+5

Чип-тюнинг ФФ3


avatar
11 Октября 2011 - 0:21
  
+47

В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)


#  Отредактировано: ПыЖиК - 08 Февраля 2014 - 21:23
  сообщений: 2 585 | просмотров: 479 842 | в избранном: 74 |    



avatar
  11 Октября 2011 - 15:22  #  
+1

 
У двигателей 1.6 105л.с. и 125 л.с. различные Finis коды контроллеров, вероятно не только калибровки у них разные, но и процессоры различны.

Скрытый текст
avatar
  19 Октября 2011 - 21:35  #  
+19

 
Снятие ВСХ (внешних скоростных характеристик) на роликовом стенде.Двигатель Duratec 1.6 VCT (105 л.с)
итог : Номинальная мощность 116,4 л.с
#  Отредактировано: 19 Октября 2011 - 21:39
avatar
  20 Октября 2011 - 13:37  #  
 

 
Lerick
Не - без потерь на маховике меряют в другой какой то стране, уже не помню в какой.
А в России - кони честные. уже с потерями по идее в паспорт выкладывают.
avatar
  20 Октября 2011 - 16:24  #  
+1

 
Одним словом с другой калибровкой ,на стенде он выдает 133 л.с .
(IMG:http://media.ffclub.ru/up12009-133.jpg)
#  Отредактировано: 20 Октября 2011 - 16:27
avatar
  20 Октября 2011 - 20:48  #  
 

 
Predator10
Там потери на коробке учтены , так что все ок. Другая калибровка просто ,дала понять, что резервы у двигателя есть и их много - он просто задушен маркетологами.
avatar
  20 Октября 2011 - 21:09  #  
 

 
Прирост вполне не плохо от калибровки. Судя по видео там и есть 105.. на 4500 115 стреляет, дальше валиться и держиться около 105 л.с... но с калибровкой граффик не плохой). Отсечку бы на 7000+ этому мотору и будет отличная полка.
#  Отредактировано: 20 Октября 2011 - 21:11
avatar
  11 Ноября 2011 - 21:57  #  
−2

 
Интересно...а кто сказал, что прошивкой лошадей-то прибавляют? Это получается, что любой владелец 105-го или 115-го может взять ЭБУ от 125-го и получить "современный" дрыгун? А как же "усовершенствованный механизм изменения фаз", "увеличенная степень сжатия", "более низко расположенные клапаны ГБЦ"???

Прошивка блока управления даст только оптимизацию в работе двигателя, улучшит моментные характеристики, нормализует переходные режимы. А лошади - те же будут(типа "сколько завод запряг" ;) ).
avatar
  12 Ноября 2011 - 19:40  #  
+3

 
Surgeon76
Дай ссылку где ты начитался про все это :o
avatar
  12 Ноября 2011 - 20:55  #  
+1

 
Здесь 105 л.с., с другой калибровкой, на стенде он выдает 133 л.с .
Чип-тюнинг ФФ3 (сообщение #10983746)
#  Отредактировано: 12 Ноября 2011 - 20:56
avatar
  16 Декабря 2011 - 19:20  #  
−17

 
avatar
  24 Декабря 2011 - 11:02  #  
 

 
westwod93
Нет еще прошивки для чиповки.
avatar
  26 Декабря 2011 - 18:47  #  
−29

 
avatar
  13 Марта 2012 - 12:25  #  
+8

 
Результаты ЧИП тюнинга для 2.0 GDI PowerShift

(IMG:http://media.ffclub.ru/up12009-P1000216.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up12009-P1000225.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up12009-P1000231.jpg)
avatar
  13 Марта 2012 - 14:23  #  
 

 
ass0000
Две линии на графике - это до и после тюнинга? Момент и мощность чуть выросли на высоких оборотах?
#  Отредактировано: 13 Марта 2012 - 16:53
avatar
  13 Марта 2012 - 14:27  #  
 

 
цитата (ass0000)
Результаты ЧИП тюнинга для 2.0 GDI PowerShift

А можете подробнее расписать: Прошивка коммерческая или любительская, тестовая или окончательный вариант? Кто делает, что делали в самой прошивке, какие изменения со стоком?
avatar
  13 Марта 2012 - 14:48  #  
+1

 
Как-то не впечатляет такой тюнинг )) Вот если бы с 3000 до 5000 что-то изменилось было бы интереснее.

Сорри, я не разбираюсь во всей этой кухне.
avatar
  13 Марта 2012 - 16:46  #  
 

 
Судя по графику, мотор на родной прошивке до заявленных заводом 150 сил немного не дотянут. И при выдаче 167,4 л.с. прибавка составит около 20 л.с. Неплохо для атмо.
Плохо видно значение крутящего момента. Это 211?
avatar
  13 Марта 2012 - 16:52  #  
 

 
цитата (Night Warrior)
Судя по графику, мотор на родной прошивке до заявленных заводом 150 сил немного не дотянут. И при выдаче 167,4 л.с. прибавка составит около 20 л.с. Неплохо для атмо.
Плохо видно значение крутящего момента. Это 211?


(IMG:http://media.ffclub.ru/up65394-up12009_stend_stock1.jpg)
avatar
  13 Марта 2012 - 19:07  #  
+1

 
DmitriyZ
Да ,до (151 лс) и после(167лс) , динамика существенно изменилась,машина на Повершифт, как раз при газе в пол едет на этих оборотах.
avatar
  13 Марта 2012 - 19:09  #  
 

 
Pasha323
Калибровка уже окончательная , на себе тестировал с начала января.
avatar
  13 Марта 2012 - 19:10  #  
+1

 
Night Warrior
Да 211 н.м
avatar
  14 Марта 2012 - 0:48  #  
 

 
на сколько улучшилась динамика разгона до 100 ? и с 60, 80 кмч ?
т.е. до 5000об двигатель будет работать как и без прошивки, а свыше 5000 об уже тяга больше?
avatar
  14 Марта 2012 - 10:25  #  
 

 
k_domingo
100 сотки по ощущением 1 сек улутшение, как только снег растает сделаем замеры оборудованием.
До 5000 как сток , а когда надо быстро поехать, машина во всеоружии.
avatar
  14 Марта 2012 - 19:42  #  
 

 
ass0000
очень интересно, когда поставите на поток? цена, место прошивки (город) и тд тп ?

будут ли еще изменения в прошивку или это окончательный вариант?
avatar
  14 Марта 2012 - 21:19  #  
 

 
Хороший результат для атмо, даже очень.. до что до 5000 там нечего улучшать, по крайней мере для 95го бензина. Так что очень даже гут.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: