+3

Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс


avatar
24 Май 2013 - 11:22
  
+6

Всем привет.
Вопрос не теоритический связанный с характеристиками, а практический.
В настоящее время езжу на авто рядной шестерке 200 лс.
Решил покупать фокус 3 либо хэтч либо сарай.
Ездил на тест драйв на 2.0 - 150 сильном АКПП и по динамике меня устроил - разница заметна с нынешним, но за счет более легкого кузова и нового автомата сводится к минимуму.
Так вот у дилеров в тесте не было 125 сильного.
Поэтому хочу узнать тех кто имел опыт езды на 1.6 АКПП и 2.0 АКПП! существенна ли разница. И в чем она проявляется.
Не захлебывается ли 1.6. в жару с кондеем ?
Просто люблю динамичный стиль езды и много езжу по трассе.
Для этого нужен мотор который на АКПП сможет без особых проблем обходить фуры на скорости 140 км.ч. Другими словами должен быстро набирать.
+ еще один момент. Нет ли у данных моторов проблем с системой охлаждения? те не начитают ли они идти в перегрев после многочасовых пробок с включенной системой климат-контроля.
Заранее благодарен!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 08 Февраля 2014 - 14:21
  сообщений: 256 | просмотров: 31 425 |    



avatar
  24 Май 2013 - 11:27  #  
+2

 
лучше 2.0... на 1.6 обгонять будет трудновато... тем более с климатом включенным. Он с ним вообще ленивый становится :)
avatar
  24 Май 2013 - 11:40  #  
+2

 
цитата
Для этого нужен мотор который на АКПП сможет без особых проблем обходить фуры на скорости 140 км.ч.

я бы посмотрел на фуру, едущую 140 км/ч :blink: :ph34r:
avatar
  24 Май 2013 - 12:23  #  
+1

 
Бери 2.0. Не ошибешься. По трассе очень приятно набирает скорость от 80 км/ч до 120 км/ч. Да и дальше не киснет.
#  Отредактировано: 24 Май 2013 - 12:23
avatar
  24 Май 2013 - 12:57  #  
 

 
Я ездил на фокусе 1,6 он до 100 нормально набирает, к 120 уже начинает ... а выше уже только ревёт почти без толку. 2.0 в данном вопросе со всех сторон лучше смотрится.
avatar
  24 Май 2013 - 13:03  #  
 

 
Всем спасибо! Подтвердили мои опасения.
Насчет 140 - фуры идут по трассе до 100 -110 км.ч. и для резкого обгона нужен быстрый набор скорости до 140 км.
avatar
  24 Май 2013 - 13:56  #  
 

 
Хотел еще поинтересоваться где можно найти инфу о гарантии.
Новой машину беру первый раз, поэтому интересует:
- гарантийный ремонт распространяется лишь в том салоне где купил?
- где найти условия гарантии или что могу устанавливать из допов в обход дилера?
- ТО можно проходить у любого диллера?
avatar
  24 Май 2013 - 14:02  #  
+1

 
цитата
- гарантийный ремонт распространяется лишь в том салоне где купил?

у любого официального дилера Форд
цитата
- где найти условия гарантии или что могу устанавливать из допов в обход дилера?

в сервисной книжке, по поводу допов главное тсс :ph34r:
цитата
- ТО можно проходить у любого диллера?

у любого официального дилера Форд
avatar
  24 Май 2013 - 16:34  #  
 

 
Если динамика очень критична, то конечно двушку брать. Но только тысячам к 50-70 продавайте ее ;)
avatar
  24 Май 2013 - 17:32  #  
 

 
Сомневаюсь я что на ваш вопрос кто ответит правдиво, все познается в сравнении кто то ездит на 2.0, не пробовал 125 л.с. и на наоборот, мое мнение моторы без турбины разница в 25 л.с. не значительная. Многое зависит от опыта и профессионализма водителя.
avatar
  24 Май 2013 - 17:56  #  
 

 
dimcher
цитата
Но только тысячам к 50-70 продавайте ее


а что у двушек у 50-70 тык происходит?
avatar
  24 Май 2013 - 18:00  #  
 

 
aarc
почитайте тему про капремонт дюратеков на фф2. Т.к. блок и поршни скорее всего сильно не изменились с появлением непосредственного впрыска, то есть вероятность повторения таких же проблем. Не к 50-70 конечно, обычно за 100 ткм... Время покажет, но если авто планируется брать на очень длительный срок, то лучше смотреть в сторону 1.6 имхо
#  Отредактировано: 24 Май 2013 - 18:01
avatar
  24 Май 2013 - 18:17  #  
 

 
цитата (Ignot)
Сомневаюсь я что на ваш вопрос кто ответит правдиво, все познается в сравнении кто то ездит на 2.0,  не пробовал 125 л.с. и на наоборот, мое мнение  моторы без турбины разница в 25 л.с.  не значительная. Многое зависит от опыта и профессионализма водителя.

Я ездил и на 1, 6 и на 2.0. Разница небо и земля.
avatar
  24 Май 2013 - 20:54  #  
 

 
Фокус не легкая машина. Берите 2.0, не пожалеете. Живой резвый мотор при этом на трассе экономичный. Потребляет на литр меньше, чем предыдущий фф2 1.8.
После то1 и обновления заводской прошивки - огонь.
avatar
  24 Май 2013 - 21:29  #  
 

 
Ну вот я и склоняюсь к 2 литрам))
Просто имеется фиксированный бюджет и в него проходит либо 1.6 тренд спорт либо 2.0 титан..
Вот и появились колебания)))
Сейчас свою продам и поеду брать 2 литровый )
avatar
  24 Май 2013 - 21:36  mobile  #  
+1

 
Ночью за дорого не продать..
avatar
  24 Май 2013 - 23:04  #  
 

 
цитата (JADEX)
Ну вот я и склоняюсь к 2 литрам))
Просто имеется фиксированный бюджет и в него проходит либо 1.6 тренд спорт либо 2.0 титан..
Вот и появились колебания)))
Сейчас свою продам и поеду брать  2 литровый )

Так 1,6 тренд существенно дешевле 2,0 титаниум, есичо :ph34r: :ph34r:
avatar
  25 Май 2013 - 1:42  #  
 

 
serpantin666

Ну впринципе да )))
Просто не хотел за отметку прыгать, а то потом начинается, да вроде и ксенон нужен, а вроде и к кож. Сидениям привык и в итоге цена под 900 )) а я пока не настолько хорошо знаком с фокусом, что бы за него под лям подвигаться. Поэтому и выбор на нем дешево и сердито)) ищу золотую середину что бы и не разочароваться пересев с бизнеса и что бы обходился не дороже той с которой пересел ))) вообщем рабочая лошадка. А там глянем в салоне какие акции будут в день покупки.
avatar
  25 Май 2013 - 1:44  #  
 

 
Автоматические коробки эти новомодные как то себя зарекомендовали ? Как в обслуге и по надежности?
avatar
  25 Май 2013 - 6:10  mobile  #  
 

 
JADEX
Вот и у меня ценник был такой, я в итоге просто взял 2.0 Мондео за 910. -:)
avatar
  27 Май 2013 - 14:17  #  
+4

 
Являюсь уже как месяц владельцем ФФ3 1.6 125лс МКПП. Пробег 2600км, можно сказать обкатал. Едет не плохо, передаточные числа коробки передач подобраны отлично, в целом плохого сказать не могу ничего... НО... почему-то жалею, что не переплатил 40-50тр и не взял 2.0 также на МКПП (хотел седан и темный цвет, предложили по хорошей цене хэтч серебристый металлик по хорошей цене). Автомобиль покупался 2012гв со скидкой у ОД.

С разницей в 50тр лучше брать 2.0. Больше 70-100тр я бы за 25лс переплачивать не стоит. По мне лучше простая комплектация, но бодрый силовой агрегат.

Оба двигателя не плохие, вопрос в цене. Одно сказать могу точно, что двигатели ниже 125лс рассматривать не стоит вообще.

Надеюсь мой пост поможет кому-нибудь определиться с выбором)
#  Отредактировано: 27 Май 2013 - 14:19
avatar
  28 Май 2013 - 17:01  #  
 

 
Тоже выбирал между 150 трендом и 125 титаниуом, в итоге взял 125.Набирает очень неплохо если обороты держать больше 3200-3500,вялости не наблюдал абсолютно никакой+ как писалось выше на мкпп хорошо подобраны передаточные числа.
Да и диски хороши)
#  Отредактировано: 28 Май 2013 - 17:02
avatar
  31 Май 2013 - 19:55  #  
 

 
На недели планирую брать. В итоге так и не определился 125 или 150, мкпп или акпп, тренд спорт или титан, универсал или хэтч. Кто еще что подскажет ?
Все что знаете: к какому дилеру дешевле и к какому лучше. Какого месяца или выпуска не брать. На что обратить внимание и тп какие варианты мотора и коробок лучше. Вообщем кто что знает. Тк я поеду и могу схватить сразу ))) живу в ВАО и не хочу попасть ))
#  Отредактировано: 31 Май 2013 - 20:07
avatar
  31 Май 2013 - 21:18  #  
+5

 
JADEX
есть тема "на что обратить внимание при покупке фф3". Там почитайте, на что же обратить внимание. А остальное вам решать. У всех вариантов есть + и -.
1.6 имхо понадежнее двигатель, но мехагническая коробка идущая с ним слабовата. Опять же по опыту фф2, да и уже есть фф3 с пробитыми корпусами коробок из-за лопнувшего пальца сателлитов.
2.0 хорош если брать авто на пару лет, то есть вы точно знаете, что к большому пробегу вам не придется решать его потенциальные проблемы. Опыта само собой пока мало с этим двигателем, но судя по его предшественнику определенные проблемы могут возникнуть. Зато механическая коробка с этим двигателем более надежная идет. Во всяком случае, палец сателлитов у нее не лопается.
Брать ли повершифт вообще странный вопрос. Если нет аллергии к механике, то он не должен возникать :) Опять же, по надежности это лотерея в большей степени, чем механическая коробка.

Если вопрос надежности не стоит или авто после гарантии или даже раньше будете продавать- брать 2 литра с порвешифтом или механикой.
Если волнует надежность и авто берется на долгие-долгие годы, я бы брал 1.6 с механикой и ни в коем случае не допускал бы пробуксовок, особенно в поворотах. :D Все-таки надежность двигателя важнее надежности коробки передач, т.к. последняя и дешевле, и легче ремонтировать :D

Ну а кузов какой это вообще странный вопрос. Если есть проблема перевоза грузов и часто, то само собой брать сарай. Или что больше нравится по дизайну.

Все ИМХО
#  Отредактировано: 31 Май 2013 - 21:20
avatar
  01 Июня 2013 - 1:10  #  
 

 
Про буксовки в поворотах это как? И как это убивает двигатель )))
Да чем больше читаю тем больше страха нагоняете))
1.6 надежен коробка плохая, а 2.0 потенциально плохой, но коробка хорошая)))
И как может 1.6 быть надежнее если пальцы рвутся ?)))
Я 80% езжу спокойно, но могу в определенных обстоятельствах и в про буксовку уйти.
По поводу типа кузова имею ввиду заводские косяки есть или нет свойственные данному виду?

А кто нибудь живет близ ст. М. Подбельского или Преображенская площадь у кого 125 сил ?? и кто может прокатить для успокоения души. Ну заодно и познакомимся)) что то мне подсказывает, что возможно мне и 125 сил будет достаточно...
avatar
  01 Июня 2013 - 10:01  mobile  #  
 

 
Прочитай чуть выше мой пост на этот счет.
Я взял 125лс на механике, не особо жалею, но все же хотелось бы 150))
avatar
  01 Июня 2013 - 10:03  #  
 

 
пробуксовка опасна не для двигателя а для кпп. идеальная связка была бы 1.6 с мкпп от 2.0)))
avatar
  01 Июня 2013 - 10:48  #  
 

 
Или как понял 2.0 с механикой от 2.0, )) а то что моторы потенциально проблемные может оказаться лишь теорией.
avatar
  01 Июня 2013 - 12:55  #  
 

 
JADEX
да это все домыслы :D вам же надо помочь определиться :D вообще 2шку надо брать, если динамика хоть сколько-нибудь важна. как говорится, много не мало!
avatar
  01 Июня 2013 - 20:48  #  
 

 
Вообщем ездил сегодня смотрел киа сид с 126 лс и такой же фокус. Итог: не едут вообще. Это субъективно конечно, тк у меня последние 8 лет не было мотора слабее 200 лс и 300 Нм.
В итоге проехал 5 салонов и отдал предоплату за 2.0 Мкпп хэтч серокоричневого цвета в комлектации титаниум. Самый оптимальный для меня вариант вышел.
2 литровый едит не торопливо, но едит )))
#  Отредактировано: 01 Июня 2013 - 20:49
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: