1975

Балашиха (RU)


Active in topics:
 
Ford Kuga 1 14 years

 
Ford Kuga 1 14 years

 
Ford Kuga 1 14 years

 
Ford Kuga 1 14 years

 
Ford Kuga 1 14 years

 
Ford Kuga 1 14 years

Topic author:
 
Ford Kuga 1 14 years

1975
18 August 2009


Это, господа, принудительная блокировка. Момент передается 50:50 между осями.

1975
25 May 2009


Lefon Нет, конечно же есть такое понятие, как премиум класс: Мерседес, Бумер, Ауди, Лексус, Вольво и Инфинити (Акуры вроде официально не поставляются). Кроме стоимости + доп. оплата за "престиж". Но когда "со свинным рылом, да в калашный ряд" это вызывает улыбку...

1975
25 May 2009


ave123 Уровень теста "Авторевью" и "Радио Шансон" ИМХО несколько несопоставимы. Кстати, последний массовый тест кроссоверов у Quattroroute, так же показал проигрыш Лесника по многим позициям. Форд продает один дизайн, Субару один мотор. Первый не додумался до автомата на дизеле и ряда бензиновых движков, а вторые не сподоблись поставить современный автомат и интресный салон. В результате машины покупаются только фанатами марки. Да ещё одни крутые продавцы нашлись с "культовым" Wrangler за 60 т. баков, хотя цена ему 30

1975
22 May 2009


Dar Я знаю, это СЙ С200. Но дизайн у него уже вторичен, в отличии от многих других СЙ. Чувствуется влияние Хёнде и Самсунга (Колеоса)

1975
22 May 2009


MAR Нет, тут скорее КАЛеосом попахивает, только в корейском варианте Самсунг. Особенно посмотрите на крышу. Снижается к заднему ряду, а у Кукуса наоборот.

1975
22 May 2009


Tim_ Ага мордашка от "нового" лансера. Надутый фокус + надутый лансер против сдутого туарега

1975
21 May 2009


MAR Просто они не владеют суперкаром в шруре кроссовера

1975
21 May 2009

2

Dar Вот только не надо про внутренний рынок США. Если у америкоса есть деньги, то он купит японский авто, если много денег, то немецкий, а вот если полная .опа, то в кредит форд, gm и т.д.

1975
20 May 2009


йота Быстро не подешевеет, так как пендос-менеджмент ещё год после кризиса будет добавлять риски резкого падения курса рубля
Мне начинает надоедать глупость!
Еще немножко - и буду раздавать подарки!
Смотрим название темы и свои эмоции выплескиваем куда-нибудь в другое место!

1975
20 May 2009

1

ave123 Проехал с владельцем нового Лесника, 2,5 Турбо. Да динамика интересная! От светофора до хвоста пробки долетали за доли секунды. И всё... Сел за руль За салон дизайнера Лесника, должен дизайнер Куги прилюдно высечь, как нерадивого ученика. А в остальном, чтобы долго не писать Примерка Лесника
Полностью согласен с мнением Леонида Голованова.
Очень похоже на открытую мною болезнь: "синдром Evalution".

1975
20 May 2009


С оценкой КАЛеоса на 90% согласен. (Хотя по секрету ходовая и трансмиссия у QQ и Хитрилы одинакова, разные настройки и электроника), но бабу французскую зря обидели. Хоть на суповой набор не похожа. А то сейчас по 5-ой точке шлепнешь руку о кости таза отшибешь!!!

1975
19 May 2009


E_g_o_r Зная на себе пендостановский менеджмент они тупо разделили корзины. Для отчетности в юнитах (единицах) - Фокус, для денег все остальные. Но такая стратегия ущербна. См. цифры Фолькса. Вот пример как, бундесовский менеджмент заткнул за пояс пендостановский. Или Вы считаете что немцам недоступны сокровенные знания?
цитата:
Да что вас так этот форд задел??? ну жадина дядюшка форд, ну и что с того??? Вам то что до этого? У вас же есть уже Кашкай, которым вы довольны?

Ну во-первых я был пользователем личного Фокуса более 3-х лет и до сих пор переодически использую служебный Фокус. В Форде меня многое радовало и при адекватной политике я бы остался лоялен этому производителю. Но смена руководства Форда в России подняло на вершину таких субъектов, которые неадекватной рынку политикой подтолкнули меня к другому решению. Это не является вопросом денег, мне бы и на текущие цены хватило, но я не вижу нормального соотношения цена-качество. Так как только по этому параметру автомобили не премиум брендов для меня интересны.

1975
19 May 2009


E_g_o_r Я о Фордожлобстве. Машина с красной ценой в один лям, стоит полтора. Это есть жлобство Форда в России, что подтверждается массовым уходом лояльной клиентуры к конкурентам! Правильный подход к стоимости Фокуса, показывает хороший результат, но поскольку мозг промытый в пендостане не дает возможностей думать о том, что на одной модели нельзя строить бизнес, то цены на Фиесту, Кугу и т.д. зашкаливают за пределы разумного.

Вот и цифры за апрель!Продажи за апрель!

1975
19 May 2009

-2

Сухие цифры:
Продажи за март
Продажи автомобилей в России в марте:

Lada Priora 8369
Lada Samara 8002
Ford Focus 7096
Lada 2105/2107 6454
Lada Kalina 4742
Renault Logan 4177
Chevrolet Lanos 3079
Daewoo Nexia 2971
Daewoo Matiz 2793
Chevrolet Lacetti 2547
Mazda 3 2402
Opel Astra 2243
Lada 4x4 2043
Hyundai Getz 1936
Kia Cee'd 1912
Nissan New X-Trail 1781
Nissan Almera 1662
Nissan Qashqai 1397
Chevrolet Aveo 1295
Kia Spectra 1293
Hyundai Tucson 1286
Skoda Octavia 1285
Chevrolet Niva 1203
Toyota Camry 1151
Peugeot 308 996

Вот Вам и маркетинг Жлобство до добра не доводит!

В России самый популярный кроссовер LADA 4х4, далее Хитрила, QQ, Тушкан и Шеви Нива. Это и есть лидеры конкурентной гонки за рынок массовых кроссоверов (не премиум сегмент). Остальные могут кичится своими параметрами пылясь в салонах. Продажи не доходят даже до 1000 ед в месяц...

1975
18 May 2009


Ну слушайте, мы совсем ушли от темы. Форд в Европе, Форд в Пендостане. Интереснее смотреть цифры продаж кроссоверов, а именно Куга, РАВ, СРВ, Тигуан, Лесник и QQ (вместе с QQ+2) в России с 01.01.09-01.05.09 или хотя бы за 1 квартал. Это будет интересно всем. По поводу немецких продаж и цен. Если сравните цену QQ, Куги и Тиги в Бундесе, то данная статистика Вам будет понятна.

1975
18 May 2009


Dar Да это уже становится фордофилией... Вы там все немецкие рейтинги поминали, так вот обратите внимание, что Toyota всегда в лидерах надежности неновых (мягко говоря) машин. Жестянок от Генри там нет... Не надо наводить тень на плетень. Форд, как и любой автомобиль с америкосовскими корнями, от компании с америкосовским менеджментом, может быть хорош только в одном - соотношение цена-качество. Так как качество немецкой сборки от ФВ и БМВ им никогда не добиться, а так же надежность Тойоты им только снится. Всему виной пиндостановское жлобство (прибыль любой ценой) и отношение к технике. Очень интересно побывать сначала в Штатах, а потом в Германии и посмотреть на состояние частных машин. Поверьте мне это небо и земля. А для сравнения с японками... Слетайте во Владик и скажите, что Вы лично ставите марку Форд выше чем все японские.

1975
15 May 2009


цитата:
Форд обещает построить кросовер на базе Фиесты, основным конкурентом новой можеди будет БМВ Х1
А кроссовер на базе форда Ка разнесет рынок в щепки, если цена за лям не зашкалит

1975
14 May 2009

1

цитата:
а Форд - ну что вы хотите...авто для голодранцев.
По сути он прав, те кто хотели купить Кугу, готовили 1 лям, но вынуждены платить 1,5 ляма указанными личностями станут после покупки...

1975
14 May 2009


Dar А на 2009 план составит 96 штук? Смотрите результаты 2009 года. Про 08 можно уже забыть, как и про докризисный жирок.

1975
14 May 2009


Tim_ Ещё забыли усиленнную рекламу по ТВ (неуступающую рекламе Фокуса) с Кугой разъезжающей по городу...
цитата:
А чё? Очень похож на настоящий паркетник и при этом цена вполне так ни чё...Вон глядя на Ниссан и Додж тада-же решил со своим Калибером.
Переводя на Фордовский язык: " А чё Куга похожа на полноценный кроссовер, дизайн как у концепта, вот мы и сделаем гламурчег-экзклюзивчег из надутого фокуса, на чем и срубим бабки! По тому же пути пошел Jeep. С криком "Я супермарка!" и задранным цеником. Продажи у Куги и Компаса просто смешные.

Выход был бы прост: линия движков от 2 л. (145 фокусовская Кугу замечательно потянула бы), хороший автомат и ценник от 900 до 1200.

При качественной сборке (что большой вопрос для Форд Европа) цифры продаж были бы очень хороши. Многие бы пересели с Фокуса на Кугу. А так только пукнули, а продаж нет...



up