0

Скорость и обороты (обкатка)


avatar
28 Сентября 2011 - 17:53
  
+3

В продолжении темы обкатки форд фокуса 2 , хочу рассказать об обкатке Форд фокус 3 с двигателем 1.6 105 лошадок МКПП.

и так...

О том как я обкатывал Ford Focus III
Ещё несколько дней переживал и перерывал весь инет в надежде на то как же все таки обкатывается Ford Focus (у меня 3тий). прошло каких то 2 дня и все поменялось в лучшую сторону.

Значит расскажу с самого начала. Диллер форда сказал, что пока 1000 км не намотается не больше 2500 оборотов давать и не более 90 кмч. Я так и сделал считаю что 2500обм это самое то при обкатке. и первую тысячу прошел по трассе от Кирова до Костромы и обратно(все обгоняли, по трассе при обгони газели на 90кмч пришлось даже тормозить и убираться на свою полосу... не потянул).
Машинка во время "ходьбы" сама подсказывала когда переключать передачи, на 60кмч уже говорила 5 включать. Так собственно и ездил... Накатал 1500 км и начал все больше убеждаться что не фига она не тянет... На перекресток вылезешь, надо ускориться что бы проскочить на первой передаче и чем сильнее давишь тем медленее едет... ну как черепаха. Прошлая моя машинка ВАЗ 2112 так он ЛУЧШЕ ТЯНЕТ в 2-3 раза.

После проезда 2000км решил дать ей по трассе 120-130, а на обгонах до 150 идет легко. Приехал в город чувствую что машина просто не едет вобще... и того хуже чем была. это 2100км. На следующий день покатался по городу тоже самое... К вечеру решил поиграться с бортовиком сбросил все счетчики(пробег, расход которые к 2100км установился на отметке 7.8 литром на сотню-по чекам такой же кстати получился расход) И поехал на заправку Лукоил(как всегда). Плеснул свежего бензинчика и почувствовал что машинка стала намного резвее... 2250км пробег. Ну а на следующий день понял что ожила... Изменились советы EcoMode о переключении передач на 60 кмч мой focus стал просить ещё только 4(вместо 5 во время обкатки), ну а 5 просить после 80кмч. Вобщем 2300км пробег машина стала как реактивная, и на "низах" и на "верхах" набирает обороты просто супер(ну лучше чем двенашка однозначно).

Так что что бы вы не говорили обкатывать машинку надо как минимум до 2000 км. Иначе производитель бы не закладывал всю эту ограничивающую электронику которая препятсвует быстрым разгонам, а способствует плавному вождению. Уж 2000 тоесть дней 20 вполне можно попривыкать к новой машинке поездить плавна не рвя мотор...

Выводы которые я сделал для себя:
Не более 2500 -3000 оборотов при езде
Частое переключение вверх ну и вниз если необходимо.
Расход до 2000км у меня был 7.2-7.8. Машинка мне показалась очень экономичной на трассе
После 2000 км расход вырос по данным компьютера(опять же после обнуления всех датчиков) до 10.2.литров. Раньше при разгоне от передачи к передаче показывал маленький расход скажем между 2 и 3 до 2500 оборотов показывал 7-8 литров. Щас разгоняюсь показывает по 18 литров моментального расхода... при том условии что машина разгоняется очень шустренько.

после 3000км. поменяю масло и фильтры! Люблю свою первую машинку. и Вам того же советую... и тогда будет Вам счастье. Всем спасибо
#  Отредактировано: ПыЖиК - 08 Февраля 2014 - 22:15
  сообщений: 146 | просмотров: 71 160 | в избранном: 5 |    



avatar
  28 Сентября 2011 - 18:16  ipad  #  
 

 
Тоесть автор утверждает что в машине заложен програмно режим обкатки? Так ли это может кто подтвердить
avatar
  28 Сентября 2011 - 18:20  #  
 

 
Да, хотелось бы услышать других владельцев форд... может после 5000 ещё лучше поедет :D . А тема программного ограничение затрагивалась в старой ветке форума об окатке второго фокуса. Кто то писал что типа есть электронный контроль ускорени ЕСТ (вроде бы). И мне многие знакомые говорили что после 5000 что то оключается и начинает ехать лучше... у меня вот поехал после 2250км... может из-за того что комп сбрасывал... хоть вряд ли... поделитесь у кого как?
avatar
  28 Сентября 2011 - 21:50  #  
 

 
Двигатель 16 125л с при обкатке какие обороты и сколько тысяч.
avatar
  28 Сентября 2011 - 22:12  #  
+1

 
oliwer
(IMG:http://media.ffclub.ru/up179336-_______1.jpg)
научитесь читать мануал, там всё есть..
#  Отредактировано: 28 Сентября 2011 - 22:13
avatar
  01 Октября 2011 - 11:26  #  
+2

 
Нужно ли обкатывать новый автомобиль Ford?

Специальных правил обкатки автомобилей Ford не существует. На протяжении первых 1500 км следует воздерживаться от слишком быстрой езды и интенсивных ускорений. Своевременно переключайте передачи и избегайте больших нагрузок на двигатель. Это необходимо для обеспечения правильной приработки движущихся деталей. По прохождении первых 1500 км можно постепенно повышать нагрузку на автомобиль вплоть до максимально разрешенных скоростей. На протяжении первых 150 км при поездках в черте города или 1500 км движения по автостраде следует по возможности избегать чрезмерной нагрузки на тормоза.

Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло, залитое на заводе?

Компанией Ford не рекомендуется проведение замены масла до прохождения первого планового технического обслуживания по следующим причинам:

• на заводе-изготовителе в двигатель автомобиля заливается масло, содержащее специальные присадки, способствующие равномерному протеканию процесса обкатки двигателя; при необходимости долива масла Ford рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30;

• масло содержит контрастное вещество, которое, при необходимости, позволяет обнаружить место возникновения протечки.
avatar
  06 Октября 2011 - 21:37  #  
 

 
Мы как то без обкатки обошлись. Просто ездили в нашем спокойном стиле вождения.
avatar
  13 Октября 2011 - 10:48  #  
 

 
Я уже на первой 500км, не выдержал))) я свою ракету сразу начел приучать делать вещи, а обкатка это просто рекомендация.!!!
#  Отредактировано: 13 Октября 2011 - 10:49
avatar
  13 Октября 2011 - 10:52  #  
 

 
И вообще скажите пожалуйста, что может произойти при не правильно обкатке???
avatar
  13 Октября 2011 - 11:44  #  
+5

 
Обкадку нужно соблюдать по причине подгонки всех движущихся и трущихся деталей двигателя, взять те же шестерни или вкладыши на коленвале, по сути детали подгоняются друг под друга и если в это время дать обычную нагрузку могут возникать микро отрывы частиц метала, образуется стружка, плюс перепады температуры, железо должно привыкнуть к рабочей температуре. Вывод: после обкадки все детали двигателя становятся одинакового размера (шестерни), с одинаковыми зазорами. Из опыта моего деда который проработал 40 лет мотористом.
#  Отредактировано: 13 Октября 2011 - 12:00
avatar
  13 Октября 2011 - 12:08  #  
 

 
Вот всегда интересовало - если при 2-3 тыс. оборотов (обкатка) не будет "микроотрывов и стружки", то почему они появятся при 6 тыс.? Так-то и 3 тыс. - это весьма немалая величина!
avatar
  13 Октября 2011 - 13:10  #  
+1

 
Может не на том авто привожу пример,но всё-таки:У знакомого была Альмера,на обкатке два раза положил стрелку-на 40тыс. залегли кольца(((
avatar
  13 Октября 2011 - 13:10  #  
+4

 
Ozean_Engel
При новом двигателе все детали вращаются с усилием , например цилиндр поршня, необходима прироботка колец и стенки цилиндра, при новом двигателе она имеет шероховатую поверхность, соответственно идет притирка, шлифовка, дав 6000 об. ты даешь большую нагрузку при не притертой поверхности цилиндра и колец, что приводит к повышенному износу, также в целом на все детали, например зубья шестерни, две шестерни вращаются друг от друга, каждый зубчик должен иметь зазор например 0,003 мм, вот у одной 0,003 мм, а у второй один зуб 0,005, это отклонение, нужна прироботка под 0,005 шестерне которая имеет 0,003мм. Таким образом или крутить 6000об./мин что приведет к пов. износу или 3000об/мин к мин. износу, при обкатоном двигателе трение и внутреннее напряжение сведено к нулю, например расход топлива снижается. Суть в том что двигатель болезнено реагирует на высокие обороты, поэтому завод изг. и рекомендует не нагружать двигатель в первые 1500км.
Пример, придя в тренажерный зал ты не сможешь соревноваться с тем кто ходит туда продолжительное время, потому что ты не привык к нагрузке, твои мышцы не выносливы и слабы, вот тебе те же обороты двигателя и нагрузка. Двигателю также тяжело в самом начале эксплуатации.
Вывод: при не соблюдении норм обкатки снижается эксплуатационный ресурс ДВС, увеличиваются зазоры, ведет к преждевременному износу ДВС, но переживать не стоит первому хозяину по ПТС.
#  Отредактировано: 13 Октября 2011 - 14:26
avatar
  13 Октября 2011 - 23:44  #  
 

 
1.6 (125)
проехал уже 300 км за 2 дня
менеджер продававший мне авто сказал,что при необходимости можно 3500 делать,но лучше ездить всё же до 3000 оборотов первые 2000км!...вот и езжу как лох в правом ряду и только взгляды обгоняющих меня машин ловлю,а про стрелку напоминание о переключение скорости вообще мне никто не сообщил - только сегодня допетрилчто это за стрелка загорается постоянно )
#  Отредактировано: 13 Октября 2011 - 23:45
avatar
  14 Октября 2011 - 16:32  #  
 

 
1,6 (125) Обкатываю уже 1350км.. За 11 дней накатал. Авто с каждым днём становиться резвее расход по компу 7,4л на сотню(уменьшается). 70% трасса 30% город. По трассе с горки пару раз разогнал до 130км/ч, а так качусь 100-120км/ч. до 800км вообще катался до 80км/ч (надоело). Масло не жрёт.. всё в норме. Думаю обкатаю ещё пару дней до 1500 км и увеличу скорость по трассе до 140км/ч, а там камеры уже не полетаешь.
avatar
  16 Октября 2011 - 14:46  #  
 

 
первую тыщу км отъездил и крутил не больше 3 тыс. оборотов. Потом поехал по трассе в другой город - средние обороты держал 3,5 тыс. И иногда повышал до 4 тыщ. туда обратно накатал 500 км. вот теперь думаю не сгубил ли я движок??? теперь на одометре 1500 км. - можно раскручивать до 6 тыщ?
avatar
  16 Октября 2011 - 15:12  #  
 

 
Razumochek
Думаю тебе не стоит беспокоиться ). 4к для любого движка не жесткий режим. А вот мне есть насчет чего беспокоиться. На одометре тоже 1,5к, но отъездил я их далеко не на 4к xD. На 300км уже давал больше 4к. На 1000 тестировал разгон, который выкладывал. Там дал до 5,5к. Пару дней назад давал уже и 6к. Бум надеяться, что ничего ужасного от этого не произойдет и в худшем случае на несколько тысяч я ресурс сократил и все =\. Машина провоцирует, удержаться не могу. К тому же мне очень нравится, что момент такой нарастающий. Раньше что на Логане что на Витаре был какой-то дерганный момент, т.е. с низа вообще не едет, потом резко едет, а ближе к 5к опять не едет и начинает падать. На фокусе момент постоянно нарастает. Где-то примерно с 1,5к и до упора.
Ещё кстати для себя отметил, что с пробуксовкой стало стартовать намного сложней, чем на слабых авто. Там можно было давать по 5к и букс был бы все равно не сильный и я только так и стартовал, а тут видимо момент намного выше и уже при 3-4к пробуксовывает прилично, так что надо думать как можно эффективно стартовать на грани букса. Пока получается либо пенсионерский старт с почти нулевых оборотов, либо с пережатым сцеплением, что вредно для сцепления =\.
avatar
  17 Октября 2011 - 6:06  #  
 

 
пробег 3500 км
никаких изменений в расходе топлива не замечено, считаю расход большим... специально в выходные сбрасывал по нулям, чтоб без пробок просмотреть, просто нормальная езда со скоростью от 40 до 60 км/ч.. дак вот не ниже 9,8л/100км товарищи =/ ... ну где найти эти ваши 7, или хотя бы 8 л/100км?
Возможно конечно дело в обкате, но это круто, если так она влияет.. .. а при обкатке после пробега в 1200 км, погнал по трассе со скоростью 140км/ч, ну часа 3 так ехал... ...это единственное место, где возможно не правильно обкатал..
avatar
  17 Октября 2011 - 13:12  #  
 

 
Всем доброго дня!
Господа, вот читаю Ваши отзывы и поражаюсь насколько же разные рекомендации дают менеджеры по продажам! :huh:
Однозначно, понятно что руководство по эксплуатации надо читать и следовать рекомендациям, НО вот вопрос - почему же менеджеры по продажам рекомендуют совершенно другие варианты, отличные от руководства?!
Я на своем фордике уже 3 дня езжу, как говориться как "чайник" на трассе в правом ряду, обгоняя лищь камазы... А все потому лишь, что в автосалоне при покупке рекомендовали не давать больше 2,5 тысяч оборотов и скорость не более 90 км/ч, И ВСЕ ЭТО НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЕРВЫХ 3х ТЫСЯЧ!!! :wacko:
да я ж с ума сойду если так ездить быстрее, чем 3 тысячи набегаю...
Хотелось бы ваше мнение услышать!
PS: кстати по поводу неисправностей двигателя, на второй день, стоя на светофоре, на 1000 оборотах, БК выдал запись "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН. ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС", после чего 3 раза пропищал и замолчал, но на движение это никак не повлияло. Позвонила в сервис - сказали - это нормально во время обкатки, бывает БК ловит глюков... что думаете по этому поводу?
avatar
  17 Октября 2011 - 16:59  #  
 

 
Здравствуйте, сразу хочу ответить на вопрос Extravaganza. Беспокоится вам не за чем, если проблема есть то индикатор будет гореть постоянно, а моргание связано с датчиком на двигателе которых очень много. Во вторых сообщаю что система которая говорит на какую передачу вам переключаться изменяет свои режимы в зависимости как вы ездите, по средней и моментальной скорости и количеству оборотов. По поводу расхода топлива, если вы ездите нормально т.е. плавный разгон и торможение, и расход составляет 10 л\100 км, то дело может быть с топливной системой а именно программа впрыска, так сказать чип. Это можно в сервисе отрегулировать было такое на фф2, 15л был расход упал до 8л. Надеюсь кого то успокоил кому то помог.
avatar
  17 Октября 2011 - 19:53  #  
 

 
Разменял первую тысячу, честно говоря пока не впечатляет. Такое ощущение, что первые 2 сотни км динамика была гораздо лучше, хотя ни разу не поднимал более 3000 оборотиков.
avatar
  18 Октября 2011 - 7:40  #  
 

 
Marksman, спасибо Вам огромное за помощь. :D Индикатор не горит, он одномоментно только загорелся, пропищал и больше никакмх ошибок не выдавал. А расход специально смотрела на БК в городе от 8,5 до 10,4, в принципе по чеку с заправки и пробегу - получается около 10. так что вроде бы расход нормальный. Езжу аккуратно, плавно, хотя еще только 300 км :yes:
У вас тоже фф3? проблемы были уже какие-нибудь?
avatar
  20 Октября 2011 - 10:13  #  
 

 
Я уже накатал 850км, изменений в подсказках некаких нет.
1,6 105 Тренд с БК, езжу трасса/город 50/50, расход на данный момент 7.5, постоянно падает после выезда из салона. По трассе в основном 100-120 даю, в городе как получиться, впринципе не гонщик. Стараюсь соблюдать подсказки БК.
Для тех у кого большой расход, тормозите газом, это когда впереди вы видите горящий красный, отпускаете газ, и катитесь. На оборотах выше примерно 1500 об/мин бк показывает моментальный расход 0л.
avatar
  29 Ноября 2011 - 8:23  #  
 

 
1,6, 105 л.с., проехал 2,5 тысячи не более 90 кмч и обороты 2-2,5. Где-то в районе 1800 пробега изменились показания EcoMode о переключении передач - 5-ю на 60 кмч уже не просит, да и вообще машинка стала порезвее. :)
avatar
  29 Ноября 2011 - 9:31  #  
+2

 
Usn
Не знаю как у Вас терпения хватает 2,5 тысячи тошнить не более 90 км/ч , из салона выехал и плавно взял скорость 110 км/ч и поехал домой 250 км. , после пробега 1,5 тысячи начал подсыпать 120-150 км/ч в данный момент пробег 5200 мотор радует масло не грамма не берет. У меня до этого была приора и я обкатывал примерно по вашему прицепу так и продал ее тупую а на работе ей сразу давали 160 км/ч и она после обкатке как РАКЕТА
#  Отредактировано: 29 Ноября 2011 - 10:01
avatar
  05 Декабря 2011 - 15:35  #  
 

 
Проехала уже больше 10000км,особенного изменения в разгоне не заметила. Как был подхват после 3000оборотов так и остался, надеюсь что-нибудь изменится после первого ТО!Не могу сказать что машина не едет,190 идет (я думаю поедет и быстрей,лето кончилось а зимой не погоняешь).А вот масла и правда ни грамма не схавала!
avatar
  05 Декабря 2011 - 16:19  #  
−1

 
цитата (pro100panterka)
Проехала уже больше 10000км,особенного изменения в разгоне не заметила.

Думаю заметить на своей машине это довольно трудно. Я вот проехал 5к и тоже никаких изменений не чувствую, но субъективно кажется, что стрелка чуть быстрей поднимается. Хочу это проверить, но сейчас зима, да и на резина другой ширины и высоты, а значит, эксперимент будет не честным. Летом проверю. Как показал практика человек постепенно подстраивается под то чем управляет и когда какие-то параметры плавно меняются среднестатистический человек скорее всего ничего не заметит. Вот если бы была возможность сравнить что называется по горячим следам машину только что выехавшую из салона и прошедшую 10к, вот это было бы интересно.
avatar
  19 Декабря 2011 - 18:42  #  
 

 
Жду свой автомобиль с нетерпением и одновременно с ужасом, он приедет в салон 20 декабря, заберу скорей всего числа 26 декабря (по крайней мере, надеюсь на это). Ужас вызывает температура окружающего воздуха и отсутствие теплого гаража, боюсь просто обкатывать автомобиль при – 25 и более низких температурах. Просто машину жалко, от одной мысли, что ей предстоят такие страдания, ведь она живая только сказать ни чего не может. Как вариант рассматриваю снять теплый гараж / бокс. Посоветуйте, что делать =) может оставить все до весны? :wacko:
avatar
  20 Декабря 2011 - 2:06  #  
 

 
Смехобот
Катайся нормально, как и все машины, по первой пока не привык не рви с места.
Прогревай минут 5-10, и тихо 1-2 км, а потом спокойный режим.
Если опасаешься по поводу завода в -25 и ниже, до -35 сможем завестись.
avatar
  01 Января 2012 - 12:55  #  
 

 
у меня 2Л МКПП, машина резвая, но едет пока "не на все деньги" - стараюсь не крутить больше 4х тысяч, но после 3х чувствуется хороший подхват но не то чтобы ураганный...

Радует как ведёт себя бортовик - когда пенсианерю предлагает переключаться вверх на 2,5тыс оборотах, когда притапливаю он сразу перестривается и такие рекомендации начинает выдавать не ранее 3-3,5 тысячах.

Но в целом не могу сказать что вот прям ОЧЕНЬ доволен - посмотрим что будет после обкатки... сейчас 400км пройдено :)

Да и ещё, заметил вот чего: Когда только забрал из салона залил полный бак на БиПи, как выкатал уже почти его, залил также полный бак но ТНК (там причм даже не ТНК а какой то другой ооо в чеке написан, в Королеве это) тянуть стало ЗАМЕТНЕЕ ХУЖЕ!!! В общем выбирайте бензин тщательнее! А я вот блин не знаю что делать - по некоторым жизненным обстоятельствам заправляться могу только там... :(((
#  Отредактировано: 01 Января 2012 - 14:01
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: