0

Жесткость подвески


avatar
26 Августа 2011 - 9:19
  
+5

Владельцы, получившие фокус3, оцените жесткость подвески. Просто встречаются мнения что глотает неровности неслышно, и мнения что наоборот очень жесткая и бухает. Так все таки какая она, может от комплектации зависит?
У меня была фиеста в новом кузове, так она по мне очень жесткая, и очень напрягала. Перед рельсами надо чуть ли не остонавливатся. По щебенке вообще грохот стоял, как ни наодной машине небыло:(
#  Отредактировано: ПыЖиК - 05 Февраля 2014 - 18:33
  сообщений: 176 | просмотров: 43 028 | в избранном: 2 |    



avatar
  26 Августа 2011 - 9:29  #  
 

 
вот хорошая темка, а то может наши машинки совсем другие, не такие как тестовые просто разводят как лохов и самое интересное как теперь отказаться, на что ссылаться, вообщем как всегда у нас
avatar
  26 Августа 2011 - 9:37  iphone  #  
+1

 
ну если с таким подходом выбирать, то лучше на своих двоих передвигаться, сомневаюсь что другая машина будет лучше, у каждой есть свои плюсы и минусы
avatar
  26 Августа 2011 - 9:38  #  
+2

 
Да нормально всё. Вчера на тест-драйве ездил с двумя пассажирами. Специально в ямки и бугорочки впирался. По ощущениям, лучше чем у ФФ2. Менагер сказал, что на 3 фокусе задняя подвеска типа от мондео со всякими приблудами. Не знаю, стоит верить или нет, но "зад" ведет себя тише при проваливании в ямки, это однозначно.
avatar
  26 Августа 2011 - 9:40  #  
 

 
а мышина для тестов где сделана? в германии, вот в чем вопрос <_<
avatar
  26 Августа 2011 - 9:45  #  
 

 
На тест-драйве машина была немецкая. Про панику: никакой паники у меня нет. Ходовка в машине устраивает больше, чем на моем ФФ2 (испанец кстати). Жесткой я бы не стал называть подвеску 3 фокуса, вот спортивной - стал бы :).
avatar
  26 Августа 2011 - 9:47  #  
 

 
Да я тут не о том, просто мы все тестили немцев в макс комплектации
avatar
  26 Августа 2011 - 9:49  #  
 

 
Просто фокус3 очень похож на фиесту, а на ней подвеска очень жесткая. Был вынужден постоянно сбрасывать скорость. Там где на шевроле крузе или приоре я ехал не замечая ям, на фиесте как буд- то подвески небыло, ломы стоят. Да рулилась она превосходно, как фокус3 :), но цена этой рулежки очень высока, постоянно быть на чеку, чуть ямка, бабах :(
На тестовой титаниум вроде бы подвеска помягче была, но тест маленький, я не понял. А как на тренде, на тренд спорт российском, вот что интересно.
#  Отредактировано: 26 Августа 2011 - 9:52
avatar
  26 Августа 2011 - 9:53  #  
 

 
У меня будет рус в максимальной комплектации. Менагер грит, что разницы нет. Локализации по деталям тоже еще нет, по этому в первые месяцы сборки ставято только импортные комплектующие. Потом, в течение года начнуться наши поставки пластмассы (у нас рядом завод к стати, который на фокус пластмассу штампует), чего-то там по ходовке и т.п. Локализация ФФ2 составляла до 30%. А пока... Пока железяко-пластмасски будут как у немцев-испанцев. Так, что успокойтесь, нам еще повезло! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
avatar
  26 Августа 2011 - 9:55  iphone  #  
 

 
выше скорость - меньше ямок :lol:
я катался на фьюжике, где подвеска жесткая, по ямкам, ухабам и не чувствовал дискомфорта
avatar
  26 Августа 2011 - 9:58  #  
 

 
Что-то в ветке ТС у тех кто уже забрал свои авто Я не откого не слышал что подвеска дубовая... :blink:
avatar
  26 Августа 2011 - 10:05  #  
+1

 
На сколько я знаю, 30% локализации выпускаемых у нас автомобилей, это требование заложено правительством РФ с целью создания рабочих мест. При таком раскладе сильно уменьшаются таможенные пошлины и стимулируется внутренний рынок. Это требование одинаково ко всем автопроизводителям и форд не исключение. Так, что рано или поздно, железяки и пластмасски будут делать у нас. А может и мелкие агрегаты какие.
avatar
  26 Августа 2011 - 11:01  #  
 

 
цитата
А еще все зависит по каким дорогам ездить


Кстати да - когда по мкад еду, реально засыпаю .. А чуть кочки - сразу как серпом по одному месту (Наверно потому что машина новая :) )..

Да и вообще я как человек пересевший с авто чуть выше классом, слишком уж придираюсь ;)

В общем не парьтесь, отличная тележка :up:
avatar
  26 Августа 2011 - 11:20  #  
 

 
nordres
Ну в принципе, вы описали все признаки спортивной подвески. Другое дело тут важна "непробиваемость" в ямах. Немного напрягает, что кому-то после сида показалось жестко! Т.к. сид из меня помню все вытрясал, даже сильнее чем ваз на спорт подвеске.
#  Отредактировано: 26 Августа 2011 - 11:25
avatar
  26 Августа 2011 - 11:35  #  
+1

 
цитата
Т.к. сид из меня помню все вытрясал, даже сильнее чем ваз на спорт подвеске


Разговаривал сейчас со знакомым (Kia ceed) -переспрашивал... Говорит, у тебя (На FF3) подвеска жесткая, но у меня еще жестче :D :D ...Так что у кого какой Жесткомер ;)
avatar
  26 Августа 2011 - 11:40  #  
 

 
Мне тоже парили, что подвеска на ФФ3 от Мондео (зад). Хотя верится слабо.
avatar
  26 Августа 2011 - 12:52  #  
+5

 
Интересная ситуация была не давно..продал своего фокуса второго и покупал мондео...в день когда машину забирал из салона в Рольфе произошла какая то нештатная ситуация и авто мне выдать не смогли(по вине Рольфа).ну и чтобы как то скрасить мое недовольство дали фокуса(второго) с наклейками ТЕСТ-ДРАЙВ.чтобы я домой доехал и потом приехал.Вообщем я ехал и не понимал,как это когда машина проглатывает любые неровности и швы на мостах,ямки проходит тихо и мягко.Кроме того постучав по дверям был изумлен количеством шумки внутри.звук как будто бьешь по подушке.Вообщем машина меня удивила.По сравнению с моим фокусом небо и земля.Короче,когда на следующий день я спросил у менеджера про свои ощущения,то оказалось и правда...тестовые машинки проходят доработку до ума.Так называемый менеджерский ход,человек на тесте пребывает в восторге от исполнения сборки авто и это играет положительную роль в принятии решения на покупку...когда же ,через какое то время(а раньше ждунство было особенно долгим) он получал заветную машинку,то те воспоминания от теста скорее всего уже прошли и эйфория от приобретения все перекрывает.
Вот так. :)
avatar
  26 Августа 2011 - 14:05  android  #  
 

 
Ребят, человек с завода уже озвучивал, что подвеска одинаковая только на титанах демферы
avatar
  26 Августа 2011 - 19:00  #  
 

 
Вполне допускаю, что на тестовых машинах больше шумки налеплено. Вот интересно выслушать владельцев новых титаников, каково у них, не грмче ли рычит двигло или поют шины..
А хорошо бы вообще сравнить в один день тестовый из германии и наш, питерской сборки.
avatar
  26 Августа 2011 - 19:03  #  
 

 
yar_nnm
не знаю сегодня прокатился на трендспорте такой же по шумке как и титаниум, по той же дороге с другом как и с менеджером на тестовом титаниуме, абсолютно тоже самое. может по камням и по щебню будет по другому изза демпферов, но по дороге (оба раза был дождь) абсолютно одинаково
#  Отредактировано: 26 Августа 2011 - 19:03
avatar
  06 Сентября 2011 - 21:06  #  
 

 
Давно пора было смягчить подвесон у фокуса, просто некоторые жители крупных мегаполисов не знают, какие дороги в регионах :D Какой там, нахрен, "спорт"?
Лишь бы колеса не оторвались :down:
#  Отредактировано: 06 Сентября 2011 - 21:08
avatar
  08 Сентября 2011 - 15:24  #  
 

 
Народ, я советую всем кто считает подвеску нового фокуса очень мягкой и расхлябанной сходить на тест драйв Соляриса и лучше сборки до августа ;).
Кстати есть видео работы этой подвески: Зарисовки для съёмок.
Все познается в сранении и я как человек не ездивший на ФФ2, но ездивший на авто с мягкой подвеской считаю, что у ФФ3 подвеска жесткая, что лично для меня большой плюс, поскольку мне важней контроль на дороге, чем комфорт на кочках.
цитата
Ощущения как на ВАЗ 2108.

Я на нем два года ездил и кхм, там мягкая подвеска. Да, никакой шумки, но как бы подвеска и шумка вещи мало связанные.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: