colinzzz

Оренбург

colinzzz
9 July 2012


Voldemar35rus
дык я на оригинальные штамповки одел зимнюю 205/60-16, а на лето купил литьё и ширина у дисков 7 дюймов =) это как раз именно то что надо для ширины 215 =)

colinzzz
8 July 2012


Voldemar35rus
Цена очень привлекательная. За такие деньги я думаю к резине вообще придираться не стоит =) Убогая КАМА почти так же стоит.

я вот тоже думаю чуть позже(скорее всего на следующее лето) сменить штатный мишлен 205/55-16 на 215/55-16(клиренс + 0,5 см и чуть помягче будет). с маркой резины пока не определился. в зиму у меня тоже 205/60-16 стоит, но на лето хочу именно 215/55-16.

colinzzz
8 July 2012

1

Voldemar35rus
я знаю где сделан мишлен и знаю где производят кумхо. про профиль так же не стоило, тут тоже всё очевидно(выше профиль - выше и тише и мягче).

просто именно такой кумхо ставят штатно на шевроле круз(именно 205/60-16). отзывы мягко говоря не самые лестные и люди стараются всячески её сменить после приобретиния авто. а тут продать мишлен и за свои кровные пойти купить=) вот мне и интресно как впечатления от резины? почем стоит?

пс: года 4 назад у меня был гетц с резиной кумхо солус с завода. почти сразу поменял на пирелли p6000. небо и земля.

colinzzz
8 July 2012


Voldemar35rus
мишлен на кумхо...

colinzzz
30 June 2012

2

Raximen
я уже вроде, как сказал всё по поводу 205/60-16 =) что не понятно то?

повторю.

ставил на заводские штамповки резину NOKIA NORDMAN 4 205/60-16. откатал всю зиму. проблем АБСОЛЮТНО никаких. еще вопросы? =)
конкретные впечатления зависят от марки и модели самой резины. я своей доволен. хорошее соотношение цена/качесво

фото моей резины установленной на авто есть в ветке.

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
colinzzz
29 June 2012


АНДРЕЙ1973
как бы еще дилера уболтать перешить РП2 в РП32 =)

приборку что то совсем менять не хочется. кстати она сколько примерно стоит никто не вкурсе?(РП32)

colinzzz
29 June 2012


Raximen
крайне не рекомендую на зиму 215/60-16. если хочется чуток повыше и пошире штатной, то ставь 215/55-16.

но самый оптимальный вариант для зимы это 205/60-16

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
colinzzz
29 June 2012


systemroot
активируется после установки чего? панели от РП32 вместо РП2? я этого не спрашивал.

повторю.

возможно ли активировать БК на штатной приборке РП2(без её замены на РП32) и установки только подушки руля с кнопками от РП32?

colinzzz
28 June 2012


West777
XiRuRg
Нас трое =)

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
colinzzz
28 June 2012


кто нить прошивал у диллера приборку РП2 в РП32(чтобы БК активировался)?

colinzzz
26 June 2012

1

абсолютно ничего и ни в каких положениях руля не цепляет.

colinzzz
6 June 2012


Vital55rus
доработать это как? что конкретно необходимо сделать?

colinzzz
6 June 2012


что то тема про БК утухла. скажите возможно ли на штатной приборке амбиента активировать БК или нет? судя по фото с предыдущей страницы это возможно. отпишитесь плиз, кто уже пробовал.

colinzzz
5 May 2012


Timur700
у меня амбиент 105 - спокойно идет в горку с кондеем (пробег 5500, бенз 95)

colinzzz
5 May 2012


ward
да не дергайтесь вы, спокойно ждите заказанное авто.

на практике с этими скидками получается не всё так заманчиво, как в рекламном буклете. выгода не исчисляется 50 или хотя бы 30 тысячами. так что не парьтесь.

двиг 85 АБСОЛЮТНО достаточен для нормального передвижения по городу. в разгоне 0-80 он практически идентичен 105 сильному. более менее заметная разница идет при высоких скоростях.

colinzzz
23 March 2012

3

всяким извратом с проставками не парился, а решил вопрос с клиренсом по старинке. приобрел на зиму резину 205/60-16 по сравнению с штатной 205/55-16 - клиренс + 1 см ровно и никаких вмешательств в подвеску, а заодно и машинка помягче + меньше нагрузок на подвеску.

Дизель или бензин? Двигатель Focus 3
colinzzz
1 March 2012

3

если есть деньги, то конечно дизель. тут даже думать особо нечего.

colinzzz
1 March 2012

1

тема бестолкова до жути. в делейт.

Течь сальника привода Ходовая часть Focus 3
colinzzz
27 February 2012


авто изготовлено в декабре 11-го. правый сальник тёк(не потел, а прямо таки тёк), левый был сухой. заменили правый на 1000 км. сейчас пробег 2500, снял защиту. никаких луж и следов на защите нет, но сам замененный сальник слегка потеет(никакой течи и капель нет), а левый по прежнему абсолютно сухой. вот как то так... менять опять правый? или тупо забить? =)

Течь сальника привода Ходовая часть Focus 3
colinzzz
30 January 2012


вчера таки заглянул открутил защиту... проехал чуть более 300 км после замены сальника(оригинал фф3) у дилера. пока всё в порядке.



up