−2

Рычаги подвески на ФФ3


avatar
01 Октября 2011 - 18:30
  
+21

Привет всем.
Уже получено достаточно фокусов 3.
Хотелось бы узнать кто нибудь выявил зависимость комплектации или двигателя с рычагом передней подвески. В смысле на каких машинах стоит алюминиевый рычаг на на каких обычный стальной.
Спасибо


#  Отредактировано: syndicate - 15 Апреля 2014 - 8:35
  сообщений: 452 | просмотров: 91 964 | в избранном: 13 |    



avatar
  01 Октября 2011 - 18:58  #  
 

 
у меня 2литра титаниум ПШ.сегодня заглядывал на подьемнике,стоят стальные рычаги.
avatar
  01 Октября 2011 - 19:15  #  
 

 
У мня Тренд Спорт 1,6 (125 л.с.) механика алюминий... :yes:
avatar
  01 Октября 2011 - 19:15  #  
 

 
MIXER_808
именно это как-то не хочется при износе шаровой покупать рычаг в сборе за конский ценник
avatar
  01 Октября 2011 - 19:18  #  
 

 
igor2106
Ясненько...ну каждому своё... :rolleyes:
avatar
  01 Октября 2011 - 19:20  #  
 

 
MIXER_808
А в чем разница между алюм и сталью?
avatar
  01 Октября 2011 - 19:21  #  
 

 
igor2106
Они легче... :yes:
avatar
  01 Октября 2011 - 19:27  #  
 

 
Весом это понятно выигрываем сколько 1-2 кг. А звуком это всмысле что алюминий гасит вибрации лучше. Так чтоли
avatar
  01 Октября 2011 - 19:30  #  
 

 
igor2106
Алюминий легче соответственно меньше неподрессорреных масс, соответственно вибраций меньше..
avatar
  01 Октября 2011 - 19:38  #  
 

 
цитата (MIXER_808 @ Сегодня в 20:30)
igor2106
Алюминий легче соответственно меньше неподрессорреных масс, соответственно вибраций меньше..

Но алюминий мягче, т.е. палка о двух концах.
В Европе думаю, лучше алюминий с их дорогами, в России мне кажется лучше сталь. Т.к. явно крепче.
+ Думаю химики поправят если что, сталь меньше реагирует на дорожную химию.
avatar
  01 Октября 2011 - 19:41  #  
+2

 
6o6ep
Мне кажется совсем наоборот..люминь меньше реагирует на дорожную химию :wacko:
avatar
  01 Октября 2011 - 19:48  #  
 

 
MIXER_808
+1 Алюминий более устойчев к хим реагентам, каши-малаши на дороге можно не бояться.
Судя по отзывам с ПШ идут стальные.
avatar
  01 Октября 2011 - 21:39  #  
+3

 
я помню сколько весной было криков, мол нафиг алюминий, давайте сталь, а теперь не дай бог поставят сталь :D
avatar
  01 Октября 2011 - 22:42  #  
+1

 
цитата (traheyro @ Сегодня в 20:48)
MIXER_808
+1 Алюминий более устойчев к хим реагентам, каши-малаши на дороге можно не бояться.

С точностью до наооборот. Стальные рычаги долговечнее алюминиевых, при нарушении защитного покрытия алюминий кородирует в труху.
avatar
  02 Октября 2011 - 8:29  #  
 

 
давайте представим что это алюминиевый сплав... врятли там он чистяком.. а это уже совсем другая история...
avatar
  02 Октября 2011 - 14:11  #  
+16

 
Вот объясните мне , колхознику . Вам то конкретно в чем разница между Al и железом ? Прям так и чувствуется разница в неподресореных массах ? Они у вас вечные что ли из алюминия ? Чего вы страдаете от этого ? Ну собственно вопрос - кто конкретно почувствовал разницу ? Тут кто то на форуме заливал , что при снятом заднем спойлере на хетчбеке экономия бензина просто супер ! Не верю я в ваши бабаски !!! :nono: Вы видели хоть одного человека у которого рычаги от ржавчины умерли ? :nono: Не бывает такого ! :nono: А у кого из алюминия - респект и уважуха ! Но лично мне - до фени ! ;)
#  Отредактировано: 02 Октября 2011 - 14:15
avatar
  02 Октября 2011 - 15:20  #  
 

 
Полностью согласен с последним высказыванием!
avatar
  02 Октября 2011 - 18:35  #  
 

 
igor2106
А что значит конский ценник? И еще а почему бы при износе шаровой не купить шаровую ???
И не думаю что сталь от алюм по цене сильно отличиться.
Мне лично понимается что алюм стоит для поглащения микро вибрации.
#  Отредактировано: 02 Октября 2011 - 18:36
avatar
  02 Октября 2011 - 18:45  #  
 

 
Vinali Medik
По поводу шаровой при алюминии нельзя купить шаровую отдельно она только с рычагом вместе узел не разборный.
avatar
  02 Октября 2011 - 20:15  iphone  #  
−6

 
avatar
  03 Октября 2011 - 16:02  #  
+12

 
Vinali Medik
Ну и на каких заклепках у алюминиевого рычага стоит шаровая. Где они и что высверливать?!
(IMG:http://media.ffclub.ru/up83115-93141586.jpg)
avatar
  03 Октября 2011 - 16:31  win mobile  #  
 

 
Ничего там не высверливаетя бред кокой-то.Меняется полностью рычаг если шаровая накрылась.Зато майлент блоки меняются. :nono:
avatar
  03 Октября 2011 - 16:32  win mobile  #  
 

 
Может с железным рычагом высверливаются,а алюмишка нет
avatar
  03 Октября 2011 - 16:42  #  
 

 
На снимке кстати и рулевые похоже Люминий :blink:
avatar
  03 Октября 2011 - 17:24  #  
 

 
ТитоН
Похоже на то а я не заметил
А вообще я это фото специально выложил что бы убедить человека в том, что если рычаг алюм. то шаровая не съемная

И все таки мы немного отклонились от темы побольше бы ответов по теме чтобы можно было понять от чего зависит из какого материала будет рычаг.
#  Отредактировано: 03 Октября 2011 - 18:31
avatar
  04 Октября 2011 - 16:33  #  
+1

 
в этой теме было бы очень интересно увидеть отзывы владельцев, которые эксплуатировали авто с алюминиевыми и железными рычагами. Сравнение ощущений, комфорта в салоне и т.д. при проезде различных неровностей дороги.
:smoke:
avatar
  04 Октября 2011 - 18:48  #  
 

 
Ну как же так неужели получено так мало фокусов. Почему ответов так мало
avatar
  06 Октября 2011 - 13:03  #  
+1

 
Я вижу основной плюс алюминия в отсутствии внутренних полостей, которые могут резонировать. Что самым лучшим образом сказывается на акустическом комфорте. А если ставить стальной, так надо хоть демпферы на рычаги крепить, как на мазде 3 например, для гашения паразитных вибраций. А то фф3 разрабатывали-разрабатывали, и опять начинают из него фф2 делать. Унификаторы хреновы блин :pinch:

Кстати алюминиевые рычаги вполне успешно восстанавливают есичо.
#  Отредактировано: 06 Октября 2011 - 13:15
avatar
  06 Октября 2011 - 13:42  #  
 

 
скажите, а на форде колеса вырывает при обрыве шаровой ? я просто отъездил на Марке, там это вроде как болезнь даже...колесо под крыло уходит, как на классике
#  Отредактировано: 06 Октября 2011 - 13:42
avatar
  06 Октября 2011 - 13:45  #  
 

 
igor2106
Скорее всего шаровая съемная, внизу должно стоять что-либо вроде стопорного кольца.
При снятии его шаровая вынимается вверх.
На алюминиевых рычагах такие.
По поводу прочности - на ML350 мерс, весом около 2,4 тонны ставят алюминиевые, так что фокуса 3 с его 1,5(?) выдержат легко)
Ауди тоже все с алюминием - возможно заявка фокуса приблизиться классом к фирмам повыше)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: