+2

Двигатель 1.6L /125л.с.


avatar
21 Сентября 2011 - 9:07
  
+56

Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах


#  Отредактировано: ПыЖиК - 08 Февраля 2014 - 21:34
  сообщений: 3 737 | просмотров: 446 554 | в избранном: 46 |    



avatar
  21 Сентября 2011 - 9:09  #  
+2

 
Как отображено в соседней теме есть одна проблемка - это "троение" на холодную, может это так влияет Евро-5 или плохое качество топлива :blink:
avatar
  21 Сентября 2011 - 9:12  #  
 

 
Характеристики:
Рабочий объем 1596 куб.см.
Диаметр цилиндра 79,0 мм.
Ход поршня 81,4 мм.
Степень сжатия 11,0:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 125/92/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 159/4000
бензин АИ-95
avatar
  21 Сентября 2011 - 9:20  #  
 

 
проехал 370км заправка была одна вроде татнефть около телецентра ( Москва) заводил за это время более 10 раз, обороты не плавали утром температура была +9 :yes: так что пока всё гуд!
avatar
  21 Сентября 2011 - 9:21  #  
 

 
цитата (Mr.Boff @ Сегодня в 10:09)
Как отображено в соседней теме есть одна проблемка - это "троение" на холодную, может это так влияет Евро-5 или плохое качество топлива :blink:

У меня никакого троения нет! Машина у меня 2 недели, пробег 500 км. Бензин - Лукойл 95 ЭКТО Плюс...
Кстати, причин "троения" (пропусков зажигания в одном из цилиндров) может буть много:
- свеча;
- катушка зажигания;
- высоковольтный провод и плохой контакт в нем;
- форсунки и т.д.
Есть поговорка у автолюбителей "старой гвардии" - когда цилиндр не работает, то там или гореть нечему, или зажечь нечем...
avatar
  21 Сентября 2011 - 10:40  #  
 

 
Проехал почти 5000, заправлялся на разных заправках в разных регионах страны,все ровно. :)
В диапазоне 2000-4000 об/мин двигатель работает отлично. Но заметил один неприятный момент, если едешь в пробке на 2ой передаче со скоростью 20 км/ч и хочешь резко перестроится в соседний свободный ряд, приходится переключатся на 1ую, иначе пару секунд разгона практически не происходит...
avatar
  21 Сентября 2011 - 18:07  #  
 

 
Про троение двигателя. Это было на моей машине первые 10 дней . Бензин был с провереной заправки. Это происходило первые 5 дней после покупки. Машине уже больше 1 месяца пробег 1700 такого больше не было, даже намека на плаванье оборотов тфу...тфу...тфу.., :up: Не знаю в чем причина была, главное что бы больше не повторялась.
avatar
  21 Сентября 2011 - 19:45  #  
 

 
Ребята, а давайте завтра все выйдем, сядем в машины и когда двигун будет уже горячим - нажмем на педальку(на стоячей машине и без музыки) на 1400 оборотов. А потом поделимся ощущениями. У меня предыдущую машину так не "знобило". Хочется узнать, это у всех так 125 сильный веде себя или мне и еще некоторым - "повезло".
avatar
  21 Сентября 2011 - 19:51  #  
 

 
Dis
Ты про вибрацию которая на стоячей машине? Есть такое. Но она проявляеться только когда машина стоит ,при прогреве не чего нет. Это проявляется на прогретой. Особо не обращаю внимания , при езде этого нет,а на холостом обороты мешьше.
avatar
  21 Сентября 2011 - 20:44  #  
 

 
Мне кажется, или ее не должно особо быть. У меня до этого была машина в 2 раза дешевле, кореец, гетц в конце-концов, но там на любых оборотах двигун не вибрировал по салону. Странно как-то. А если это у всех так...?
avatar
  21 Сентября 2011 - 20:49  #  
 

 
цитата (Dis)
Мне кажется, или ее не должно особо быть. У меня до этого была машина в 2 раза дешевле, кореец, гетц в конце-концов, но там на любых оборотах двигун не вибрировал по салону. Странно как-то.  А если это у всех так...?
это у всех и есть , просто не все на это внимание обращают
avatar
  21 Сентября 2011 - 22:11  #  
 

 
фф2 1.8 тоже колбасит на 2 тыс вроде. ничего страшного
avatar
  27 Сентября 2011 - 15:59  #  
 

 
У меня вопрос, Этот движок случаем не GDI т.е в нем стоит тнвд как на дизелях? Если это так то он и будет работать как дизель, стучать и дребежать=)
avatar
  27 Сентября 2011 - 17:17  #  
 

 
Kancler_64
Вот как раз 2,0 GDI а 1,6 это обычный движок без всяких топливных насосов высокого давления.

цитата
Если это так то он и будет работать как дизель, стучать и дребежать=)

Причем тут дизель и бензиновый мотор??? У дизеля другой принцип работы поэтому там есть характерные звуки. Двигатель будет работать как обычный бензиновый без тарахтения.
#  Отредактировано: 27 Сентября 2011 - 17:18
avatar
  28 Сентября 2011 - 0:38  #  
 

 
Boolet
Моторы с непосредственным впрыском на ХХ работают на сверхбедной смеси. При этом характерен стучащий звук как у дизельного двигателя, но конечно не настолько выраженный.
avatar
  28 Сентября 2011 - 10:57  #  
+2

 
Ездил вчера на тестовом хэчбеке, 125 л.с, машина с этим двигателем очень приятная в управлении,двигатель прошу заметить не вялый,а эластичный ,машина не дергается и уверенно набирает скорость, я уже заказал себе седан с таким движком и начитавшись отзывов о вялости машины поехал на тест драйв,все мои сомнения развеялись в миг!!! этого движка за глаза хватает в городе и на трассе,и вообще машина высший класс,превзошла ожидания,но это уже в другой теме...
avatar
  28 Сентября 2011 - 13:44  #  
+1

 
По поводу вибраций на 1400 или 1800 оборотов в минуту, то это скорее конструктивная особенность. Т.е. это такие обороты на которых появляются автоколебания (резонанс) и зависит это от массы двигателя, коробки передач и конструкции их крепления. У меня на прошлом авто на 2800 двигатель начинал вибрировать сильнее обычного , а дюралевая защита начинала ему в этом неприятно подвывать. По этому всегда старался проходить этот режим, или 2700 или 3000. Насколько могу вспомнить на дорогих японцах, Хонда и Тойота, ставят активную систему гашения вибрации двигателя во всем диапазоне частот, или только в резонансной точке на начальных вариантах этих систем.
avatar
  28 Сентября 2011 - 14:08  #  
 

 
Пробег 1000 км...стал замечать что двигатель все охотнее начинает разгонятся... :yes:
...на нем становится все приятней и приятней передвигатся ^_^ если сравнивать с тем что Я получил когда выехал из салона...то двигатель стал заметно резвее, эластичнее и это при том что Я не кручу его более 3000 об/мин. Приятный уверенный разгон, вообщем резвый моторчик этот... :D
avatar
  28 Сентября 2011 - 14:48  ipad  #  
 

 
Мужчины! Те кто реально знает! Может выложить в шапку рекомендации по обкатке машини! Сколько крутить как ехать как прогревать чего избегать и тд и тп! Что бы не по крупинкам советы собирать!!!
avatar
  28 Сентября 2011 - 15:01  #  
+2

 
цитата (Mondevich @ Сегодня в 15:48)
Мужчины! Те кто реально знает! Может выложить в шапку рекомендации по обкатке  машини! Сколько крутить как ехать как прогревать чего избегать и тд и тп! Что бы не по крупинкам советы собирать!!!

Избегать движения с полной нагрузкой весь период обкатки !
Избегать резких ускорений
первые 500 крутить до 3000 об /мин , в натяг не ездить
следующую 1000 до 3500-4000 натяга тоже избегать .
категорически не заправлять 92 бензином
Реально обкатается к 10000 км ,
тогда и расход упадет и динамики прибавится
пы сы. все по опыту эксплуатации ФФ2
машина после обкатки ела паспортные 8,4-8,6
#  Отредактировано: 28 Сентября 2011 - 15:14
avatar
  28 Сентября 2011 - 17:44  #  
 

 
Guru
Дополню.
Чаще переключать передачи.
Первые 300-500 км резко не тормозить, пока "притираются" колодки.
Не гонять на слишком высокой скорости.
Желательно прогревать двигатель, хотя бы до момента спада прогревочных оборотов.
#  Отредактировано: 28 Сентября 2011 - 17:53
avatar
  28 Сентября 2011 - 21:01  #  
 

 
Подскажите, кто-нибудь в курсе как отличить мотор 1,6 -125 сильный от 105
avatar
  28 Сентября 2011 - 21:03  #  
 

 
по выхлопной трубе, проще всего Driver96rus
avatar
  28 Сентября 2011 - 21:04  #  
 

 
у 105 выхлопная с левой стороны , а у 125 с правой
avatar
  28 Сентября 2011 - 21:12  #  
 

 
Реальные доказательства,трубу хоть сбоку на заводе поставят. Само двигло может промаркированно или цепь вместо ремня???
avatar
  28 Сентября 2011 - 21:19  #  
 

 
Driver96rus
Двигатель внешне не отличить
avatar
  28 Сентября 2011 - 21:20  #  
 

 
а забыл у 105 шумки на капоте нет
avatar
  28 Сентября 2011 - 21:32  #  
 

 
Driver96rus
по выхлопной трубе можно отличить :yes:
avatar
  28 Сентября 2011 - 21:48  #  
−2

 
Выхлоп ничего не значит, покупаете со 125-ти сильным мотором,в ПТС написано 125,шумка есть на капоте,труба с правильной стороны. Но!!! Есть шанс,что на заводе не перепутают моторы.
avatar
  28 Сентября 2011 - 21:50  #  
+1

 
Driver96rusЯ думаю такого не может быть
Такое может быть только на ВАзе :D
 
  Наверх

Тему читают mt762, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: