0

Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI


avatar
16 Май 2014 - 13:40
  
+25

Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.

Поэтому существует два набора "последних" калибровок.

1) Для модулей BV61
МКПП Россия - BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль - BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия - BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль - BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)

BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.

2) Для модулей DV61
МКПП Россия - DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль - DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия - DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль - DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)

Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.

Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.

Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
#  Отредактировано: Silver_Age - 11 Май 2015 - 22:12
  сообщений: 1 196 | просмотров: 157 167 | в избранном: 71 |    



avatar
  28 Ноября 2011 - 22:36  #  
+7

 
Кто нибудь пробовал залить калибровку от европейца ?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 08 Февраля 2014 - 15:03
avatar
  10 Декабря 2011 - 10:04  #  
+7

 
(IMG:http://media.ffclub.ru/up39516-FRPP_2L_Concept_1_12_20.jpg)

С марта 2012г. в США будет доступен простой для установки ("plug and play") комплект, который включает в себя все необходимые для правильной установки компоненты.

Концептуальный Crate-двигатель Ford Racing Performance Parts 2л. для Северной Америки (характеристики):
• 2.0л. Ti-VCT с непосредственным впрыском, 4-х цилиндровый, рядный, используемый в Ford Focus 2012 модельного года
• Рабочий объем: 1999
• атмосферный, с непосредственным впрыском топлива
• Диапазон мощности, л.с.: от 160 до 175 (предварительные данные)
• Крутящий момент: от 196.6 Нм до 210 (предварительные данные)
• Степень сжатия: 12.0:1
• Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 87,37 * 83,0
• клапанный механизм: DOHC с двумя независимыми изменяемыми фазами распределительного вала
• Подача топлива: расположенный непосредственно на двигателе насос высокого давления, с непосредственным впрыском

Информация для заказа комплектов вскоре будет доступна здесь
#  Отредактировано: 10 Декабря 2011 - 10:05
avatar
  20 Февраля 2012 - 20:19  #  
 

 
интересная тема,а самому можно увеличить 170кобыл против 145??? если есть возможности...
avatar
  22 Февраля 2012 - 11:32  #  
 

 
Интересно, сколько такой комплектик будет стоить...
И релаьно ли будет это самому всё сделать, или нужно будет ехать к ОД.

Кто вообще в курсе этой темы?
avatar
  22 Февраля 2012 - 16:09  #  
 

 
думаю что к од а вот старую(новую)движку куда девать или ждать 2 года пока у кого нить сдохнет чтобы потом продать)))
avatar
  27 Февраля 2012 - 22:40  #  
 

 
Ждём что нить из Америки. Чип у них уже есть - как его сюда привезти?
avatar
  09 Марта 2012 - 21:54  ipad  #  
 

 
Что в этот комплект входит ? Какие то детали ? Или это просто прошивав ?
avatar
  27 Марта 2012 - 7:39  #  
+3

 
На страны азиатско-тихоокеанского региона (в частности, Таиланд) двигатель Duratec 2 л. Ti-VCT GDi сразу дали в мощности 170 л.с. и 200Нм.
пресс-релиз(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  27 Марта 2012 - 21:32  #  
 

 
alex-a

Таааак - надо мутить прошиву от туда!!!
avatar
  23 Апреля 2012 - 13:03  #  
+3

 
На Китай новый Focus только что объявили с 2-литровым Ti-VCT GDi с 125 кВт (170л.с.) и 202 Нм.
avatar
  23 Апреля 2012 - 19:40  #  
 

 
alex-a

пора мутить прошиву!!!
avatar
  23 Апреля 2012 - 20:40  #  
 

 
почему не кто не шъёт ?
avatar
  23 Апреля 2012 - 20:43  #  
 

 
mega_865

потому что НЕТ ни у кого этой прошивки на руках так сказать!
avatar
  23 Апреля 2012 - 20:49  #  
+2

 
да это бред нет на руках, если она есть вообще то она есть у кого то, то она и будет и у нас
avatar
  25 Апреля 2012 - 19:10  #  
 

 
Kosh_®
Проблема в том, что поставив прошиву не под тот стандарт токсичности (а фиг знает что за стандарты в Китае), можно запороть PCM, у нас такие случаи известны.
avatar
  25 Апреля 2012 - 20:14  #  
 

 
sanekk

Блин значит вечно нам ездить на Евро 5 :angry2:
avatar
  27 Апреля 2012 - 14:20  #  
 

 
а кто знает какой разгон до 100 ки на тех прошивках
avatar
  28 Апреля 2012 - 8:39  #  
 

 
Kosh_®
Именно поэтому никто не рискует побовать ставить американские прошивки, которые известны.
avatar
  29 Апреля 2012 - 9:08  #  
 

 
sanekk

не американские, а тайваньские - китайские!
avatar
  29 Апреля 2012 - 15:48  #  
 

 
Kosh_®
Я понял, но китайские не известны, а американские известны. Я их даже в IDS открывал, есть под автомат и механику. Скока в штатах лошадей заявлено - не знаю
avatar
  03 Май 2012 - 14:11  #  
+1

 
Шить нечем, вот и вся беда...
avatar
  07 Май 2012 - 16:04  #  
 

 
WF0LXXGCBLCR08500 - немец. 2.0/ПШ. Евро-5. Поставляется в Израиль. Ы?
avatar
  07 Май 2012 - 19:29  #  
+1

 
FortRoss
Одного ВИН мало, вот бы еще чтобы там были бы сеансы диагностики, чтоб посмотреть номер калибровки... А так я вижу, что он 160л.с, а не 154 по етису, в отличие от нашего
avatar
  07 Май 2012 - 20:31  #  
 

 
sanekk
ну хотя б уже известно, в какую сторону копать...
avatar
  08 Май 2012 - 13:09  #  
 

 
Ну так что, сможет кто-то найти ВИН хотябы европейской машины со 160л.с. с гарантийными ремонтами? Я калибровок несколько нашел на Duratec 2,0 DI VCT, но в них же не написано сколько мотор дает лошадей, в лучшем случае можно увидеть под какую КПП прошивка заточена.
avatar
  08 Май 2012 - 14:54  #  
 

 
sanekk
Их не бывает европеек. Есть немки с Саарлуи для Австралии, ЮАР. Для Израиля тебе вон подкинули. Такие пойдут тебе? Машины мичиганской сборки для Канады и США сколько угодно VINов можно достать. Но в Европе мы - единственные, у кого есть этот двигатель.
avatar
  08 Май 2012 - 14:54  #  
+1

 
sanekk

Может нам поможет alex-a

выручал он меня неоднократно ВИНами европейцев! :apl: :apl: :apl:
avatar
  08 Май 2012 - 20:50  #  
 

 
Ну из постингов ранее я понял, что основная засада с тем, что неясно какой экологический класс у "американки". Ну вот "евреечка" с евро-5. Осталось узнать, что в нее залито. Внимание, вопрос - а в тестрежиме БК номера прошивок не выводятся?
avatar
  08 Май 2012 - 21:09  #  
+2

 
Только что появилась информация что прошивка будет доступна россиянам только после предоставления ими доказательств о наличии лицензионной Windows!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: