+9

Пробка сливная поддона картера на фф2


avatar
16 Апреля - 17:14
  
+12

И так ,всем привет. Решил создать тему,так как в последние время пошло много обсуждений по этой теме и чтоб не создавать флуд в разных темах,это обсуждение будет отдельно.
В чем собственно возник вопрос. мы знаем что у всех стоит стандартная сливная пробка поддона.
вот ее код FORD 1 013 938 Пробка сливная она подходит на все моторы фф2 1.4,1.6,1.8,2.0 с 15.09.2003-29.07.2011,и имеет резьбу M14 X 1.5 с прокладкой,прокладка есть в оригинале Ford 1 005 593 . Но есть аналог ELRING 176.090 ,за это Спасибо Overtake
так вот,пробка у нас обычная,почитав не которые темы,увидел что ставят сливную пробку с магнитом, от yolkin опыт Алексея с болтом Масума и вот что остается после выкручивания. За что ему Спасибо!
это пробка Masuma M-50 Болт маслосливной с магнитом,с резьбой M14 X 1.5
купив себе такой болт.
так как у этой пробке прокладка не резинка,а шайба(алюминий) и она одноразовая,купил в запас медные шайбы Reinz 41-70168-00 Кольцо уплотнительное,сразу в запас 10 шт :pinch: :) которые отлично подходят к этому болту. за это Спасибо ,Володе Volod Volod

И теперь итог: на свой 1.6 115 сил мотор,этот болт масума поставить не смог :weight: :( не прикрутил.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Апреля - 21:05
  сообщений: 60 | просмотров: 2 802 | в избранном: 11 |    



avatar
  16 Апреля - 17:20  #  
 

 
Volod Володь и yolkin Леш привет,купил пробку масума м-50,в пятницу себе ее хотел поставить,но не тут то было,она не закручивается,на коробке написано 14х1.5 но у меня на пробке резьба 1.25,на глаз ,не идет масума :o на один виток и хорош. так что я обломился сегодня с этой пробкой с магнитом,теперь лежит. что делать не знаю :wacko: :unsure: короче закрутил старую,а это теперь лежит :detective:
Я думаю продолжить нам здесь,это недоразумение.
#  Отредактировано: 16 Апреля - 17:44
avatar
  16 Апреля - 17:26  #  
 

 
вот я тут специально замерил резьбу.
вот что я хочу
есть метчики для прогона резьбы,на дачу поеду,попробую прогнать,вдруг получится.
не обязательно ждать до ТО,купить 5л баклажку из под воды или с водой,осушить ее хорошо,слить масло,и попробовать гайку масума,после операций с резьбой, и залить масло обратно,если что,1л в запасе есть.

у меня конечно есть подозрение на брак резьбы,но надо проверять конечно.
avatar
  16 Апреля - 17:55  #  
+1

 
Веталь76
Я думаю, что с этой пробкой, как с "известным" пылесосом, который впаривали по принципу - пропылесосите ковер своим пылесосом, теперь посмотрите, сколько еще наш собрал после вашего...
Эффект строится на том, что пробка, действительно, что-то собирает вокруг себя, но! Вся выработка находится в масле во взвешенном состоянии в 4 Л масла. Масло по своим характеристикам обязано удерживать эти частицы в изолированном состоянии иначе оно не масло!
Не думаю, что данная пробка способна "вытянуть" из масла и малую долю железа. Максимум притянет к себе что-то с расстояния не больше 1 см. При этом не стоит забывать, что масло циркулирует при помощи маслонасоса и, при работе двигателя, скорее, с этой пробки смоет, чем она притянет...
То, что скопилось на этой пробке, скорее, осадок, чем примагниченное железо...

Можно провести эксперимент: давайте в 1 Л отработки опустим магнит от HDD (он очень мощный) и посмотрим, сколько он на себя соберет за сутки.
#  Отредактировано: 16 Апреля - 17:59
avatar
  16 Апреля - 18:13  #  
−1

 
Vortex
цитата
При этом не стоит забывать, что масло циркулирует при помощи маслонасоса и, при работе двигателя, скорее, с этой пробки смоет, чем она притянет...
То, что скопилось на этой пробке, скорее, осадок, чем примагниченное железо...

у меня такие мысли.
это возможно верно,но получатся что она бесполезна или все таки ее действие есть?
надо просто сливе масла немного подождать,чтоб как больше намагнитилось,когда все масло попадет в картер и при сливе не осталось на дне картера,а по максимуму осталось на магните,пыль и может даже пыль в виде железа.
#  Отредактировано: 16 Апреля - 18:13
avatar
  16 Апреля - 18:16  #  
 

 
цитата (Веталь76)
Vortex
надо просто сливе масла немного подождать,чтоб как больше намагнитилось,когда все масло попадет в картер и при сливе не осталось на дне картера,а по максимуму осталось на магните,пыль и может даже пыль в виде железа.

Зачем его на магните собирать? Пусть стекает себе в помойку.
Да, и я не видел, чтобы масло сливали через частично открученную пробку...
avatar
  16 Апреля - 18:18  #  
−2

 
цитата (Vortex)
Зачем его на магните собирать? Пусть стекает себе в помойку.
Да, и я не видел, чтобы масло сливали через частично открученную пробку...

да,но то что останется на дне картера может и стечет. понятно что можно отсосать шприцом,что я в принципе всегда и делаю :rolleyes:
avatar
  16 Апреля - 18:19  #  
 

 
Веталь76
Я думаю, что данная пробка, скорее, как индикатор работает - если на ней что-то есть, значит плохо...
avatar
  16 Апреля - 18:20  #  
−1

 
цитата (Vortex)
Веталь76
Я думаю, что данная пробка, скорее, как индикатор работает - если на ней что-то есть, значит плохо...

такой расклад тоже возможен.
avatar
  16 Апреля - 18:24  #  
 

 
Vortex
меня больше интересует вопрос,почему она "собака" не прикрутилась :fp: :bum: :cens: :cens: :cens:
avatar
  16 Апреля - 18:48  #  
 

 
цитата (Веталь76)
Vortex
меня больше интересует вопрос,почему она "собака" не прикрутилась :fp: :bum: :cens: :cens: :cens:

Бывает резьба под нарезку, а бывает по накатку (для алюминия, например). Если в картере резьба катанная, то болт с нарезанной в нее не закрутишь, закусит.
Для примера: шпильки для декоративной крышки двигателя имеют нарезанную резьбу (пластикатовая с шариком чупа-чупс), а сама шпилька - накатанную. Накручиваешь, аж латунная стружка сыпется :pinch: Беру любую другую гайку, она легко наворачивается на эту шпильку. Подбираю метчик по резьбе этой гайки, прогоняю резьбу шпильки и она все равно не накручивается на свое положенное место, как положено. Закрутил на силу... Может и тут так...
#  Отредактировано: 16 Апреля - 18:50
avatar
  16 Апреля - 18:50  #  
 

 
Веталь76
А я себе такую пробку в заказ кинул. И что теперь отказываться?
avatar
  16 Апреля - 19:00  #  
 

 
цитата (Sergei.)
Веталь76
А я себе такую пробку в заказ кинул. И что теперь отказываться?

подожди пока,может тебе все правильно придет. Volod же на 1.6 прикрутил.
avatar
  16 Апреля - 19:19  #  
 

 
Веталь76
Тогда буду заказывать.
avatar
  16 Апреля - 19:56  #  
+4

 
Я себе ставил эту пробку,на 2.0 литра акпп,все без проблем встало.
Вот только колечко нашел немного другое,в отличии от стандартного кольца и Reinz 41-70168-00,это имеет резиновый сальник.
Может кому будет полезно.
Corteco 006339H
Вот она в сравнении с тем которое было изначально в комплекте с кольцом.
Ценник кстати тоже копейки
#  Отредактировано: 16 Апреля - 19:57
avatar
  16 Апреля - 20:11  #  
+1

 
цитата (runerr1303)
..в отличии от стандартного кольца и Reinz 41-70168-00,это имеет резиновый сальник.
Может кому будет полезно. Corteco 006339H
Вот она в сравнении с тем которое было изначально в комплекте с кольцом.
Ценник кстати тоже копейки

Отлично! Веталь76 Добавь сразу в шапку, отличные уплотнительные кольца.
avatar
  16 Апреля - 20:15  #  
 

 
runerr1303
по кольцу прокладке интересно. Спасибо + :apl:
avatar
  16 Апреля - 20:15  #  
 

 
yolkin
Скрытый текст
avatar
  16 Апреля - 20:18  #  
 

 
Веталь76
Рад помочь ^_^
avatar
  16 Апреля - 20:21  #  
 

 
Веталь76
yolkin
Я думаю,что ее также можно удачно использовать вместе с оригинальной пробкой.
Часто видел как некоторые любители затянуть болт от души,сдавливали резиновое колечко на оригинальной пробке,с этим кольцом такой ситуации можно избежать...
#  Отредактировано: 16 Апреля - 20:22
avatar
  16 Апреля - 20:40  #  
 

 
Приведу данные по пробкам, их финисы, размеры резьбы, шаг и др. от первоисточника А вот пробки турбированных двигателей 2,5 в различных вариациях отличаются от всех остальных
avatar
  16 Апреля - 20:49  #  
 

 
yolkin
:up:
кстати ,для 2.0 фф3 тот что Duratec DI TIVCT (154PS)
FORD 4 948 795 с 28.03.2011 Focus 2011- M12; там 12 болт.
для моторов 1.6 Duratec Ti-VCT(1.6 115 у фф2) у фф3,болт остался тем же :D 1 013 938
avatar
  16 Апреля - 20:56  #  
 

 
Использую заменитель оригинальной пробки Masuma M50, плюсы этой пробки по сравнению с оригинальной:
- имеет грани под ключ на 19, что значительно увереннее по запасу прочности и износу, у оригинальной грани под ключ на 13,
- есть магнитный уловитель из неодима с очень высокими магнитостатическими полями, улавливает и притягивает магнитные фракции износа двигателя, тем самым дополнительно способствует очищению масла в процессе эксплуатации.
#  Отредактировано: 16 Апреля - 20:59
avatar
  16 Апреля - 21:02  #  
 

 
yolkin
цитата
- есть магнитный уловитель из неодима с очень высокими магнитостатическими полями, улавливает и притягивает магнитные фракции износа двигателя, тем самым дополнительно способствует очищению масла в процессе эксплуатации.

вот Vortex Сашка ,не так думает :pinch:
avatar
  16 Апреля - 21:24  #  
 

 
цитата (Веталь76)
yolkin
вот Vortex Сашка ,не так думает :pinch:

Я не то, чтобы не так думаю, я подвергаю сомнению - какой бы сильный магнит не был, он не вытянет из масла продукты износа.
Говорю, проведите эксперимент - в литрушку отработки киньте эту пробку на сутки, потом посмотрите, сколько наловит...
#  Отредактировано: 16 Апреля - 21:25
avatar
  16 Апреля - 21:34  #  
 

 
Vortex
магнита такого нет и масла отработки нет :( я бы посмотрел. :rolleyes:
avatar
  16 Апреля - 21:39  #  
 

 
Буду каждый раз при смене масла сюда фото M50 с притянутыми продуктами износа выкладывать. Отработка есть в гараже две канистры петроканады и одна узлука, но не буду специально выкручивать М50 из картера и ловить что-то в них.
avatar
  16 Апреля - 21:42  #  
 

 
yolkin
На пробке магнит сильнее, чем магнит от HDD?
цитата (yolkin)
Буду каждый раз при смене масла сюда фото M50 с притянутыми продуктами износа выкладывать.

Еще бы для сравнения фото оригинальной пробки ...
#  Отредактировано: 16 Апреля - 21:43
avatar
  17 Апреля - 2:43  #  
+3

 
цитата (Веталь76)
прокладка в оригинале отдельно не продается

:nono:
1005593
avatar
  17 Апреля - 7:42  #  
 

 
Оригинальная пробка на торце просто железный цилиндр, никакого магнита, шаг резьбы 1.5 Проверить качество резьбы на масуме можно гайкой от шаровой. Оригинальная пробка с легкостью от руки вкручивается в нее почти до упора, до упора резьбы в нейловое кольцо.
 
  Наверх

Тему читают ASD1, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: