+8

Масло в ДВС


avatar
21 Ноября 2011 - 14:27
  
+30

Доброго всем время суток.
Какое масло заливают с завода в двигатель? если оно уже на 2500 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему какое масло в ДВС лучше.

Авторевю, Фокусы с маслом > autoreview.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Какое масло лить?
цитата
В итоге, если у вас ФФ3 на гарантии, то вы выбираете
WSS-M2C948-B 5W20 - основное масло для бензинового ФФ3 на гарантии. Под эту спецификацию попадает единственное масло -Castrol Magnatec Professional E 5W20. Оно бывает в литровой канистре и в пятилитровой.
WSS-M2C913-C 5W30 - альтернативное, а также для дизельных двигателей. Это известное всем Ford Formula F (залито с завода и есть в наличии у любого ОД), либо другие масла по вашему выбору, соответствующие этой спецификации (есть почти у всех крупных производителей).

Источник информации: Мануал по ФФ3, действительный с января 2012г. > ford.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)


Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда - Все о моторных маслах. Масло для двигателя


#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Февраля - 16:01
  сообщений: 8 482 | просмотров: 643 829 | в избранном: 39 |    



avatar
  21 Ноября 2011 - 20:14  #  
 

 
Alekcandr_dizel
5w30 и зимой, и летом нормально себя показало. Менять раньше 10 тыс км нет смысла, разве что бензин уж очень плохой льёте. Если кто имеет что сказать про 5w20 - велкам )))
avatar
  21 Ноября 2011 - 20:28  #  
 

 
Я летом лил на другой машине 5W40 а зимой 5W30 из-за разной степени вязкости а менял раз в 7 тыс. км. так как незнаешь хорошее или поленое масло залил а 7 тыс. можно отъездить на любом даже на М8 почти без последствий.
avatar
  21 Ноября 2011 - 21:17  #  
+3

 
Alekcandr_dizel
Ford Formula 5w30, брал только у ОД в 5-и литровых канистрах. При таком раскладе шанс взять паленое минимальный. Второй Фокус без проблем ездил с межсервисным интервалом 20 тыс км, при пробеге 130 тыс даже не приходилось доливать масло между заменами.
avatar
  21 Ноября 2011 - 21:21  #  
 

 
nordvic
Вот и я сейчас собираюсь залить Ford 5w30 у ОД, но вот с интервалом надо еще подумать, как то не посебе внутренне, ездить долго на одном и томже масле, хочется обновлять по чаще.
avatar
  23 Ноября 2011 - 13:50  #  
 

 
nordvic
Ford Formula S/SD - Тест моторного масла
Результаты теста:
Пакет присадок вцелом не сильно живуч: впользу такого предположения свидетельствует одна из самых больших в тесте величин изменения щелочного числа.
Мое мнение: нежелательно ездить на масле до 10000км, так как жевучесть присадок минимальная в наших условиях эксплатации, потому что на западе бензин качественый, а у нас нет и присадки в масле под хороший бензин, а значит на нашем бензине пакет присадок не дотянет до усановленого ограничения замены например 10000км., вывод меняем около 7000 - 8000 км.
Для тех кому не пофиг на двигатель!!!
Завод изготовитель говорит 10000км. для американцев т.е. Европы и Азии, в США с одной тонны нефти выробатывают 450 литров бензина, а в нашей раше 150 литра, далее наш дизель признали не пригодным даже для топки печек не говоря уже про авто и бензин. Делаем выводы об межсервисном ослуживании замены масла.
Что буду лить:
1) вариант Ravenol синтетика 5W40,
2) вариант Eneos синтетика 5W40.
На данный момент заказал 4 литра Eneos, поскольку Ravenol уже провереное масло на предедущем авто, по тестам себя не плохо паказал Eneos восновном первые места, не понравится снова буду лить Ravenol, для меня важно омывающие свойства присадок и расход масла на испоряемость, масло если хорошее должно темнеть примерно на пороге 3,5-4тыс км., если не темнеет значит простой сироп. И еще выбираем масло по цвету, чем темнее тем больше присадок в нем, светлее мало присадок и маленький срок живучести не дотянет и до 8000км.
#  Отредактировано: 23 Ноября 2011 - 13:56
avatar
  23 Ноября 2011 - 18:53  #  
 

 
Viktor538
5w40 не советую, можно посмотреть в ветке про двигатель 1.6 115 ФФ2 - для муфт Ti-VCT такая вязкость не очень подходит. Для нашего двигателя рекомендуемые параметры 5w30 и 5w20.
avatar
  23 Ноября 2011 - 18:57  #  
 

 
Viktor538
А как насчет ZIC 5W30, форд 2 на нем прошел 310 тысяч с интервалом замены 5-8 тыс. км., и банка железная что уменьшает в разы шанс нарваться на потделку.
#  Отредактировано: 23 Ноября 2011 - 18:58
avatar
  23 Ноября 2011 - 20:42  #  
 

 
цитата (Alekcandr_dizel)
банка железная что уменьшает в разы шанс нарваться на потделку

Это страшное заблуждение,фасовки в железные банки давным давно делают контрофакщики на Дальнем Востоке,я там очень много раз бывал и общался с разными кругами людей связанных с автобизнесом...так вот палева в железе много и бОльшую часть гонят на большую землю т.к. тут у людей меньше знаний и опыта по данному вопросу и впарить палево легче чем на ДВ.
avatar
  23 Ноября 2011 - 20:49  #  
 

 
СеданщеГ
Если это так то спасибо, я действительно считал, что железо это надежно, а какое масло в двигатель предпочитаете Вы?
avatar
  23 Ноября 2011 - 21:21  #  
+4

 
Alekcandr_dizel
Много вычитано-прочитано...для себя на отвратных Дюратеках еще на рестайле решил что Вальволин 5-40 Синпауэр это один из лучших вариантов,Петра тож имеет массу хороших отзывов...если же фазник 1.6 то те же бренды но 5-30.
Под катом немного моих более ранних мыслей по поводу оригинала.
Скрытый текст


Так что если вы не ацкий драйвер то формула это то что надо. :yes:
avatar
  24 Ноября 2011 - 1:46  #  
 

 
Я уже залил хорошо мне известное, черное графитовое Xenum GPX 5w40, пробег 3 тыс.км.

Из плюсов - пропали вибрации двигателя по кузову..
еще по опыту пользования к + добавлю увеличение тяги и оборотистости двигателя и снижение среднего расхода бензина..
avatar
  24 Ноября 2011 - 7:45  #  
 

 
nordvic
цитата
5w40 не советую, можно посмотреть в ветке про двигатель 1.6 115 ФФ2 - для муфт Ti-VCT такая вязкость не очень подходит. Для нашего двигателя рекомендуемые параметры 5w30 и 5w20.


Согласен, но зачастую производители установливают чуть завышеную вязкость, 5W40 еще незначит что это 5W40, эта цыфра уже приближена к 5W30, все тесты об этом свидетельствуют, но это незначит что масло плохое, просто имеется небольшое отклонение.
#  Отредактировано: 24 Ноября 2011 - 7:51
avatar
  24 Ноября 2011 - 7:53  #  
−1

 
Если кто боится потделок то можно найти какую нить СТО где масло в бочках, можно тупо приезжать туда покупать масло, а менять самому в гараже, так шансов налететь на потделку практически нет. У нас на СТО например в бочках, Мобил синтетика 5W40 думаю вполне подейдет. Спросил у мастер тренира (есть на фордовских станциях, да и не только на фордовских такая специальная должность, типа все должен знать, а что не знает то должен оперативно выяснять) в Форд центр измайлово какое масло заливают, ответил что масло форд, правда с каких порт компания форд масло стало выпускать не знаю. Интересно что за масло в этих канистрах, предполагаю что Кастрол, судя по руководству эксплуатации, кто нить знает точно.
avatar
  24 Ноября 2011 - 14:16  #  
 

 
k_domingo
что-то мне кажется, что на графитовом вы будите ездить лучше, но не долго, такое масло, если я не ошибаюсь, льют в машины с большим пробегом, паправте, если это не так
avatar
  24 Ноября 2011 - 22:23  #  
 

 
Alekcandr_dizel
не долго? это масло наоборот продлевает ресурс двигателя, за счет снижения трения.
Это масло для тюненых и высокооборотистых моторов, для гонок и мотогонок..

Для двигателей с большим пробегом есть совершенно другие масла и формулы..
avatar
  25 Ноября 2011 - 17:37  #  
 

 
В преддверии аццких сибирских морозов залил Neste City Pro 0w30 A5/B5.
Обошлось 1800 р. за 5 литров.
Вроде настоящая, не HC, синтетика.

Очень доволен. Утром заводится как будто на улице лето :)
avatar
  26 Ноября 2011 - 13:55  #  
 

 
цитата (k_domingo @ 24 Ноября 2011 (Четверг) 23:23)
не долго? это масло наоборот продлевает ресурс двигателя, за счет снижения трения.
Это масло для тюненых и высокооборотистых моторов, для гонок и мотогонок..

Для двигателей с большим пробегом есть совершенно другие масла и формулы..


Понятно, а зачем для нормальной езды по городу где скорость движения ограничена (60 км/ч) нужно масло которое используют для спортивных заездов, мне кажется и обычное масло не плохо спровляется со своей задачей, ИМХО.
#  Отредактировано: 26 Ноября 2011 - 14:03
avatar
  26 Ноября 2011 - 13:56  #  
 

 
цитата (no_tolerance @ Вчера в 18:37)
В преддверии аццких сибирских морозов залил Neste City Pro 0w30 A5/B5.
Обошлось 1800 р. за 5 литров.
Вроде настоящая, не HC, синтетика.

Очень доволен. Утром заводится как будто на улице лето :)


Масло неплохое, опять же если не поленка.
#  Отредактировано: 26 Ноября 2011 - 13:59
avatar
  26 Ноября 2011 - 14:05  #  
 

 
Я залил недавно, масло Форд 5W30 пока доволен а там посмотрим как себя поведет.
avatar
  02 Декабря 2011 - 16:54  #  
 

 
avatar
  02 Декабря 2011 - 17:06  #  
+1

 
Представитель дилера сети автосервисов и пока что еще с маслом не пересекавшим границу, проблем не каких не было, а наш доблестный автоВАЗ дернувшись отказать нам мотор (задир 4ой шатунной шейки коленчатого вала) по маслу, что то быстренько притих получив сертификаты и масляный насос с оными остатками.

По большому счеты лично мне до лампочки пересекало масло границу или нет, мы с оил трейдом работаем уже не один год и с тем мобилом который они таскают проблем пока еще не было ни разу, вскрытые механиками моторы чистенькие и без отложений. Собственно все что я хотел донести до широкой публики так это то что большие станции с туфтовым маслом работать не будут и нарваться у них на поленку очень маловероятно.

Собственно кому что нравится, на истину не претендую, всего лишь высказал свое мнение, всем удачи на дорогах.
avatar
  03 Декабря 2011 - 17:36  #  
 

 
Двигатель 105 л.с. лить буду 5w30 - 40 Кастрол илил Форд
avatar
  03 Декабря 2011 - 21:32  #  
 

 
цитата (Ficus67 @ Сегодня в 18:36)
Двигатель 105 л.с. лить буду 5w30 - 40 Кастрол илил Форд

Вот и я тоже хоть и хочется ZIC но всеже склоняюсь к оф диллеру и маслу форд, там и бумаги о замене взять можно и какое залили и когда и вслучае чего знаешь к кому обращаться.
#  Отредактировано: 03 Декабря 2011 - 21:33
avatar
  05 Декабря 2011 - 22:40  #  
 

 
есть тут владельцы которые отъездили на одном масле (с завода) 15000 км?Как машина себя ведет?
avatar
  05 Декабря 2011 - 22:42  #  
+1

 
Arslan777
Тут таких тыщи,хорошо ведёт
avatar
  06 Декабря 2011 - 12:26  #  
 

 
А, что с ней будет, раньше (очень давно) двигатель ченили масло сливали в тазик оно там отстаивалось а потом через марлю опять в двигло и нормально было, и ездили по многу. Это как наварная резина не безопасно но куда деватся, время такое было.
#  Отредактировано: 06 Декабря 2011 - 12:28
avatar
  09 Декабря 2011 - 22:36  #  
+1

 
Ну скажем так,сегодня поменял масло пробег 2150,из них прибавим образные за месяц 1500 (пробки),получили 3650.Залил кстати 5-40 синтетика корейское..Сливал масло и размазав на пальце каплю увидел серебристые точки свидетельствующие о притирке(я своим глазам верю),масло было мягко сказать не в идиальном состоянии.Двигатель как-будто заново родился,дизельный звук исчез,тише работать стал и ровнее.
avatar
  09 Декабря 2011 - 22:43  #  
+1

 
цитата (AlikFo @ Сегодня в 23:36)
Залил кстати 5-40 синтетика корейское. Двигатель как-будто заново родился, дизельный звук исчез, тише работать стал и ровнее.

Согласен полностью, после обкатки, заменив масло двигатель стал мягче работать, не понимаю как люди ездят до первого ТО 15000 тыс. км и не меняют масло.
avatar
  10 Декабря 2011 - 0:11  #  
 

 
А так что как ни крути все крупные частицы должен поглощать фильтр он для этого и сделан. :D
 
  Наверх

Тему читают XABK, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: