0

Кто на чем будет ездить зимой?


 
Литье или штамповка

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
05 Сентября 2005 - 19:54
  
 

Думаю что взять на зиму: литье 15-ку или штамповку.

З.Ы. А то очень нравится: http://www.liga-tyres.ru/wheel-choice.htm?...amp;page_size=6(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) ;)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 9:16
  сообщений: 265 | просмотров: 26 816 | в избранном: 1 |    



avatar
  05 Сентября 2005 - 20:06  #  
 

 
Литье жалковато зимой уродовать, к весне диски будут все покоцаные!!! :yes: :yes: :yes:
avatar
  05 Сентября 2005 - 20:19  #  
 

 
MSN
Полность согласен, за зиму весь лак слезет, или чем их там покрывают.
avatar
  05 Сентября 2005 - 20:48  #  
 

 
Я по другим соображениям езжу зимой на штамповке.

1. Шанс влететь на какую-нибудь хрень зимой на порядок выше - под снегом не видать ничего (да и об бортики народ часто долбится - в правом ряду в районе остановок на укатанной автобусами дороге никакая АБС не поможет) . А штамповку и править легче, и поменять в случае чего и проще и дешевле.

2. Въезжаешь вечерком в сугроб. На литье снег облепляет суппорт, тает (на горячем от торможения диске), потом ночью прихватывается - и утром ты понимаешь, что с тормозами у тебя не лады (слышал я такие истории). На штамповке весь снег снаружи остаётся - единственное надо его сбивать, иначе балансировка нарушается.

3. В чём эксплуатационная прелесть литья по сравнению со штамповкой? Лёгкий вес - легче раскручивать неподрессоренную массу колеса. Соответственно, тяжёлую штамповку тяжелее "раскрутить", а значет пробуксовка при старте будет меньше. Может не настолько оно и поможет, но "курочка по зёрнышку".

Так что однозначно штамповка. А понты до лета подождут :D
avatar
  05 Сентября 2005 - 21:32  #  
 

 
цитата
kapitan
2. Въезжаешь вечерком в сугроб. На литье снег облепляет суппорт, тает (на горячем от торможения диске), потом ночью прихватывается - и утром ты понимаешь, что с тормозами у тебя не лады (слышал я такие истории). На штамповке весь снег снаружи остаётся - единственное надо его сбивать, иначе балансировка нарушается

За пять лет на литье ни разу такого не было. Машина стоит на улице круглый год.

Я на штатном литье останусь, просто их мыть придется почаще. А на лето 17 возьму.
avatar
  06 Сентября 2005 - 7:55  #  
 

 
цитата
за зиму весь лак слезет, или чем их там покрывают.

За три последние зимы эксплуатации литья ничего такого не произошло. Просто машину надо мыть не раз в месяц, а раз в неделю, и будет вам счастье.
Думаю о железках только по одной причине - дешевле. Хотя, с другой стороны, 15 реплика стоит 2700, а железка - 1500+колпак штатный 700. Разницы ИМХО никакой. Скорее всего, возьму реплику за зиму.
avatar
  06 Сентября 2005 - 10:27  #  
 

 
Я пару зим отъездил на литье и диски остались как новые - ничего с них не слезло и не облезло. Руководствовался исключительно финансовыми соображениями. На тот момент кастрлюли KFZ стоили около 1700 руб, а литые диски K&K мне обошлись по 1450 руб за штуку.
avatar
  06 Сентября 2005 - 10:40  #  
 

 
цитата
Думаю что взять на зиму: литье 15-ку или штамповку.

З.Ы. А то очень нравится: http://www.liga-tyres.ru/wheel-choice.htm?...D=0&page_size=6(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) ;)

Мне тоже глянулись эти диски на зиму. Может наберём желающих и устроим опт?
avatar
  06 Сентября 2005 - 10:45  #  
 

 
цитата
Мне тоже глянулись эти диски на зиму. Может наберём желающих и устроим опт?

Уже...см аналогичный топик...
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4285&st=200
или найди пост FAZERа
я лично подожду до окт-нояб...
может предложений побольше будет...
тогда и определюсь...
  06 Сентября 2005 - 10:46  #  
 

 
Зимой, по большей части, колеса грязные и литье теряет всю свою прелесть. :cold: Можно и на штамповке поездить. Я за нее и голосовала. Но окончательно буду руководствоваться соображениями экономии. Резина на 15 уже куплена, осталось подобрать диски.
avatar
  06 Сентября 2005 - 11:01  #  
 

 
Дрюня
КиК не интересен. Понравились именно эти LS.
avatar
  06 Сентября 2005 - 11:19  #  
 

 
склоняюсь к литью LS. Штамповку не хочу по причине убогого вида, надо колпаками тогда заморачиваться...
avatar
  06 Сентября 2005 - 13:53  #  
 

 
Витёк
valper
Согласен не настолько уж дороже, и на машину стоимостью порядка 20000 уев ставить даже на зиму убогую черную штамповку - на фиг.
avatar
  06 Сентября 2005 - 23:04  #  
 

 
Отъездил три зимы на заводском литье, до этого верил в мифы про штамповку.
Диски как новые (штамповка же облезала, колпаки царапались, терялись, воровались).
При больших передрягах штамповка не спасали ни резину, ни подвеску (гнутые рул.тяги, грыжи - прорыв резины).

Не вижу ни одного практического смысла в штамповке. Совковые пережитки. Главное - покупать не реплику китайскую, а заводские диски (или их же от реального производителя).

Удачи!
avatar
  07 Сентября 2005 - 1:38  #  
 

 
У меня уже в гараже на зиму лежат диски и резина:), диски размерности 6*15 5/108 ET47, причем самое интересное то, что в европейских каталогах производителей дисков эта размерность так же подоходит для фф-2, в офисе сидели смотрели какие рамезмеры подойдут на фф-2 а какие нет, вот такие пироги, резина уже сбортирована на диски, как видно на фотке. Резина NF-3 195/65*R15 ошипованный за бугром!
p.s. на фотке как бы потертость:) - это грязь
avatar
  07 Сентября 2005 - 7:56  #  
 

 
Пока ещё не обладатель сей чудесной машинки, но уже решил что ездить буду точно на литье, потому что машинка приходит в декабре, поэтому сразу покупаю и ставлю зимнюю резину прям в салоне. А на след.год ещё один комплект дисков куплю :-)
avatar
  07 Сентября 2005 - 8:38  #  
 

 
OSha
Цена была очень приятная :D , так что это не принципиально для меня
avatar
  07 Сентября 2005 - 10:43  #  
 

 
Как-то странно в основном все высказавшиеся за литье, а лидирует в 2 раза штамповка! :wacko:
avatar
  07 Сентября 2005 - 13:35  #  
 

 
allpol
А то. Зачем такая дорогая машиина покупал? :D На самом деле даже на ТАЗ придется тыщь 10-12 выложить, так что ИМХО ничего страшного.
avatar
  08 Сентября 2005 - 12:46  #  
 

 
Shked
Они самые:), КиК контики, брал у... это смотри личку, а то тут "рекламировать" не желательно я так понимаю, цена 2300
avatar
  08 Сентября 2005 - 13:37  #  
 

 
allpol
А какова цена одного штампованного диска? Подскажите, плиз.
Сам буду ездить зимой на 15" штамповке - от предыдущей машины осталась хорошая шипованная резина отъездившая один сезон. Выбрасывать - жалко, отдавать новому хозяину как-то за бесплатно не хочется. Решил ему только диски штампованные родные отдать...
А потом, возможно, на лето возьму 17", 16 литье гиевское - на зиму, а штампованные диски скину кому-нить... ;) Такая вот задумка :rolleyes:
avatar
  08 Сентября 2005 - 13:44  #  
 

 
Решил на зиму ставить шиповки на 16" литье от Гиви. А по весне прикуплю 17 диски и Мишлен пилот. Штатный Континенталь не для меня.
avatar
  09 Сентября 2005 - 21:28  #  
 

 
anderworld
У на с в В. Новгороде штамповка на 15 стоит 2000 рублей, плюс колпак 700 рублей. Так что проще купить КиК кон-тики (фото на предыдущей странице) тем более на сайте инфа, что есть с ЕТ 53. Подскажите, плз где сие чудо продаётся, а то мы из деревни и такого здесь не бывает.
avatar
  09 Сентября 2005 - 23:06  #  
 

 
Отъездил 2 зимы на литье - полёт нормальный. А летом на ковке - 1 диск на выброс. Резина одинаковая 195/60/15.
На зиму возьму литье, т.к. не вижу причин, чтоб его не взять. Резина - хакка 2 или 4. Хакка 2 очень хорошо себя зарекомендовала.
avatar
  09 Сентября 2005 - 23:38  #  
 

 
цитата
А летом на ковке - 1 диск на выброс.

Интересно, что же с ковкой может случиться? По определению она только гнется, да и то при очень серьезном воздействии, литье при котором просто трещит.
avatar
  10 Сентября 2005 - 0:45  #  
 

 
Sash!!!
Не знаю, в чём причина, но в результате 1 диск кривой стал, при торможении руль вибрирует так, что часы наручные звенят.
Перекинул колёса на другой комплект - всё ОК. Хотя сначала думал на всё что угодно, но не на колёсный диск.

Диск - Zepp.
Отъездил 2 сезона.
avatar
  10 Сентября 2005 - 12:33  #  
 

 
RoMih
у вас кривой тормозной, а не колесный диск.
avatar
  10 Сентября 2005 - 13:08  #  
 

 
Зимой буду ездить на Трендовском литье и шипованных Gislaved... а летом на R17!
avatar
  10 Сентября 2005 - 14:37  #  
 

 
Злобный Гений
Ещё раз говорю:
перекинул колёса на другой комплект - вибрации исчезли!
avatar
  10 Сентября 2005 - 14:42  #  
 

 
allpol
Почему 4 колеса, надо же 5 (запаска)?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: