+12

Проблема холодного пуска 1,6 (105 л.с): собираем статистику ФМК!


avatar
24 Октября 2011 - 18:51
  
+13

Друзья, если у Вас, как и у меня, по утрам двигатель первые 10-15 сек. работает нестабильно (плавают обороты, захлебывается, троит и даже глохнет, даббл-старт и т.п.), а по истечении 10-15 сек. входит в норму, то возможно у нас у всех одна проблема: проблема холодного пуска двигателя 1, 6л. (105 л.с.)! :weight:

Но не стоит отчаиваться и, тем более, пытаться самостоятельно устранить эту проблему! :nono:
Ваша машина на гарантии Форд (3 года) и решение проблемы находится в салоне официального дилера Форд. :dog:

Для бесплатной диагностики двигателя Вам нужно сделать всего несколько кликов мышкой в он-лайн форме на сайте Форд (займет 3-5 минут) и предоставить проблемный Фокус 3 официальному дилеру на осмотр (желательно с вечера, чтобы поутру продемонстрировать проблему ХОЛОДНОГО запуска).

цитата
отчитаюсь о своих действиях вышеназванной всеобщей проблемы двигателя 1,6 105 л.с. МКПП - проблеме холодного пуска :soldier:

- написал стандартное письмо в ФМК (времени заняло 3 минуты), он-лайн форма здесь:
http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport
ответом на которое было пройти диагностику у оф. дилера (разумеется, бесплатно)

далее по рекомендациям ФМК:
- записался на осмотр (в Москве на следующий день записали)
- прошел, необременительную ничем для меня, процедуру в два дня - вечером припарковался рядом с дилером (чтобы не сдавать авто в сервис, но чтобы мастер в радиусе пары минут от дилерского центра мог послушать утренний холодный пуск двигателя самолично и признать это заслуживающим отдельного гарантийного осмотра), с утра показал мастеру и сдал на диагностику (опять же, бесплатную), а вечером после работы заехал и забрал авто :apl:
- результатом стала перепрошивка дилерская (чуть лучше, но по-сути мало чем отличающаяся от прошлой) и отправка всех данных в ФМК
- на основании данных моего авто и, надеюсь, форумчане последуют поему примеру и съездят на диагностику в свою очередь, ФМК набирает данные для официального изменения прошивки двигателя 1,6 105 л.с. и устранении проблемы холодного пуска B)
- результатом должна стать новая прошивка (может даже и проверенная на ФФ2 - 115 л.с. с Евро4? :rolleyes:  :mus:  :P  )
- а ну еще машинку помыли бесплатно! :D
мужики, записывайтесь на диагностику 1,6 105 л.с. :yes: 
чем быстрее и чем больше народу ее пройдет, тем раньше решим проблему!
:apl:  :apl:  :apl: 
Двигатель 1.6 105 л.с. (сообщение #10996736)


Уважаемые клубни, записывайтесь на бесплатную диагностику!
Он-лайн форма здесь:
http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport

Чем быстрее мы наберем нужную статистику для ФМК, тем раньше получим новую прошивку, возможно даже она существенно улучшит характеристики двигателя 1,6 (105 л.с) и позволит следующим фокусоводам избежать проблем, которые испытываем мы с этим двигателем :fp: !

цитата
итак, нас (нас-ли?) услышали и ФМК выпустила новую прошивку! :apl:
распечатывайте и несите к дилеру:
TSB по устранению неустойчивой работы двигателя

просьба, всем кто перепрошьется на НОВУЮ официальную прошивку ФМК, отписаться здесь:
сколько по-времени заняла процедура?
какие изменения в работе двигателя до и после перепрошивки?
какие замечания вообще и по отношению дилера в частности?

ну и через пару недель - месяц после того, как все желающие клубни перепрошются, можно будет закрыть тему :mus:

#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 23 Января 2012 - 17:15
  сообщений: 75 | просмотров: 27 308 | в избранном: 1 |    



avatar
  24 Октября 2011 - 19:54  #  
 

 
Если на БК поставить мгновенный расход бензина, то в момент запуска видно, что тупо переливает, вот и троит. Так что скорее всего прошивка
avatar
  24 Октября 2011 - 20:02  #  
+1

 
Письмо вчера написал.
http://www.ford.ru/Hidden/OnlineCustomerSupport
Сегодня мне уже позвонили предлогали приехать на диагностику.
По телефону определились, что глючит прошивка, но другой сказали пока нет.
Подождем, может правда из-за евро-5, попробую залить 98. Будет так же поеду
тогда на диагностику.
avatar
  25 Октября 2011 - 7:58  iphone  #  
+1

 
Мужики заправлялся на разных заправках Газпром, Лукоил, Тнк, bp, одно могу сказать троит на всех видах топлива! Отправил письмо но пока ни чего в ответ в конце недели ещё раз напишу, в салон где брал машину записался на 2 ноября, посмотрим че даст диагностика топливной системы и движка?!
avatar
  26 Октября 2011 - 20:11  #  
 

 
patriot2000
to all
Итак только что из Рольф - Центр МСК тот что на магистральных, обращался с проблемыми:
1 Троит на холодную

Что ответил мастер приемщик:
1 Позвонили где то в районе 12, сказали у Вас свечи засраны мама не горюй все черные поменяем за 3 с копейками
Я - приеду вечером погляжу
Он - ОК
В результате свечи мне мои не показали, сказали что уже поздно и кто будет их снимать с машины и за это платить ???
Я - чека не было, после 20 сек все приходит более менее в норму и даю бумажку которую я распечатал с форума.
Он - да наверно так и есть
Как то разговор зашел в тупик, и мастер сказал что у них новый прошивки пока нет или он о ней не знает!!!

Оффтоп удален. Давайте уже учиться общаться без оффтопа.


Сразу когда подошел к мастеру увидел у него на столе заказ наряд на мое корыто итого там было что в районе 2р, диагностика пакетики и всякая такая муть, в конце мне сказали что за все платит Рольф!
Так что вот так я зря сходил в Рольф!!!
#  Отредактировано: Дмитрий Никитский - 26 Октября 2011 - 20:34
avatar
  04 Ноября 2011 - 16:36  #  
 

 
у меня троит с +5 до -5 примерно, 1,6 105 , 2300км,у кого так ещё?
avatar
  09 Ноября 2011 - 10:25  #  
 

 
так поясните... если нет проблем с запуском и авто выпущено в сентябре (до новой прошивки) стот ли перепрошиваться?, а то напугали какими то отложениями...
avatar
  09 Ноября 2011 - 11:10  #  
 

 
Alkash929
У меня с холодным пуском тоже все нормально,ничего пока не буду перешивать,
да и у многих у кого движок троил и хлопал смотрю после прошивки кординальных изменений нет,можит и не в прошиве дело?
avatar
  10 Ноября 2011 - 20:27  #  
 

 
с понижением и с повышением температуры за бортом машина заводится нормально, она троит в промяжутке от +5 до -5 градусов а это по логике уже нельзя списать на плохой бензин это явно что то с машиной не в порядке. хотя и бензин у нас в России евро 2 а не евро 5 .
avatar
  03 Декабря 2011 - 17:46  #  
 

 
Двигатель 1.6 пробег 3.500 км. на холодном движке плавают обороты, затем все востанавливается - в нашем двигле стоит электронная дроссельная заслонка, лить только 95 бензин, чистить периодически сетку, т.фильтр менять чаще. Лечится проблема чисткой заслонки - но опять не надолго. Это болезнь всех движков Фокуса (кроме 2 литрового). У меня утром холодный не троит (было уже этой зимой - 10). Если затроил - на сервис катушки смотреть (менять), иначе несгоревший бензин полетит в катализатор и ему кирдык. А это уже расходы будут немалые.
avatar
  03 Декабря 2011 - 21:10  #  
 

 
цитата (Ficus67)
т.фильтр менять чаще

Топливный фильт встроен в топливный насос,дороговато менять
avatar
  20 Января 2012 - 16:04  #  
 

 
Всем привет!
Есть - были у кого такие проблемы?

ФФ3, 105, мешалка.

При холодном пуске, при комнатной Тнаруж, пока не прогреется (температура на 90, обороты на 800) появилась зело неприятная вибрация на руле, сильно трясёт:(
Как прогреется - проходит.
Бенз?
Заправляюсь только на биби, 95 обычный,
только 2 станции заправки.
Огорчает:(

Не парился бы особо, если не 2 последних старта.
Первый раз начал рычать мотор одновременно с вибрацией, такое впечатление что обороты поднялись нормально, но тахометр лежал на тыще.
Второй раз, вчера, после стоянки на морозе часа 4,
начал прогреваться, доползла до 1000, потом резко маханула на 1200 и рычала с минуту-две,
далее полёт нормальный.

Правда тут есть момент, было холодно и врубил 5-5 на сидения, заднее и вентилятор лобовое-ноги на красную.
Мозги так реагируют, это норма жизни?

Поиском искал - не шибко много информации.

Проблемы с троением - глушением двигателя (темы читал, о ТСБ в курсе) вроде нет, ттт. То есть ниже 800 не проваливается. Хотя сборка до 5 окт. Кстати стоит прошивать если не беспокоит? А то нагаром пугают.

Еще момент, не знаю где спросить, в каком разделе, в движении, после 4 тык начинается нарастающий свист-гул из под капота, х-з как охарактеризовать, такое впечатление что справа (со стороны пассажира). При понижении оборотов гул в обратной тональности затихает. Не сильно громкий звук но не приятный, настораживает. Ремень?

На диагностику уже записался но хотелось хотя бы примерно понимать чо-как, чтоб в уши не насвистели.
#  Отредактировано: 20 Января 2012 - 16:09
avatar
  02 Февраля 2012 - 15:29  #  
 

 
Был у ОД, по ряду проблем.
Для моего BV61-14C204-BNA появилась новая прошивка, BV61-14C204-BNC - рекомендуемая для замены.
Прошился, буду проверять что улучшилось, что ухудшилось.
Обращался к ФМК с проблемами хх двигателя. Почти так же плавали обороты на хх, но под TSB не попадал.
В ходе разговора инженера по гарантии с ФМК (звонил туда), понял что IDS у ОД имеет более свежие сведения чем выкладывают на Etis.Ford.com (наши пресловутые TSB).
Думаю что если есть проблемы, хоть подозрения, ехать к ним, и там править мозги двигателю :)
#  Отредактировано: 02 Февраля 2012 - 18:55
avatar
  02 Февраля 2012 - 22:59  #  
 

 
а как узнать номер своей прошивки или как там это называется??))
avatar
  02 Февраля 2012 - 23:27  #  
 

 
Arslan777
Ранее писал, регистрируйся на etis.ford.com вводи свой VIN, покопаешся по менюшкам, тебе станет видно.
avatar
  07 Февраля 2012 - 21:26  #  
+1

 
Маленький отчёт по прошивке BV61-14C204-BNC
Динами стала заметнее, субъективные ощущения, нажатие на педаль реагирует чуть живее чем было.
Кажется как будто прибавилось лошадок.
Эконом режим остался прежний, прогревается достаточно быстро.
Это мои ощущения, скорее уже привык к реакции нажатия на педаль, всё устраивает, и только радует :)
avatar
  28 Февраля 2012 - 10:12  #  
+1

 
Всем привет, прошили новой прошивкой.
Ехать стала лучше, не так резко заметен провал после 4,5 оборотов.
Максималка таже - 180 осталась.
Троит перестала, тьфу-тьфу.
Машина ноябрь 2011.
avatar
  09 Марта 2012 - 20:17  #  
 

 
ФФС3 1,6 105 л.с., механика. Всю зиму экспуатировал, хранение во дворе. Проблем с запуском никаких - даже в -35С. Масло не мянял, залито на заводе. Обороты холостохо хода немного плавали - но недолго. Машиной доволен - все гут!
avatar
  03 Апреля 2012 - 1:49  #  
 

 
Сейчас у нас Т гуляет от -4 до +5, опять начала троить... ЗАРАЗА!!!
Уже один раз прошивали...
#  Отредактировано: 03 Апреля 2012 - 1:50
avatar
  29 Июня 2012 - 9:04  #  
−1

 
Я где то видел инфу об этой проблеме, писали что прошили у официалов на Евро-4 и все проблемы ушли. Кому то прошивали уже? :blink:
#  Отредактировано: 29 Июня 2012 - 9:04
avatar
  28 Сентября 2012 - 8:15  #  
+1

 
Подскажите, что мне делать ?
Была таже проблема с холодным пуском. Обратился в сервис по гарантии, объяснил проблему и поставил машину к ним с вечера, чтобы проверили запуск. На с ледующий день в 12 00 звонят и говорят , что диагностика ничего не показала и не предупредив меня, без моего ведома они сами сделали ремонт то есть; сделали чистку свечей и дросельной заслонки, после чего стало еще хуже. Что делать ???
П.С. Я звонил официалам (на волгоградке) и они сказали, что пока ошибки нет, они под дулом пистолета не станут прошивку менять, так как может крякнуть вся электроника.
Как быть???
avatar
  17 Октября 2012 - 14:05  #  
 

 
Тоже плавали обороты на холодную (+- 300-400 об/мин), через 10 -15 сек устанавливаются и дальше все нормально. Обратился к официалам, приехал вечером без записи, предложили оставить машину до утра для демонстрации. Оставил авто и уехал. На следующий день в 12-00 звонят и говорят что поменяли прошивку на новую, машину можно забирать.
Авто после стоянки завелось без проблем, обороты не плавают, динамика улучшилась( стал порезвей), буду наблюдать, что будет дальше.
avatar
  18 Октября 2012 - 11:11  #  
 

 
Сегодня утром завелась на отлично
avatar
  18 Октября 2012 - 14:10  #  
 

 
dimales
Машина когда выпущена?У меня тоже плавают на холодную но +-100.Думаю обращаться или не стоит?!
avatar
  19 Октября 2012 - 10:25  #  
 

 
Lexa76rus
когда выпущена не знаю)), приобрёл в конце октября 2011 года. Обороты тоже плавают на холодную, но очень не большой разброс (+-100, как у Вас). Я думаю это нормально.
avatar
  19 Октября 2012 - 13:26  #  
 

 
dimales
Пока подожду.У меня машина выпущена 10.06.2012.Может чего изменилось в прошивке.А у вас обороты с самого начала начали плавать или позже появилось?
avatar
  21 Октября 2012 - 11:07  #  
 

 
Тоже началась проблема холодного запуска. Диллер форда в Оренбурге ничего не делает по проблеме, несмотря на мои усилия. Либо нет прошивки последней для РСМ...либо еще какие причины. Претензии разослал и в форд сервис и к дилеру, "автосалон 2000" Оренбурга.
avatar
  22 Октября 2012 - 11:56  #  
 

 
Lexa76rus
Обороты плавали с самого начала. У Вас прошивка должна стоять новая.
avatar
  22 Октября 2012 - 22:25  #  
 

 
dima_pla
записался с этой же проблемой к дилеру (автосалон 2000) о результате отпишусь
avatar
  23 Октября 2012 - 0:17  #  
 

 
я прошился на этой неделе, нулевой прошивкой какой то. и теперь мне кажется что какой то стук на холодную но через пару секунд после работы сразу всё гудовско и рульно...обороты держит на горячую постоянно чуть больше 800
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: