0

Система стоп-старт


avatar
27 Декабря 2010 - 15:31
  
 

Может уже и было. Все не осилить
цитата
Скоро все модели компании Ford будут самостоятельно глохнуть на светофорах

Компания Ford начнет массовое оснащение своих автомобилей системой "стоп-старт", которая автоматически глушит двигатели при длительной остановке, с 2012 года. Это позволит экономить до 10 процентов топлива, сообщает Lenta.ru со ссылкой на официальный пресс-релиз автопроизводителя.

Сейчас системой "стоп-старт" оснащаются гибридные автомобили Ford Fusion Hybrid и Escape Hybrid, а также модели, предназначенные для европейского рынка, - Ka и Mondeo. В ближайшее время подобная технология появится на глобальных моделях "Форда" - Focus, C-MAX и Grand C-MAX.

Автомобили с новой системой будут оснащаться усовершенствованным 12-вольтовым аккумулятором и иным стартером двигателя.

Система "стоп-старт" устанавливается на модели Ford, начиная с 2004 года. За это время в Европе и США было продано около 170 тысяч, оснащенных подобной технологией.

http://spbvoditel.ru/2010/12/27/022/
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Февраля 2014 - 21:38
  сообщений: 35 | просмотров: 4 000 |    



avatar
  28 Декабря 2010 - 18:59  #  
 

 
я посмотрю на эту систему в марос минус 30 :lol:
avatar
  28 Декабря 2010 - 19:11  #  
 

 
ПАПКА
и ничего не увилишь ;) рна не настолько тупа обычно.
avatar
  29 Декабря 2010 - 16:44  #  
 

 
Цитата (vSAS @ Вчера в 19:11)
ПАПКА
и ничего не увилишь ;) рна не настолько тупа обычно.

три старта подряд на холодном аккумуляторе и можете бежать за прикуром :lol:
avatar
  29 Декабря 2010 - 16:57  #  
 

 
ПАПКА
я ж говорю, она смотрит температуру и заряд :nono:
avatar
  29 Декабря 2010 - 17:02  #  
 

 
Цитата (vSAS @ Сегодня в 16:57)
ПАПКА
я ж говорю, она смотрит температуру и заряд :nono:

нахуа она тогда нужна если она по сути будет работать только летом в наших широтах :lol:
avatar
  29 Декабря 2010 - 17:05  #  
 

 
ПАПКА
ну так и кондей выкинь и привод стекол :P :P :P :yes:
avatar
  29 Декабря 2010 - 17:10  #  
 

 
Цитата (vSAS @ Сегодня в 17:05)
ПАПКА
ну так и кондей выкинь и привод стекол :P :P :P :yes:

я думал об этом :lol:
avatar
  30 Декабря 2010 - 1:46  #  
 

 
Подобные системы не могут существовать без некой рекуперации энергии - например, в стартер добавляется маховик, достаточно быстро вращающийся и запасающий кинетическую энергию во время работы двигателя.
В противном случае - никакой экономии мы не получим.
имха.
avatar
  30 Декабря 2010 - 7:38  #  
 

 
jenek83
ты не прав. без рекперации экономия 10% примерно. а точнее. умнож время стояния в пробках и на светофорах примерно на 0.5 литра в час. :yes:
avatar
  30 Декабря 2010 - 11:45  #  
 

 
vSAS
Ага, а с каких это пор энергия в аккумуляторе у нас дормовой-то стала? А её восполнение в аккуме просходит с потерями, т.к. есть переход энергии из механической в электрическую => невыгодно. Вот как раз в случае с промежуточным запасателем энергии (маховик) потери - то и получаюся достаточно небольшими.


avatar
  30 Декабря 2010 - 12:02  #  
 

 
jenek83
не дармовая, но пока дешевле её тратить, чем накапливать. а вот старт-стоп себя оправдывает полностью.
avatar
  30 Декабря 2010 - 12:11  #  
 

 
vSAS
Дык, я не против того, что данную систему не дураки сделали и она себя оправдывает. Я про то, что реализация, скорее всего не такая простая, как Вы думаете: разработчики не просто закоротили датчик скорости и педаль газа на провод зажигания. Уверен, что должно быть что-то вроде маховика. Или покатавшись, приходилось бы всегда подзаряжать аккум. Чудес не бывает.
avatar
  30 Декабря 2010 - 12:20  #  
 

 
jenek83
там просто более мощный стартер обычно и аккумулятор
avatar
  30 Декабря 2010 - 12:30  #  
 

 
vSAS
Да, почитал я именно про "старт/стоп" - согласен, тут используются то, про что вы и говорите. Думаю, следующим шагом будет что-то вроде высокотехнологичного маховика. :)
avatar
  30 Декабря 2010 - 14:56  #  
 

 
jenek83
так есть же приус, там все что Вы описываете, ну тока накопление электрическое.
avatar
  30 Декабря 2010 - 15:58  #  
 

 
vSAS
Цитата
примерно на 0.5 литра в час.


На дизеле 1.8 - от 0.6 на хх, без потребителей.
На бензинках не может быть 0.5 :nono:
avatar
  30 Декабря 2010 - 16:21  #  
 

 
Super_geroi
Я примерно, у меня б.к. нет
avatar
  30 Декабря 2010 - 23:06  #  
 

 
Старт-стоп уже на Мондео - двигатель Econetic (1.6 TDCi, 115PS) -
расход по паспорту: 3.9/4.3/5.0 (трасса/смеш/город)
Опупеть, при баке в 70 литров можно месяц не заправляться :)
avatar
  31 Декабря 2010 - 13:40  #  
 

 
Dusha
Цитата
Опупеть, при баке в 70 литров можно месяц не заправляться


Опупеть, в городе будет 10-ка. И мондео со 115 л.с. это не серьезно даже для девушки.
avatar
  31 Декабря 2010 - 21:16  #  
 

 
vSAS
фокус СТ на ХХ жрет от 1.2 до 1.8 прогретый.
avatar
  01 Января 2011 - 14:07  #  
 

 
Сразу предупреждаю, аккумуляторов для авто "старт-стоп" пока в продажу не поставляют (по крайней мере, Varta и Bosch). А в этой системе аккумуляторы слегка другие.
avatar
  02 Января 2011 - 8:29  #  
 

 
Хорошее время
А что там с аккумулятором?
Он размерами или мощностью какой особый?
avatar
  02 Января 2011 - 17:06  #  
 

 
Цитата (ЭДМЕН @ Сегодня в 08:29)
Хорошее время
А что там с аккумулятором?
Он размерами или мощностью какой особый?

Конструкцией. И, как следствие, живучестью. Обычная батарея в режиме старт\стоп долго не протянет.
avatar
  02 Января 2011 - 17:31  #  
 

 
Конструкцией самой батареи?
Почему обычным долго не протянуть?
Может тогда геливые нужны,типо таких?
http://www.off-road-market.ru/catalog/47/
avatar
  03 Января 2011 - 12:04  #  
 

 
ЭДМЕН
В простом случае - отличаются конструкцией пластин, дополнительным упрочнением активной массы пластины полимерной пленкой (препятствует короблению пластины и осыпанию активной массы), в сложном случае - это и есть AGM батарея (ошибочно называемая гелевой), в ней электролитом пропитам пористый сепаратор из стекловолокна, эти батареи есть и сейчас в продаже, только ряд типоразмеров очень узкий.
avatar
  03 Января 2011 - 14:04  #  
+1

 
Не знаю, как будет на Форде, на Ауди эта система есть - дурацкая шопесец!

Простой пример из жизни:
подъезжаешь к стоянке, остановка перед шлагбаумом - движок глохнет;
шлагбаум открыли, отпускаешь тормоз - движок завелся;
едешь к своему парковочному месту, остановился чтобы включить заднюю - движок заглох;
включил заднюю, отпустил тормоз - движок завелся...
запарковался, включил режим парковки, поставил на ручник - казалось бы... давай, глохни, я приехал... а вот фигушки! :lol:
И всё это в течении 1-2 минут! Остановки движка максимум на 2-3 секунды! Какая в этом экономия и чего - не ясно :wacko:
Бесит! :yes:
avatar
  03 Января 2011 - 15:11  #  
 

 
Architektor
и это не отключается??
avatar
  03 Января 2011 - 16:14  #  
 

 
Stranger
На панельке есть, конечно же, соответствующая кнопочка...
Только про нее надо постоянно помнить при пуске мотора и сразу отключать, иначе выехал с утра на работу - на светофоре заглох - матюкнулся, нажал кнопку. Обратно вечером с работы выехал - на светофоре заглох - матюкнулся, нажал кнопку...
И так каждый день :lol:

Летом бесило жутко. А зимой, пока салон не прогреется до выставленной на климате температуре, мотор глохнуть не будет. Соответственно, если до работы недалеко и салон не успевает прогреться - про старт/стоп можно забыть :apl:
avatar
  03 Января 2011 - 17:09  #  
 

 
Architektor
хы, интересная штука... я вот просто подумал, надо бы наоборот - захотел включил фишку, а так пусть будет поумолчанию выкл...
может у дилера прошить можно?!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: