0

Неисправности генератора


avatar
30 Января 2014 - 9:03
  
+25

Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > waiglobal.com(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки
(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/book_32_grey.pngFAQ / Полезные сообщения:

Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Финис код токосъемных колец WAI для генераторов DENSO 120А и 150А
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
Щетки для реле регулятроров генераторов Denso 105A (Made in Italia)


#  Отредактировано: 26 Февраля - 18:47
  сообщений: 4 557 | просмотров: 430 764 | в избранном: 43 |    



avatar
  26 Декабря 2005 - 14:32  #  
+8

 
Полгода мой FF2 отъездил без проблем. Вчера отказался заводиться. Эвакуировал его на Рольф Карлайн, там сообщили, что полетел генератор. Машина на гарантии, но генераторов нет ни у одного официального дилера. Оптимистичный ближайший срок поставки - конец января. Светит мне минимум месяц ходить пешком.

В связи с этим вопрос - не знает ли кто-нибудь, где можно найти этот самый генератор в Питере? Наверняка рабочие со Всеволожского завода тащут, где-то должно всплывать. Готов купить за свои деньги - машина позарез нужна.

Помогите, а?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Февраля 2014 - 21:40
avatar
  26 Декабря 2005 - 14:38  #  
 

 
Laes
А как на счет подменной машины у дилера? Если гарантийный случай,то должны предоставить :yes: .
avatar
  26 Декабря 2005 - 14:40  #  
 

 
Laes
чтобы сохранилась гарантия - все работы начиная от заказа генератора и до выдачи готовой машины долже проводить тот дилер к которому вы обратились...
если вы сами купите генератор, то его стоимость никто не оплатит и соотв-но работы по его замене тоже будете оплаичвать сами...

так что единственный выход - требовать подменный автомобиль на время ремонта
avatar
  26 Декабря 2005 - 14:45  #  
 

 
Странно вчера у одного моего знакомого также в Питере только машина тренд-сидан полетел генератор, тоже сказали не раньше чем через месяц.

Уважаемы С-Максимка прошу прощение что не по теме, если какие нибудь оговоренные сроки починки авто или надо читать закон по правам потребителя?

Теперь по теме :D Новый сложно будет найти, а вот умельца который починит этот проще, а от ФФ1 не подойдет?
avatar
  26 Декабря 2005 - 14:47  #  
 

 
Подменной машины нет. По крайней мере, у Рольфа в СПб. Говорят что есть 2 машины, но обе уже розданы.

Я готов даже от гарантии отказаться, в принципе, чем без машины остаться.

От ФФ1 не подходит. Координаты умельцев подкинете? Только чтобы проверенный был человек, а не абы кто.
avatar
  26 Декабря 2005 - 14:49  #  
 

 
Odin AS
сроков нет... сам ждал осенью месяц генератор на свою Ка-шку...
avatar
  26 Декабря 2005 - 19:05  #  
 

 
цитата
Наверняка рабочие со Всеволожского завода тащут, где-то должно всплывать. Готов купить за свои деньги - машина позарез нужна.

Удивляет меня такая уверенность народа, что оттуда "все тащат"... :blink:
Фордовцы ведь не дураки, и точно знают сколько з/ч пришло в конкретной партии + компьютерная система учета... :nono:
Это же не АвтоВАЗ середины 80-х, когда они лепили по 800 тысяч машин в год, здесь масштабы производства гораздо меньше, соответственно что-то упереть тоже сложнее!
Пару заклепок стащить еще можно, я думаю, а вот генератор... :lol: :lol: :lol:


цитата
где можно найти этот самый генератор в Питере?

Тогда и тему в Питер лучше засунуть: быстрее найдут кого-нить :yes:
avatar
  26 Декабря 2005 - 21:52  #  
 

 
Laes
Без паники . Какая комплектация .? Сколько ампер на гора выдает генератор( 80 , 105 или 120) ? Скинь данные по машине , что-нибудь придумаем :)
avatar
  26 Декабря 2005 - 21:59  #  
 

 
Автошоп
Не нужно ничего придумывать - потеряет гарантию на машину!!!
avatar
  26 Декабря 2005 - 22:06  #  
 

 
Хлопцы, а от С-Макса ген разве не подойдёт? :huh:
avatar
  27 Декабря 2005 - 5:04  #  
 

 
А почему машина перестала заводиться, что-то не понятно... Если полетел генератор, машина должна была сказать что нет зарядки, хватило бы аккумулятора добраться до дилера своим ходом. Или ff2 без генератора не умеет ездить?

... ну что за диллеры которые не умеют генераторы ремонтировать (я еще понимаю модуль ABS) или это у Форда политика такая?
avatar
  27 Декабря 2005 - 10:36  #  
 

 
А нельзя машину забрать, генератор втихаря починить и ездить, пока новый не привезут? Генератор же в 90% случаев чинится элементарно, если судить по генератору на фф1 (там итальянский стоял какой-то)
avatar
  27 Декабря 2005 - 10:49  #  
 

 
цитата
Laes
Без паники . Какая комплектация .? Сколько ампер на гора выдает генератор( 80 , 105 или 120) ? Скинь данные по машине , что-нибудь придумаем :)

Двигатель 1,6 автомат. Комплектация Comfort. 105 ампер. FINIS код генератора - 1361259. Буду очень благодарен за помощь.

цитата
Автошоп
Не нужно ничего придумывать - потеряет гарантию на машину!!!

Честно говоря, такая гарантия, из-за которой по месяцу пешком приходится ходить - мне не особенно нужна. Я лучше буду за свои деньги ремонтироваться, чем без машины сидеть подолгу каждый раз.

Консультировался с инженером по гарантии и с горячей линией Форд - гарантия теряется только на те поломки, которые связаны с заменённым или отремонтированным на стороне генератором - если экспертиза покажет, что проблему вызвал именно он.

цитата
А почему машина перестала заводиться, что-то не понятно... Если полетел генератор, машина должна была сказать что нет зарядки, хватило бы аккумулятора добраться до дилера своим ходом. Или ff2 без генератора не умеет ездить?

Машина несколько раз мигнула красной лампочкой "Аккумулятор" (именно мигнула, а не зажгла её). Зима, снегопад, включено много потребляющих энергию устройств (обогревы стекла, печка, обогревы сиденьев, фары, стеклоочистители), заряд аккумулятора быстро скушался, вот и не успел даже до дилера доехать - пришлось эвакуатор вызывать (за свои деньги, кстати).
avatar
  27 Декабря 2005 - 11:01  #  
 

 
цитата
А нельзя машину забрать, генератор втихаря починить и ездить, пока новый не привезут? Генератор же в 90% случаев чинится элементарно, если судить по генератору на фф1 (там итальянский стоял какой-то)

Этот вариант я серьёзно рассматриваю. Однако пугают, что в случае неправильной починки этот генератор может ещё что-нибудь из строя вывести, мол, Форд - не Жигули, он более трепетно относится к перепадам напряжения.
avatar
  27 Декабря 2005 - 11:06  #  
 

 
Laes
Вроде пробивается на Экзисте за 195 баксов, с доставкой за 2 дня :
Тынц(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

У них в Питере 2 офиса - на Манчестерской и на Новгородской.
avatar
  27 Декабря 2005 - 11:09  #  
+1

 
Laes
если такая острая потребность в машине - может взять в аренду? А счет за прокат потом выкатить ФМК.
avatar
  27 Декабря 2005 - 11:38  #  
 

 
цитата
Laes
Вроде пробивается на Экзисте за 195 баксов, с доставкой за 2 дня :
Тынц(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

У них в Питере 2 офиса - на Манчестерской и на Новгородской.

Этот вариант я вчера пробивал. Правда, доставку они обещают только 5 января в Питер. Если не будет более быстрых вариантов, то, видимо, сегодня буду через них заказывать.

цитата
Laes
если такая острая потребность в машине - может взять в аренду? А счет за прокат потом выкатить ФМК.

Как-то мне сомнительно, что этот счёт потом кто-то оплатит. Неужели были прецеденты?
avatar
  27 Декабря 2005 - 11:45  #  
 

 
Laes
прецеденты конкретно с фордом неизвестны, но вот знакомый на камри так делал. Правда, речь шла о пяти днях использования очень бюджетной иномарки, сумма порядка 6 тыс. руб. Возместили без вопросов. Главное - соблюдать разумные пределы. Понятно, что расходы на аренду лексуса, скорее всего, сочтут чрезмерными.
avatar
  27 Декабря 2005 - 21:07  #  
 

 
-George-
цитата
Не нужно ничего придумывать - потеряет гарантию на машину!!!

Если поставить родной генератор , кто скажет , что-то про гарантию ?? Никто.
Laes
Сбросил информацию в личку.Удачи.
avatar
  28 Декабря 2005 - 0:16  #  
 

 
Почему-то мне кажется, что через месяц генераторы полетят у очень большого кол-ва людей. :angry:
Почему? А вы слышите какой он звук издает, когда авто заводится. Еще месяц назад он шуметь начинал когда включался обогрев лобового стекла, заднего и печки, а сейчас уже шумит, когда просто климат включен. Сейчас перестал включать обогрев до того, как машина прогреется... Либо рисковать и попадать на ремонт с пешеходными прогулками, либо терпеть... :angry: :angry: :angry:

Так вот, я думаю, что ФМК следует проверить состояние их генераторов и влучае дальнейшего появляения проблем с ним у других владельцев - делать отзыв авто на ремонт - замену - исправление проблем.

Laes
Сочувствую... Желаю поскорее решить проблему и продолжать ездить.. !!
avatar
  28 Декабря 2005 - 0:51  #  
 

 
Замечаю странные звуки при прогреве, когда включаю:Кондиционер, обогревы, фары и тп... Думаю, что это генератор так работает :blink: Не очень-то радует перспектива оказаться без машины ... на МЕСЯЦ. :hummer: :bangin:

Если машина не прогрета, то замечается секундное снижение оборотов, машина начинает вибрировать(видимо из-за снижения всё-таки)...
avatar
  28 Декабря 2005 - 4:45  #  
+1

 
Jack-nln

Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом

Да... в свете темы попахивает детской болезнью ff2: бракованный подшибник генератора... Может поэтому дилер и не может его отремонтировать, потому как оригинальный подшибник найти не реально.

Sagoz
Почему-то мне кажется, что через месяц генераторы полетят у очень большого кол-ва людей

Расскажу одну историю, вроде бы в тему, правда про свой ВАЗик. Еду я, значит, в таких же условиях как Laes, да в добавок в машине жена, дети, собака, на улице мороз сибирский. Когда до города километров 30-ть оставалось - в машине как буд-то тумблер выключили: фары погасли, магнитола с печкой завыли. Ну тут, как водится, я сразу вспомнил что еще вчера заметил заниженое напряжение бортовой сети на заведеной машине - видимо щетки окночательно сдохли. Кстати, после этого случая я уяснил что лампочка зарядки аккумулятора это фуфло - горит когда уже поздно, а вот напряжометр бортовой сети есть гуд, так как по нему можно заранее предсказать кончину щеток генератора. Ну вот... ума хватило остановиться на горке - быстрая диагностика: отказ генератора, полудохлый аккумулятор. Тырк... стартер не крутит. Катнулся с горки, с толкача машина на удивление завелась. Кругом темень, ничего не видно, фары, габариты отключил, так как толку от них нет, а драгоценную энергию все-равно тянут... Но в машине был фонарик, который умел работать в мигающем режиме, забросил я его на заднее стекло, что бы задницу не разнесли молодые, горячие :) и двинул потихоньку, 10-15 км/ч. Со стороны наверно прикольно выглядело: этакий стелс с мигающим габаритом на посадке. Догоняет меня какая-то иномарка, чувствую, водила с трудом оценивает ситуацию, так как обгоняет не сразу. Ну как только он меня обогнал, я за него сразу всепился, мне-то жить тоже охота :D Он вначале погазам и до 120-ти, но потом толи побоялся неопознанный объект на такой скорости на хвосте держать, толи проникся ко мне товарищевской взаимовыручкой... В общем спокойно довел меня до самого города, как на буксире, на светофоре помахали друг друг и разъехались. Вот такие бывают истории. Дак выпьем же за ваимовыручку на дорогах, опс... понесло не туда...

В связи с этой историей вопрос к Laes: как фокус относится к заниженому напряжению бортовой сети, в смысле как умирал - просто сам заглох или вначале сдохли дополнительные потребители? Как заглох не хватило мощности искры (с перебоями) или отключился комп?
avatar
  28 Декабря 2005 - 11:05  #  
 

 
цитата
Если поставить родной генератор , кто скажет , что-то про гарантию ?? Никто.
Laes
Сбросил информацию в личку.Удачи.

Гарантия теряется, если ставить даже родной генератор, но купленный не у официального дилера.

А в личке ничего не нашёл. :-( Можно на e-mail ierofantSobakainbox.ru?

цитата

В связи с этой историей вопрос к Laes: как фокус относится к заниженому напряжению бортовой сети, в смысле как умирал - просто сам заглох или вначале сдохли дополнительные потребители? Как заглох не хватило мощности искры (с перебоями) или отключился комп?

Умирал поэтапно - сначала отрубались потребители дополнительные - обогрев стекла (в первую очередь), потом магнитола, потом дворники стали двигаться меееедлееееенно, стала слабенькой подсветка приборной доски. Комп так и не отключился, даже когда заводиться перестала.
avatar
  28 Декабря 2005 - 11:57  #  
 

 
Assa :Кстати, после этого случая я уяснил что лампочка зарядки аккумулятора это фуфло - горит когда уже поздно, а вот напряжометр бортовой сети есть гуд, так как по нему можно заранее предсказать кончину щеток генератора

Абсолютно согласен! Лампочка загорится только если генератору полный писец!
avatar
  28 Декабря 2005 - 12:24  #  
 

 
цитата
Assa :Љстати, после этого случаЯ Я уЯснил что лампочка зарЯдки аккумулЯтора это фуфло - горит когда уже поздно, а вот напрЯжометр бортовой сети есть гуд, так как по нему можно заранее предсказать кончину щеток генератора

Ђбсолютно согласен! ‹ампочка загоритсЯ только если генератору полный писец!

:up:
еще в лохматые времена прикупил себе разветвитель сети с тремЯ светодиодами, показывающими три ступени напрЯжениЯ в бортовой сети. только благодарЯ ему и понЯл о ближайшей кончине генератора (еще на нивке было). так что если такой девайс увидите - советую :yes:
avatar
  28 Декабря 2005 - 15:34  #  
 

 
cr_13

смотрите внимательно комменарий Экзиста к поставляемым генераторам! 195$ - это не новый а восстановленный генератор!
avatar
  28 Декабря 2005 - 18:48  #  
 

 
цитата
смотрите внимательно комменарий Экзиста к поставляемым генераторам! 195$ - это не новый а восстановленный генератор!

Хм... А где такое там написано? Я не нашёл. В офисе их мне сказали, что он новый, оригинальный, со склада одного из московских официальных дилеров.
avatar
  16 Января 2006 - 13:05  #  
 

 
Laes

Как дела?
avatar
  17 Января 2006 - 13:19  #  
 

 
цитата
Laes

Как дела?

Самостоятельно приобрёл генератор в Москве у офиц. дилера, отдал Рольфу, они мне его поменяли 5-ого января. Содрали за сервис полную стоимость (порядка 110 евро) плюс лишили гарантии. Однако после моей ругани с достаточно невменяемым инженером по гарантии и конструктивной беседы со вполне вменяемым сервис-менеджером мы договорились о том, что после того, как я предоставлю документы о том, что генератор был приобретён у офиц. дилера, мне вернут часть потраченных денег и восстановят гарантию.

Машинка сейчас ездит без проблем.
avatar
  17 Января 2006 - 13:44  #  
 

 
Laes

Самостоятельно - это личная поездка в Москву?
Старый генератор, надо полагать, отдали? Что с ним? Реле-регулятор, обрыв?
 
  Наверх

Тему читают дэнисф, 5 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: