0

Модуль PCM. Замена.


avatar
30 Декабря 2015 - 22:19
  
 

Такая история:
Попал в

Поврежден модуль PCM. По страховке, выплата смешная. В Автодоке и Экзисте цены конские за блок от 40к.
Искал на разборках, нашел один. Но, посмотрев наклейки на нем - засомневался. В-общем, менял ли кто, на своем автомобиле блок (модуль) управления двигателем? Знает ли кто-нибудь, возможно ли поставить блок с другого автомобиля на свой? Необходимо ли при этом прошивать/пере прошивать сам модуль? Есть ли у них какая-нибудь адаптация или что-то в этом роде?
Сам в этом вопросе полный ноль, но ехать к ОД с их конскими ценниками не вариант. (авто не на гарантии).
Как я понимаю, к каждому двигателю свой блок. Есть ли разница между блоками, если коробки передач разные а литраж один?
1.6 (105 л.с) МКПП 2013 г.в
#  Отредактировано: 15 Марта - 19:50
  сообщений: 8 | просмотров: 2 240 |    



avatar
  30 Декабря 2015 - 22:24  #  
+3

 
разница между модулями только в одном, для двигателя 1,6л это два или четыре лямбда зонда. все. у 1,6 105 МКПП два лямбда зонда, можно поставить модуль любой, хоть под четыре лямбды, если знать и уметь это делать :yes:
6-7000р модуль б/у стоит.
модуль нужно прошивать и инсталлировать + надо будет еще ключики записать :yes:
#  Отредактировано: 30 Декабря 2015 - 22:26
avatar
  30 Декабря 2015 - 22:44  #  
 

 
АНДРЕЙ1973
Спасибо большое. Еще вопрос, кто в УФЕ или с ближайших городов сможет помочь в установке и прошивке модуля? :(
avatar
  30 Декабря 2015 - 22:48  #  
 

 
INTOININFINITY
это не здесь надо спрашивать, в услугах или куплю-продам. я в ростове помог бы, но до уфы далеко.
avatar
  14 Марта - 1:03  #  
 

 
Народ, помогите! Нестандартная ситуация! Фф3 2.0 механика
Регулярно то горит, то не горит чек! Причину ищу давно! Ошибка номер не помню, лямбда-зонд заблокирован/богатая смесь. У первого диагноста после нескольких вариантов и рассуждений, приговорил лямбду, я раскашелелся, нашёл самую дешёвую-( 13000р) и поставили. Ошибки стёрли, я поехал, через день тоже самое! Машина то едет нормально, то еле тянет, причём расход уменьшается до 7л!!! Чек то горит то не горит...проводку он не взялся прозванивать, снял ЭБУ, продул контакты разъёмов, побрызгал очищалкой, собрал обратно, все чётко работает, лямбда отрабатывает, я обрадовался, но не тут то было...через день опять тож самое! Думаю можт глюк, надо перезагружать блок, снимаю клему, не помогает...опять приехал к диагносту, достал блок вытащил вставил в разъём, опять все нормально, уплотнил разъём, через день опять тож самое! Поехал к парням с официальным фордовским оборудованием, та же ошибка, но в памяти была ещё ошибка меток распредвала, после сброса, возвращалась только ошибка по лямбде! Предположили блок чудит, поставили подменный, прошили, поехал, все круто, но не помогло, тож самое снова через 50км! Проводку будем прозванивать, но чёт не во что уже не верится! Почему когда разъём вынимаешь вставляешь, сразу все идеально? А потом опять хрень!? Ещё раз симптомы, во первых чек горит не горит, машина работает в 3 вариантах: 1. Идеально 2. На холостых тяжеловатый звук, не оч стабильная работа двигла на слух, обороты на панели норм, изредка плавают, чуть не глохнет, при движении едет нормально но тяжеловато. 3. Когда в тяжеловатом режиме начинаешь топить, совсем плохо начинает ехать, как будто грузовик на прицепе, или у меня 50 л.с. )) в пол нажимаешь сильный тяжёлый гул начинается! Перезаводишься, пропадает. Короче надоело, ниче подобного во всем Интернете не нашёл, никто ничего не знает!
avatar
  14 Марта - 10:32  #  
 

 
цитата (Kassirov)
Когда в тяжеловатом режиме начинаешь топить, совсем плохо начинает ехать, как будто грузовик на прицепе, или у меня 50 л.с. )) в пол нажимаешь сильный тяжёлый гул начинается!

Бедная смесь, нехватка бензина.
Смотри топливную систему.
avatar
  02 Октября - 13:23  #  
 

 
цитата (АНДРЕЙ1973)

разница между модулями только в одном, для двигателя 1,6л это два или четыре лямбда зонда. все. у 1,6 105 МКПП два лямбда зонда, можно поставить модуль любой, хоть под четыре лямбды, если знать и уметь это делать
6-7000р модуль б/у стоит.
модуль нужно прошивать и инсталлировать + надо будет еще ключики записать


У меня стоит модуль CV61-12A650-BBB, можно ли его использовать с четырьмя датчиками? Хочу перейти на 125 л.с.
avatar
  02 Октября - 14:01  #  
 

 
цитата (10bass)
У меня стоит модуль CV61-12A650-BBB, можно ли его использовать с четырьмя датчиками? Хочу перейти на 125 л.с.

нельзя.
avatar
  05 Октября - 2:17  #  
 

 
А какой надо?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: