металле так не экономили и там мы вообще почти не слышали шин. Сейчас с каждым новым поколением усилению подлежат лишь определённые зоны кузова, остальные делаются из максимально возможно тонкого металла, чтобы сэкономить на объёме металла и массе авто. Побороть шум в этом случае возможно только комплексом мер, при этом в каждом методе нужен грамотный подход и исполнение.
avatar
  25 Марта 2012 - 10:30  #  
+5

 
как инженер проектировщик строительных конструкций, могу немного рассказать о физике акустического процесса. Шум от колес имеет 2 составляющие: ударный шум (вибрационный), и чистая звуковая волна, ударный шум можно погасить только одним способом - увеличением массивности конструкции , т.е. увеличением массы с увеличением жесткости (наварка металла), со звуковой волной бороться проще с помощью звукопоглощающих материалов, системой масса-пружина-масса(тяжелый материал-резина-тяжелый материал), а также с помощью реверберации звуковой волны(гашение волной с такой же амплитудой и длиной волны) это электронные устройства, либо расположить две плоскости на определенном расстоянии, одна плоскость будет колебаться от шума шин, другая попадет в противорезонанс и заглушит волну от первой плоскости-но это гиблый вариант, так как данную конструкцию тяжело реализовать в автомобиле и она будет эффективно только с какой-то одной волной на которую настроите конструкцию
avatar
  29 Марта 2012 - 13:19  #  
 

 
Вчера забрал авто на летней резине мишлен. Постоянный гул при езде, у меня на ланосе такого не было.
avatar
  01 Апреля 2012 - 9:14  #  
 

 
Вчера переобулся на летнюю резину (Continental Conti Premium 2). По сравнению с зимней (Dunlop ds-3 липучка) гораздо сильнее гудит... Зимняя в городских условиях вообще практически бесшумной была, эту же с 40 км/ч слышно ощутимо. Ожидал скорее обратного эффекта ;) Возможно дело в том, что еще холодновато для летней резины (~ +5) и она "дубовая" сейчас.
avatar
  01 Апреля 2012 - 21:29  #  
 

 
цитата (TaGRus)
Вчера переобулся на летнюю резину (Continental Conti Premium 2). По сравнению с зимней (Dunlop ds-3 липучка) гораздо сильнее гудит... Зимняя в городских условиях вообще практически бесшумной была, эту же с 40 км/ч слышно ощутимо. Ожидал скорее обратного эффекта ;) Возможно дело в том, что еще холодновато для летней резины (~ +5) и она "дубовая" сейчас.


Ваша летняя резина очень цепкая и в целом хорошая, единственное, что расход у неё не маленький, все удовольствие испытаете летом, а сейчас как вы правильно заметили она ещё "дубовая".
avatar
  02 Апреля 2012 - 10:25  #  
 

 
конечно шум сильный. потому что есть например полное отсутствие шумоизоляции задних арок. родной валенок он вообще практически ничего не гасит. надо делать вибро+шумоизоляцию арок и все будет хорошо.
avatar
  02 Апреля 2012 - 20:24  #  
+1

 
цитата (миша1988)
ударный шум можно погасить только одним способом - увеличением массивности конструкции , т.е. увеличением массы с увеличением жесткости (наварка металла)

Соглашусь с этим лишь отчасти. А как же установка демпферов на элементы подвески, а также виброразвязка, скажем, подрамника от кузова через эластичные опоры? Эти способы борьбы с гулом, что, совсем надо сбросить со счетов?
avatar
  11 Апреля 2012 - 10:59  #  
 

 
9.02.переобулся на родной (летний)мишлен,ощущения противоречивые.Шум от резины пропал,а шум от подвески увеличился.Машина поехала заметно легче,но на плохом асфальте в салоне гул появился куда больше чем от зимней(данлоп шипы)резины.Чесно сказать,надеялся на комфорт и удовольствие,а не получил не того не другого.ФФ-3 тренд 105.Может надо привыкнуть,дождаться тепла и хороших дорог :D
avatar
  11 Апреля 2012 - 17:50  #  
 

 
Переобулся 9 февраля на родной Continental ContiPremium Contact 2.
После зимней шипованной Nokian Hakkapelita как буд-то оглох. Нокиан Хакка очень шумная резина по сравнению с летним Континенталем.
По хорошему асфальту гул начинает проявляться где-то от 90 км/час. И гул еле заметный.
На Хаккапелите ужасный гул проявлялся уже на 40 км/час, а при скорости 90-100 км/час никакая музыка не перебивала гул резины. Шумело так, что аж на уши давило...
avatar
  12 Апреля 2012 - 11:53  #  
+1

 
А какой шумке идет речь на ФФ3? Её там просто нет,ковролин на голом металле!По лужам едишь,так ногами чувствуешь все капли которые летят под днище.Будет время обязательно заморочусь установкой шумки.
avatar
  16 Апреля 2012 - 20:13  #  
 

 
Добрый вечер, когда приобрел FF ZX5, в салоне было довольно шумно, даже при обычной езде по городу, осенью решился на шумоизоляцию.
Когда прокладывал, было довольно прохладно, в результате, эффективности особой не заметил, только в машине стало теплее из-за пористой шумоизоляции с термоэкраном, (8мм-я для днища). На шиповке было довольно шумно.
Сейчас, температура +7 на солнце салон прогревается примерно до +20...и что теперь!
Вибропласт которым я как ковром застелил все дно и багажник, а арки с моторным отсеком в 2 слоя - растекся и прилип в плотную, + ко всему слой шумоизоляции + штатная шумка...
Не совру, еслм скажу, что друзья задали вопрос, переобулся я или нет, НЕТ, на 70 км/ч шума ровно столько, как если бы я ехал по двору. на 110-ти я спокойно не напрягаясь разговариваю с пассажирами!

Вскоре хочу прошумить двери и крышу.

После такого кол-во вибропласта машина потяжелела на 20 кг, но эффект стоит того.
avatar
  05 Май 2012 - 2:47  #  
 

 
Елки палки, на Фф2 гул так и не побороли, думал продать к чертям и купить третий...
avatar
  06 Май 2012 - 20:41  #  
+1

 
Пол и и багажник лучше всего проклеивать бимаст бомб+акцент или бимаст бомб +акцент+сплен вот такие варианты бутерброда.Спленом не рекомендуется обклеивать пол так как это звукоотражающий материал а не поглощающий.Сплен бедет отражать звуковые волны обратно на кузов поэтому эффект будет не большой от такой шумоизоляции.
avatar
  06 Май 2012 - 20:55  #  
 

 
Sang
А потом и четвертый,на тройке еще тот гул,просто не все признаются или просто после тазика на 3 пересели. :apl:
avatar
  07 Май 2012 - 15:07  opera mini  #  
+6

 
Друзья мои шум от колес есть и на Х5 е70 и на 5ке F10

на любом форуме есть недовольные шумом от колес, зайдите на бенцклаб,бмв ру,аудиклаб итд, вбейте в поиск слово шумоизоляция и увидите массу тем про гул от колес и вообще про шумку.

Правильно подобранная резина даст гораздо больше эффекта чем клейка всяких материалов на арки или в пол.

Для себя решил не заморачиваться этой фигней. На Фокусе хорошая шумка, для этого класса едва ли не лучшая.
avatar
  08 Май 2012 - 21:41  #  
+1

 
А может вы господа будете попутно указывать резину (марка), и кратко шумит/слабо шумит/не шумит?
avatar
  11 Май 2012 - 21:03  #  
 

 
Выше писал о том,что не доволен летним "мишленом".У нас в Тамбове дороги все в заплатках(по крайней мере на моём маршруте),попробовал понизить давление с 2,до 1.8,машина поехала заметно мягче.Вот уже месяц как на летней,проехал тысячи две км.,сейчас всё устраивает.У резины ведь тоже есть обкатка.Конечно же никого не агитирую снижать давление,но от трясучки помогает и пусть повышается износ и расход,но хочется комфорта.
avatar
  12 Май 2012 - 8:34  #  
 

 
цитата (tchernikoff.s)
попробовал понизить давление с 2,до 1.8

А я так тоже делал :) Но к сожалению на моем Континентале при снижении давления с 2,1 до 1,8 появляется очень сильный шум от резины. Едет мягче, но гудит как паровоз :)
avatar
  14 Май 2012 - 15:40  #  
 

 
В тему. Переобулся недавно, поставил родную Мишлен Праймаси НР. И как-будто и не переобувался, шум нереальный. Приехал к ОД, итог - замена левого ступичного подшипника. Шум пропал. Вывод - продлевайте гарантию после двух лет обслуживания.
avatar
  22 Июля 2012 - 8:43  #  
 

 
Очень не доволен штатным мишленом из-за своей шумности. На акценте ставил барум, во всяком случае резина шум не давала. На акценте обрабатывал заднии арки и обклеивал противошумкой, в салоне от резины шума не было такого, от подвески да, не смотря на замену стоек, пружин, сайлентблоков и тд, сильно чувствовалась работа подвески. На фокусе же подвеска значительно тише, общий шум конечно же меньше, но вот резина, особенно сзади дает о себе знать. А тут еще гр.... джалавян который при аяцкове новое покрытие применял на асфальте, на сотне по фигу на чем едешь, рев стоит как от гусениц танка.
avatar
  07 Сентября 2012 - 12:30  #  
 

 
Жидкие подкрылки - классная вещь. Обрабатывается все днище - (за 5-6 тыс) - и становится раза в два тише.
avatar
  16 Октября 2012 - 21:28  #  
+1

 
Найдена причина передачи вибраций от шин на кузов - это жёсткие сайлентблоки переднего подрамника. Можно почитать в этой теме Шум от резины, избавление для ФФ2. Для ФФ3 тоже актуально, хотя, насколько мне известно, на новой модели конструкторы постарались несколько "смягчить" проблему, однако полностью от неё (проблемы) не избавили. Вибрации в основном передаются через задние сайленты переднего подрамника. Кому интересно, может попробовать найти эти сайленты помягче взамен родных, если такие существуют.
avatar
  21 Октября 2012 - 17:37  #  
 

 
требуется подсказка, заменил летнюю резину на зимнюю Мишлен(шипы) появился неравномерный гул при скорости от 40 км,как будто грыжа на колесе,при балансировке такого не выявлено,на летней шума не было,не может же сразу подшипник какой зашуметь?нет возможности поставить назад лето чтобы исключить подшипник,полагаю что шум от шипов должен быть однородный,прошлую зиму такого не замечал,может кто сталкивался с таким явлением?
avatar
  22 Октября 2012 - 7:17  #  
 

 
Михалыч042

может проверить на наличие большого камня в протекторе?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: