avatar
avatar

aarc

Олег, Москва (RU), Ford Focus III

avatar
aarc
1 August 2018

2

Фокус 2013 года, один владелец, примерно на 109 тыс потек радиатор кондея, решил заменить на неоригинальный Nissens. Менял в клубном сервисе, за час перекинули радиатор и заправили фреоном. С вакуумированием или без - этого я наверняка не знаю. В общем, 2 мес катался и радовался холодному воздуху. Но затем компрессор начало подклинивать, появился свист приводного ремня при включении кондиционера. Свист сопровождался просадкой оборотов двигателя. Сгонял опять в тот же сервис - сказали, что заклинило компрессор. Гм... Или радиатор так себе оказался или сделали плохо...

Поехал в сервис по ремонту кондиционеров. Приговор - переборка компрессора, замена радиатора на новый оригинал, замена дросселя и промывка всей системы от остатков заклинившего компрессора. Приводной ремень тоже заменили. По стоимости ремонт примерно в 2 раза превысил стоимость новых родных радиатора и компрессора и занял 4 дня. В общем - не меняйте радиатор кондея на неоригинал в неспециализированных сервисах. ))

Удачи на дорогах!

avatar
aarc
9 May 2018


avatar
WeellyTR:

Я вам про дрожь вот такой прикол расскажу.


Любопытно... Т.е. идея в том, что бы прожечь сцепление немного? Пытаться тронуться на ручнике? До запаха паленого сцепления?

Звучит дико, честно скажу.

KIA Stinger (2017 - по ....) Автомобили
avatar
aarc
9 March 2018

2

Сегодня был в салоне KIA, посидел в Стингере и заглянул в багажник.

На передних местах полный порядок, довольно плотно и низко. По сути это купе, так что посадка вполне ожидаема. Руль-кресло-педали очень удобно (рост 185), в фокусе так при всем желании не сядешь (сидишь выше и вертикальнее), в стингере сидишь ниже и ноги сильнее вытянуты вперед. В общем, это круто, прям настраивает. Что-то подобное испытываешь в Toyota GT86, но там сидишь еще ниже и еще вытянутее.

Второй ряд - ну я касаюсь потолка головой (прической ;-). Сиденья обнимают, сидишь низко, ощущение по посадке близкое к тому, что испытываешь на первом ряду - кокпит, спортивный снаряд и все такое, в общем, психологически не расслабишься.

Багажник - ну слезы, ребята, там хоть и длинно, но неглубоко и узко. В общем, я ждал что-то типа октавии, но нет, чуда не случилось. Не забываем - полный привод и низкая машина. В общем не про багажник.

Резюме мое - дримкар. Клевый, низкий, спортивный, добротно сделанный, в салоне хочется сидеть и не вылезать, ехать и не останавливаться! В Ашан на нем? На дальняк с семьей? С рассадой на дачу? Нет, нет и нет. Чайлдфри по Европе или махнуть в Сочи на выходные - да, да и да! Только без лыж, цеплять бокс или любую конструкцию на крышу этой машины - по-моему, моветон...

Как не печально, но нет. При единственной машине в семье выберу что-то более практичное и... спокойное, чтоб и в Ашан и с семей за город... Понравился Кодияк... Ах, дримкар, видать не пришло еще твое время.

Замена опоры двигателя Двигатель Focus 3
avatar
aarc
26 October 2017


Как раз неделю назад менял опору двигателя. ФФ3, 2.0. Брал в экзисте за 4750р, но тут по случаю был на кунцевском авторынке, там продавец в лавке показывал такую же опору Форд, серую из штатов за примерно 1500р. На вид не отличалась от европейской. только наклейка с американским кодом запчасти. Может кому эта информация пригодится...

ЗЫ кстати, после замены опоры ушла вибрация, имевшаяся при оборотах двигателя в районе 1500 об/мин. На старой опоре резинка частично отклеилась от металлической рамы.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
aarc
26 October 2017


avatar
FICUS 1:

aarc
после проклейки снова потеет?

пока не смотрел. пробег: 150км после ремонта

avatar
pilot636@rambler.ru:

При замене сцепления, я надеюсь, сальник коленвала заменили?!

В этот раз не меняли, меняли 18 тыс км назад скорее для профилактики.

Фото с крайней замены сцепления:

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
aarc
25 October 2017


avatar
Vortex:

А в корпус воздушного фильтра не кидает масло? Вообще, 101 тыс км, если настоящий, не должен...


Хм, спасибо. Про масло в фильтре мне в сервисе не говорили, скорее всего там все в порядке. Пробег родной, я первый владелец.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
aarc
25 October 2017


Всем привет! ФФ3, 2.0, PS. 101 тыс. км

вопрос скорее теоретический, на очередной замене сцепления(omg), обнаружили, что потеет стык поддона двигателя. поддон сняли, стык проклеили герметиком, собрали, катаюсь. Внимание, вопрос

Может ли потеющий стык поддона быть признаком повышенного давления картерных газов? И не пора ли менять что-то типа клапан системы вентиляции картера?

avatar
aarc
7 October 2017


Добрый день,

FF3, 2.0, 150 лс, 2013 года, коробка PS, пробег 101 тыс. Имеется сильная вибрация при переключении передач.

Подскажите пожалуйста по стоимости работ и основных запчастей для замены сцепления и вилок выключения сцепления. Спасибо.

Олег

avatar
aarc
6 April 2016

1

а сколько берут за замену сцепления PS, если не по гарантии?

avatar
aarc
31 October 2014


Москва. Первый раз Мейджер, второй раз Дженсер. В обоих случаях примерно одинаково все было. Приехал, показал вибрации на переключениях. Первый раз сразу на гарантию отправили, второй раз перепрошили, сказали покататься 10 дней. Покатался, вибрации остались, заехал на 2 часа на повторную диагностику, ну и все. Второй раз замена по гарантии.

avatar
aarc
31 October 2014


Ну вы прям тут проходу дилерам не даете.

В моем случае машина на диагностике была 2 часа, после чего сказали, что по гарантии меняют сцепление, но детали нет и надо ждать, когда под заказ приедет. Машину вернули. Катаюсь уже месяц в ожидании деталей. Вроде как мне хорошо, машина в моем распоряжении, дилеру хорошо, машина у него не стоит, подменку не надо предоставлять. Хотя, конечно, периодически накатывает на меня, что "могли бы и побыстрее". Возможно, надо было требовать оставить машину в ремонте у ОД, требовать подменку и тогда процесс бы ускорился... Да сейчас уже нессуть, сцепление пришло, записался на замену.

PS а тем временем за год уже вторая замена сцепления будет. На пробеге 25 тык. и 43 тык. Авто 2.0, 2013 года

avatar
aarc
19 September 2014


цитата:
Кстати, кто знает, у наших PS маховик двухмассовый? Если так, то, думаю, ему тоже достается от вибраций сцепы.


Судя по elcats, на 2.0L- маховик - это просто болванка чугунная. деталь 5 176 247

avatar
aarc
19 September 2014


D
-doctor-:

Разводят, ничего не надо снимать. Подсоединяют ноут и едешь кататься. Если замеры попадают в зону беды, то замена по гарантии. В СПб ездил в аларм моторс.


А чего тут разводить? Если дрожит, то по любому разбирать и смотреть, что там к чему. Может там уже не сцепа, а маховик накрылся, задолбался вибрации гасить.

Кстати, кто знает, у наших PS маховик двухмассовый? Если так, то, думаю, ему тоже достается от вибраций сцепы.

avatar
aarc
18 September 2014


D
-doctor-:

Прошлым летом меняли сцепу по гарантии, прошел год снова замена. Вот так


Примерно та же фигня. PS 2.0. Этой весной замена сальника и сцепления по гарантии (пробег ~25к ). Сейчас пробег 42к, снова дрожания при переключении 1-2. Загнал машину к официалам - стык коробки сухой. Сделали адаптацию, типа покататься 10 дней, посмотреть, что будет. Ну что, продолжает дрожать, заметно так дрожит... Поеду опять в сервис. Теперь уже, видимо, надолго... Сказали, будут снимать коробку, смотреть, что там не так со сцеплением...

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
aarc
27 March 2014

1

Стоит, наверное, добавить, что до появления вибрации с 1 на 2, коробка работала адекватно: плавно трогалась, шустро разгонялась, позволяла ползать по колдобинам и гонять про трассе. А еще доставала бряцающими "банками", которые многие в этой ветке замечают.

После замены сцепления машина преобразилась, никаких лишних звуков, рывков и чего либо подобного. Сейчас (1.1 тык после замены), что называется, катаешь и наслаждаешься. Трогается плавно, без малейшего намека на вибрацию, переключения чаще всего заметны только по падению стрелки тахометра. В общем, я вдохновился :-) хотя, признаться, до замены сцепления были всякие упаднические настроения в голове.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
aarc
27 March 2014


Z
zebra86:

После того как проедешь на машине около часа, при плавном трогании во время переключения с 1й на 2ю несколько рывков. Примерно те же ощущения были когда у меня на Авео с механикой умирающее сцепление при долгом стоянии в пробке начинало дергаться при трогании.


Были точно такие же симптомы. И еще течь масла, хорошо заметная на стыке коробки и двигателя. С капельками.

Поменяли сцепление без разговоров.

PS Фокус 2.0, февраль 2013, пробег 25 тык.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
aarc
5 March 2014


E
ERMAKs26:

sash13
вот что нарыл Зачем настойчиво выяснять то, что противоречит самой идее автоматической трансмиссии? На автоматах с ГТ ограничения по скорости и расстоянию вполне объяснимы - возможен перегрев масла при определенных условиях. А на ПШ - чистой механике с сухими сцеплениями - что можно перегреть? ИМХО, мануал передран с других автоматов без привязки к конструкции коробки.


вот тут было обсуждение буксировки.
Автомат Power Shift

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
aarc
4 March 2014

1

К
КЛС:

Ddriver
Я записался на 18 км. Тоже порекомендовали этого же дилера. Человек, который у них обслуживается доволен их работой и отношением. У тебя есть выбор.


Только что вернулся с 18 км. Меняли сальник и сцепление. Машина 02.2013, 2 литра, пробег 25000км. По сервису все в порядке. Мастер приемщик работал корректно, бригадир прокатился со мной на машине, чтобы убедиться в наличии рывков при переключении передач. Сдал авто в воскресенье вечером, во вторник утром машина была готова. Пока проехал около 30км, коробка работает адекватно, без посторонних шумов и рывков. Сервисом доволен, хотя и далековато и добираться от них до метро не очень удобно. Немного облегчает жизнь наличие бесплатной маршрутки раз в 1.5-2 часа.

Зимние шины Автобеседка
avatar
aarc
29 October 2013


avatar
-КОТ-:

на 11 мм уменьшиться диаметр, а клиренс на 5,5 мм 


Точно! Плюсанул!

PS с маленькими колесиками еще и для грязи больше места будет в арках. похоже от 205 одни плюсы! ;-)

Зимние шины Автобеседка
avatar
aarc
29 October 2013


Vortex

цитата:
Если не ошибаюсь, у штамповки ширина обода 6,5 и на нее 215 не рекомендуется. Т.е. для тех, кто предпочитает зимой ездить на штамповке, вариант один - 205/55/16. Кури поиск форума...


На штатную штамповку шириной 6.5" резина 215/55R16 встает ровно, без всяких "нерекомендаций".



up