+2

Двигатель 1.6L /85л.с.


 
Довольны ли Вы покупкой ФФ3 с двигателем 1.6/85

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
18 Ноября 2011 - 8:37
  
+6

С января 2012 года началнется производство новых двигателей и коробок передач!
1.6 Ti-VCT 85л.с. МКПП - Ambiente и Trend
Двигатель 1.6 105 л.с. с января 2012 г. будет не доступен к заказу на серию Ambiente!!

Собственно что нас ждет? Бояться, радоваться, ... ?
Будет ли это достойной заменой двигателя 1.6 (105 лс)? По инфе с форума нашел только про разгон до 100 км за ~14 секунд и меньшим (рублей на 500) транспортный налог. Для меня это не так важно, а вот как будет себя авто чувствовать в пробке с включенным кондиционером?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 08 Февраля 2014 - 21:43
  сообщений: 514 | просмотров: 113 368 | в избранном: 6 |    



avatar
  18 Ноября 2011 - 12:42  #  
+2

 
немного конкретики. производство двиг. 85 л.с. начнется с 16.01.2012. крутящий момент 141 при 2500, разгон до сотни 14,3. расход абсолютно идентичен 105.

судя по крутящему моменту думаю двигла вполне хватит для уверенной езды по городу с кондеем.
avatar
  27 Ноября 2011 - 18:48  #  
 

 
А двигатель 1.6 85 л.с. интересно такой же как и 105 л.с. просто с другой прошивкой? кто нибудь не знает? :huh: Крутящий момент вроде не плохой, 141 Нм, у меня была Авео там 1.2 84 л.с. но 114 Нм, но разгон до 100км\ч 12.4сек, а здесь больше 14ти.
Просто заказал себе предпологаю что не успею на 105 л.с. Вот думаю отказаться или нет...
avatar
  27 Ноября 2011 - 20:03  #  
 

 
ildaron1
Я думаю такой же тока может сечение топливных форсунок поменьше ну и прога под них другая, да и коробка может как на фф2 (не так сильно растянута)... Думаю можно дотянуть до 125лс :yes:
avatar
  27 Ноября 2011 - 20:11  #  
 

 
ildaron1
дело не только в прошивке. в некоторых моментах у 85 л.с иной конструктив нежели у 105 и 125(которые к слову почти идентичны, кроме выпускной системы и прошивки)
avatar
  27 Ноября 2011 - 20:27  #  
 

 
Заметьте, насколько низко момент стал! Прошивкой так не сделать. Валы "низовые" как минимум. Или я ничего не понимаю. :D
avatar
  27 Ноября 2011 - 21:01  #  
 

 
colinzzz
По началу про двигатели 105 и125 тоже говорили что другой конструктив, оказалось не так, ну кроме выпускной.
avatar
  27 Ноября 2011 - 21:14  #  
 

 
Вроде момент не так уж и низко стал. На 9 Нм.
Серж86 07 Ноября 2011 - 10:44
(IMG:http://media.ffclub.ru/up199081-up166570_up185532_1_1319725592.png)
avatar
  28 Ноября 2011 - 14:58  #  
 

 
ildaron1
имеется в виду - обороты максимального момента низкие.. 2500 против 4000 у 105-сильного
avatar
  28 Ноября 2011 - 15:07  #  
+6

 
Кстати и правда 85 сильный двиг выдаёт макс крутящий момент уже на 2500 об\м (что очень гуд для города)
avatar
  29 Ноября 2011 - 19:46  #  
+2

 
У ФФ2 1,4 заявленный разгон до 100 км/ч - 14,1 сек.
У ФФ3 1,6 85 л.с. судя по тому, что я вижу вверху страницы - 14,3 сек.
Думаю тут всё очевидно.
avatar
  30 Ноября 2011 - 14:30  #  
 

 
Блин,ну что-же лошадей-то 85 всего?Нам бы в России 99 с таким моментом-было бы самое оно!
avatar
  30 Ноября 2011 - 14:40  #  
 

 
Андрей71
Есть же 105 сильный, могли бы конечно его сделать 99 л.с. Но многие производители над этим как-то не заморачиваются. например в Логане есть двиг. 102 л.с., обидно )).
Ну а 85 л.с. ввели, потому что и раньше был такой слабый двиг и я так понимаю спросом он пользовался, а как только из амбиента уйдет двиг 105 л.с. у народа просто не останется выбора. Либо брать за 500к амбик с таким движком, либо почти за 600к тренд с движком 105 л.с. Как всегда всё не как у людей =\.
avatar
  19 Февраля 2012 - 23:08  #  
 

 
Слышал что: (седан)
1.6 MT 85 л.с. (Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин85/63/6000) Снар. масса, кг 1290 Разгон до 100 км/ч, с12.3
1.6 MT 105 л.с (Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин105/77/6000)Снар. масса, кг 1270 Разгон до 100 км/ч, с12.3

Разгон одинаковый!!!А вес и движок? :fp:
#  Отредактировано: 19 Февраля 2012 - 23:16
avatar
  19 Февраля 2012 - 23:13  #  
 

 
85л.с Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.1 / 4.8 / 6.0
105л.с Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 8.0 / 4.7 / 5.9
avatar
  02 Марта 2012 - 12:14  #  
+1

 
На днях забрал амбик, до этого была 10-ка, пока разницы не заметил, что 10-ка не ехала, что этот не едет, посмотрим что будет после обкатки.
avatar
  03 Марта 2012 - 21:44  #  
 

 
цитата (Refuse)

  На днях забрал амбик, до этого была 10-ка, пока разницы не заметил, что 10-ка не ехала, что этот не едет, посмотрим что будет после обкатки

Будет тоже самое. Летом было много споров о состоятельности 1.6 125 л.с., так вот он ехал с самого начала, сейчас пройдено 3100 км, разница лишь в том, что бензина стал жрать меньше.
avatar
  03 Марта 2012 - 22:02  #  
 

 
цитата (goldfish911)
разница лишь в том, что бензина стал жрать меньше.

У меня наоборот. Бензина меньше жрать точно не стал, а вот в динамике явно прибавил, так что возможно и этот 85-ти сильный тоже добавит.
Сегодня ездил довольно далеко. Было 3 человека в машине. Знакомый поинтересовался: "у тебя 2 литра?".
Так что посрамлены те, кто считал фокус не едущим овощем. Едет здорово и несколько человек в салоне тянет так как будто никого там и нет и создается ощущение, что двиг мощный.
avatar
  03 Марта 2012 - 23:46  #  
 

 
Havok
Я обкатку делал не до 1500, как по книжке и даже сейчас на 3100 ее не прекратил. Это я к тому, что двигатель и свою коробку ПШ не насиловал (никто не знает как эта связка себя дальше поведет, но чем бережнее с ней обходиться, тем счастливее водитель будет и впредь) и следовательно езжу до сих пор не то чтобы как пенсионер, но как человек предпенсионного возраста точно. А следовательно максимальных возможностей своего ФФ3 до сих пор не знаю, т.к. сразу после салона не жахал на нем, чтобы жахнуть сейчас после обкатки и задаться сравнениями. Знаю лишь одно, что он великолепно ехал и изначально и согласен с тобой, что оклеветать покрайней мере 125 лошадей не вышло. Вот ближе к 5000 малыша точно покатаю по полной тапке в пол, но сказать о том что он также или лучше поедет не смогу.
avatar
  04 Марта 2012 - 1:38  #  
+2

 
goldfish911
Ты в любом случае не сможешь сказать, что она поедет лучше, потому что как некоторые думали никакого специального ограничителя там нет, поэтому обкатывается она постепенно и динамика тоже возрастает постепенно. Разницы я тоже не почувствовал, но я делал замеры на 1000 км и 9000 км. разница очевидна.
avatar
  06 Марта 2012 - 17:04  #  
 

 
Сегодня после регистрации , дал жару под 3-4 тысячи оборотов -80 км\ч, в гараже загорелся восклицательный знак, придавил педаль и машина поехала, для города вроде ничего резвенько, на трассе ещё не пробовал, да и наверно ток после обкатки попробую.
avatar
  06 Марта 2012 - 19:24  #  
 

 
Refuse
Это 85 лошадок? Расскажи как она едет на высоких оборотах? Также как и у 105 сильного завал происходит или после 4,5к тянет хорошо?
avatar
  06 Марта 2012 - 22:31  #  
+1

 
Это 85 всё верно, на высоких не могу ответить как, так как обкатываю, но думаю для города более чем достаточно, кстате утром ехал на регистрацию в гаи с включенным кондюком на 4-ке, машина ехала!!!
цитата (Refuse)
Сегодня после регистрации , дал жару под 3-4 тысячи оборотов -80 км\ч

Одно могу сказать на высоких оборотах, машина едет! не знаю как 105.
#  Отредактировано: froligor - 14 Января 2013 - 20:11
avatar
  09 Марта 2012 - 8:13  #  
 

 
Refuse
После 2-3000 пробега машинка оживет и , думаю, будет все отлично!
avatar
  14 Марта 2012 - 10:28  #  
 

 
выхлоп где, если мотреть на машинку сзади? слева (как у 105лс) или справа(все остальные)?
avatar
  14 Марта 2012 - 14:42  #  
 

 
andreim
мне кажется как у 105
avatar
  17 Марта 2012 - 11:48  #  
+1

 
цитата (colinzzz)
Refuse
сделай фото подкапотного пространства. интересно будет сравнить насколько визуально отличается 85 от 105

Фото
(IMG:http://media.ffclub.ru/up207990-IMG0387A.jpg)

цитата (andreim)
выхлоп где, если мотреть на машинку сзади? слева (как у 105лс) или справа(все остальные)?


Выхлоп слева.
avatar
  17 Марта 2012 - 13:33  #  
 

 
Внешне, насколько я успел заметить, 1-в-1 с 105лс.
Дефорсирован "програмно"?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: