+1

Масляный фильтр двигателя


avatar
12 Июня 2012 - 17:13
  
+16

Всем доброго вечера. Не найдя отдельной темы про масляный фильтр для ФФ3, решил создать таковую озадачившись следующим вопросом:

1714387 - финис код масляного фильтра для ФФ3
1595247 финис код масляного фильтра для ФФ2 (двигатели 1,8/2,0)

Сегодня при прохождении ТО1 на мой ФФ3 амбиент 1.6 (105 лс) поставили фильтр масляный 1,8/2,0 - 1595247 от ФФ2, на вопрос почему его а не 1714387 для ФФ3, мастер - приемщик пояснил что они взаимозаменяемые и фильтр от второго фокуса даже лучше, так как имеет больший объем.

Являются ли они взаимозаменяемыми на самом деле?
Могут ли возникнуть в данном случае негативные последствия??

Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529

Оригинальные фильтры и их аналоги


#  Отредактировано: Андрюха - 29 Октября - 13:52
  сообщений: 374 | просмотров: 83 951 | в избранном: 12 |    



avatar
  12 Июня 2012 - 21:36  #  
+2

 
Rud005
Там в фильтре ,ничего особого нет.Редукционный клапан да сам фильтровый элемент.Ума не приложу в чем фильтр фф3 отличается от других.А то что номера фильтров ФФ2 и ФФ3 разные,говорит просто о принадлежности узлов и деталей к разным маркам(моделям) авто.
avatar
  12 Июня 2012 - 21:37  #  
 

 
Rud005
не являются они взаимозаменяемыми!
Фильтры: салоный, воздушный, масляный (сообщение #12380555)
Фильтры: салоный, воздушный, масляный (сообщение #12344398)

Могут возникнуть, могут не возникнуть. Я бы настоял на замене на соответствующий мотору фильтр.
avatar
  14 Июня 2012 - 6:17  #  
 

 
Еще одно мнение - МАКС Моторс Трейд (сообщение #12391442)

Истина где то рядом, но как ее найти.. :detective:
avatar
  24 Января 2013 - 15:23  #  
 

 
Уважаемые автовладельцы, может кто-то сталкивался? В общем на фокусе 3 (1,6) масляный фильтр расположен не очень удобно, при замене съемником немного погнул новый фильтр. Нужно ли его снова менять?
avatar
  25 Января 2013 - 21:07  #  
 

 
Сначала был куплен фильтр под номером 1 751 529 и он подошел ,но как оказалось оригинальный который стоял, под номер 1 751 529.
avatar
  19 Февраля 2013 - 19:50  #  
 

 
avtoroman
так в этоге какой ставить , а то мне масло скоро менять.
так и не могу понять имет разница в них или нет.
если встает на место значит подходит или есть какие то скрытые нюансы ?
avatar
  19 Февраля 2013 - 21:14  #  
 

 
kok1984
вообщем фильтр под номером 1 751 529 выглядит дешево!!! и внутренняя конструкция немного отличается!Фильтр Под номером 1 751 529 Стоял С завода об этом узнал только после снятия с двигателя! :)
avatar
  19 Февраля 2013 - 22:36  #  
 

 
avtoroman
А по сути они эдентичны ??? Или отличаются. У меня был опыт с л 2000 по вин проходил топливный фильтр. Начинаем ставить а там оказался шаг резьбы другой =((
Но я лично убедился что лучше ставить оригинал. Но с фокусом и этими кодами можно и промахнуться. Как с салонным.
avatar
  20 Февраля 2013 - 6:21  #  
 

 
kok1984 все подходит они немного отличаются конструктивно,резьба такая же! ставь Под номером 1 751 529
avatar
  24 Февраля 2013 - 12:44  #  
 

 
Лучше всего использовать оригинальные фильтра. Так мене вероятнее что случится беда. Хотя всегда все исходят от финансового состояния.
avatar
  25 Февраля 2013 - 9:50  #  
+1

 
Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529
avatar
  06 Май 2013 - 12:36  #  
+1

 
У меня с завода стоял 1714387
avatar
  06 Май 2013 - 14:28  #  
+1

 
цитата (avtoroman)
Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529

Зачем вводить в заблуждение?
По каталогам (http://www.elcats.ru/ford) для 1.6 идет 1714387
avatar
  06 Май 2013 - 19:47  #  
 

 
dimcher
Мне нужно было сделать фото с масляного фильтра,если у вас есть доказательства то представте их,по каталогу много чего идет,но оригинал с завода совершено другой номер! :yes:
avatar
  06 Май 2013 - 21:39  #  
 

 
avtoroman
при первой замене масла я обратил внимание, что код нового фильтра идентичен коду старого, заводского - и это был 1714387
avatar
  06 Май 2013 - 22:00  #  
 

 
dimcher
ну тогда завод ставит разные фильтры,вариант только такой!
#  Отредактировано: 06 Май 2013 - 22:02
avatar
  06 Май 2013 - 22:39  #  
 

 
dimcher
добавлю что фильтр 1 751 529 отличается конструктивно от фильтра 1 714 387 ,Отличие в внутренней конструкции. но могут быть взаимозаменяемыми :yes:
#  Отредактировано: 06 Май 2013 - 22:40
avatar
  06 Май 2013 - 22:40  #  
 

 
avtoroman
откуда инфа про отличие?
avatar
  06 Май 2013 - 22:41  #  
 

 
сам покупал и сам видел строение и конструкцию! :yes: И того и другой фильтра!
#  Отредактировано: 06 Май 2013 - 22:51
avatar
  07 Май 2013 - 7:44  #  
 

 
цитата (avtoroman)
Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529

Не идет он с завода. С завода идет 1 714 387 и на ТО ставят именно его. А этот 1 751 529 - идет: Focus-II, C-MAX и Mondeo-III 1.8/2.0/2.3..
avatar
  07 Май 2013 - 9:23  #  
 

 
цитата (Rud005)
Всем доброго вечера. Не найдя отдельной темы про масляный фильтр для ФФ3, решил создать таковую озадачившись следующим вопросом:

1714387 - финис код масляного фильтра для ФФ3
1595247 финис код масляного фильтра для ФФ2 (двигатели 1,8/2,0)

Сегодня при прохождении ТО1 на мой ФФ3 амбиент 1.6 (105 лс) поставили фильтр масляный 1,8/2,0 - 1695247 от ФФ2, на вопрос почему его а не 1714387 для ФФ3, мастер - приемщик пояснил что они взаимозаменяемые и фильтр от второго фокуса даже лучше, так как имеет больший объем.

Являются ли они взаимозаменяемыми на самом деле?
Могут ли возникнуть в данном случае негативные последствия??

Оригинальный фильтр идущий с завода на мотор 1,6 125 сил номер 1 751 529


Скорее всего на складе просто не оказалось фильтров для 1.6 вот и поставили от 2.0 предварительно успокоив вас в том что они идентичные. Я считаю что фильтры разные т.к. неоригинал тоже делает отдельно для 1.6 и отдельно для 1.8\2.0 - это не спроста.
avatar
  07 Май 2013 - 9:25  #  
 

 
avtoroman
были ли еще люди, у которых с завода 1 751 529? Я так понимаю, этот фильтр длиннее чем 1 714 387? На фото в книжке по фф3 российской я обратил внимание, что движок 1.6, а фильтр масляный высокий стоит, тогда как 1 714 387 довольно низкий.
avatar
  07 Май 2013 - 19:55  #  
 

 
цитата (dimcher)
avtoroman
были ли еще люди, у которых с завода 1 751 529? Я так понимаю, этот фильтр длиннее чем 1 714 387? На фото в книжке по фф3 российской я обратил внимание, что движок 1.6, а фильтр масляный высокий стоит, тогда как 1 714 387 довольно низкий.

все верно верно 29 выше 87 :yes:
avatar
  18 Августа 2013 - 21:52  #  
 

 
Проехал 6000км, менял масло сам лично, фильтр стоял 1 751 529, такой же и поставил. На фильтре написано сделано в U.S.A.
avatar
  02 Сентября 2013 - 10:46  #  
 

 
1.6 125 2012г. - с новья стоял фильтр 1 714 387. Его же и поставил.

Масло меня собственно ручно (пробег 4тыс), взял на всякий случай оба - 1 714 387 и 1 751 529.

Так вот, 529 выше и, похоже, конструктивно другой - похоже, там есть еще и перепускной клапан, из-за чего он выше.
avatar
  04 Сентября 2013 - 23:00  #  
 

 
oleg_74
Вот и я про тоже и писал выше, 29 имеет на мой взгляд более качественно сделанный
avatar
  05 Сентября 2013 - 7:52  #  
+1

 
Оригинальные масляные фильтра
1,6 Duratec-16V: 1714387
2,0 бензин: 5015485
2,0 дизель (фильтр с уплотнителем): 1373069
avatar
  05 Сентября 2013 - 8:25  #  
 

 
FocusnikII
До этого уже писали об этом.
делов том что фильтр под номером 1714387 имеет не очень качественную конструкцию, а вот фильтр № 1 751 529 устанавливается с завода,если двигателя привозные то фильтр так же не наш. Тут стоит подумать почему официалы ставят другой фильтр.
avatar
  05 Сентября 2013 - 14:12  #  
 

 
avtoroman
что у него некачественного в конструкции? как вы и говорите, выше писали, что 1714387 тоже ставят на заводе
#  Отредактировано: 05 Сентября 2013 - 14:13
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: