+5

Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.


avatar
25 Февраля 2012 - 0:50
  
+10

Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.


#  Отредактировано: syndicate - 15 Апреля 2014 - 8:27
  сообщений: 1 270 | просмотров: 316 906 | в избранном: 19 |    



avatar
  05 Ноября 2011 - 14:21  #  
+20

 
Всем привет! Поставил себе проставки для увеличения клиренса, перед 2 см, подходят от ФФ2, зад от Мицубиши Аутлендер XL 3 см, можно было и 4 см. поставить. Машинка сатала повыше, теперь подъезжаю к паребрикам упераясь передними колесами. Разницы при движении автомобиля в сравнении со штатными проставками не заметил.

avatar
  13 Ноября 2011 - 15:05  #  
+3

 
avatar
  10 Марта 2012 - 8:52  #  
+4

 
К ФФ3 в идеале подходят все проставки от ФФ2 :D.
Курим следующие темы:
Подвеска : клиренс : проставки
Клиренс, увеличение клиренса
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
#  Отредактировано: 10 Марта 2012 - 9:12
avatar
  11 Марта 2012 - 8:22  #  
 

 
а мне манагер сказал что проставки ставить нельзя.Типа меняются характеристики и в целом влияет на безопасность.Хотя я бы с удовольствием поднял бы машинку..
avatar
  11 Марта 2012 - 8:52  #  
 

 
Мне кажется повышения клиренса повлияет на устойчивость в паворотах. и повлияет на жёсткость подвески, да-и сам вид машины с высоким клиренсом не очень симпотно смотрится.
avatar
  11 Марта 2012 - 18:08  #  
+4

 
Вы прям как дети!
цитата (yanbatishev)
а мне манагер сказал что проставки ставить нельзя.Типа меняются характеристики и в целом влияет на безопасность.Хотя я бы с удовольствием поднял бы машинку..

Вы этих тупоголовых только слушайте больше! И вообще типа - опа :P
цитата (burevestnik)
Мне кажется повышения клиренса повлияет на устойчивость в паворотах. и повлияет на жёсткость подвески, да-и сам вид машины с высоким клиренсом не очень симпотно смотрится.

Когда кажется - люди крестятся!

Ну а если серьёзно, то почитайте отзывы тех кто поставил и вообще форумы полистайте по темам клиренс!

Приблизительно так - что менятся:
1. Да становится немного жестче (но это даже не минус, слишком ФФ мягкий, на мой вкус), но это практически не заметно.
2. Естественно крены больше, так же минимально заметно, если не увлекаться высотой проставок.
3. На устойчивость в пАваротах повлияет если Вы в 90 градусный поворот будете заходить на 100км/ч, но тогда Вам в другую ветку - занижение клиренса, спорт.
4. На безопасность в ЦЕЛОМ не влияет, опять же если Вы движка форсировать не будете и как бешеный в шашки на дороге не играете, а если играте Вам вообще не ФФ нужен! :D

В данной теме обсуждается установка проставок для людей понимающих зачем им это надо - парковка зимой на обочине, во дворах (снег у нас национальное бедствие), проезд на дачу по грунтовке при колейности и ямах и т. д.

Если ТЫ сомневаешься, то забей и ездий без проставок :rolleyes:
P. S. С гарантии на подвеску точно слетите, если появитесь у дилера с проставками!!!
#  Отредактировано: 11 Марта 2012 - 18:13
avatar
  11 Марта 2012 - 18:10  #  
+2

 
Согласен с "demolitionman".
Судя по отзывам владельцев FF 2, с проставками всё нормально. Сам думаю поднять авто и увеличить профиль шин. В нашем регионе это актуально, да и нагонялся я.
#  Отредактировано: 11 Марта 2012 - 18:12
avatar
  11 Марта 2012 - 18:26  #  
 

 
Согласен с Voldemar35rus, как вариант, изменение профиля колёс - безопасный вариант увличить клиренс, в плане отказа дилера от ремонта по гарантии, хрен дилер сможет доказать что из за этого что то полетело в подвеске!
Только в этом случае штатные диски переносим на зимнюю эксплуатацию с покупкой резины с большим профилем, а на лето покупаются большего радиуса с параллельным увеличением профиля резины резины (даёт возможность увеличит клиренс и сохранить 100% устойчивость машины, актуально в летний период, т. к. скорости всётаки летом выше), я бы так и поступил, если бы машина была на гарантии.
Но это прописные истины :yes: .
avatar
  12 Марта 2012 - 8:24  #  
 

 
А как на счёт шрусов? Ведь изменение клиренса приведет к изменению угла вращение шрусов и увеличит нагрузку на них. Ничего с ними не будет в дальнейшем?
avatar
  12 Марта 2012 - 17:34  #  
 

 
цитата (Darkblood)
 
А как на счёт шрусов? Ведь изменение клиренса приведет к изменению угла вращение шрусов и увеличит нагрузку на них. Ничего с ними не будет в дальнейшем?


+2 см - безопасно.
avatar
  13 Марта 2012 - 17:05  #  
+1

 
цитата (sklem)
Всем привет! Поставил себе проставки для увеличения клиренса, перед 2 см, подходят от ФФ2, зад от Мицубиши Аутлендер XL 3 см, можно было и 4 см.  поставить. Машинка сатала повыше, теперь подъезжаю к паребрикам упераясь передними колесами.  Разницы при движении автомобиля в сравнении со штатными проставками не заметил.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up196387-IMG0098A-1320491850.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up196387-IMG0099A-1320491859.jpg)


Вопрос по задку, а вы не боитесь, что на одном из лежачих или бугре, когда машина подпрыгнет задней осью, пружина вылетет с такими проставками (3см), ведь с проставками задняя пружина уже не лежит в металлической чашке подрамника (или все же лежит ?).
Интересно было бы посмотреть фотографию подвески с уже установленными проставками сзади.
avatar
  13 Марта 2012 - 19:21  #  
 

 
цитата (Coppermine-T)
пружина вылетет с такими проставками (3см)

Не вылетит.
avatar
  14 Марта 2012 - 22:04  #  
+7

 
Клубчане не мучайтесь с изобретённым велосипедом ставте проставки климовские зарекомендовали себя с наилучшей стороны, плохих отзывов просто нет.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up192432-IMG_1174.jpg)

Это не к рекламе а жизненному опыту.
avatar
  18 Марта 2012 - 20:03  #  
 

 
Тоже буду ставить "климовские".
avatar
  20 Марта 2012 - 19:08  #  
−1

 
Господа, добрый день!
Я у вас тут новичок, но машинка уже заказана, будет через месяц ^_^
Вопрос про клиренс задавал в общей теме для новичков, но админ переправил сюда...
Так вот!
Единственное, что реально смущает в процессе чтения форума, это жалобы на клиренс. Ну и, в принципе, видя на улицах новые Фокусы, невозможно не заметить, что Форд, увы, не может похвастаться достойным дорожным просветом. :unsure:
Но, как говорится, есть нюанс!
Ведь никто и не собирается на Фокусе штурмовать леса и буреломы аки внедорожник! Для этого существуют другие машины! А вот хватит ли просвета Фокуса для того, чтобы кое-как пробраться метров двести по проселочной дороге, изобилующей ухабами? :blink:
Вопрос в следующем!
Сравнивал ли кто-нибудь по данному параметру Фокус с другими одноклассниками? Маздой 3, например, или Пежо 308 (обе эти тачки уж точно не могут похвастать достойным просветом)?
Не хочется верить, что хуже клиренса чем у Фокуса в классе С не существует :pinch:
Заранее спасибо за любые ответы! :apl:

PS: по теме проставок - оч интересный вариант! Если будет совсем жесть, плюну на возможность лишиться гарантии и тоже озабочусь этим вопросом! Но пока еще есть надежда, что до своей дачки доберусь и так ;)
avatar
  21 Марта 2012 - 15:19  #  
 

 
цитата
плюну на возможность лишиться гарантии

При проблемах,перед поезкой к дилеру,можно и снять проставки.
avatar
  22 Марта 2012 - 17:47  #  
+1

 
Сегодня работал грейдером на садовой дороге днищем точнее штатной защитой - пыльником сглаживал снежную неровность.
И где там 160? Там все 135! Ехал абсолютно пустой.

У меня на работе в столе валяется рулетка без одного сантиметра которой иногда пользуюсь только я один. У ФМК похоже без 2-х а может и без 3-х сантиметров!!! Замерить клиренс большая точность не нужна ведь.

Однозначно буду поднимать. Задумался про Новосибирские только у них в отличии от Климовских нет проставки для компенсации хода задней стойки. Нужна она вообще?

Кстати про Климовские - заходил на их сайт оказывается они делают запчасти для ВАЗ которые идут или шли на конвеер. И по прошлой эксплуатации ВАЗ для себя сделал вывод что их резина полное гавно.

Выбор пал на Новосибирские из-за материала - полиуретан и цена. Климовские подороже будут
avatar
  23 Марта 2012 - 7:59  #  
+3

 
всяким извратом с проставками не парился, а решил вопрос с клиренсом по старинке. приобрел на зиму резину 205/60-16 по сравнению с штатной 205/55-16 - клиренс + 1 см ровно и никаких вмешательств в подвеску, а заодно и машинка помягче + меньше нагрузок на подвеску.
avatar
  24 Марта 2012 - 19:36  #  
 

 
а как увеличить длину хода заднего амартиз. спереди я поставил проставки на стойки 3см, а сзади под пружину, но на полицейских иногда долбит задний амартизатор(((
avatar
  24 Марта 2012 - 20:41  #  
+4

 
вот мои проставки на фф2 универсал 2008. новосиб.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up206751-__.______1_.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up206751-__.______.jpg)
avatar
  24 Марта 2012 - 22:07  #  
 

 
darchiev09
Надо было брать Климовские, ничего бы не стучало. И ещё один момент проставка перед 3 см. При застревании авто в яме передом стойка вытягивается полностью и тут начинает хрустеть шруз. 3 см. это много для данной подвески. Для убеждения подними авто на подьёмник и покрути передние колёса руками.
avatar
  25 Марта 2012 - 20:47  #  
 

 
ну предположим что я застреваю в яме 3 раза в год. прокатаюсь на этом авто мах 4года, значит 12 раз услышу хруст шруза))) это не смертельно))
а почему климовские? разве верхнее крепление заднего амо не разные между хеч и вагоном.(я думаю ты про это)
avatar
  25 Марта 2012 - 20:48  #  
 

 
завтра попробую скинуть фото лифта моего фф
avatar
  25 Марта 2012 - 21:54  #  
 

 
darchiev09
Я в смысле при хрусте шруза быстро с ним распрощаешся. А так это личное дело какую проставку по высоте ставить спереди, и сколько потом платить за ремонт.
avatar
  26 Марта 2012 - 17:07  #  
 

 
шайба1
Надо было брать Климовские, ничего бы не стучало.- объясни почему.
avatar
  26 Марта 2012 - 20:28  #  
 

 
Кто поставил себе такие проставки, реально спасает? ширкать надоело уже по дворам эти колии. тоже думаю поставить но что то сомневаюсь что все хорошо будет. на ВАЗухе когда то стояли, она ужас что вытворяла на поворотах и кольцах.
#  Отредактировано: 26 Марта 2012 - 22:18
avatar
  26 Марта 2012 - 21:23  #  
 

 
и еще вот такой вопрос: ни у кого нет фото днища хетчбека? в салоне не успел посмотреть а сейчас возможности нет. скиньте кто нибудь если не трудно. очень интересно как оно там устроенно. сейчас зима часто цепляю днищем колию. езжу и боюсь вдруг чего нибудь оторвется.
#  Отредактировано: 26 Марта 2012 - 22:18
avatar
  27 Марта 2012 - 22:24  #  
 

 
mironov_a
спасибо за фото. я так понял ширкая по колее шибко нарушится ничего не может? Защита у меня тоже стоит
 
  Наверх

Тему читают focusn1k, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: