0

Тормозные диски ФФ2


 
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2:

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
20 Августа 2011 - 12:16
  
+59

Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)


#  Отредактировано: 03 Октября - 0:09
  сообщений: 2 938 | просмотров: 393 131 | в избранном: 93 |    



avatar
  01 Май 2006 - 8:29  #  
+3

 
Как модератор дружественного форума ( www.fusionclub.ru ), а так же владелец FF2 и муж владелицы FFn :D прощу Вас прояснить сложившуюся ситуацию.
У нас на Форуме очень многие люди жалуются на быстрый изноз тормозных дисков. Чтоб не быть голословным, привожу выдержки из постов одного участника:

________________
________________

Fusion Trend 1,4 Durashift EST + люк.
Пробег 15300, езжу с 05.07.2.005.

1. Замена свечей на 14500 км. - негарантийная
2. На ТО-1 помимо штатных работ устранили "сверчок" переднего плафона и скрип правой задней двери - пока снова не проявляется (неделя после ТО-1)
3. Износ тормозных дисков больше износа передних колодок (колодки - 47%, диски - 0.8 мм до предельного допуска, т.е. более 50%). Пока неясно, баг это или фича, сервис ничего вразумительного не сказал .
_________________

Как раз сейчас пытаюсь "утрясти" вопрос со своим сервисом. Но очень не хочется платить за "что-нибуль помягче". Согласитесь, ситуация сама по себе достаточно странная - Форд комплектует машины колодками, которые по твердости больше дисков, - это какой-то технический нонсенс. Или сервисный ход, - типа, чтобы все побыстрее меняли колодки, либо весь комплект колодки-диски полностью.
Как только что-нибудь прояснится - обязательно отпишу о результате
_________________

Заезжал в сервис и получил следующий ответ:
Усиленный износ дисков - специфика эксплуатации пары диск - колодки эконом-класса.
Дальнейшие действия могут развиваться по двум вариантам:
1. При очередном ослуживании заменить диски и поставить колодки комфорт-класса
2. Попробовать "дожать" Форд, чтобы они признали это техническим браком и заменили по гарантии.

Второй вариант - весьма проблематичен. Думаю его можно осуществить, если только вся толпа владельцев фордовских машин "наедет" на Форд с этой проблемой. Как такое реализовать - ума не приложу!
__________________
__________________

Есть ли такая особенность при эксплуатации FF2 ? СтОит ли менять колодки на "комфорт"?
avatar
  01 Май 2006 - 9:41  #  
 

 
Nord-West
Вчера с ТО-1. Износ колодок: передние 50%, задние 40%. Диски нормальные.
avatar
  01 Май 2006 - 9:53  #  
 

 
цитата
Вчера с ТО-1. Износ колодок: передние 50%, задние 40%. Диски нормальные.

Можно более точные цифры - "нормальные" - понятие растяжимое...
Насколько я понял - диски надо менять при их остаточной толщине в 20мм. Изначально она 22 :wacko:

Вот ветки про ФФ1 и аналогичные проблемы

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...С%20ДИСКОВ&st=0

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...hl=ИЗНОС+ДИСКОВ

И еще вопрос для тех, кто "в курсе" - может на 2,0 или, к примеру, на машинки с ИВД ставят "комфорт"-колодки? Как их отличить по внешнему виду?
avatar
  02 Май 2006 - 13:10  #  
 

 
Господа!
Я мерял на 11 тыс -толщина пер. диска была 24,6 мм , предельный износ -20мм, вот только по буртикам не догадался толщину нового диска померять, может кто знает? Если толщина нового диска-дюйм, т.е 25,4 мм,
то за 11 тыс износ составил 08 мм. 4.6 делим на 0.8 и множим на 11 тыс=63 тыс. 63+11= 74тыс км
ожидаемый пробег диска Цена вопроса : штангенциркуль-150 рубл и 15 минут времени.
avatar
  02 Май 2006 - 13:35  #  
 

 
В субботу проходил ТО, пробег 25 тык. Меняли колодки и сказали, что тормозной диск "покоцан", вразумительно объяснить, что это значит мне не смогли.
Есссесно сказали, что это не гарантия, пришлось менять диски.
Странно, такой маленький пробег и пипец дискам пришел.
Я одного понять не могу, в следствии чего может быть поврежден диск? Можт кто разъяснит?
avatar
  02 Май 2006 - 13:49  #  
 

 
Мучительно жду появления биения при торможении,тогда думаю и стоит менять, по крайней мере так делал на 10-ке, отечественный диск ходил при хорошем раскладе не больше 25 т км.
avatar
  02 Май 2006 - 14:49  #  
 

 
Я вот вчера колеса менял и обратил внимание, что передние тормозные диски не гладкие, т.е. пальцем ощущаются неровности по всему диску, а вот задние диски идеально гладкие. На машинах до форда, передние диски всегда были как зеркало гладенькие. Похоже правда насчет быстрого износа.
avatar
  02 Май 2006 - 15:41  #  
 

 
Nord-West
Мне 23,5 намеряли. Сказали, что ещё тыс 60-70 проходят "железно".

Nord-West
Мне 24,5 намеряли. Сказали, что ещё тыс 60-70 проходят "железно". У отца на С-Максе при пробеге 54 штуки толщина 23.
avatar
  02 Май 2006 - 19:29  #  
 

 
big man
цитата
В субботу проходил ТО, пробег 25 тык. Меняли колодки и сказали, что тормозной диск "покоцан", вразумительно объяснить, что это значит мне не смогли.

не знаю, что значит покоцан? Если диск разогрет прилично, и проехать по луже, диск может повести,
вплоть до ощущения дрожи на педали-может это "покоцан"? Раньше лечилось 1/2 литрой у токаря
avatar
  03 Май 2006 - 10:05  #  
 

 
Пробег 20500 км. После ТО-1 мастер сказал, что всё ОК!
Но при торможении есть чёткое биение руля.
При скорости 120 км/ч тоже бъёт руль, делал балансировку 3 раза - НЕ ПОМОГЛО!
На дисках заметен достаточно большой износ, есть буртик на котором можно даже повеситься!!!
Для сравнения, была у меня ХОНДА ХРВ, тормозные колодки передние проехали 55 тыс.км и ещё осталось тысяч на 10, а диски передние вообще почти без износа были...
avatar
  03 Май 2006 - 10:47  #  
 

 
MIBB

А дело то не вбалансировке!!! :D Проблема в тормозных дисках, при интенсивном торможении происходит сильный нагрев дисков, и при попадании в лужу происходит резкое охлаждение что приводит к деформации. Для начала нуда померить биение.

У мня такое ужо было тока на VW - оттормозилси и попал в лужу. Поменял диски проблема ушла.
avatar
  03 Май 2006 - 12:32  #  
 

 
Полностью с тобой согласен.
Но 500 км назад проходил ТО-1 и обратил внимание на биение руля при торможении.
После ТО мне сообщили, что тормозные диски проверили на биение - всё ОК, колёса тоже нормальные!!!
Я просто не понимаю, что делать с этими официальными дилерами и сервисами...
avatar
  03 Май 2006 - 12:43  #  
 

 
Слушайте у меня на 41 космиче комплекта заводских колодок хватило на 60 т.к. а здесь 20-30 тысяч :blink:
Кстати интересно было бы выяснить связано ли как нибудь наличие IVD и столь быстрый износ дисков?
avatar
  03 Май 2006 - 13:01  #  
+1

 
Вчера ТО-1 в НЮМе...
пробег 15950
поехал по причине 100%-ного!!! :wacko: износа пер. колодок
сказали надо проточить диски...
ВНИМАНИЕ: за ПРОТОЧКУ дисков и замену колодок с меня взяли БОЛЬШЕ, чем за ЗАМЕНУ дисков и колодок по буклету Форда!!! :blink:
И вообще нагрели почти на 8 "штук", пишу щас предъяву, поэтому подробности не раскрываю пока :angry:

З.Ы. износ задних - 40%
avatar
  03 Май 2006 - 13:18  #  
 

 
цитата
Кстати интересно было бы выяснить связано ли как нибудь наличие IVD и столь быстрый износ дисков?

Вряд-ли. Просто "мягкие" диски и "твердые" колодки... Для эффективного торможения, опять же ИМХО, оптимально.
А для потребителя - накладно <_< , ибо:

Замена передних торм.дисков, комплект (с колодками "эконом") - 170 евро
Замена задних торм.дисков, комплект (с колодками "эконом") - 175 евро
avatar
  05 Май 2006 - 0:25  #  
 

 
Ребят,меня на 1 бесплатном ТО (20000)в Независимости парили о том,что пара бы подумать о замене передних дисков.Сказал им "спасибо за совет" и мысленно послал .Первую замену сделал на 100-ке.Был приличный износ и торможение стало туговато.Диски вам дядя Вася в ближайшем СТО поменяет.Сейчас 160-думаю задние дотянут до 200.Колодки меняю так:перед через-40000,зад-80000.Когда торможу не думаю об их износе :D .Раз как то поставил какие-то немецкие,притерались-свистели долго.Так что лучше оригинал-эконом.Выше про Орбиту упоминали-сравните цены :D
Такой момент...На днях менял задние колодки.Слесарь озадачился по поводу цилиндра,тот никак на место не хотел вставать.Тот его и так и сяк продавить пытался,а он никак не поддается.А там шлицы крест на крест."А может покрутить?".Тот задумался,друга позвал.Друг бывалый оказался.Закрутили его по часовой.И колодки на место встали.Потом прокачиваете и они занимают свое положение.Система,однако :nono:
avatar
  05 Май 2006 - 10:20  #  
 

 
цитата
Вчера ТО-1 в НЮМе...
пробег 15950
поехал по причине 100%-ного!!! :wacko: износа пер. колодок
сказали надо проточить диски...
ВНИМАНИЕ: за ПРОТОЧКУ дисков и замену колодок с меня взяли БОЛЬШЕ, чем за ЗАМЕНУ дисков и колодок по буклету Форда!!! :blink:
И вообще нагрели почти на 8 "штук", пишу щас предъяву, поэтому подробности не раскрываю пока :angry:

З.Ы. износ задних - 40%

Вы не должны платить за проточку дисков из-за того, что колодки износились раньше 20 000. Ведь нигде (в том числе в сервисной книжке) не сказано, что надо приезжать тогда-то и тогда-то и проверять износ колодок. Ресурса колодок должно хватать от ТО до ТО. Есть преценденты, когда дилер менял диски бесплатно (на Мондео).
avatar
  05 Май 2006 - 11:15  #  
 

 
Tiered pilot
55 баксов в час-ну наверное средний уровень цен. С другой стороны если-б не гарантия-лично для меня
отвлечься на час другой при хорошей погоде и поменять масло, колодки , диски-в удовольствие, тем более на новой машине где все откручивается, да и 55-110 условных единиц в общем не лишние. Другое дело что
по крайней мере у себя чрезмерно быстрого износа не наблюдаю. Кстати, кто собирается по горам покататься-
берите с собой комплект колодок, там они расходутся раза в три быстрее. У меня было, что с Краснодара
железом по железу тормозил, гаишники на всех постах отворачивались, хотя перед выездом из Москвы-смотрел
и казалось три раза хватит смотаться на Кавказ и обратно.
avatar
  01 Июля 2006 - 23:16  #  
 

 
Сегодня снял колесо, посмтреть колодки, пробег 7200 , и каково было моё удивление :blink: на диске уже имеется бортик, :angry: , Колодки изношены, приблизительно процентов на 20 , но уже бортик на диске. :nono:

Вот вопрос возник так диски к 80 тыкам дубу дадут, чего то маловато, <_<
Вот теперь бумаю барабан задний снять по зырить
avatar
  01 Июля 2006 - 23:28  #  
 

 
Serg zf
Вы купили явно не тот автомобиль! :yes:
1. "Бортик" появляется даже к 2000 км. пробега.
2. Тормозные диски служат 2 комплекта колодок МАКСИМУМ.
3. Комплект колодок ходит 20-30 тык., если не "зажигать" с резким торможением.

Так что ваши диски просто не проходят 80тык! Это НЕ ВАЗ!
avatar
  01 Июля 2006 - 23:35  #  
 

 
цитата
Serg zf
Вы купили явно не тот автомобиль! :yes:
1. "Бортик" появляется даже к 2000 км. пробега.
2. Тормозные диски служат 2 комплекта колодок МАКСИМУМ.
3. Комплект колодок ходит 20-30 тык., если не "зажигать" с резким торможением.

Так что ваши диски просто не проходят 80тык! Это НЕ ВАЗ!

Так теперь но порядку, откуда инфа что дисков хватает на две замены колодок, пож, официальную, без догадок, домыслов, и лично своего опыта,

20 тыс. колодки могу согласиться т.к. расчитан снос на межсевисное обслуживание,
avatar
  01 Июля 2006 - 23:43  #  
+1

 
-George-
У меня на шкоде уже 4 комплект колодок а диски еще не сточились!!!
Диски где-то 80-100 тыщь служат а колодки это уж как жечь будеш)))
avatar
  02 Июля 2006 - 0:03  #  
−1

 
Stasel
Вот, значит нужно было Фелицию покупать! :lol:
Serg zf
Так менял я диски на ФФ-1 и вижу как они изнашиваются на ФФ-2, а рабочей поверхности там 2-3 мм (всего с двух сторон), скорее 2!
Так что 2 комплекта колодок и ФСЕ!
avatar
  02 Июля 2006 - 11:24  #  
+1

 
Про два комплекта колодок и все, этого не можнт быть! Диски минимум дожны ходить 100тык ониже не из алюминия сделанны, а что касается тазов там 150 запросто. Ну а вообще если на этом загрузиться то можно колодки вместе сдисками менять, так надежней!
avatar
  02 Июля 2006 - 11:56  #  
 

 
цитата
Про два комплекта колодок и все, этого не можнт быть! Диски минимум дожны ходить 100тык ониже не из алюминия сделанны, а что касается тазов там 150 запросто.

На Тазе колодки 5-8 тыщ ходят(это чтоб диски 100 прошли)
А 150-невентилируемые,а их никто и не меряет,пока в руках не начнут гнуться :D
В руководствах по ремонтам к машинам,к которым эти руководства есть написано про 80000 однозначно.Просто как правило колодки ходят 40000 и как раз два комплекта получается.Задние невентилируемые дисковые тормоза можно растянуть на три комплекта колодок.
avatar
  02 Июля 2006 - 15:53  #  
 

 
кос 34
Вот на ТАЗе, не может быть, а я делюсь реальным опытом!!! (интересно, чего мои друзья вентилируемые тормозные диски на десятках меняли при пробегах 50-70тык?! наверное лишние деньги были. :lol: :lol: :lol: )
Причем ни капли не заморачиваюсь данным обстоятельством, т.к. и колодки и диски недорогие, а меняются за 15мин. с одной стороны и с перекуром.
Никакого разводилова со стороны сервиса нет - возьмите штангель да померьте!

Могу еще добавить, что если влетите в лужу, на сильно нагретых от торможения дисках, то диски может "повести" и будет бить руль при торможении. Все тоже самое на других иномарках! :yes:

ЗЫ Очень хотите экономии - купите какой-нибудь неубиваемый неоригинал, только появится другая проблема когда будете тормозить при таких дисках!
avatar
  03 Июля 2006 - 12:33  #  
 

 
цитата
Причем ни капли не заморачиваюсь данным обстоятельством, т.к. и колодки и диски недорогие, а меняются за 15мин. с одной стороны и с перекуром.
Никакого разводилова со стороны сервиса нет - возьмите штангель да померьте!

ЗЫ Очень хотите экономии - купите какой-нибудь неубиваемый неоригинал, только появится другая проблема когда будете тормозить при таких дисках!

Абсолютно согласен!
На 2 комплекта колодок-1 комплект дисков.
И не надо ничего протачивать,подтачивать...
И в тормозах всегда полная уверенность.

Скажите мне тоже самое про диски,прошедшие 150000км...
Ведь понятие "усталость металла" никто не отменял,а если они еще и толщиной несколько миллиметров(встречал таких оригиналов,диски-как лезвие бритвы).

Всем удачи на дорогах!
avatar
  22 Августа 2006 - 16:23  #  
 

 
Я так думая, что это всё-таки дальновидная экономическая политика Генри Ф., если уж продавать машины дешевле всех, то прибыль на чём-то делать надо? Конечно, колодки передние у меня 2700р с работой, сам дилер говорит, что колодки сверхмягкие, диски тоже. При одинаковом стиле вождения на других авто у меня колодки минимум 40тыс. ходили, а теперь у меня что ни ТО, так замена колодок, при пробеге 35000 уже два раза, диски, кстати, кто что ни говорит, не меняли. Дилер сам сказал, что диски ещё минимум один комплект отходят, толщина позволяет. Как раз к смене задних колодок.
Вообщем выйдет так: 3 колодки - диски - одни задние колодки.
avatar
  13 Сентября 2006 - 22:13  #  
−1

 
"Serg zf
Вы купили явно не тот автомобиль!
1. "Бортик" появляется даже к 2000 км. пробега.
2. Тормозные диски служат 2 комплекта колодок МАКСИМУМ.
3. Комплект колодок ходит 20-30 тык., если не "зажигать" с резким торможением.

Так что ваши диски просто не проходят 80тык! Это НЕ ВАЗ!"

"бортик" служит не для этого. Когда практически колодки износились бортик задевает колодку и появляется свист значит пора менять. Прошел 29700 с отпуска возвращался со свистом 1000 прошел единственное диски передние горяченные были аж пальцы обжигало. Поменял передние, задние "барабанные" износ 40-45 %. А вибрация при торможении что на форде что на камри 2005 года одинакова.
avatar
  07 Апреля 2008 - 11:35  #  
 

 
Вчера обратил внимание, что передние тормозные диски изношены неравномерно - поверхность на ощупь (да и визуально) неровная. Если пальцем провести от края к центру (или наоборот), то явственно ощущаются бугры, причем приличные. На задних дисках такого не обнаружил - как зеркало. На старых машинах (не форд) такого никогда не было, всегда диски были как зеркало. Посмотрел диски у отца на опель астре с таким же пробегом - как зеркало.
Пробег уже 18 тыс., скоро на ТО, вот и думаю, влечу ли я на замену передних колодок с дисками? Скажите у всех такой неравномерный износ?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: