0

Слабые стороны зимой


 
У кого как и когда (не) заводились ФФ2

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
27 Октября 2005 - 16:48
  
 

Честно говоря первый мороз со снегом застал врасплох - не выезжал. Посмотрел из окна как тазики заносит и жалко машину стало. Зато сегодня 27 выехал - и на Разанке град пошел... Дорога обледенела. Обогрев справлялся нормально.Дворники скребли хорошо. Правда по углам стекол снег все равно собирался. Руку под переднее сиденье засунул с зади - вроде тепло назад хорошо идет.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:56
  сообщений: 985 | просмотров: 130 268 | в избранном: 2 |    



avatar
  27 Октября 2005 - 18:23  #  
 

 
advocate
Кнопка "MAX" - МОЯ ЛЮБИМАЯ КНОПКА!
В салоне с климатом - 5+
Дорогу обутый в NF3 держит как летом.
Дворники справляются.
Штатных галогенок вполне хватает.
IVD супер, только боюсь, за тормоза тех кто сзади.
У меня же не пристань, а бампер!
avatar
  27 Октября 2005 - 19:17  #  
 

 
Неплохо. Салон хорошо прогревается, езжу в свитере, без куртки. Нокиан (4-я хака) тоже нормально держит, только гудит сильно при торможении. С дворниками тоже проблем нет. B)
avatar
  27 Октября 2005 - 19:40  #  
 

 
все время думаю что надо печку прибавить а то холодновато, потом вспоминаю что у меня климат, и на самом-то деле температура самое оно :yes:
:D

сегодня первый раз воспользовался обогревом лобовухи - когда включил зажигание дворники дернулись и даже не сдинулись ни на сантиметр - вмерзли (у меня стоял прерывистый режим - для ДД), врубил "мах" :D
через 3 минуты выезжал со двора уже с чистой лобовухой :up:
avatar
  27 Октября 2005 - 21:37  #  
 

 
ППП рулит! Зимний пакет не брал... и не жалею! :D Включается автоматом если даже на 20 минут из машины вышел (температура движка опускается до ~60градусов), жмёшь на климате MAX... Поехали!

Езжу пока на штатной резине (переобуюсь в выходные). IVD работает очень деликатно, traction control- вообще сказка, замечаешь только по миганию лампочки... Заправляет в поворот практически сразу. :P
avatar
  27 Октября 2005 - 23:48  #  
 

 
Ездила последние два дня в основном жена :bye: , тепло, уютно, и, несмотря на летнюю резину, без инцендентов :aaa: (машина с АБС без IVD)
Сегодня переобул на зимнюю GoodYear.
avatar
  28 Октября 2005 - 9:04  #  
 

 
Народ, не знаю как вам удаётся с IVD не буксовать...
Вчера до 4000 оборотов на первой передаче резко газ жмешь, буксует будь здоров, только обоимим колёсами одновременно и лампочка ивд мигает...
Резина летняя, штатная 16"
avatar
  28 Октября 2005 - 9:20  #  
 

 
Радуют попогрейки...быстрые такие... :D
абс долбит тоже тока в путь...
в повротах кайфую...есть даже желание погазовать...
климат - рулит...
обогрев лобовухи...суперская фича...
из минусов гудит резина блин... :blink:
avatar
  28 Октября 2005 - 9:23  #  
 

 
Меня вроде как мороз и не задел.
Сел, погрелся и поехал.
Очень сильно спасает попгрейка. Быстро все отгревает.
Интересно, как FF2 себя поведет при -25.
avatar
  28 Октября 2005 - 9:50  #  
 

 
m093
у меня на жигулях эта проблема решалась поездкой на автомойку,
Бачек и трубки отмараживались в лет подачей пара из шланга.
avatar
  28 Октября 2005 - 11:18  #  
 

 
m093
по моим наблюдениям если долго покататься жидкость в бачке достаточно сильно нагревается от двигателя. Решил как то полить на руки из омывателя, на ощупь было градусов 50-60C

так что не всё ещё потеряно, а если ещё форсунки с подогревом тогда точно отмёрзнет

да и плюсовая температура ещё полмесяуца будет кажись
avatar
  28 Октября 2005 - 11:46  #  
 

 
Запуск с утра без проблем(машина на улице).
Хака 4 5+ на торможении шумит
замёрзла незамерзайка в форсунках,(брал в авто49)полный дэф :angry:

:cold:
avatar
  28 Октября 2005 - 12:30  #  
 

 
Проехался сегодня по голому льду. Управляемость и торможение вопросов не вызывают, несмотря на отсутствие вспомогательной электроники. Единственно, что надо учитывать - склонность к забрасыванию попы при сбросах газа.
З.Ы. Попогрейка рулит :)
avatar
  28 Октября 2005 - 13:52  #  
 

 
kirr638
Не у всех на улице -1. Когда я заводился, термометр показывал -7 :cold:
И, в конце концов, просто приятно присеть на теплое кресло :).
  28 Октября 2005 - 16:35  #  
 

 
цитата
Запуск с утра без проблем(машина на улице).
Хака 4 5+ на торможении шумит
замёрзла незамерзайка в форсунках,(брал в авто49)полный дэф :angry:

:cold:

Радость по поводу легкого пуска двигателя в первые октябрьские заморозки сильно удивляет. Да и наши девятки в -20С запускаются без проблем, ну и что? Неужели кто-то ожидал от ФФ2 каких-либо глобальных проблем при температуре слегка ниже нуля?! :o
Машина просто оправдывает возложенные на нее ожидания!
Странно, что двигатель нагревается довольно медленно, с другой стороны, Форд же не делал специальной адаптации под российские условия, кроме зимнего пакета...
Новая Хака-4 действительно шумит, но на то она и шиповка.
avatar
  28 Октября 2005 - 18:50  #  
 

 
цитата
Единственно, что надо учитывать - склонность к забрасыванию попы при сбросах газа.

А если включить пониженную и сбросить газ то машину вообще развернет!

ЗЫ Чему Вы удивляетесь законы физики на гололеде никто не отменял :nono:

Данное утверждение относится однозначно к авто без IVD, как поведет себя эта система узнаю после получения авто :yes:
avatar
  28 Октября 2005 - 19:27  #  
 

 
Дворники скрипят - жуть!
Подогрев стекла - супер!
Незамерзайка заводская замерзла - отстой!
avatar
  28 Октября 2005 - 21:48  #  
 

 
У нас в Заполярье уже было всё: и просто мороз -10 С, и после снега с дождём мороз -15 С, и гололед, и каша снежная на дорогах... Тачила стоит на открытой стоянке, наблюдения:
1- при сухой погоде мороз - не проблема, при довольно толстом слое инея на лобовухе и боковых стёклах (изнутри практ. ничего не было видно) выезжал через 3 минуты после пуска двигателя, (зимний пакет рулит), боковые стёкла ещё не отогревались, зато приоткрывались без проблем. При этом владельцы более дорогих машин продолжали гордо наяривать скребками, стараясь не смотреть, как я выезжаю :D
2 - дворники справлялись на ура, не скрипели по стеклу, значок срабатывания ESP загорался, как только я успевал подумать, что слишком быстро вхожу в поворот, или черезчур надавил на газ при разгоне. Короче все ОК.
3 - после того, как прошёл снег с дождём, и сразу после этого ударил мороз -11 С, и машина, простояв 2-е суток,
превратилась в айсберг на колёсах, дворники стали со скрипом елозить по лобовухе, хотя льда на них вроде не было. Писалки писали нормально, жидкость не замёрзла. Сегодня обнаружил, что хотя та часть резинок, которая трёт по стеклу, не обледенела, зато ближе к крепежу дворников замёрзла по всей длине, отсюда, видимо, и скрип B)
4 - сегодня утром (мороз -14 С), после запуска движка послышался негромкий типа свист, полностью пропадающий при выжиме сцепления, постепенно ослабевающий по мере прогрева двигателя и прекратившийся минуты через 2-3. Непривычно долго, минут 5, ждал, пока оттает лобовуха, списал на сразу при запуске включенный обогрев заднего стекла и зеркал, а также сидений. Боковые стёкла стали открываться минут через 8-10. Во время движения при резком повороте мигнул...и непрерывно загорелся сигнал работы ESP, при этом комп выдал "Отключение системы ESP". Нажал кнопку "ESP" - сигнал снялся, типа всё в норме :D. Отработав день, слегка раздасадованный вышеизложенными обстоятельствами, сел в машину - все ОК, лобовуха оттаяла моментом (был выключен подогрев водительского сидения и заднего стекла), ESP срабатывала как положено, дворники почти не скрипели ( слой льда ближе к крепежу щеток стал тоньше), хотя, на улице потеплело до - 6 С, боковые стёкла открылись минут чере 5
avatar
  28 Октября 2005 - 23:20  #  
−1

 
Сегодня утром чуть примерзли двери. Промазал уплотнители силиконовой смазкой и больше ничего не прилипало. Катаюсь второй день на летней резине (некогда переобуться), ABS нет. Пока все прогнозируемо.
avatar
  30 Октября 2005 - 16:58  #  
 

 
буду привередлив и строг :D
- лобовое не очень быстро прогревается (при этом очень забавно смотреть на владельцев "мерсобумеров", которые скребут свои стекла :lol: ) с состояния "ледяной полсантиметровый каток" (пришлось даже во второй раз включать, т.к. за время первого цикла стекло не отогрелось)
- двигатель долго прогревается до рабочей температуры (еще не разу не доехал до офиса при рабочей температуре, это где-то порядка 20 минут) и до температуры включения обогрева (приходиться сидеть и мерзнуть минуток 5 по ощущениям, хотя, наверное, меньше, "у холода глаза велики" B) , благо спасает "попагрейка", "разжигается" практически "махом" ;) )
- боковые стекла медленно отогреваются, особенно в области зеркал (воздушный поток не оптимален)
- заднее стекло аналогично переднему можно было сделать с "невидимой" проволкой, хотя скорость прогрева уменьшилась бы, но с другой стороны, зачем нужно "быстрое" заднее стекло вкупе с "медленным" передним :rolleyes:
- датчик IVD не понятно каким образом работает, при практически однотипных заносах и "прохватов", то показывает срабатываение, то нет

з.ы. но все эти "придирки" по абсолюту ... есть к чему Форду стремиться :D
avatar
  30 Октября 2005 - 17:10  #  
 

 
Соглашусь со многими - зимний пакет - это отлично! Справляется на все 100 процентов! Подогрев стекла работает шустро! Отогревается все махом! Попгрейки - вообще нужная вещь! Хоть какому-то месту тепло, когда все вокруг холодное и только-только отогревается! :D Да и еще хорошие зимние шины! Сегодня поставил - целый день снег шел - дороги жуткие, многие шлифуют. Я же еду как летом - дорогу держат отлично без всяких ESP и ABS. Главное конроль над машиной. Уверенно разгоняется и тормозит. Резина - германская(не буду говорить какая - дабы не сошло за рекламу). Пытался хоть в какой-нибуть занос специально выйти - не получилось!

Единственное что непонравилось - оставил сегодня машину возле магазина - когда пришел - дворниками смахнул снег (а он мокрый зараза да и замерзает неплохо) - дворники плохо счищали. Конечно со временем они начинали лучше счищать - но хотелось бы, чтоб в лобовой еще сделали подогрев - где ложатся дворники. Чтоб не примерзали!
avatar
  30 Октября 2005 - 20:21  #  
 

 
цитата
Кнопка MAX почему-то не зажигает лампочку рециркуляции - или просто не включает ее... Что странно.

Читай мануал.
Там сказано, что в некоторых автоматических режимах климат может не отображать режим рециркуляции, хоть он и будет задействован :yes:

ВСЕМ, КТО ЗНАЕТ:
с чем вместе включается подогрев форсунок омывалки? ездил загород в пятницу - на скорости не работали омывайки, фары поливало тока в путь... :blink: Приходилось периодически снижать скорость чтоб с фар долетало немного на лобовуху :wacko:
как только приехал, мафынка постояла немного и через 5 мин все работало, видимо от движка отогрелось <_<

у меня не было зимнего пакета как пункта в заказе, попогрейки с кожей, лобовуха вместе с "улучшенной обзорностью", значит, как тут сделали вывод, с подогреваемой лобовухой всегда есть обогрев форсунок...
он вместе с лобовухой чтоль врубается? :blink:
avatar
  30 Октября 2005 - 20:56  #  
 

 
Groggy
С лобовухой, в мануале где-то было.
avatar
  30 Октября 2005 - 21:05  #  
 

 
DEHiCKA
Groggy
цитата
в мануале где-то было

стр. 43
avatar
  30 Октября 2005 - 22:29  #  
 

 
Серёга90
У нас наооборот отговаривают народ в пользу Nokian.ИМХО потому что она на 1000 дороже.Сам катаюсь на NF 3 . 3 зимы,будет 4-я.Не потерял ни одного шипа.Отличные шины.Я на работе купил первым такие.Сейчас у всех.Не пожалеешь.Правда я покупал еще шведские.
avatar
  31 Октября 2005 - 0:07  #  
 

 
При температуре -5-6 градусов и ниже дворники оставляют неочищеную полосу 12*20 см. в нижней левой зоне . Кто нить подскажите есть ли на ФФ2 зимние дворники?
avatar
  31 Октября 2005 - 1:30  #  
 

 
цитата
Абсолютно полностью поддерживаю слова Vertigo  на первой странице! МОЛОДЕЦ!!!

добрее надо быть к людям (с) :P
пост про первые ощущения по зиме: люди довольны, им хорошо :yes: ,а замечания кто откуда пересел - ну совсем не в тему.
получается интересная картина - как про скрипы,жучки да естественные для ЛЮБОЙ серийной продукции косяки - так все плохо, чуть ли не разваливается машина (либо - а что вы хотели, это не мерс), а тут просто нравится, об этом и пишут

зы ничего личного :D
avatar
  01 Ноября 2005 - 15:21  #  
 

 
Кто знает можно ли на ночь оставлять включенным обогрев стекла и зеркал, что бы при дист. запуске вместе с мотором отогревались стекло и т. д.
avatar
  02 Ноября 2005 - 0:38  #  
 

 
цитата
Кто знает можно ли на ночь оставлять включенным обогрев стекла и зеркал, что бы при дист. запуске вместе с мотором отогревались стекло и т. д.

Не включится. При выключении зажигания все обогревы (да и вообще весь т.н. "электропакет") отключаются принудительно и потом их надо включать по новой.

P.S. ППП рулит :) .
avatar
  02 Ноября 2005 - 19:23  #  
 

 
Есть и у меня не много зимних багов:

1. Замёрзли форсунки омывайки в первую ночь морозов, отогрелись минут через 40 от мотора. Я грешу на то что при замене у диллера текущих, поставили без обогрева, а может я тупил и врубал задний обогрев думая что это форсунки. Но это было один раз, потом вроде всё ок.

2. 1 раз был шум из под капота, похожий на скрип ремня ренератор, но тоже 1 раз
3. Дворники скрипят нереально
4. Неудобная горловина залива незамерзайки, ну блин мучаюсь что бы не проливать.
5. Зажигание тормозит при минусовой температуре.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: