0

Двигатель 1.6L /150л.с.


avatar
27 Октября 2011 - 0:45
  
+1

В продаже его нет, но возможно кто то пригнал из заграницы! Хотелось бы узнать ощущения и есть ли смысл брать такой аппарат с нашим топливом!

Заранее благодарен Сергей!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 08 Февраля 2014 - 21:42
  сообщений: 45 | просмотров: 16 725 | в избранном: 2 |    



avatar
  28 Октября 2011 - 10:02  #  
+2

 
Я из Беларуси. У нас такой тест-драйвовский стоит на Боровой. Безумно понравился. Тяга сумасшедшая на любой передаче и на любом количестве оборотов. РАсход очень маленький. Интересно работает система старт-стоп. Кто будет в РБ - обязательно покатайтесь.
avatar
  16 Ноября 2011 - 6:45  #  
 

 
машинка получается замечательная! но когда её можно будет купить в России?
avatar
  16 Ноября 2011 - 9:06  android  #  
 

 
Основной недостаток экобустов - они только на механике. В остальном интересно как у них с расходом масла, не обнуляет ли он выигрыш в низком расходе топлива.
avatar
  17 Ноября 2011 - 12:53  #  
+21

 
Основное достоинство экобустов - они на механике!!!
avatar
  17 Июля 2012 - 17:51  #  
 

 
Да жаль у нас этих двигунов нет, говорят из-за того, что они очень чувствительны к качеству топлива, и дороже чем 2.0 150 л.с.
avatar
  19 Июля 2012 - 7:13  #  
+2

 
betterday
Проскочила информация в последнем выпуске авторевю , в статье про новый СТ , что будут со следующего года .
avatar
  31 Июля 2012 - 15:34  #  
 

 
betterday
ну почему же. он есть на Гранд С-Максе у любого диллера Форд в России.
к топливу вроде не чувствителен. стараюсь лить Лукойл, но бывают и другие заправки - никакой разницы нет. заливал несколько раз АИ95 эко и ультимейт никаких изменений ни в динамике ни в расходе не заметил.
avatar
  10 Сентября 2012 - 19:19  #  
 

 
Мне кажется этот двигатель скоро появится в продаже в России.
avatar
  10 Сентября 2012 - 20:26  #  
 

 
Возможно через 3-4 недели.
avatar
  13 Сентября 2012 - 21:04  #  
+1

 
цитата (shatvv)
Мне кажется этот двигатель скоро появится в продаже в России.

пока "пипл хавает" старье ничего у нас не будет
avatar
  20 Сентября 2012 - 16:22  #  
+1

 
Сейчас думаю уже по другому, благодаря общению с менеджерами форда, они мне сказали тоже самое но нет так прямолинейно, пока продажи фокуса хороши, никто ничего делать не будет.
avatar
  20 Сентября 2012 - 16:36  #  
 

 
Никто ничего делать не будет, если только конкуренты не выкатят в массовом сегменте на наш рынок то, что форд уже дал германии и др.
avatar
  26 Сентября 2012 - 9:09  #  
 

 
цитата (igor1718)
кстати, а кто нить знает, что за опция или как получают на этом двс 180 л.с.?

150 и 180 это абсолютно одинаковые моторы. просто разные прошивки. так же как не Мондео Экобуст есть 200 л.с. а есть 240 л.с.
avatar
  26 Сентября 2012 - 10:35  #  
−2

 
цитата
150 и 180 это абсолютно одинаковые моторы. просто разные прошивки

просто разные турбины

цитата
фомоко, задумайтесь)))

им пофиг народ и атмо хорошо берет
avatar
  26 Сентября 2012 - 23:08  #  
+2

 
Прошу прощения, ес баяню, но хочу такой тест показать)

он, кстати, о прошивке бачит) и еще, на мой взгяд, по обрывкам правд, но звук вроде неплохой у движка B)
#  Отредактировано: 27 Сентября 2012 - 19:28
avatar
  27 Сентября 2012 - 9:46  #  
 

 
Гломурный ПадонакЪ
пр
цитата
осто разные турбины

есть какая-либо на этот счет документация?
avatar
  27 Сентября 2012 - 19:29  #  
 

 
О, видео теста вставилось :rolleyes:
avatar
  16 Ноября 2012 - 21:18  #  
+6

 
Езжу уже несколько месяцев на Grand C-Max с этим мотором. Не хотел ничего о нем писать, пока не прошел обкатку. Сейчас уже 5000 пробег, наверное можно :)
До этого отъездил 7 лет на C-Max первой модели с двигателем Duratec 2.0 HE, поэтому сравнивать буду с ним. На мой взгляд сравнение достаточно корректное хотя бы по мощности - 150 у Экобуст против 145 у Дюратек.
Скажу сразу, что не смотря на похожую цифру максимальной мощности в паспорте, двигатели абсолютно разные. Основное отличие в крутящем моменте. Дюратек всем хорош, но реальная отдача у него начинается ближе к 4000 оборотов. До этого значения мотор достаточно "сонный". Даже трогаться проблематично, не подняв немного обороты - норовит заглохнуть. Тяги на низах просто нет. В процессе эксплуатации очень удивила его аномально сильная чувствительность к температуре окружающего воздуха. В жару выше +25 он просто перестаёт тянуть. Если сравнить с его же поведением при температуре 0 - +5 , создается впечатление, что это два абсолютно разных двигателя. Я знаю физику и знаю, что зависимость от температуры должна быть, но не до такой степени... Ни на одном другом моторе я такой сильной разницы не замечал. Обращался с этой проблемой к дилеру, сказали, что это нормально. Во всем остальном мотор весьма хорош, неприхотлив и в принципе безпроблемный. При большом пробеге появился некоторый жор масла, но это, как я понимаю, не у меня одного.

Теперь про 1,6 Ecoboost. Первое, что сразу заметно - это тяга на низах. Очень эластичный двигатель. Начинает тянуть от 1500 оборотов, а после 2000 просто прёт, как танк. При обгонах на трассе можно не понижать передачу, а просто нажать на газ даже если едешь на пятой или шестой - он вытянет. Такой зависимости от температуры окружающего воздуха, как у Дюратек, я не заметил. Тянет и в жаркую погоду хорошо. Звук у EcoBoost после Duratec поначалу не нравился совсем. Какой-то "не породистый". Сейчас привык, уже не обращаю внимания :) Отдельно стоит отметить экономичность. Grand на 100 кг тяжелее старого C-Max, но при этом расход по трассе при одинаковом режиме движения меньше примерно на 1 литр/100км. Там, где старый Макс кушал 7,5/100, Гранд кушает 6,5/100. Мне кажется - это существенно. В городе тоже расход ощутимо меньше. Возможно еще система старт/стоп вносит свой вклад. Про надежность пока ничего сказать не могу, пробег небольшой, еще даже ТО1 не прошел. Время покажет...
avatar
  19 Декабря 2012 - 13:51  #  
 

 
цитата (VDV)
Езжу уже несколько месяцев на Grand C-Max с этим мотором...


Такой же автомобиль и двигатель у меня. Сегодня заводился при -20, с четвертого раза только схватился. А еще начал на низах подергиваться. Думаю на плохой бензин. Пробег 46 000 км.
avatar
  19 Декабря 2012 - 16:50  #  
+1

 
цитата (pavlih)
Сегодня заводился при -20, с четвертого раза только схватился. А еще начал на низах подергиваться. Думаю на плохой бензин. Пробег 46 000 км.

У меня сегодня -19 утром было. Завёлся с пол-оборота, как летом. Может действительно бензин плохой, а может какой-то из датчиков глючит. В любом случае - это не нормально. Если и дальше так же плохо будет заводиться, я бы на вашем месте на диагностику съездил.
avatar
  20 Декабря 2012 - 10:28  #  
 

 
Чек не загорается. Думаю это водичка в "бензине" стала подмерзать. Сегодня история повторилась ((
avatar
  26 Декабря 2012 - 1:25  #  
 

 
pavlih
Мотор с прямым впрыском, не нагар ли на клапанах как у всех непосредственников?
avatar
  26 Декабря 2012 - 9:27  #  
 

 
цитата (Crazyik)
pavlih
Мотор с прямым впрыском, не нагар ли на клапанах как у всех непосредственников?


Не знаю. Но четко прослеживается зависимость. По мере преобладания БИПИшного бензина в баке, двигатель все меньше сбоит. Иногда загорается чек при резвом разгоне, но при следующем запуске он пропадает. Думаю свечи надо поменять, пробег 46 тыщ. Свечи с завода.
#  Отредактировано: 26 Декабря 2012 - 9:28
avatar
  26 Декабря 2012 - 9:31  #  
 

 
pavlih
Бензин не влияет. Я говорю об этом:
(IMG:http://flushingoilconcentrate.com/uploads/images/No%20FPC%20Ex%20valve%2011,806%20hrs.JPG)

Впрыск то не как обычно через клапан, а минуя его. В результате через циркуляцию картерных газов через клапана гонит масло. КОторое коксуется на них и приводит к тому что они начинают не плотно прилегать. Потери мощности не проявляются? Пугать ничего не хочу, просто проверьте это. Это относится ко всем непосредственникам, без исключений.
avatar
  27 Декабря 2012 - 8:40  #  
 

 
Мощность не понизилась. Проходил плановое ТО месяц назад.

Нашел анологичную ситуацию:

цитата
МКПП, 1.6 л., 125 л.с. На компьютере стала выскакивать надпись "Двигатель не исправен,немедленно в сервис", особенно в пробках, хотя каках-то изменений в работе двигателя не ощущалось. В сервисе диагностика нечего не выявила. Потом приехал еще раз,надпись стала появлятся регулярно. Сделали диагностику и сказали ,что не работают 2 датчика на педали газа.Сделали заявку на доставку.Жду уже 2 недели, пока тишина.
Сколько будет стоить и насколько серьезно пока сказать не могу.

#  Отредактировано: 28 Декабря 2012 - 14:30
avatar
  17 Января 2013 - 18:07  #  
 

 
Отдал машину на диагностику.
коды ошибок:

p006a-62-68
p006-64-6c

Кто нить знает что это за ошибки?
Машина пока в сервисе.
avatar
  19 Января 2013 - 20:56  #  
 

 
цитата (pavlih)
Отдал машину на диагностику.
коды ошибок:

p006a-62-68
p006-64-6c

Кто нить знает что это за ошибки?
Машина пока в сервисе.


Оказалось все просто. Патрубок не был закреплен на турбине. Из-за чего при нажатии на педаль акселератора под капотом слышался свист, аля субару ;) раньше просто не прислушивался, думал так и должно быть. Вообщем сказали гарантийная ситуация, закрепили другими болтами. Проблема решилась. ))
avatar
  23 Января 2013 - 15:27  #  
 

 
Интересно, а как уживается система старт-стоп с турбиной?
avatar
  23 Января 2013 - 22:03  #  
 

 
Mr.silver
Вы имеете в виду рекомендации не глушить турбированные движки сразу после езды? Наверное разработчики об этом подумали. Турбина там низкоинерционная, да и электроника умная. Если какой-то параметр не отвечает условиям, то мотор не глушится. Время покажет...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: