+1

Ремень привода вспомогательных агрегатов.


avatar
30 Августа 2013 - 1:36
  
 

Произошел обрыв ремня. Пробег 60000км.
Есть ли смысл ехать к дилеру по гарантии?
Может кто подсказать по замене?

Номер вроде Ford 1 692 105 Ремень поликлиновый..
  сообщений: 166 | просмотров: 53 598 | в избранном: 5 |    



avatar
  30 Августа 2013 - 6:46  #  
+3

 
Пробег маловат для обрыва, желательно разобраться в причине столь раннего выхода из строя.
Если гарантия ещё есть, думаю стоит обратится к дилеру не столько по поводу замены, а больше для определения причины.
avatar
  30 Августа 2013 - 7:17  #  
+1

 
При 110 т.км состояние приводных ремней было таково, что прошли бы еще 30-40 т.км, но я их заменил тк уже влез и не стал выкидывать - положил в багажник (мало ли в дальней дороге ремень генератора лопнет - з/части сейчас непонятно из чего делают)
avatar
  30 Августа 2013 - 8:41  #  
+1

 
цитата
Может кто подсказать по замене?

Если мотор 1,6 то натяжителя нет соответственно нужен специнструмент, без него проблемно надеть. Если в автомобиле есть ГУР то необходимо два ремня снять и поставить. Если 2,0 то есть натяжитель автоматический. Правда остается вопрос почему оборвался :( .
#  Отредактировано: 30 Августа 2013 - 8:42
avatar
  30 Августа 2013 - 11:04  #  
 

 
Спасибо за ответы)

На самом деле порвался на половину- вдоль. Половина ручейков осталась. Я так понимаю либо чтото попало, либо брак ремня, иначе он бы порвался полостью.

Мотор 1,6 с ЭУР, если не секрет- что за инструмент нужен для замены?
avatar
  30 Августа 2013 - 12:40  #  
 

 
AXis
Если не ошибаюсь должен быть в комплекте с оригинальным ремнем. Если в магазине будет в наличии можно проверить. комплект состоит из двух приспособлений фоток и картинок у меня нет.
avatar
  31 Августа 2013 - 9:04  #  
 

 
У дилера ремень стоит 880 р., а к-т с приспособой 3500.. Но манагер по гарантии сказал, что до двух лет гарантия, если нет признаков внешнего воздействия. Сегодня записан на ремонт.
avatar
  31 Августа 2013 - 16:09  #  
 

 
Все таки не гарантия. Гарнтия до года или до первого ТО- что раньше. Поменял за деньги 2000р.
avatar
  09 Октября 2013 - 12:52  #  
−1

 
AXis
В 90%, когда рвется ремень вспомогательного обор. его затягивает под звездочку ГРМ ремня и происходит его обрыв (у самого было и у знакомого). Итог - погнутые клапана.
Вам повезло.
#  Отредактировано: 09 Октября 2013 - 12:54
avatar
  19 Октября 2013 - 16:37  #  
 

 
То что идет в комплекте это скоба одноразовая для одевания ремня. А инструмент видимо имеется ввиду фиксаторы распредвалов для замены ремня грм. Также обязательно менять болт шкива коленвала.
Сам уже купил данный инструмент (мастер знакомый хороший, сказал привози с инструментов - я выкуплю, стоит около 2000 руб.)

пробег 208 000 - всё никак руки не дойдут ремни поменять
avatar
  28 Октября 2013 - 17:12  #  
+9

 
Вспомогательный ремень стоит около 600 руб. оригинал, меняется без всяких приспособ (натягивается генератором), по времени 30-40 минут, нужны: головка на 15 и головка TORX 8, трещетка
Генератор крепиться 3 болтами (2 болта на 15 и шпилька TORX 8 с гайкой на 15)
Верхние 2 (один болт - 1 шпилька) откручиваете, 3-ий нижний болт ослабляете.
Потом гена откидывается на нижнем болте, снимаете ремень, одеваете новый, наживляете верхние 2 болта и потихоньку поочередно каждый болт и шпильку закручиваете обратно.
Внимание! Шпильку затягивать не надо, просто закрутите до упора и всё, затягиваете только гайку на шпильке.
Возможно размеры гаек и шпильки конкретно на вашем авто могут быть другие - смотрите эти моменты заранее, дабы в момент демонтажа не выяснилось, что ключи (головки и TORX) не подходят/
(IMG:http://media.ffclub.ru/up194049-Gena.jpg)
avatar
  28 Октября 2013 - 18:08  #  
 

 
Ремни подбирайте исходя из параметров вашего авто. В шапке указан номер ремня он для 1,6 ручка - 125
Мне в автодоке подобрали по вину, вчера поставил - свист такой, что как будто взлетаю и шкив генератора нагревается неимоверно (походу не тот), перезаказал через Elcats, заберу в Экзисте.
avatar
  28 Октября 2013 - 20:37  #  
 

 
Albertus2012
А как ремень натягивается? Автоматическим натяжителем? Где он и возможно ли самому его подтянуть вручную?

PS. Двигатель 1.8 125 л.с.

PS1. Думаю, что просто замена ремня поможет не надолго, т.к. у меня первые признаки свиста начали появляться на 50 тыс. км. где то. Сейчас пробег 150 000 км. Свист стоит очень сильный. Сначала грешил на ролики, но потом побрызгал силиконовой смазкой на ремень и шум пропал полностью, что означает, что виноват ремень, а не ролики. Надо как то натягивать его, либо разбираться почему он сам не натягивается (если есть автомат натяжения).
#  Отредактировано: 28 Октября 2013 - 21:06
avatar
  28 Октября 2013 - 20:56  #  
 

 
на счет 1,8 движка не знаю, а разве такой ставят на ФФ3?
avatar
  28 Октября 2013 - 21:08  #  
 

 
Albertus2012
Пардон, по запарке с темой ошибся :wacko:

PS. Хотя конструкция крепления генератора полностью совпадает с моей.
avatar
  17 Ноября 2013 - 11:08  #  
 

 
Всем Привет сегодня свистнул ремень гены решил подтянуть открыл капот а механизм натяжителя не нашёл , подскажите как натянуть ремень ?. Двигатель 1,6 гена как на картинке выше .
avatar
  17 Ноября 2013 - 11:36  #  
 

 
Костя606
Никак. Там нет натяжителя.
avatar
  17 Ноября 2013 - 11:39  #  
 

 
То есть остается только замена на новый .
avatar
  17 Ноября 2013 - 11:42  #  
 

 
Костя606
Или подзарядить аккумулятор.
avatar
  17 Ноября 2013 - 22:50  #  
 

 
Забей. Всего лишь свистнул. Пробег какой? Новый ремень примерно 600-700 руб. оригинал стоит. Работа по замене - не знаю.
avatar
  17 Ноября 2013 - 22:51  #  
 

 
Или подзарядить - купите вольтметр в прикуриватель (200-300 руб.) - посмотрите что с напряжением происходит...
avatar
  18 Ноября 2013 - 10:04  #  
 

 
За 2 литра не скажу,а на моторе 1.6 генератором ремень не натягивается. Без приспособы ремень не одеть,хотя это возможно в безвыходном положении,как случилось у меня вдали от цивилизации.Кое-как напялил другой с потерей небольших участков на 2-3 ручейках.
avatar
  18 Ноября 2013 - 14:37  #  
−1

 
Пробег 120 тысяч , напряжение отличное , ремень тоже без видимых трещин , я просто хотел натянуть по привычки на ВАЗе свистнул берешь ключи . А теперь понял ,спасибо.
avatar
  18 Ноября 2013 - 14:38  #  
+1

 
ilinka
я одевал новый ремень без приспособ и без повреждений на мотор 1,6 -125 лс
были приспособы, но я так и не понял как ими пользоваться
Видимость трещин - на видимых участках ремня - не показатель, примерно 70% ремня не видно
Там кстати и не будет никаких трещин. Обычно края начинаются лохматиться и бархатиться
#  Отредактировано: 18 Ноября 2013 - 14:40
avatar
  29 Ноября 2013 - 17:54  #  
 

 
А у меня такая беда: ремень, словно короче на см 2-3, хотя стоит заводской (17тыс. пробег). Одеть, вообще не реально. при таком натяжении, боюсь все подшипники развалятся. Кто-нибудь знает размер ремня? (ради любопытства сверить)
#  Отредактировано: 29 Ноября 2013 - 17:56
avatar
  29 Ноября 2013 - 19:34  #  
 

 
Так и есть,с виду он нереально короткий,поэтому и надевается с помощью приспособы.После этого сидит на месте очень плотно и не требует натяжки,которой собственно и нет
avatar
  29 Ноября 2013 - 21:50  #  
 

 
вот бы "в глаза" увидеть эти приспособы
avatar
  30 Ноября 2013 - 12:47  #  
+1

 
Для фокуса 2,но принцип тот жеhttp://ford-focus-2.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov-i-remnya-privoda-kompressora-kondicionera/
avatar
  30 Ноября 2013 - 21:18  #  
 

 
ilinka
:D Спасибо
avatar
  17 Декабря 2013 - 21:47  #  
 

 
Мужики, сегодня еду, стуки под капотом, думал лед...домой приезжаю, половины ремня вспомагательного оборудования вдоль нету (каким то образом затянуло автоодеяло туда )...теперь вопрос, опасно ли если оборвется ремень этот ?Какие последствия могут быть?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: