0

Модуль PCM. Замена.


avatar
30 Декабря 2015 - 22:19
  
 

Такая история:
Попал в

Поврежден модуль PCM. По страховке, выплата смешная. В Автодоке и Экзисте цены конские за блок от 40к.
Искал на разборках, нашел один. Но, посмотрев наклейки на нем - засомневался. В-общем, менял ли кто, на своем автомобиле блок (модуль) управления двигателем? Знает ли кто-нибудь, возможно ли поставить блок с другого автомобиля на свой? Необходимо ли при этом прошивать/пере прошивать сам модуль? Есть ли у них какая-нибудь адаптация или что-то в этом роде?
Сам в этом вопросе полный ноль, но ехать к ОД с их конскими ценниками не вариант. (авто не на гарантии).
Как я понимаю, к каждому двигателю свой блок. Есть ли разница между блоками, если коробки передач разные а литраж один?
1.6 (105 л.с) МКПП 2013 г.в
#  Отредактировано: 15 Марта 2016 - 19:50
  сообщений: 24 | просмотров: 4 918 |    



avatar
  30 Декабря 2015 - 22:24  #  
+3

 
разница между модулями только в одном, для двигателя 1,6л это два или четыре лямбда зонда. все. у 1,6 105 МКПП два лямбда зонда, можно поставить модуль любой, хоть под четыре лямбды, если знать и уметь это делать :yes:
6-7000р модуль б/у стоит.
модуль нужно прошивать и инсталлировать + надо будет еще ключики записать :yes:
#  Отредактировано: 30 Декабря 2015 - 22:26
avatar
  30 Декабря 2015 - 22:44  #  
 

 
АНДРЕЙ1973
Спасибо большое. Еще вопрос, кто в УФЕ или с ближайших городов сможет помочь в установке и прошивке модуля? :(
avatar
  30 Декабря 2015 - 22:48  #  
 

 
INTOININFINITY
это не здесь надо спрашивать, в услугах или куплю-продам. я в ростове помог бы, но до уфы далеко.
avatar
  14 Марта 2016 - 1:03  #  
 

 
Народ, помогите! Нестандартная ситуация! Фф3 2.0 механика
Регулярно то горит, то не горит чек! Причину ищу давно! Ошибка номер не помню, лямбда-зонд заблокирован/богатая смесь. У первого диагноста после нескольких вариантов и рассуждений, приговорил лямбду, я раскашелелся, нашёл самую дешёвую-( 13000р) и поставили. Ошибки стёрли, я поехал, через день тоже самое! Машина то едет нормально, то еле тянет, причём расход уменьшается до 7л!!! Чек то горит то не горит...проводку он не взялся прозванивать, снял ЭБУ, продул контакты разъёмов, побрызгал очищалкой, собрал обратно, все чётко работает, лямбда отрабатывает, я обрадовался, но не тут то было...через день опять тож самое! Думаю можт глюк, надо перезагружать блок, снимаю клему, не помогает...опять приехал к диагносту, достал блок вытащил вставил в разъём, опять все нормально, уплотнил разъём, через день опять тож самое! Поехал к парням с официальным фордовским оборудованием, та же ошибка, но в памяти была ещё ошибка меток распредвала, после сброса, возвращалась только ошибка по лямбде! Предположили блок чудит, поставили подменный, прошили, поехал, все круто, но не помогло, тож самое снова через 50км! Проводку будем прозванивать, но чёт не во что уже не верится! Почему когда разъём вынимаешь вставляешь, сразу все идеально? А потом опять хрень!? Ещё раз симптомы, во первых чек горит не горит, машина работает в 3 вариантах: 1. Идеально 2. На холостых тяжеловатый звук, не оч стабильная работа двигла на слух, обороты на панели норм, изредка плавают, чуть не глохнет, при движении едет нормально но тяжеловато. 3. Когда в тяжеловатом режиме начинаешь топить, совсем плохо начинает ехать, как будто грузовик на прицепе, или у меня 50 л.с. )) в пол нажимаешь сильный тяжёлый гул начинается! Перезаводишься, пропадает. Короче надоело, ниче подобного во всем Интернете не нашёл, никто ничего не знает!
avatar
  14 Марта 2016 - 10:32  #  
 

 
цитата (Kassirov)
Когда в тяжеловатом режиме начинаешь топить, совсем плохо начинает ехать, как будто грузовик на прицепе, или у меня 50 л.с. )) в пол нажимаешь сильный тяжёлый гул начинается!

Бедная смесь, нехватка бензина.
Смотри топливную систему.
avatar
  02 Октября 2016 - 13:23  #  
 

 
цитата (АНДРЕЙ1973)

разница между модулями только в одном, для двигателя 1,6л это два или четыре лямбда зонда. все. у 1,6 105 МКПП два лямбда зонда, можно поставить модуль любой, хоть под четыре лямбды, если знать и уметь это делать
6-7000р модуль б/у стоит.
модуль нужно прошивать и инсталлировать + надо будет еще ключики записать


У меня стоит модуль CV61-12A650-BBB, можно ли его использовать с четырьмя датчиками? Хочу перейти на 125 л.с.
avatar
  02 Октября 2016 - 14:01  #  
 

 
цитата (10bass)
У меня стоит модуль CV61-12A650-BBB, можно ли его использовать с четырьмя датчиками? Хочу перейти на 125 л.с.

нельзя.
avatar
  05 Октября 2016 - 2:17  #  
 

 
А какой надо?
avatar
  10 Июня - 22:30  #  
 

 
Сегодня подключили диагностику к машине и обнаружилось интересное, общий пробег 50тыкм, а пробег у блока PCM 17тыкм. Никаких замен блока не было. С чем может быть связано такое расхождение?
avatar
  11 Июня - 0:04  #  
 

 
Naughty Bear
пробег может сохраняться в приборке и в блоке РСМ
avatar
  11 Июня - 11:14  #  
 

 
FICUS 1
это понятно, почему он разный, вот в чем вопрос.
avatar
  12 Июня - 9:09  #  
 

 
Naughty Bear
ты первый владелец? может тупо в РСМ пробег скручен и в приборку не продублирован?
avatar
  12 Июня - 9:48  #  
 

 
FICUS 1
машина с нуля у меня.
avatar
  12 Июня - 13:42  #  
 

 
Naughty Bear
тогда странно...
avatar
  17 Августа - 11:58  #  
 

 
цитата (Naughty Bear)
Сегодня подключили диагностику к машине и обнаружилось интересное, общий пробег 50тыкм, а пробег у блока PCM 17тыкм. Никаких замен блока не было. С чем может быть связано такое расхождение?

Кстати у меня так же, но я 4-ый владелец, что до меня делали не в курсе. Авто 2011г. в оригинале, включая бампер. Но прошивка BV61-Lx 1.6-125(АКПП)(ESP)(RU)(10.05.2012)(29.01.2013) - BV61-14C204-LG (2014).
PCM - 18189.0 Км. На приборке - 91441.0 Км, ABS - 91441.0 Км, BCMii - 91441.0 Км
avatar
  17 Августа - 12:32  #  
 

 
цитата (Naughty Bear)
Сегодня подключили диагностику к машине и обнаружилось интересное, общий пробег 50тыкм, а пробег у блока PCM 17тыкм. Никаких замен блока не было. С чем может быть связано такое расхождение?

все нормально. а вот почему так, есть вещи, о которых на форумах не стоит говорить...
avatar
  17 Августа - 14:21  #  
 

 
цитата (АНДРЕЙ1973)
все нормально. а вот почему так, есть вещи, о которых на форумах не стоит говорить...

Ну так напишите в личку
avatar
  17 Августа - 21:10  #  
+1

 
АНДРЕЙ1973
нормального ничего не вижу, конечно. но если есть инфа "почему", вэлком в личку.
avatar
  17 Августа - 22:19  #  
 

 
Naughty Bear
согласен, что ничего нормального в этом нет, либо что-то меняли, либо... но точно с завода всё это должно совпадать.
avatar
  02 Сентября - 10:33  #  
 

 
Вчера повозился с форсканом. с 13.08 по 01.09 проехал по одометру 683 км, а модуль PCM говорит что я проехал 670 км.
avatar
  02 Октября - 16:51  #  
 

 
Товарищи. Сломался рычажок на колодке PCM (точнее маленькие пластмасски на которых он держится). Как снять разъём с "мозгов"? 2-х литровый мотор.
avatar
  07 Ноября - 23:59  mobile  #  
 

 
Доброго времени суток,искал везле,но Темы нужной не нашел проблема вот в чем:имеем фф3 рест 2017,решил поехать к Диллеру на ТО и естественно,с перекатом,поехал скручивать пробег так вот беда в том,что пробег скоректировался нужный во всех модулях,а в блоке PCM остается прежний помогите советом или к кому в СПБ обратиться,что все было одинаково,так как при обращении к ОД по гарантии можно слететь с нее!
заранее благодарен
#  Отредактировано: 08 Ноября - 0:00
avatar
  08 Ноября - 0:17  #  
 

 
с 15 года на рестайле не трется. есть мысли, как можно победить, но это все проверять нужно.
avatar
  08 Ноября - 5:57  mobile  #  
 

 
меня обрадовалитем:что можно,НО только при снятии и разборе самого PCM,что как бы не особый вариант
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: