+15

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)


avatar
30 Октября 2011 - 20:45
  
+28

Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
#  Отредактировано: ПыЖиК - 08 Февраля 2014 - 21:41
  сообщений: 1 193 | просмотров: 88 164 | в избранном: 17 |    



avatar
  31 Октября 2011 - 22:28  #  
+1

 
Какова токсичность выхлопа у этого движка? Я где-то читал, что это движок евро-3!
avatar
  31 Октября 2011 - 23:55  #  
+1

 
Не угадали, евро5. Евро3 был до недавнего времени на Мондео, но уже нет.
avatar
  01 Ноября 2011 - 11:39  #  
+1

 
Ну это еще изначально был вопрос, нафига нам тут евро5 моторы. Причем если дизеь евро5 хотя бы лукойл декларирует, то бензин евро5 не декларирует вообще никто.
avatar
  01 Ноября 2011 - 15:36  #  
+1

 
Думаю, что для Москвы и Питера все будет в поряде. В регионах наверно с топливом хуже. У нас ведь уже достаточно много дизельных автомобилей продается любых марок, не думаю о возникновении на Фокусе серьезных проблем. Себе дизель скорее всего возьму, но пока еще твердого решения нет - посмотрим что будет со сроками заказа универсала с 2х литровым бензиновым двигателем с автоматом. На данный момент на дизель очередь короткая весьма - полтора-два месяца, но он доступен не выше тренд-спорт - это не мое. И если дизель воьму - решено прошивать на 163 лошади через некоторое время эксплуатации чтобы можно было почуствовать разницу.
avatar
  02 Ноября 2011 - 8:48  android  #  
+2

 
Ребят я может что-то не понимаю, прошу разъяснить, дизель 2л дороже бензинового 2л на 86500, кушает на 0,5~2,3л меньше, момент в 1,5 раза больше на низких оборотах, вес одинаков, а паспортный разгон на 0,2с медленнее... В чём смысл брать дизель за такую цену? у меня получилось что разница в цене через топливо окупится только лет через 7 активной езды. А если учесть возможный более дорогой ремонт то вообще вряд,ли окупится.
avatar
  02 Ноября 2011 - 11:00  #  
+2

 
focusec
Вы просто на нем не ездили :D . Во многих случаях вопрос экономии тут не при чем. Почему-то никто людям, покупающим 2.0 бензин, не говорит что он не окупится по сравнению с 1.6 бензином. В июне на тестдрайве ФФ3 очень многие, кто не понимал нафига нужен этот дизель, изменили своё мнение на противоположное. Безусловно, мало кто наверное себе заказал, но на вопрос почему дизель ответ получили. Потому мой Вам ответ, прокатитесь на нем.
avatar
  02 Ноября 2011 - 11:13  android  #  
+1

 
А у меня в городе дизелей не предлагали на тест-драйв. Ну вот они прокатились. Могу представить как приятно он пуляет на низких, но ведь по цифрам разгон идентичен бензиновому, 86500 за за другую кривую разгона при тех же конечных данных?
avatar
  02 Ноября 2011 - 13:25  #  
+2

 
focusec
Ну тогда давайте разделим вопросы. Зачем дизель? и Зачем дизель за 86 тысяч? Если на первый вопрос ответ получен, то на второй вопрос каждый ответит себе сам.
avatar
  09 Ноября 2011 - 12:11  #  
 

 
Ребята , кто дизель 2,0 взял?
Очень интересно, как все-таки решили проблему сажевого фильтра (PDF), а то кугаводы уже замучались с ним.
Вообще очень нужны отзывы по дизелю, тк. сам хочу взять универсал с ним.
avatar
  09 Ноября 2011 - 14:52  #  
 

 
SE2008
Согласно Фомину и благодаря кугаводам изменили схему прожига фильтра, теперь впрыскивают солярку чтобы уж отжечь так отжечь. Сказано, что теперь должно быть всё хорошо. Но подтвердить конечно можно только эксплуатацией.
#  Отредактировано: 09 Ноября 2011 - 14:52
avatar
  09 Ноября 2011 - 21:42  #  
 

 
Андрей1
Эту информацию тоже мне подтвердили и в Мейджоре. Пожоже косяк исправили :nono:
А историю двигателя где можно почитать, он я слышал с 2007 года, Ситроеном и Пежо был совместоно с инженерами Форд разработан.
#  Отредактировано: 09 Ноября 2011 - 21:43
avatar
  09 Ноября 2011 - 22:33  #  
 

 
цитата (SE2008 @ Сегодня в 22:42)
А историю двигателя где можно почитать, он я слышал с 2007 года, Ситроеном и Пежо был совместоно с инженерами Форд разработан.

У Форда у группы PSA (Пежо Ситроен) совместное предприятие по производству дизелей. Так что в массе своей у них все дизеля одни и те же. Никто не мешает делать свои прошивки или еще какие приблуды, но по факту дизеля одни и теже.
avatar
  11 Декабря 2011 - 14:40  #  
+1

 
цитата (focusec @ 02 Ноября 2011 (Среда) 12:13)
А у меня в городе дизелей не предлагали на тест-драйв. Ну вот они прокатились. Могу представить как приятно он пуляет на низких, но ведь по цифрам разгон идентичен бензиновому, 86500 за за другую кривую разгона при тех же конечных данных?

По цифрам разгон НЕ идентичен бензиновому!

На официальном сайте можно скачать брошюры по автомобилям: http://www.ford.ru/SBE/Brochures/CarsBroch...p=1204994848893

К сожалению, в брошюре "Focus III" нет данных разгона  от 50 до 100 км/ч для бензинового (2.0 л., 150 л.с.) и для дизельного (2.0 л., 140 л.с.).
Зато в брошюре "Focus" есть данные для бензинового и дизельного моторов мощьностью по 115 л.с. каждый. Например, 5-дверный хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за одинаковые 10.8 сек как с бензиновым 115-сильным мотором, так и с дизельным 115-сильным мотором. А вот разгон с 50 до 100 км/ч занимает 13,3 сек у бензинового против 9.5 сек у дизельного! Разница огромная!

 
avatar
  11 Декабря 2011 - 14:50  #  
 

 
цитата (Victorovich @ Сегодня в 15:40)
цитата (focusec @ 02 Ноября 2011 (Среда) 12:13)
А у меня в городе дизелей не предлагали на тест-драйв. Ну вот они прокатились. Могу представить как приятно он пуляет на низких, но ведь по цифрам разгон идентичен бензиновому, 86500 за за другую кривую разгона при тех же конечных данных?

По цифрам разгон НЕ идентичен бензиновому!

На официальном сайте можно скачать брошюры по автомобилям: http://www.ford.ru/SBE/Brochures/CarsBroch...p=1204994848893

К сожалению, в брошюре "Focus III" нет данных разгона от 50 до 100 км/ч для бензинового (2.0 л., 150 л.с.) и для дизельного (2.0 л., 140 л.с.).
Зато в брошюре "Focus" есть данные для бензинового и дизельного моторов мощьностью по 115 л.с. каждый. Например, 5-дверный хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за одинаковые 10.8 сек как с бензиновым 115-сильным мотором, так и с дизельным 115-сильным мотором. А вот разгон с 50 до 100 км/ч занимает 13,3 сек у бензинового против 9.5 сек у дизельного! Разница огромная!

 

На одной передаче. На механице - удобно, но дизель на фф3 идёт только с автоматом, и сравнивать его надо с бензином-автоматом, а там преселективный автомат - просто сплошной разгон что дизель что бензин, и по брошюре фф3 с бензином разгоняется даже немного быстрее чем дизель.

Поэтому я и говорю - разгон примерно одинаков, ну другая, более приятная характеристика обороты/мощность.
avatar
  11 Декабря 2011 - 15:30  #  
+4

 
цитата
Поэтому я и говорю - разгон примерно одинаков


Разгон НЕ одинаков!
При такой огромной разнице крутящих моментов, да ещё и на более низких оборотах, дизельный фф3 будет гораздо(!) динамичнее бензинового! Хоть с преселективной АКПП, хоть с МКПП.

Людей сильно смущает характеристика "время разгона 0-100 км/ч".
Так вот даже срываясь со светофора дизельный фф3 будет быстрее! Бензиновый (150 л.с.) лишь догонит его ближе к финалу (если финалом считать непременно 100 км/ч). Поэтому если светофорный гонщик не собирается разгоняться более 60-80 км/ч, то турбодизельный вариант и тут предпочтительнее бензинового атмосферника. :)
Разгон от 0 до 100 км/ч - это ведь не единственный и не главный показатель динамики. Бензиновый Фокус одинаков с дизельным в упражнении "0-100", но сильно проиграет, например, в упражнении "0-60", "50-100", "80-120" независимо от типа трансмиссии.

А вообще-то в жизни гораздо важнее разгон "с ходу". Именно от этого зависит и комфорт вождения в плотном городском потоке и особенно безопасность обгона на трассе.
Именно из-за более мощной и яркой динамики люди так сильно переплачивают за турбодизель.
#  Отредактировано: 11 Декабря 2011 - 17:19
avatar
  11 Декабря 2011 - 21:33  #  
+2

 
цитата (Victorovich)
Разгон НЕ одинаков! При такой огромной разнице крутящих моментов, да ещё и на более низких оборотах, дизельный фф3 будет гораздо(!) динамичнее бензинового! Хоть с преселективной АКПП, хоть с МКПП.
Быстрее будет он на низких оборотах за счте крутящего момента, но до 7 тыс он не крутиться как бензиновый.. Поэтому динамичнее он не поедет если будет курить до зоны высоких оборотов. Эту тему уже на фоурме обсосали сверху донизу. Дизель эластичней, но это не значит что максимальный разгон у него будет лучше..
Дизель:


Бензин:


Надеюсь этот пост будет адекватно понят.. Я говорю реальности а не о мифах.. Крутящий момент дает эластичность, но у бензинового значительно шире диапазон оборотов. ТАкже не забывайте, что на видео дизель турбо, а бензин атмо.. Бензиновые малобьемники имеют приличный момент в диапазоне 1500-5000 полкой и едут очень бодро. Такое сравнение будет корректней.
#  Отредактировано: 11 Декабря 2011 - 21:38
avatar
  11 Декабря 2011 - 22:12  #  
+2

 
Victorovich
402 метра дизель на автомате при равной мощности думаю провафлит без вариантов.. Даже если они разгоняются за одно время, механика просто раньше уедет, дизель чуть позже догонит по скорости из за более широкой полки мощности, точку 100кмч они возможно преодолеют одновременно но бензиновый будет впереди..
Если оба будут на механике, при равных пиковых силах и весе интегральная мощность в заезде у турбодизеля будет выше, однако на переключениях скорее всего он будет терять больше бензинового из за меньшей инертности колена.. Чем кончится конкретно, не знаю, ибо у дизеля вес обычно больше килограмм на 70..

По поводу вваливания в пол на низких или средних оборотах, уедет от атмосферника без вариантов, как и любой турбовый..
ОДнако если на атмосфернике будет турбина турбина хотяб того же размера что у дизеля, он при равном объеме и наддуве проедет дизеля хоть с низов хоть с верхов..
Те кто с воплями и соплями стоит за дизеля, скорее всего просто не ездили на турбовых бензиновых.. У меня из за большого момента можно через передачи прыгать, тоесть вламывать третью вместо второй, педаль в пол, и время разгона будет меньше чем в пол через вторую..

Рассуждения о "огромных" крутящих моментах дизеля, это сущий колхоз ибо там обороты меньше.. Когда кпп переводит этот момент в момент на колесах для конкретной скорости, разница моментов на колесах получается гораздо меньше, то есть становится равна разнице мощностей на конкретных оборотах между бензиновым и дизельным ДВС..
#  Отредактировано: 12 Декабря 2011 - 6:06
avatar
  24 Января 2012 - 23:12  #  
 

 
Всем привет. Проехал 10 тыщ. на дизеле, до этого был ФФ2 1.8 чипованый S-line от B-tuning с механикой.

Что радует и отличается от 1.8 бензина.
Полюбому интереснее ехать когда у тя машина тащщить начинает как трактор с 1200 оборотов. Бензин дай бог с 2500 чёта там тянуть начинае.
Плавность давления при разгоне.
Ну и PShift конечно класс, кореш с пассата DSG сел на мою и сказал что DSG гомно...

Что огорчает:
Всётаки хотелось чуть менее удавленный экологическими нормами движок. Но зато есть простор для тюнинга, я думаю потенциал есть, и ещё кобыл 30 с него как минимум вытянуть можно.

И вопрос, всётаки как определить, стоит у меня DPF или нет? Потому как за 10000 пробега процедуры прочистки я так ещё и не увидел? Спасибо за ответ.
avatar
  25 Января 2012 - 21:22  #  
 

 
kashirskiy
цитата
И вопрос, всётаки как определить, стоит у меня DPF или нет?


Стоит.
Заглядываешь под машину и видишь банку сажевого фильтра и два датчика давления до и после.
У меня пробег 8 000 принудительная прочистка тоже не запускалась, но довольно часто езжу на дальние расстояния с хорошими скоростями, думаю ему хватает для самоотчистки.
avatar
  25 Января 2012 - 21:58  #  
 

 
на тему тюнинга потенциал там есть и немалый, т.к. с этого же движка Форд сам же снимает 163 л.с. одной прошивкой, при полностью идентичном обвесе.
avatar
  26 Января 2012 - 8:39  #  
 

 
Короче весной я полюбому сделаю 3 вещи:
1) чипану с раскруткой турбины
2) вырежу DPF
3) попробую поставить воздухан 0 сопротивления.
4) врежу развод выхлопа на 2 стороны.

Я думаю после этих манипуляций обещанные 170 кобыл и 420 Н/м должны быть полюбому.

Кстати вчера первый раз не завёлся. Машина стояла 3 дня не заводилась. Пришлось снимать акклиматор. Сънимать его ушатаешься, фильтр не выдёргивается а с ним его закол....ся выдергивать.
avatar
  26 Января 2012 - 22:10  #  
 

 
kashirskiy
достаточно пошерстить форум, найти контакт в Минске и перешиться на родную прошивку 163 л.с. за 120 баксов. Всяко дешевле описанных выше манипуляций выйдет.
#  Отредактировано: 26 Января 2012 - 22:10
avatar
  27 Января 2012 - 9:36  #  
 

 
тема здесь: Покупка Ford Focus 3 в Республике Белоруссия
там найдете. ;)
avatar
  31 Января 2012 - 5:54  #  
 

 
Victorovich
Напишите пож-ста про ваш дизелек:
1. Как в -20 мороз, запуск?
2. Через сколько времени в салоне тепло?
3. Где заправляетясь?
4. Как ведет себя турбина? Какие к ней требования?
И какое ваше мнения стоит ли переплачивать 80 000 за дизель? При цене солярки уже 29,5р.
#  Отредактировано: 31 Января 2012 - 5:56
avatar
  31 Января 2012 - 14:20  #  
 

 
рубеж -26 преодален с пол оборота. Тепло в салоне минут через 5, через 20 тепло ногам.
ДТ Экто Лукойл
avatar
  31 Января 2012 - 18:55  #  
 

 
цитата
Тепло в салоне минут через 5, через 20 тепло ногам

гхм, -10
теплеть начинает минут через 10-15
стрелка на приборке начает подниматься примерно через 30-40 минут активной езды или 1-1.5 часа обычной.

при стоянии в пробках, температура двигателя начинает падать.

у меня стоит ППП (Гранд Ц-Макс) но пока не работает, может завтра наконец в сервисе починят...
без ППП очень тяжко после бензина, мерзну жуть...
#  Отредактировано: 31 Января 2012 - 21:15
avatar
  31 Января 2012 - 21:13  #  
+1

 
езжу каждый день. Сам из Мос обл.
Заводится смело но первые 30 сек. движок трепыхается.
езжу по поселку, постоянно на холодном движке, хотя салон горячий (почти не глушу машину, расход где-то 10 литров, езжу агрессивно)
саляру лью с заправки лукойл, как тока потеплеет начну лить всё вподряд, уже 500 литров в канистрах стоит по 17 рублей, хотя как с москвы еду обычно на выезде заливаю полный бак на BP замечал снижение расхода на пол литра )))
салон при -25 прогревается минут за 15-20, теплеть воздух начинает минут через 5, в принципе как и на бензинке.
короче особово дискомфорта не испытываю
avatar
  01 Февраля 2012 - 9:02  #  
 

 
рубеж в -36 преодолен так же с легкостью, тьфу, тьфу, тьфу.
соляра Лукойл, ППП нет
Мотор работает ровно сразу ну пару секунд троит
В салоне тепло через 15 -20 минут
#  Отредактировано: 01 Февраля 2012 - 11:02
avatar
  17 Февраля 2012 - 7:38  #  
+1

 
Преодолел порог холода в - 37. Машина простояла сутки. Завелась со второго раза, прогромыхала секунд 10 и заработала ровно. Соседи по стоянке на бензине очень зауважали дизелёк. Прогрев минут 7 и в путь. Тепло пришло минут через 10-15.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: