+1

Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.


avatar
25 Декабря 2006 - 21:53
  
+7

В виду того, что самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи на ФФ2 за 10 дней и быстрее приобрел массовый характер, считаю должным создать сей опрос на предмет выявления одной из основных (на мой взгляд) причин.
Если Вы не знаете каким образом установлена сигнализация, позвоните своему установщику и спросите.
По мере появления других ПОДТВЕРЖДЕННЫХ причин саморазряда, будем включать их в список. Для этого пишите их ниже.

приведите ссылки на "массовость" характера проблем с АКБ!
пока это лишь ваш частный случай, а опрос неинформативен т.к. у 50% проголосовавших АКБ вообще вряд ли садился и данная проблема - ваша частная + установщиков дополнительной сигнализации а не ФМК
  сообщений: 252 | просмотров: 66 539 | в избранном: 16 |    



avatar
  25 Декабря 2006 - 22:55  #  
 

 
Причина саморазряда при установленной сигнализации MS-600 - включенный по умолчанию режим 5.1.1.1
Перепрограммирование в режим 5.1.1.2 позволит сократить ток утечки сигнализации почти на 60...100 мА.
avatar
  26 Декабря 2006 - 9:42  #  
 

 
PanD@
Что это за режим?
avatar
  26 Декабря 2006 - 10:20  #  
 

 
DAX1
Везет Вам. Я тож не лазил в АКБ пока она не крякнула. Еслиб ездил каждый день, то скорее всего так и не знал бы о проблеме.
avatar
  26 Декабря 2006 - 11:05  #  
 

 
root
цитата
Что это за режим?

Это режим отключения блокировок только при включенном зажигании.
При заводских установках блокировки снимаются сразу после снятия с охраны.
Поэтому при передаче машины в сервис в режиме "Валет" или на стоянке без охраны (на даче, например, или в гараже) АКБ может быстро разрядиться.
Причина - большой ток потребления внутреннего реле блокировки в режиме замкнуто.
Бывают еще и бракованные внешние цифровые реле MS-RL, с повышенным потреблением.
avatar
  26 Декабря 2006 - 19:16  #  
 

 
С-Максимка
Да я Вас умоляю...
Вы что не видели и не читали топик Все об аккумуляторе
Или вот еще Штатное потребление тока в автомобиле. Кто измерял?
Я со счета сбился у скольких человек похожая проблема случилась, пока до конца его дочитал...

Просто не хочется брять в расчет известные проблемы (нет зарядки, горит лампочка, люблю слушать музыку сутками на заглушенной машине и т.п.)
А вот опросным путем выявить неисправность одного из электронных блоков или косяки при установке сигнализации - это другое дело.

С-Максимка
И если уж Вы отредактировали название опроса, то давайте назовем пункт №3 так " У меня нет дополнительной сигнализации, причину саморазряда указываю ниже."
Жду ответа от Вас...
avatar
  28 Сентября 2009 - 18:23  #  
+1

 
Сегодня меряли потребление тока машины. Было 2 экземпляра, моя и друга.
Все потребители отключены, все что можно закрыто.
И так подключили:
520ма - работает борт комп
390ма - отсоеденили силовой провод идущий на усилок.
200ма - спустя 15 минут погас комп
320ма - спустя еще пол часа комп опять включился
130ма- прошло еще 15 минут..
Далее показания не изменялись. Т.к. 130ма много, я взял инструкцию от сигнализации и вычитал там что ее энерго потребление всего 25ма.. Начал дергать все предохранители, ничего не изменилось, вообще. Что потребляет столько тока так и не нашел

Второй экземпляр:
Условия все теже
Подключили:
520ма- работает борт комп.
200ма- борт комп выключился
320ма- борт комп опять включился
0ма (нуль)- спустя еще пол часа.
Просто 0 и все, т.е. вообще нет потребления. На машине нет сигнализации только штатный брелок, музыка штат. Эта же машина 4 месяца стояла в гараже после чего завелась с пол пинка. Моя же высаживается за 5 дней просто в 0. Где искать причину не знаю.. Один человек подсказал, что АКБ могла уже накрыться и сама отдает напряжение.. но я в этом не уверен.. Есть мысли?
avatar
  28 Сентября 2009 - 19:41  #  
 

 
Сигнализация с обратной связью жрет много 35мА
магнитола сволоч не отключается жрет 15мА
антирадар иногда забываю отключить
сама машина потребляет 40 мА.
Итого 90 мА на 24 часа = примерно 2 а\ч в сутки при 14 дневном простое НОВЫЙ акб садится на 50%.Может не завестись как повезет.
У меня так.Приходится скидывать клему т.к. езжу редко.
Можно подключить зарядное при простое и поставить ток 100мА,но спокойней отключить АКБ.

Crazyik -если потребляет во время сна 130 мА значит комп не засыпает ,какое-то устройство не правильно подключено,у меня это была магнитола.Лучше её напрямую подключить.
#  Отредактировано: 28 Сентября 2009 - 19:54
avatar
  28 Сентября 2009 - 20:13  #  
 

 
kukis
Слышь, сосед ... что то многовато жрет у тебя :(
Ну сигнализация - это понятно, что-то должна потреблять... А вот магнитола, если правильно подключить - не должна расходовать, антирадар подключить, чтобы только с зажиганем работал - вообще пара пустяков. Да и при засыпании не должна расходовать так много, может сигналка не дает чему-нибудь заснуть? ....
У кого не посмотрю - у всех беда именно из за криво установленной сигналки :(
avatar
  28 Сентября 2009 - 21:05  #  
 

 
-Ал-
Минимальное потребление было 42мА ,когда без магнитолы,- меньше добится не удалось. Мигающий светодиод =5мА.
Получается сигнализацию и магнитолу по питанию надо запитывать с акб напрямую,а не используя штатную проводку.
avatar
  28 Сентября 2009 - 21:31  #  
 

 
Цитата
520ма - работает борт комп
390ма - отсоеденили силовой провод идущий на усилок.

Как подключен усилитель?
Цитата
Т.к. 130ма много, я взял инструкцию от сигнализации и вычитал там что ее энерго потребление всего 25ма.. Начал дергать все предохранители, ничего не изменилось, вообще. Что потребляет столько тока так и не нашел

Нужно было не преды дёргать, а разъёмы снимать, особенно где ц.з. .
Проверьте со снятыми разъёмами, должно помочь.
avatar
  28 Сентября 2009 - 22:06  #  
+1

 
Цитата (kukis @ Сегодня в 22:05)
-Ал-
Минимальное потребление было 42мА ,когда без магнитолы,- меньше добится не удалось. Мигающий светодиод =5мА.
Получается сигнализацию и магнитолу по питанию надо запитывать с акб напрямую,а не используя штатную проводку.

Похоже, что именно так и надо делать, иначе что-то нарушается в засыпании. У меня при штатной проводке (без сигналки) - 10мА вместе со светодиодом иммобилайзера.
avatar
  29 Сентября 2009 - 10:32  #  
 

 
kukis всмысле подключать на прямую? У меня подключена от штатной колодки, тобишь провода теже. Вынимал предохранитель "аудио" ничего не изменилось. Сигнализация потребляет 25ма.
-Ал- Скидывать клему както не практично. Хотелось бы причину найти куда что уходит.

avatar
  29 Сентября 2009 - 10:44  #  
 

 
Tsygankov От АКБ идет силовой провод к усилку напрямую, от усилка питается саб.
Разьемы под торпедой? Тамже где предохранители?
avatar
  29 Сентября 2009 - 11:16  #  
 

 
у меня сигналка шерхан (с обратной связью), в прикуриватель воткнуто 2 зарядки... но по идее на прикуриватель перестает подаваться напряжение + нештатная музыка.
акум разряжается в 0 за 15-20 дней.... к сожаленю проверил на своей шкуре.
поскольку езжу каждый день. то особо не напрягает.
avatar
  29 Сентября 2009 - 15:49  #  
−2

 
Я думаю в инструкции большими буквами должно быть написано: КОМПАНИЯ ФОРД ЗАПРЕЩАЕТ ПОДКЛЮЧАТЬ НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ФОРДОМ ЭЛЕКТРОУСТРОЙСТВА К ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ, однако такого нет. Выкручивайтесь типа сами.
avatar
  29 Сентября 2009 - 19:16  #  
 

 
Цитата (immortal_guard @ Сегодня в 12:16)
.... в прикуриватель воткнуто 2 зарядки... но по идее на прикуриватель перестает подаваться напряжение .....

Вот как раз прикуриватель то ВСЕГДА под напряжением, не засыпает, так же, как и габариты. А ВСЁ остальное, штатное, должно выключаться.
avatar
  30 Сентября 2009 - 17:39  #  
 

 
Crazyik
Часто машина не "засыпает" из-за подключенного ц.з.(внутренняя схемотехника сигналки мешает), поэтому при проверке потребления\поиске проблемы, нужно сигнализацию не только обесточивать, но и снимать с неё разъёмы.


-- Добавлено: 17:40
Кстати, концевики дверей и багажника как подключены?
avatar
  01 Октября 2009 - 0:55  #  
 

 
Как концевики не знаю. Но машина засыпает , это проверено точно. Т,к. показания меняются в тойже последовательности и по тойже схеме что и у второго экземпляра. ТОлько там по нулям в поцне остается, а у меня нет.
avatar
  28 Октября 2009 - 10:31  #  
 

 
Добавлю свои изыскания в части разрядки АКБ. Проверял вчера у друга на ФФ2 прошивку борт. компа- выдал 0230 с установленным программируемым ППП. Из топика на сайте( не могу пока найти сейчас сылку на него) узнал, что это одна из причин саморазряда АКБ во время стоянки. Прошивка должна быть на ФФ с ППП выпуска после 01.08 0234 или как у меня- 0243. Были у кого то такие же проблемы с ППП и БК?
avatar
  28 Октября 2009 - 11:08  #  
 

 
Laky2
прошивка 230 при наличии ППП действительно может привести к не засыпанию систем машины при постановке ее в охрану, что приведет к ускоренной разрядке АКБ в процессе стоянки из-за бОльших (чем положенно) токов потребления штатными системами машины.

Если у друга есть (вероятно) такая проблема - пусть обращается к дилеру.
Тема - Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП
avatar
  29 Октября 2009 - 22:22  #  
 

 
Grigory2008
Спасибо за ссылку! Сегодня друг отчитался по поездке в сервис- они НЕ ЗНАЮТ о ТАКОЙ проблеме! Вот на нашем сайте это уже давно(с прошлого года) знают, ФМК -не сообщает своим дилерам! Пока жаренный петух не клюнет? В США отозвали авто после того, как выяснилось, что самовозгорание происходит по вине круиз-контроля. Если бы я не нашел такую полезную инфо, а уважаемые фуромчане не потратили бы свое драг. время- друг так бы и грешил, как некоторые здесь, на мафон, на кондей, и на короткие переезды!
Так что большой респект клубным акктивистам! Только когда же у нас будет равновесие в природе- столько светлых голов в народе, а наверху- полумрак? :ph34r: Ничего не вижу, ничего не слышу, никому ничего не скажу... .
Это уже прилюдии, да простят меня модераторы за флуд! Покорнейше прошу!
Всем- огромное спасибо за инфо! Перечислять - выйду за рамки дозволенного.
Жаль, поздно нашел сайт!
avatar
  30 Октября 2009 - 1:14  #  
−8

 
avatar
  30 Октября 2009 - 7:21  #  
 

 
Если я не ошибась, но у заводской охранки есть режим экономичного энергопотребления. Будет время замерю ток. А так-то описанные выше токи очень большие.
avatar
  13 Ноября 2009 - 13:36  #  
 

 
После двух снятий аккумулятора для подзарядки (на сутки каждое два воскресенья подряд) обнаружил такую картину:
1.Не мигает лампа иммобилайзера после изъятия ключа (наверное не работает).
2. Не закрываются замки дверей со штатного ключа - только механически или отдельной сигналкой.
3. Магнитола не запросила код, но работает.
4.Магнитола работает, но только при включенном зажигании.
Что это ? На БК в тестовом режиме чередует коды Е200, А103, 9318
Могу ли я сам что-то сделать или только на СТО?
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 26 Февраля 2011 - 21:00
avatar
  13 Ноября 2009 - 15:37  #  
 

 
а стоит ли нештатная сигналка или противоугонное устройство?

у меня 1 раз разредился аккамулятор и переглючило CAN адаптер у нештатной сигналки, он перестал открывать/закрыать двери и окна. (но в инструкции к адаптеру было написано, что для сброса настроек 3 раза за 3 секунды должно быть отключено/включено питание), сделал сброс настроек все заработало. Возможно у тебя переглючело какой-то управляющий блок из штатных, и скоре всего у него тоже есть сброс настроек.

Но думаю приедтся ехать на СТО)
#  Отредактировано: 13 Ноября 2009 - 15:38
avatar
  13 Ноября 2009 - 15:47  #  
+1

 
Привет, я те могу сказать одно каогда у меня сдох аккум я попытался прикурить от другой машины, когда попробывал у меня на приборки было 15 ошибок. Мне ет не понравилось и я поехал на диагностику к офф диллерам, мне повезло и я попал на акцию бесплатной комп.диагн. Когда мне закончали ее проводить дали мне талмут ошибок на 50 помоему, тут я поднял панику, мол что мне делать и чего ожидать ну мастер мне ответил что нужо проделать какие т там работы, но на мое счастье его отозвали и комне подошел другой парнишка и сказал что ет все гон. Ошибки есть но у меня все работает и сказал что не умер ли у меня АКБ, я сказал что было пару раз такое когда мой машин напроч нехотел заводится БЕЗ ПОДЗАРЯДКИ, он посмотрел еще раз мой листы и вынес такой вердикт:
1- Поменяй АКБ на НОВУЮ
2- Ошибки не сбрасывать (если не мешают мне и сказал что останется ток одна. Номер ща не помню но значение ее "Попытка угона" ее придется обнулять и то только тогда когда я задумаю ее поменять.)

Так все и случилось после 300-500 км пробега ошибки исчезли и все работало остался ток угон :D


Так что Меняй АКБ не скупись и все буд гут


9318 - слабый заряд акб
Е200- Недействительные данные по покозаниям одометра
А103 - антенна не подключена
avatar
  13 Ноября 2009 - 20:02  #  
+2

 
ППП опять разрядил аккамулятор, после замены аккамулятора нановый, заметил что в меню пропали пункты, связанные с установкой времени включения ППП.(но при включении зажигания пишет доп обогрев выключен(как и обычно))

В тестовом режиме ошибки:
D900
A103
9318
5750
E197
E200

напряженния бортовой сети 12,5

Что посоветуете?
avatar
  13 Ноября 2009 - 20:31  #  
+4

 
по недоступности программирования времени включения ППП - просто установите текущие дату/время
если у вас слетело время в системе, а вы его не перестраивали - программирование ППП недоступно (по опыту)

по ошибкам ответил тут:
Тестовый режим компьютера (сообщение #6350271)

и можно посмотреть тут
Последствия отключения аккумулятора (сообщение #6348198)
#  Отредактировано: 13 Ноября 2009 - 20:46
avatar
  13 Ноября 2009 - 20:59  #  
 

 
Grigory2008, ну если это так, то респектище тебе, ибо я звонил в MAJOR 47, и мне сказали что просто так пункты в меню не пропадают, сделаем диагностику за 1950 и далее будем разбираться с причиной исчезновения)

Завтра проверю, неужто весь камень в дате и времени)


Проверил, реально вемь камень был в неустановленной дате, после установки понкт доп обогрев полявился.
#  Отредактировано: 14 Ноября 2009 - 23:48
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: