0

Прикуривание, пуск двигателя


avatar
08 Декабря 2009 - 0:10
  
 

Здравствуйте.
Проконсультируйте,пожалуйста,какие опасности таит снятие акккумулятора более чем
на 10-15 мин.?Необходимо начинать снятие с отсоединения минусовой клеммы?

Чем опасно "прикуривание":
- стороннего авто, наш двигатель заглушен;
- стороннего авто, наш двигатель запущен;
- нашего авто от стороннего ?

Свалил всё в кучу,но действительно интересно. :)
Спасибо за внимание.
  сообщений: 16 | просмотров: 18 613 | в избранном: 2 |    



avatar
  08 Декабря 2009 - 2:01  #  
+4

 
Да никаких опасностей!. Постоянно скидываю (-) клемму, когда приходится длительное время не ездить.
Перед снятием аккумулятора сначала отсоединяешь (-) клемму , а затем (+). Когда ставишь обратно, подсоединяешь наоборот - сначала (+), потом (-).
А вот по поводу прикуривания:
Следует очень осторожно "прикуривать" инжекторные машины или от инжекторных автомобилей. Причина – большие скачки и падения напряжения могут вывести из строя электронику как одного, так и второго авто. Нужно соблюдать несколько правил...
1) На автомобилях с электронным реле-регулятором напряжения (в наше время это все авто, за исключением ВАЗов самых первых годов выпуска, с РР380 на борту, УАЗы и Москвичи тех лет уже померли) категорически запрещено отключать аккумулятор от сети при работающем двигателе.
Если на машине из всей электроники только вышеозначенное реле, то под большой скачок напряжения попадет именно оно. Результатом станет пропавшая "зарядка". Если же есть еще какая-либо электроника, может достаться и ей. Модули зажигания, "мозги", магнитолы - всего этого можно лишиться в одночасье, просто сняв клемму. Итак, запоминаем и никогда не отключаем батарею при работающем движке.
2) Никогда не прикуривайте от заведенного автомобиля. Давать "прикурить" можно от любого автомобиля любому автомобилю, при условии, что оба автомобиля исправны, а так же между автомобилем-донором и автомобилем-пациентом нет большой разницы в емкостях батарей, т.е. батарея-донор равна или больше батареи-пациента. Противный случай рассмотрим позже. Итак, имеем два исправных авто. Первым делом необходимо все-таки иметь провода.
Подсоединять их надо в следующем порядке. Сперва соединяются плюсовые клеммы обоих аккумуляторов. Затем, минусовой провод подсоединяется к автомобилю-донору, на какую-либо чистую от краски деталь под капотом, надежно соединенную с массой, например, на монтажное ухо двигателя. Затем оставшийся конец минусового провода подсоединяем к аналогичному месту на автомобиле-пациенте. Основная идея здесь в том, чтобы последнее соединение, замыкающее цепь, при котором неизбежно проскочит искра, произвести как можно дальше от аккумулятора. Когда все подсоединено, надо подождать пару минут, и затем запустить двигатель-донор. После удачного пуска даем донору поработать на оборотах чуть ниже средних, чтобы пациент зарядился. Необходимо помнить, что на холостых оборотах генератор автомобиля является скорее потребителем, а не источником тока. Именно для этого надо приподнять обороты "заряжающей" машины. При исправных аккумуляторах 3-5 минут должно хватить. Как бы ни был велик соблазн пустить двигатель пациента, используя мощность не только аккумуляторов, но и генератора - не поддавайтесь! Результатом может стать оборванный диодный мост донора, полупроводники которого не рассчитаны на пусковой ток. Заглушите донора! Теперь можно заводить пациента.
В случае, когда автомобиль-пациент намного превышает объемом двигателя автомобиль-донор, ставить на место большой батареи маленькую для пуска бесполезно. Промерзший движок вам все-равно не провернуть, а вот посадить или нанести непоправимый вред донорской батарее можно легко. Здесь возможно так же зарядить батарею-пациента током от генератора – донора, только время работы при подключенных проводах надо увеличить.
3) Давать "прикурить" заведомо неисправному автомобилю не стоит. Неоднократно наблюдалось, как на "Жигулях" плохо закрепленный плюсовой провод с генератора замыкал на "штаны" приемной трубы. При попытке подключиться к такому автомобилю вы замкнете свою батарею накоротко. Здоровья ей это не добавит. Так же не стоит заводить машину, стартер которой бодро крутил все утро, но она не завелась. Пусть хозяин сначала найдёт и устранит неисправность. Залило ли свечи, перелил карбюратор, сгорела катушка или отсырела крышка трамблера - замена аккумулятора проблему не решит.
avatar
  08 Декабря 2009 - 8:56  #  
 

 
могу добавить из опыта...если заводите дизель с севшей батарей....то в большей части случаев он заведется токо если донор заведен и работает на холостых оборотах 1500 и выше.....удачи...а уж чего делать думайте сами....потому как туда уже накидало солярки..и пока она не вылетит лишняя...да и емкость его батареи выше бензинки =)
avatar
  08 Декабря 2009 - 10:06  #  
 

 
По прикуриванию рекомендую тему можно ли давать "прикуривать" другим авто

Неоднократно отключал только плюс (+), без последствий

Опасности нет, если только не коротнете (+) и массу (-)
Ну и не забудьте найти код от штатной магнитолы, если есть, и часы установить/проверить
  08 Декабря 2009 - 12:32  #  
 

 
Grigory2008
Цитата
Опасности нет, если только не коротнете (+) и массу (-)

А в чём опасность? Снял плюсовую клемму и посадил на корпус - ничего не произойдет...
avatar
  08 Декабря 2009 - 12:43  #  
 

 
Witall
Я имел в виду процесс снятия клемм, когда еще есть их контакт с АКБ :yes:
avatar
  08 Декабря 2009 - 20:02  #  
 

 
только с талкача не заводите !!!
один раз завел, модуль АБС пришлось выкинуть!!!
а так и прикуривать не советую!!!
#  Отредактировано: 08 Декабря 2009 - 20:03
avatar
  09 Декабря 2009 - 1:04  #  
 

 
Multik77
тут вопрос спорный
не рекомендуется с толкача запускать машины
1) с АКПП - Автоматическая КПП - как правильно пользоваться? (сообщение #1506249) (тут описан способ)
2) Дизельные - Завод с толкача

другие можно, но осторожно - когда проблема только с разряженным АКБ
FF2 "запуск с толкача"

а с прикуриванием тоже приключений хватает
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ

Всё надо делать с головой
#  Отредактировано: 09 Декабря 2009 - 1:05
avatar
  09 Декабря 2009 - 2:16  #  
 

 
Кто придумал такую ерунду с прикуриванием инжекторных машин? Сколько раз я прикуривал, сколько раз меня прикуривали на фокусе, ничего ни у кого не сломалось. Так что хватит рассказывать сказки времён первых инжекторных вазов. Даже в инструкции к машине есть статейка о прикуривании, так что ненадо бояться того чего нет.
avatar
  30 Января 2010 - 13:51  #  
 

 
Недеюсь, кому пригодится детальный порядок действий при прикуривании полуумершего автомобиля от другого.
http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...t=0#entry343145
avatar
  30 Января 2010 - 16:39  #  
 

 
ПУХовик
абослютно соласен :yes:
раз десять заводил свой фокус, всегда провода вешал на аккум, донор всегда был заведён, ничего ни с кем никогда не случалось
з.ы. ттт















avatar
  30 Января 2010 - 16:53  #  
 

 
Цитата (Realpc @ Сегодня в 17:39)
ПУХовик
абослютно соласен :yes:
раз десять заводил свой фокус, всегда провода вешал на аккум, донор всегда был заведён, ничего ни с кем никогда не случалось
з.ы. ттт

А вентиляторы включали? (Хотя я не понимаю физики этого действия)
avatar
  30 Января 2010 - 17:45  #  
 

 
Izb
Цитата
А вентиляторы включали? (Хотя я не понимаю физики этого действия)

все потребители перед "прикуриванием" отключал
avatar
  10 Января 2011 - 14:37  #  
 

 
--------------Снятие аккумулятора-----------------------

Инфа взята с focuspeople
l

" Сегодня стал лучшим в мире "снимателем" аккумулятора с фокуса 2))). Для начала необходимо обязательно снять крышку с коробки предохранителей. Затем залезть рукой и отстегнуть из пластиковых "ушек" провода, идущие на "+". Затем забраться еще глубже и рукой от щелкнуть пластиковый замок внизу передней крышки короба. Затем снять плюсовую клемму и отвести провода назад. Затем аккуратно начать поднимать переднюю крышку короба вверх из пазов. Придерживая провода вынуть ее. Затем открутить хомуть, крепящий аккумулятор и вынуть его под углом в 45 гр. на себя. Затем освободить и снять минусовую клемму. Аккумулятор ваш!!!! Намучился, но ничего не сломал. Всем успехов!!! "


П.с

Мне пригодилось, на самом деле ничего сложного. Поставил вместо стандартного АКБ, оптиа-гелевый, у него высота больше, поэтому пластиковый чехол сверху одеть не удалось! эх.
#  Отредактировано: 10 Января 2011 - 14:39
avatar
  12 Января 2011 - 18:35  #  
 

 
Может кому понадобится... мануал по прикуриванию:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up99842_34055163bb4f.jpg)
avatar
  13 Января 2011 - 11:08  #  
 

 
_mav_
отпишитесь через месяц, как повел себя "оптиа-гелевый" - пока отзывов о его эксплуатации на форуме не видел
avatar
  12 Октября 2015 - 16:55  #  
 

 
Интересно то, что в офф. руководстве не указано про заглушить донора. Т.е. донор можно не глушить?

Не встречал такой нюанс/способ, надо ли снимать клемму "-" на автомобиле реципиента (донор при этом заглушен)? Таким образом получится исключить разряженную АКБ из цепи.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Автобеседка → обновления: