−1

Уровень масла в двигателе


avatar
28 Май 2012 - 14:52
  
+1

Двигатель 1.6 125л.с, прыгает уровень масла , то половина то максимум. В чём может быть дело?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Июня 2012 - 11:09
  сообщений: 73 | просмотров: 22 571 | в избранном: 3 |    



avatar
  28 Май 2012 - 16:04  #  
 

 
badaga
может меняться от температуры двигателя. наклона поверхности. в конце концов главное, что не минимум или ниже ))
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 28 Май 2012 - 23:35
avatar
  28 Май 2012 - 17:54  #  
 

 
может двигатель шатается вперед назад :D
avatar
  28 Май 2012 - 22:17  #  
 

 
badaga
у меня правда не ФФ3, а S-max... иногда замечаю только, что если например уровень проверить после 15-20 минут простоя после езды, то показывает чуть больше, чем например на том же месте проверить после ночного простоя.
avatar
  29 Май 2012 - 10:13  #  
+2

 
badaga
Да не может уровень прыгать, он может только уменьшаться, это полная фигня что он прибавляется, положение луны над землей не повлияют на приливы и отливы масла.
Мерий по утрам на полностью оствшем двигателе на одном и том же месте, зуб даю что уровень будет одинаков.
avatar
  28 Августа 2012 - 10:41  #  
 

 
Насколько критично, если перелить масло немного выше уровня max ?
И все таки, на остывшем или на горячем двигателе правильно проверять уровень масла в двигателе?
Сам всегда считал, что проверять надо после простоя, когда все масло стекло в картер. Но не так давно один сервисмен мне сказал обратное, что проверять надо на горячем двигле :blink:
avatar
  28 Августа 2012 - 10:55  #  
 

 
alatul
Немного перелить не критично, а процедура измерения уровня описана в мануале, сервисменам ждать остывания двигателя некогда.
avatar
  28 Августа 2012 - 10:56  #  
+2

 
alatul
У меня тоже было выше max на 5 мм. ОД сказал что ничего страшного, но начитавшись негативных комментариев в инете по этому поводу и в связи с передстоящей поездкой на дальшее расстояние, я решил откачать излишки с помощью капельницы и шприца (затрат 15 руб. и 5 мин. работы). Кстати ОД сказал мерить уровень на холодном двигателе (лучше после ночной стоянки) и ровной поверхности.
avatar
  28 Августа 2012 - 14:54  #  
+2

 
Уровень чуть выше максимума допускается, но при этом стрелку спидометра закладывать по максимуму не есть хорошо, ибо избыточное количество масла может создать избыточное давление, что пагубно отразится на сальниках двигла (повышибать может). Масло замерять по щупу только на холодную, лучше с утра когда оно полностью стечет в картер, во всяком случае это будет максимально точный замер, на горячую можно только состояние масла проверять (на бумажную салфетку капельку капнуть и посмотреть как растекается, каков цвет).
avatar
  28 Августа 2012 - 15:24  #  
 

 
цитата (Warchild)
Уровень чуть выше максимума допускается, но при этом стрелку спидометра закладывать по максимуму не есть хорошо, ибо избыточное количество масла может создать избыточное давление,

Почему??
avatar
  28 Августа 2012 - 15:43  #  
+1

 
Чем больше жидкости, тем больше давления, это первое. Может выдавить прокладку картера, сальники двигателя и.т.п. При быстром движении происходит вспенивание масла, что может создать и масляное голодание, что тоже не айс. Также при избыточном количестве масла может быть замасливание свечей, как последствие троение двигателя ну и т.д.
avatar
  28 Августа 2012 - 15:45  #  
 

 
Кстати на форуме есть ветка целая про это, только для Фокуса 2, но разницы нет тынц
avatar
  28 Августа 2012 - 15:52  #  
 

 
Warchild
На Фордах шорт-блок отделен от картера.
avatar
  28 Августа 2012 - 15:55  #  
 

 
Мишуха
Вполне возможно, честно говоря не знал, но в любом случае по мне лучше чуток ниже уровня чем миллиметров на 5 выше
avatar
  26 Февраля 2013 - 10:16  #  
 

 
Не ровная поверхность. Постарайся как можно ровно поставить авто и посмотреть уровень, через день проделать ту же процедуру заново.
avatar
  03 Марта 2013 - 16:52  #  
 

 
Доброго времени суток!!!на моей машинке стоит мотор 1.6 105 л.с. значит ,решил проверить уровень масла.смотрю на щуп,а там уровень почти минимум при пробеде всего 5600км.Может кто нибудь знает в чем причина такой неприятности???
avatar
  07 Марта 2013 - 9:50  #  
 

 
У меня ФФ3 125 МКПП до 15тыс проблем небыло, после первого ТО у диллера примерно на 20тыс начал поджирать масло, на что мне сказал ОД "форд поменял масло раньше 5W30 теперь 5W20 и что это просто особенность.
avatar
  09 Марта 2013 - 10:51  #  
 

 
сегодня взглянул уровень масла,дак сейчас вообще минимум показывает.Не знаю ехать к ОД или нет.может кто нибудь знает в чем причина.Подскажите пожалуйста!!!
avatar
  09 Марта 2013 - 14:10  #  
 

 
Tolian
Вам прямая дорога к дилеру,однозначно что-то с двиглом не так.были уже случаи бракованных колец.
avatar
  11 Марта 2013 - 10:59  #  
 

 
Tolian ты обращался чтоли по этому вопросу к ОД? Мне на 30тыс просто сказали следить и доливать по необходимости и с радостью продали литр масла)))
avatar
  13 Марта 2013 - 10:39  #  
 

 
Обратился с проблемой поедания масла к ОД на что мне тут же предоставили бумаги что на данном двигателе допускаеться расход масла до 500грам на 1000 км пробега. 1,6 МКПП. Если кто то еще сталкивался с такими проблемами отпишитесь пожалуйста.
avatar
  13 Марта 2013 - 10:47  #  
 

 
цитата (2DD)
Обратился с проблемой поедания масла к ОД на что мне тут же предоставили бумаги что на данном двигателе допускаеться расход масла до 500грам на 1000 км пробега. 1,6 МКПП. Если кто то еще сталкивался с такими проблемами отпишитесь пожалуйста.

У меня пробег 7 тысяч , масло на верхней отметке как и при покупке .
avatar
  13 Марта 2013 - 11:44  #  
 

 
Мне кажется, что этот минимум был изначально. На новых автомобилях это бывает. на заводе не льют по максимуму. там чаще всего залит минимум. А на предпродажке прошлепали. Для паники нет причин. Вам надо подъехать к дилеру, долить масло и через 800-1000 км сравнить уровень. Вообще-то это относиться к ежедневному осмотру, но мы же реалисты.
avatar
  13 Марта 2013 - 11:48  mobile  #  
 

 
2DD
1.6 125 сил. До 5000км уровень стоял на макс. После резко опустился на половину между мин и макс. Вот пробег 6200,уровень не двигается,стоит на середине. У меня такая картина. Не заморачиваюсь,просто слежу
avatar
  13 Марта 2013 - 12:26  #  
 

 
Я все-таки склоняюсь к некорректному результату замеров из-за положения автомобиля. Если уровень масла начинает падать, то он падает, а не останавливает падение на какой-то величине. Согласитесь, что двигатель сам не лечит свои болезни.
avatar
  13 Марта 2013 - 13:37  #  
 

 
Самое обидное то что диллер не пытаеться что нибудь решить, просто говорит допустимо 500грам на 1000 пробега, хочу написать письмо офицальное в Соллерс Рус посмотрим что ответят.
avatar
  13 Марта 2013 - 13:59  #  
 

 
2DD

вообще масложор - это проблемы с двигателем. Нормальный двигатель масло есть не должен. И не важно, что там пишут о допуске в 500 грамм на 1000 км, это отмазки. Из за масложора рано или поздно придет конец катализатору и тогда будете менять его за свой счет.
avatar
  13 Марта 2013 - 14:07  #  
+1

 
цитата (Лакосте)
2DD

вообще масложор - это проблемы с двигателем. Нормальный двигатель масло есть не должен. И не важно, что там пишут о допуске в 500 грамм на 1000 км, это отмазки. Из за масложора рано или поздно придет конец катализатору и тогда будете менять его за свой счет.

Полностью согласен с вами - нормальный движек масла не требует от замены до замены .
avatar
  13 Марта 2013 - 14:10  #  
 

 
Тем более для 1,6 возможен масложор на периоде обкатки. А вот после 20 000, пускай даже 5w-20 более сильнее "угорает", но не настолько же. Хотя это при условии не езды на постоянно высоких оборотах или участия в гонках. :D
avatar
  13 Марта 2013 - 14:12  #  
 

 
Машина ездит от дома до работы в нормально режиме. В гонках не участвует)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: