0

Система охлаждения двигателя ФФ3


avatar
15 Декабря 2011 - 17:53
  
+5

Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3



#  Отредактировано: syndicate - 04 Августа 2014 - 8:19
  сообщений: 447 | просмотров: 66 709 | в избранном: 15 |    



avatar
  15 Декабря 2011 - 18:10  #  
+1

 
против часовой стрелки))) :lol:
пол сантиметра это не проблема...это рабочее состояние... будет ПОЛ расширительного бака- тогда стоит задуматься...
там кстати антифриз..пурпурный..
#  Отредактировано: 15 Декабря 2011 - 18:21
avatar
  15 Декабря 2011 - 20:01  #  
 

 
Shady8377
Такая же была проблема. Тоже чуть меньше минимума было и НИКАК не мог открутить крышку. Кароч там защелка, так что как правильно советуют крути против часовой стрелки. Мне в итоге поддалась. Коцентрат не знал какой лить, поэтому чуток дистиллированной воды ливанул. Надеюсь не замерзнет xD.
avatar
  15 Декабря 2011 - 20:57  ipad  #  
 

 
Havok

Я у дилерра взял литр за 160 рублей))) уже получилось открыть))) оранжевый такой тосольчик))) если опять уйдет прийдется ехать к диллеру((( потом отпишусь)))
avatar
  15 Декабря 2011 - 21:03  #  
 

 
Shady8377
цитата
открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное

Было так же по недосмотру при приемке автомобиля :fp:
Заказал такой
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180128-up10981_5.jpg)
Finis: 1336797
Havok
цитата
чуток дистиллированной воды ливанул. Надеюсь не замерзнет

Можно и так, от такого количества дистиллята характеристики антифриза не сильно изменятся.
Много полезного изложено в теме: Все про антифриз...
#  Отредактировано: 15 Декабря 2011 - 21:09
avatar
  03 Февраля 2012 - 12:44  #  
 

 
у меня так же куда-то антифриз ушел, и вообще куда он скорей всего может уходить?
avatar
  03 Февраля 2012 - 15:43  #  
 

 
Антифриз тоже ушел. Был у дилера , результат - бежит помпа, будут менять по гарантии
avatar
  09 Февраля 2012 - 13:08  #  
 

 
Надо тоже глянуть, последний вроде на мин был
Оегович
Сильно бежит, сам видел ???
И где она находиться, под крышкой ГРМ или...
#  Отредактировано: 09 Февраля 2012 - 13:10
avatar
  09 Февраля 2012 - 15:57  #  
 

 
SMART123
В выходные долил оригинального антифриз "на холодную", вошло 0.5 литра до уровня max.
Уровень был изначально такой, чуть меньше min.
avatar
  09 Февраля 2012 - 16:43  #  
 

 
acapulco
есть 3 варианта на мой взгляд:
1 либо из-за холодов объем ОЖ падает
2 где то бежит ОЖ
3 на заводе не весь воздух выгнали из системы при заливки, вот он потихоньку и выходит
цитата
долил оригинального антифриз "на холодную"

такого Finis: 1336797 ???
#  Отредактировано: 09 Февраля 2012 - 16:43
avatar
  09 Февраля 2012 - 17:14  #  
−3

 
кто и как прогревает движок? у меня например движок прогревается минут через 10-15, поэтому я грею минут 5-7 а потом еду на 1-й, 2-й передачи на небольших оборотах до рабочей температуры. Правда сейчас морозы -20-25
avatar
  09 Февраля 2012 - 18:48  #  
 

 
soshenko82
в -25 примерно также
avatar
  10 Февраля 2012 - 5:38  #  
 

 
SMART123
Помпа бежит не сильно. Находится в районе ГРМ. Капли антифриза попадали на ремень генератора и попадали на капот. По их регламенту будут менять по гарантии помпу, ремень генератора и ремень ГРМ. Пока жду запчасти.
avatar
  11 Февраля 2012 - 9:10  #  
 

 
Я купил машину 17 сентября уже после пробега в 1000 км заметил, что на обратной стороне капота появились оранжевые капельки в итоге оказалось,что начала подтекать помпа!Моя машина оказалась первой из трех имеющихся салонов Форд в Краснодаре с такой проблемой.В итоге я ждал где то неделю пока новая помпа появилась у ОД меняли ее по времени около четырех часов, а мою старую помпу отправили на завод для диагностики т.к. это на тот момент был единичный случай.Сейчас пробег 5000 тыс. км. пока все сухо! ^_^
avatar
  12 Февраля 2012 - 22:11  #  
 

 
SMART123
Ремень ГРМ по любому снимается, а по технологии Форда, одноразовый, хотя если делаешь сам, можешь и старый оставить, под свою ответственность.
avatar
  15 Февраля 2012 - 19:42  #  
 

 
Купил на долив 1L Mobil Advanced концентрат т.к. до ОД более 800 км нет возможности купить оригинал выставил на мороз - 30 на всю ночь утром проверил на морозе булькает также как при комнатной температуре антифриз красного цвета еще не доливал - уровень ниже мин где то на 1см проверял на морозе -20 машина простояла всю ночь. Что- то сомневаюсь я может просто дист. воды долить :huh:
avatar
  17 Февраля 2012 - 0:58  #  
 

 
На днях видел еще один ФФ3 уровень антифриза как у меня был, на 1см ниже мин, к сожалению не спросил когда куплен и какой пробег. Видимо, толи на заводе не доливают, толи у всех где то бежит.
avatar
  12 Марта 2012 - 14:48  #  
 

 
Себе доливал 200г, пробег 2900км
avatar
  22 Марта 2012 - 13:39  #  
 

 
Вопрос такой - в тестовом режиме БК, температура нагретого двигателя показывает 100-105 гр. При этом ни разу не слышал включения вентилятора. Возникают сомнения - а работает ли он вообще? Сейчас на улице около 0 гр, не хотелось бы закипеть как потеплеет. Такой момент еще - когда температура 105 гр., начинаю стоя на месте поднимать обороты, и температура падает до 100-101 гр. Датчик конечно показывает ровно 90 :) Двигатель 2.0 PS.
avatar
  22 Марта 2012 - 14:42  #  
−2

 
AfricanPeople
По моему температура в БК ни разу не в градусах. Либо не в десятичной системе :) Это обсуждалось в теме про фф2, можете поискать.
avatar
  22 Марта 2012 - 19:11  #  
+1

 
AfricanPeople
цитата
При этом ни разу не слышал включения вентилятора.
Это еще не о чем не говорит, может у моторчика несколько скоростей и на самой маленькой его не слышно.
цитата
и температура падает до 100-101 гр.
значит система работает
avatar
  31 Май 2012 - 13:59  #  
 

 
Всем привет! Такой вопрос, как считаете в сильную жару справится ли вентилятор с охлаждением двигла, т.е. автомат+кодёр+пробка+жара, как у форда вообще дела обстоят в жару? Просто на многих моделях ещё дополнительные вентиляторы стоят спереди радиатора.
Сейчас ещё жары такой нет, а вентиль уже почти всегда молотит, для сравнения был опель там если сработал дует мощно и долго), потом молчит пока опять температура не полезет, здесь замечаю часто и понемного?
#  Отредактировано: 31 Май 2012 - 14:03
avatar
  01 Июня 2012 - 8:39  #  
 

 
цитата (dimcher)

  AfricanPeopleПо моему температура в БК ни разу не в градусах. Либо не в десятичной системе  Это обсуждалось в теме про фф2, можете поискать.

ДА, да, да. У фф2 там какая-то особенность 100%. Здесь видимо так же.
avatar
  19 Июня 2012 - 16:20  #  
 

 
Пару раз было при пробеге около 13 т.км ИМЕННО после динамичной езды (или перегазовке??) вставал в пробку и вентилятор двигателя не включался! Срабатывала звуковая сигнализация и надпись на табло БК: "Высокая температура дигателя. Остановитесь!" Чек не горел. Глушу двигатель, остывает, потом все работает нормально. Ездил к ОД на ТО-1, озвучил данную проблему, тестировали и диагностировали целый день. Да, говорят, видим, было пару раз температура поднималась до 115 гр., но причину ошибки так и не определили...
2,0 PS 2011 г.в.
avatar
  05 Июля 2012 - 19:36  #  
+1

 
Про вентилятор охлаждения двигателя.Не раз замечал у других авто(да и по своим старым машинам знаю),что вентилятор обычно включается мощно и шумно.У моего фокуса,такое ощущение,что карлсон не включается никогда,его можно сказать не слышно вообще.Грешным делом думал,что он у меня вообще не работает. В виде эксперимента перевел БК в тестовый режим на показания температуры,открыл капот на солнцепеке(мотор заведён) и стал смотреть на вентилятор и температуру.При достижении t в 102 градуса вентилятор начал не спеша, потихоньку, вращаться,практически не слышно на фоне работающего мотора.Температура упала до 101 градуса,вентилятор отключился.Т.е он не вкл просто так,при достижении определенной температуры на всю мощность,а скорость вращения зависит от темп двигателя.
avatar
  05 Июля 2012 - 19:58  #  
 

 
ilinka
Тоже ловил себя на мысли, а исправен ли он у меня, никогда его не слышал.
Теперь стало спокойней. B)
avatar
  06 Июля 2012 - 15:05  #  
+3

 
Да бросьте вы. Не работал бы, давно закипели.
avatar
  05 Сентября 2012 - 10:07  android  #  
 

 
Всем привет!Появилась такая проблема,походу лопнул шланг охлаждающей жидкости в салоне ...и как следствие антифриз на коврике...хорошо резиновый:-)
У кого было такое или знает как самому можно этот шланг заменить или посоветуйте сервис в Ювао (только не авилон :-) )там 19 касарей объявили за замену.Спасибо тем кто чирканет :soldier:
avatar
  05 Сентября 2012 - 10:52  #  
 

 
Как это он лопнул? Если сами не лазили под торпедо, то это гарантийный случай. А если он пролился (антифриз), то не только на корытце, но и под ковром пола должен быть.
avatar
  16 Сентября 2012 - 10:48  #  
 

 
Залил граммов 100 воды после 5000т пробега было ниже минимума на 1см :( на фф2 ни когда не заливал
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: