+4

Мелкие повреждения ЛКП


avatar
15 Июля 2005 - 23:47
  
+5

Царапнул немного ветками бочину. Другой возможности проехать не было - либо подвеску убить, либо боком, но об кусты.

Небольшие 3 полоски.

Думаю отполировать их (раньше всегда помогало), но вот вопрос - какую полироль с краской мундаст металлик использовать: любую для металлика или искать фирменную фордовскую какую-нить?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 9:45
  сообщений: 2 033 | просмотров: 310 269 | в избранном: 44 |    



avatar
  16 Июля 2005 - 14:59  #  
 

 
То же столкнулся с этим. Приехал на мойку, ребята убрали. Уберают абразивной полировкой и фанеровкой. 3М - кой пастой. Она как то делится по зернистости.
avatar
  16 Июля 2005 - 15:24  #  
 

 
Я пользовался антицарапином от черепашки очень хорошо помогает, правда если царапины не очень сильные.
avatar
  16 Июля 2005 - 23:10  #  
 

 
На мойку еще не ездили.. времени нет))
Обхожусь быстрым протиранием стекол..
На днях съезжу, посмотрим что предложат..
avatar
  18 Июля 2005 - 10:39  #  
 

 
Sagoz
Тоже царапнул при заезде на дачу. Ветки чертовы - все повырезал. Сосед дал антицарапин (черепашка) и о чудо - все пропало. Мой мундаст сново сверкает как новенький. Так что не парься, все отполируешь :yes:
avatar
  25 Июля 2005 - 16:39  #  
 

 
недавно прилично царапнул машину (от фар до стопов), благо не до грунта, спас АНТИЦАРАПИН С АБРАЗИВОМ ,фирму непомню толи "мунго" толи "манул" после обработки(тер прилично, рука уставала) пошелся полиролью черепашка, И о чудо!!! как небывало царапины!
avatar
  27 Августа 2005 - 21:41  #  
 

 
Коллеги,

Печальная история приключилась. Отъезжая от дома, притер впереди стоящую машину задним правым крылом. Результат - содрана краска в районе колеса, немного "обструган" брызговик. Повреждения достаточно сильные, по-моему (насколько могу догадываться, поскольку не специалист) до грунта - тонкий слой краски содран, дальше - нечто равномерно темное. Ситуация усложняется еще и тем, что права назад получу примерно через неделю, соотвественно ехать к дилеру сам не могу.

Вопрос: что лучше сделать в данной ситуации? Вызывать бесплатный дилерский эвакуатор? Но соответствует ли этому поломка? С другой стороны, боюсь за кузов - начнет ржаветь, не дай Бог... Может, есть какие-то средства чтобы "прикрыть" повреждение до основного ремонта?

Буду благодарен за рекомендации!
Спасибо
avatar
  27 Августа 2005 - 23:01  #  
 

 
Насчёт эвакуатора, это круто, конечно.
Машина застрахована по КАСКО?
avatar
  28 Августа 2005 - 0:19  #  
 

 
rsatlykov

Права получишь-договорись с пострадавшим встретится после получения прав и повторите ситуацию. Оформите все как надо. Наилучший расклад имхо. Пока так поездишь-не умрешь.
avatar
  28 Августа 2005 - 0:26  #  
 

 
rsatlykov
Сочувствую.
1. Почему нет ВУ (водительское удостоверение)?! Оно изымается только, если есть жертвы в тяжелом состоянии!
2. Если есть КАСКО, то СК оплачивает эвакуатор.
avatar
  28 Августа 2005 - 9:50  #  
 

 
George-FF1.8:

1. Не дай Бог... Все проще, документы оттдал в МРЭО, в первом варианте ВУ была ошибка.
2. Да, машина конечно застрахована на полную стоимость.
То есть, если я правильно понял, с повреждением лучше ничего самостоятельно не делать?
avatar
  28 Августа 2005 - 11:28  #  
 

 
цитата
George-FF1.8:

1. Не дай Бог... Все проще, документы оттдал в МРЭО, в первом варианте ВУ была ошибка.
2. Да, машина конечно застрахована на полную стоимость.
То есть, если я правильно понял, с повреждением лучше ничего самостоятельно не делать?

1. А тебе, что вместо ВУ времянку не выдали?! Должны были выдать при любом раскладе!
2. Делать с повреждениями ничего нельзя, если очень боишься коррозии, которая при глубоком повреждении, возможна, то мазани царапину той же графикой/литолом, можно и мовилем, но потом долко стирать, перед ремонтом сотрешь тряпкой и все.
avatar
  29 Августа 2005 - 7:49  #  
 

 
George-FF1.8
цитата
Почему нет ВУ (водительское удостоверение)?! Оно изымается только, если есть жертвы в тяжелом состоянии!

ВУ забирается при любом ДТП, если вызываешь ГАИ. До момента первичного оформления.

rsatlykov
Не парься. Шуруй в страховую. Покрасят, и все будет ок.
avatar
  29 Августа 2005 - 8:23  #  
 

 
По этому вопосу вообще не стоит расстраиваться, я на шестерке крыло о бордюр на МКАДе прям уголок вмял, отлупилась краска,Ю а где то до метала, ездил еще примерно пол года и только потом появились первые признаки корозии, но и от них лекго избавится простой кислотой! Здесь же речь не идет о 6 месяцев бездействия, так что не заморачивайтесь с этим, все будет ок! Желаю удачи!
avatar
  29 Августа 2005 - 8:27  #  
−1

 
Vertigo
Это оно раньше забиралось, сейчас (с введением КОАПа) не забирается - читайте первоисточники!!!
avatar
  29 Августа 2005 - 9:21  #  
 

 
Всем большое спасибо, немного пришел в себя. В страховую поеду обязательно, тем более что стоимость восстановления (покраски) слегка впечатлила ($350-450 в Независимости).
avatar
  29 Августа 2005 - 10:26  #  
 

 
George-FF1.8
цитата
Это оно раньше забиралось, сейчас (с введением КОАПа) не забирается - читайте первоисточники!!!

Еще раз объясняю. Произошло ДТП, приехали гайци, нарисовали схему и забрали права и техпаспорт. Потом едут все в отделение ГИБДД и там первичное оформление, схемы, объяснения и т.д. Только после этого возвращают права и техпаспорт. Я не прав??? В коапе не т ни слова про процесс оформления ДТП. Там только про разбирательство и установление виновных. А есть внутриведомственные инструкции и подзаконные акты. Так что насчет первоисточника Вы немного не правы.
avatar
  29 Августа 2005 - 11:04  #  
 

 
Vertigo
Да, не прав!!!
1. Не техпаспорт, а СР.
2. Я не имею права ехать без документов в "отделение ГИБДД", да и не требуется этого уже давно - они оформляют схему и объяснения участников НА МЕСТЕ, после чего приглашают на разбор, могут пригласить через 7-14 дней, ВУ при этом никто не изымает (при ДТП без тяжелых пострадавших). В Моск. области, если виновный согласен на месте, то и разбора нет - просто пишут протокол на месте, а за справками о ДТП приезжают когда удобно.
3. В КОАПе прописан процесс оформления административных нарушений (на виновника), наказания в виде лишения/отбора ВУ, без выписывания времянки, при легких ДТП не предусмотрено ни в каких документах.
avatar
  29 Августа 2005 - 11:19  #  
−1

 
Vertigo
не прав, оформляется все на месте и ничего не забирается :nono:
avatar
  29 Августа 2005 - 11:49  #  
−1

 
George-FF1.8
Ямгрин
я, ребят, может и не прав (и был бы рад, есди бы оказался не прав), но у нас в Питере схема именно такая. На месте никто ничего писать не будет и не пишут. На месте только замеры. Забирают документы, сами едут оформлять другие дтп, а ты едешь в гаи и ждешь их, пока они привезут документы.
За последний месяц проверял два раза: на себе и на сестре. Так что за питер могу ответить.
avatar
  29 Августа 2005 - 11:53  #  
 

 
цитата
Всем большое спасибо, немного пришел в себя. В страховую поеду обязательно, тем более что стоимость восстановления (покраски) слегка впечатлила ($350-450 в Независимости).

Так это Вы должны за это платить или же все страховая компания оплатит?
avatar
  05 Сентября 2005 - 16:55  #  
 

 
Три дня назад пьяный тазик прчертил весь бок. Признал себя тазиком, приехал ДПС: забрал права и техпасп., нарисовал схему, дал справку о повреждении, отдал права и техпасп., назначили дату разбора. :huh:
avatar
  05 Сентября 2005 - 18:08  #  
 

 
rsatlykov
Слушай, нечто равномерно темное скорее всего просто пластик с бампера пострадавшего, покупаешь средство от битумных пятен, трешь и полосы как не бывало, скорее всего это твой случай, ибо под краской вряд ли что-то темное может быть.
avatar
  11 Сентября 2005 - 10:06  #  
 

 
Не отчаивайся, вот что у меня получилось FOCUS VS парковочный столб =*(
avatar
  11 Сентября 2005 - 11:02  #  
 

 
nikanor
А парктроник у Вас наверное не стоит???
avatar
  11 Сентября 2005 - 13:55  #  
+1

 
Наверное теперь будет стоять =)))
avatar
  12 Сентября 2005 - 0:14  #  
 

 
Тяжело. Дверь, бампер и крыло под замену. Хорошо, если заднее крыло не приварено (ибо кончается оно аж у капота).
avatar
  16 Сентября 2005 - 18:20  #  
 

 
nikanor
Чем кончился ремонт? Где делали? У меня практически тоже самое + ПЕР.дверь :(
avatar
  18 Сентября 2005 - 12:21  #  
 

 
Вчера поздно вечером поехал в деревню с друзьями. И пока ехали по проселочной дороге, задел проволку. Теперь внизу двери образовалось порядочная вмятина(по глубине). Ноходится она на уровне слвов. Может заходит чучуть на место где скерпляются внешний и внутренний листы. Царапине не рваная, но тонкий слой метала помойму свезло. Вопервых стоит вопрос смогут ли отрихтовать. И второй, как сохранить изначальные антикорозионные свойства. Мог же цинк немного сойти. А место такой всегда будет солью обмываться. понятно, что загрунтуют и пакрасят все чин чином. Но все же. Может кто знает, можно ли цинка вручную наносить.
  27 Сентября 2005 - 8:32  #  
 

 
Вчера первый раз поехал на авто на работу, но так как без пропуска к нам не пускают, оставил машину неподалеку на улице (на тротуаре).
Вечером подхожу и вижу на заднем бампере две царапины до пластика диной по 3 см и складку на бампере сверху от царапин.
По-видимому кто-то не смог развернуться и уехал оставив моему 4-дневному авто неизгладимые воспоминания.
Вопрос: Можно ли чем-либо убрать царапины с бампера (закрасить), а то мне знакомые говорили, что бампера в кустарных условиях не красятся.
Стоит ли обращаться с таким в страховую, ведь еще целый год впереди и может будут более серьезные происшествия, а я такой ерундой использую часть лимита на ремонт?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: