+2

Замена шаровой


avatar
03 Марта 2014 - 11:23
  
+2

Всем привет.

Появился скрип, отвез к мастерам, говорят нужно менять шаровую нижнего рычага. Приехал к местным торговцам, говорят шаровая стоит 1200, доставка неделя. Позвонил официалам, говорят только рычаг целиком за 8000. Я несколько в шоке. Почитал форум, мнения расходятся, кто то пишет, что шаровую можно заменить, кто-то - что нет. Причем, те, что утверждают о невозможности заменены писали еще в мае прошлого года. Может ситуация изменилась? Подскажите, можно ли заменить шаровую отдельно, не покупая рычаг целиком

Комплектация титаниум, 125, 1.6
  сообщений: 178 | просмотров: 27 418 | в избранном: 5 |    



avatar
  03 Марта 2014 - 11:28  #  
+9

 
Если рычаг стальной то шаровая меняется, если рычаг алюминиевый то замена целиком.
avatar
  03 Марта 2014 - 11:57  #  
 

 
цитата
 
Если рычаг стальной то шаровая меняется, если рычаг алюминиевый то замена целиком.

+100%
сам меня рычаги полностью. не оригинал встали как родные (без подводных камней) цена за пару 5000.
avatar
  03 Марта 2014 - 13:01  #  
 

 
цитата (dromstic)
цена за пару 5000

люминеевые? 5 рублей?
avatar
  03 Марта 2014 - 13:08  #  
−1

 
dimm33
стальные!
avatar
  03 Марта 2014 - 13:17  #  
 

 
dromstic
а тема про фф3 и ни кто еще не знает что у ТС стоит))
avatar
  05 Марта 2014 - 20:19  #  
 

 
номер рычагов за пять рублей плиз
avatar
  05 Марта 2014 - 20:38  #  
−1

 
булава
Артикул: 42601 правый 21мм

Артикул: 42600 левый 21мм
avatar
  05 Марта 2014 - 21:18  #  
 

 
цитата (dromstic)
булава
Артикул: 42601 правый 21мм

Артикул: 42600 левый 21мм

чот нет ни чего, точнее есть, да не то :wacko:
avatar
  07 Марта 2014 - 23:05  #  
 

 
цитата (kiks79)
В случае наличия каких либо неисправностей шаровой опоры, необходимо менять рычаг в сборе.  :nono:

чойто если он стальной а салейнты живы?
avatar
  07 Марта 2014 - 23:23  #  
−1

 
. ... На третьем алюминиевые рычаги :bum:
avatar
  07 Марта 2014 - 23:34  #  
 

 
цитата (kiks79)
. ... На третьем алюминиевые рычаги :bum:

на всех на всех??? :fp:
avatar
  07 Марта 2014 - 23:41  #  
 

 
avatar
  08 Марта 2014 - 8:48  #  
 

 
цитата
. ... На третьем алюминиевые рычаги

Не на всех,у меня например рычаги стальные,и к стати вот темка по рычагам:
Рычаги подвески на ФФ3 (сообщение #10865345)
avatar
  07 Май 2014 - 16:59  #  
 

 
скиф
Подскажи пожалуйста артикул у тебя не остался от шаровых опор для фокуса 3 фирмы TRW?
avatar
  27 Май 2014 - 21:38  #  
 

 
У офицеалов тоже есть шаровые опоры отдельно!!! И тоже там меняется это все. Ведь по гарантии если шаровая выйдет из строя, вам рычаг менять не будут, а поменяют лишь шаровую!
avatar
  28 Май 2014 - 5:03  #  
−1

 
Focus83
С чего хоть, в сборе рычаги меняются, даже если железные. И по гарантии тоже.
avatar
  28 Май 2014 - 9:17  #  
 

 
цитата (kiks79)
Focus83
С чего хоть, в сборе рычаги меняются, даже если железные. И по гарантии тоже.

Уважаемый, я с вами спорить не собираюсь. Вам фото нужно как это меняется? Заклепки высверливаются, вытаскивается старая шаровая и вставляется новая и на венты-болты все садится.
avatar
  28 Май 2014 - 11:38  #  
−2

 
Focus83
Может ссылку из E-Tis лучше скинешь с процедурой замены шаровой без рычага? ;) Я как то видел как сайлентблоки из резиновых шлангов делали... В советские времена правда, когда запчастей небыло...
Со своей машиной можете делать все что угодно, вам отвечать за свою жизнь и жизнь пассажиров, но все таки предлагаю задуматься над тем, почему:
1. С завода заморачиваются с заклепками при изготовлении?
2. Чем крепление заклепкой отличается от крепления болтом?
3. Почему раму автомобиля клепают заклепками а не болтами стягивают?
и посмотреть на толщину рычага в месте крепления шаровой.
avatar
  28 Май 2014 - 12:08  #  
+1

 
цитата (kiks79)
Focus83
Может ссылку из E-Tis лучше скинешь с процедурой замены шаровой без рычага? ;) Я как то видел как сайлентблоки из резиновых шлангов делали... В советские времена правда, когда запчастей небыло...
Со своей машиной можете делать все что угодно, вам отвечать за свою жизнь и жизнь пассажиров, но все таки предлагаю задуматься над тем, почему:
1. С завода заморачиваются с заклепками при изготовлении?
2. Чем крепление заклепкой отличается от крепления болтом?
3. Почему раму автомобиля клепают заклепками а не болтами стягивают?
и посмотреть на толщину рычага в месте крепления шаровой.

Ооо, все с вами понятно. Тогда милости просим в любой оф диллер и задайте вопрос, меняется ли отдельно шаровая или нет.
avatar
  28 Май 2014 - 13:10  #  
 

 
цитата
все с вами понятно

Что понятно?
Если бы я не был уверен в своих словах, я бы и ни чего не говорил. Отремонтировать можно все, вопрос только в качестве этого ремонта. Замена шаровой отдельно в E-Tis не предусмотрена!!!
avatar
  28 Май 2014 - 13:33  #  
+1

 
цитата (kiks79)
1. С завода заморачиваются с заклепками при изготовлении?
2. Чем крепление заклепкой отличается от крепления болтом?

И как же мы ездили на "классике" с 4-мя шаровыми на 12-ти болтах? И как добрая половина автомобилей ездят? Они же потенциальные смертники! Ааа, помогите!!!
Вам видимо совсем скучно и делать нечего... Поковыряйтесь лучше в носу, пользы будет больше.
avatar
  28 Май 2014 - 14:03  #  
 

 
Алексей_Александрович
На жигулях шаровые с завода на заклепках сидят?
avatar
  28 Май 2014 - 14:09  #  
 

 
kiks79
давай по порядку:
формально шаровая отдельно фо мо ко не продает на гарантийные машины и отдельной ее замены не предусмотрено наверно по той же причине... хотя странно. на не гарантийные машины ее же как то меняют :pinch:
но в каталогах она есть
то что один дилер меняет по фень шую, другой исхитряется - оставим это на их совести и глазастости владельца)) а так же на не известности какой вид ремонта. гарантия или нет

а теперь к интересному:
цитата (kiks79)
С завода заморачиваются с заклепками при изготовлении?

тут же все банально? проще. быстрее, ни чего не открутится уж точно
цитата (kiks79)
Чем крепление заклепкой отличается от крепления болтом?

см выше
цитата (kiks79)
Почему раму автомобиля клепают заклепками а не болтами стягивают?

чаго за рамы? :blink:
цитата (kiks79)
и посмотреть на толщину рычага в месте крепления шаровой

куда смотреть то?
#  Отредактировано: 28 Май 2014 - 14:14
avatar
  28 Май 2014 - 15:04  #  
 

 
цитата
тут же все банально? проще. быстрее, ни чего не открутится уж точно

Заклепка проще? Да не поверю ни когда! Так почему на ВАЗе на заклепки шаровые не садят тогда если это технологичнее?
Для каждого соединения есть свой оптимальный крепеж, болт очень плохо держит нагрузку на сдвиг, его задача прижать две детали друг к другу, не более. Поэтому на ВАЗе они на болтах, т.к. на шаровые нет нагрузки на сдвиг в отличии от фордовских рычагов.
Почему болт хуже? Потому что он не заполняет отверстия собой и детали держатся за счет трения. А заклепка собой заполняет свободное простанство, дополнительно укрепляя соединение и не давая ему сдвигаться.
цитата
ни чего не открутится уж точно

... :rolleyes:
цитата
чаго за рамы?

ну обыкновенная рама на рамных авто, болты не выдерживают, их срезает, сначала расшатывается соединение, потом срезает.
цитата
куда смотреть то?

В месте соединения рычага и шаровой, сам рычаг в виде трубы расплющенной с толщиной стенки с миллиметр наверно, если не больше, вот и представь какое усилие должно быть, что бы сжать тремя болтами шаровую, чтоб она не шевелилась...
avatar
  28 Май 2014 - 15:15  #  
 

 
kiks79
короч. на втором шаровые менялись и оные есть в продаже оригиналы
посмотрел по каталогу, на третий такого нет (или каталог старый) потому что типа у всех люминь стоит, но рычаги стальные были и есть на третьем. может этис выдает замену всего рычага потому что он то же не знает что ставятся и стальные рычаги?
avatar
  28 Май 2014 - 15:31  #  
 

 
dimm33
а может только на нашей сборке старые запасы ставят? :blink:
avatar
  28 Май 2014 - 15:34  #  
 

 
цитата (kiks79)
а может только на нашей сборке старые запасы ставят

риторический вопрос :D
avatar
  03 Июля 2014 - 7:48  #  
 

 
Я тут пробовал шаровую снять с рычага.
Замучился , но выбить заклёпку не смог. Шляпку спилил , но выбить из отверстия не получается.
И это на снятом рычаге, в тисках.
avatar
  03 Июля 2014 - 7:58  #  
 

 
МishaL
Попробуй тогда немного рассверлить что бы ослабить натяг, а так будешь бить ещё больше расклепаешь, такие заклёпки я обычно выбиваю средней кувалдочкой на рельсе и подкладываю плотно или гайку или оправку только плотную.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: