0

Долго заводится двигатель


avatar
03 Сентября 2005 - 14:44
  
 

Привет всем .
Машина 2.0 .

Хотел бы поинтересоваться ... Для того , что бы завести движок ключ надо держать достаточно долго , порядка 2 секунд . Была сиерра до фокуса , так там движок схватывал почти сразу же после поворота ключа . Так на фокусе , двигатель ведет себя странно , надо держать и то заводится как то неохотно . Отсюда вопрос - Это нормально ? Заранее всем пасиба ...
  сообщений: 256 | просмотров: 39 711 | в избранном: 4 |    



avatar
  03 Сентября 2005 - 16:45  #  
 

 
здраствуйте,у меня такая же проблема,то-ко машина с двигателем 1,6 100л.с заводится плохо,может бензин такой или че, не знаю.Подскажите че делать!!!спасибо
avatar
  03 Сентября 2005 - 18:52  #  
 

 
Тоже бывает такая проблема, правда не всегда. Двигун 1.6 (100)
avatar
  03 Сентября 2005 - 20:11  #  
 

 
У меня горячий движек бывает не сразу заводится, а бензинчик то
швейцарский, вот и думай в чем дело...
avatar
  03 Сентября 2005 - 21:21  #  
 

 
Тьфу-тьфу конечно, но у меня все ок.
avatar
  03 Сентября 2005 - 23:27  #  
 

 
2 литра, все ок, 2х секунд держать не надо, заводится моментом.
avatar
  04 Сентября 2005 - 4:27  #  
 

 
У кого только не спрашивал ... одни говорят , что некоторые иномарки так всегда заводятся и так и должно быть , другие говорят проверь свечи и тп . Хотя заправляюсь всегда только на BP . Странно все это ... интересно бы знать как оно на самом деле
avatar
  04 Сентября 2005 - 10:30  #  
 

 
coca-cola
У тебя лажа какая-то, сам заправляюсь обычно на БП, но заводится с пол-оборота, может и правда свечи? А уровень жидкостей в норме, особенно масла?
avatar
  04 Сентября 2005 - 12:33  #  
 

 
цитата
У меня горячий движек бывает не сразу заводится, а бензинчик то
швейцарский, вот и думай в чем дело...

Заводится с первого раза. Бензинчик английский, французский, бельгийский, голландский, немецкий, датский, шведский. Всегда с первого раза.
avatar
  04 Сентября 2005 - 15:16  #  
 

 
VladimirB
цитата
Всегда с первого раза.


Пары заправок на "Белнефтехиме" может быть достаточно для нарушения идилии ;)
avatar
  04 Сентября 2005 - 22:52  #  
 

 
v_dubna
Думаю дело даже не в бензине, скорее всего проблемы в чем-то другом (свечи, м.б. электрика), если конечно вместо бензина воду не заправляют. :D
avatar
  04 Сентября 2005 - 23:11  #  
 

 
Сегодня была фича: при троганьи с места - заглох, комп написал "неисправность двигателя", я выключил зажигание, подождал 5 сек., завёл - всё ОК. Больше такого пока не было. Может глюк? Или у кого-то такое уже было. Я не особо по этому парюсь (думаю, что глюк), но интеренсны и другие мнения, опыт. Спасибо. :hi:
avatar
  05 Сентября 2005 - 11:01  #  
 

 
Приветствую всех состоявшихся и будущих владельцев ФФ2! Информация к размышлению: на некоторых иномарках (например, Мицубиси) "мозги" настроены так, что стартер перед пуском двигателя прокручивает коленвал определённое количество раз. Видимо, это для двигателя более щадящий режим пуска - масло распределяется по точкам смазки и т.д. Может быть в ФФ2 это тоже настройки "мозгов"?
avatar
  05 Сентября 2005 - 11:25  #  
 

 
wildboar
цитата
проблемы в чем-то другом (свечи, м.б. электрика)


Да черт его знает, холодный сразу заводится, а вот горячий
надо несколько секунд стартером крутить.
avatar
  05 Сентября 2005 - 11:35  #  
 

 
у меня на Тазе 21083 то же самое было! поменяли датчик расхода и всё пришло в норму. Обьясняли тем, что некоторые датчики начинают дурить первые 1-2 секунды на тёплом двигателе и комп не понимает скока подавать топлива! :o

Но не думал, что на Фокусе может быть то же самое?! :blink:
avatar
  05 Сентября 2005 - 15:45  #  
 

 
немного офф у меня при заводке достаточно крупная дрожь по кузову пробегает, потом все ок, и еще компрессор кондея очень громко работает, даже тарахтит, когда движок работает на холостых, у кого нить что то подобное есть?
avatar
  05 Сентября 2005 - 21:46  #  
+1

 
цитата
Отсюда вопрос - Это нормально ? Заранее всем пасиба ...

Алексей, езжай в сервис. Здесь у народа накоплено маловато опыта по FF2, поэтому ты сможешь найти "братьев по несчастью", а не решение:) А по поводу проблемы, еще раз, не нормально!!!
avatar
  06 Сентября 2005 - 8:24  #  
 

 
цитата

Хотел бы поинтересоваться ... Для того , что бы завести движок ключ надо держать достаточно долго , порядка 2 секунд . Была сиерра до фокуса , так там движок схватывал почти сразу же после поворота ключа . Так на фокусе , двигатель ведет себя странно , надо держать и то заводится как то неохотно . Отсюда вопрос - Это нормально ? Заранее всем пасиба ...

Хотелось бы спросить после того как включаете зажигание Вы сразу начинаете заводить авто или пару секунд ждете когда погаснут все лампочки?
Все дело в том что если заводить сразу то действительно двигатель может крутиться дольше обычного так как бензонасосу требуется время для того чтобы закачать бензин и создать рабочее давление в системе.
  06 Сентября 2005 - 10:55  #  
 

 
цитата
Сегодня была фича: при троганьи с места - заглох, комп написал "неисправность двигателя", я выключил зажигание, подождал 5 сек., завёл - всё ОК. Больше такого пока не было. Может глюк?

Тоже было такое: заглох двигатель при въезде в гараж (не удалось с первого раза порожек перепрыгнуть). Комп тоже выдал "неисправность двигателя". Думаю, что это не глюк и не неисправность: просто комп выдает ошибку при самопроизвольном выключении двигателя.
avatar
  06 Сентября 2005 - 11:05  #  
 

 
Riny
А что значит "комп выдал"? Загорелась лампочка или появилось текстовое сообщение на компе?
avatar
  06 Сентября 2005 - 11:17  #  
 

 
Если плохо заводится двигатель первым делом стоит проверить свечи зажигания. Я думаю можно попросить диллера заменить их по гарантии.
avatar
  05 Октября 2005 - 9:04  #  
 

 
Моя Subaru Impreza всегда так заводилась, секунды 2-3 надо крутить стартёр, вне зависимости от температуры движка. Мастера сказали, что это норма - так настроен комп. Как у ФФ2 не знаю.
avatar
  05 Октября 2005 - 9:12  #  
 

 
цитата
У кого только не спрашивал ... одни говорят , что некоторые иномарки так всегда заводятся и так и должно быть , другие говорят проверь свечи и тп . Хотя заправляюсь всегда только на BP . Странно все это ... интересно бы знать как оно на самом деле

Меняй заправку, на БиПи бодяжить периодически любят. Я как волью их бензина- всегда только со второй третьей попытки авто заводится. На бензине др. заправок ( список получен путем проб и ошибок ) машина проблем не имеет и едет на порядок лучше
avatar
  05 Октября 2005 - 10:13  #  
 

 
rusel

Ждать ничего никогда не надо. Давление в топливной магистрали есть всегда. Чтобы убедиться в этом ослабьте любой хомут топливной магистрали при выключенном зажигании.
В ФФ2 нет клапана задержки при пуске двигателя - он должен заводиться сразу, в противном случае это неисправность. И не надо успокаивать себя разговорами о лампочках и повышении давления топлива.
Если о повышении давления Вам расскажут у дилера , то посоветуйте им изучить мат. часть.
avatar
  06 Октября 2005 - 9:01  #  
 

 
У меня холодный заводиться как раз секунды 3 нужно крутить, горячий с пол тыка
avatar
  06 Октября 2005 - 17:46  #  
 

 
pvu
Ждать ничего никогда не надо. Давление в топливной магистрали есть всегда. Чтобы убедиться в этом ослабьте любой хомут топливной магистрали при выключенном зажигании.
Вы не правы. Да давление - есть. Но какое? Норма - около 300 кПа.
За сутки оно может упасть до 100 и менее кПа. Этого недостаточно (будет
обедненная смесь, вот и оборотов больше; для пуска смесь 7:1).
Еще: ECU может пропустить до одного оборота коленвала.
Это требуется для получения сигнала синхронизации от датчика положения
коленвала. И только на 2-й и последующий
обороты будет подаваться топливо и поджигаться смесь.
Зависит от того, в каком положении был остановлен коленвал.
avatar
  06 Октября 2005 - 17:54  #  
 

 
У меня тоже есть проблема запуска горячего двигателя, ездил по этому вопросу к дилеру - ответ мы проверили на компе обшибок не выдает, проблема говорят в плохом бензине. Двигатель 2.0
avatar
  06 Октября 2005 - 19:40  #  
 

 
voovius
Норма не менее 360 кПа.
А теперь вопрос. На основании каких показателей пропускаем, т.е. не даем искру, в начале прокрутки. А самое главное зачем? Напишите, это действительно интересно!
avatar
  07 Октября 2005 - 1:17  #  
 

 
pvu
Все просто: прежде чем делать искру, надо получить начало отсчета,
т.е. определить угловое положение коленвала. Угловое положение коленвала в системах
Бош (60-2), Форд, Лотус и др.(36-1) и т.д., определается по факту обнаружения пропущенного зуба
на зубчатом колесе.
Это (пропущенный зуб) будет означать положение
поршня 1,4 цилиндров 90 градусов до ВМТ (90 - для Форд, БМВ и некоторых других авто).
Т.е. мы получили синхронизацию и можем подавать импульс зажигания, скажем 12
градусов до ВМТ во время вращения стартером.
До момента обнаружения пропущенного зуба, положение поршня не известно
и подавать импульс зажигания нельзя (т.е. можно, но это бесполезно, иногда - опасно
из-за отдачи на стартер, если окажется что "рано").
Т.к. пропущенный зуб может оказаться в интервале 0-360 градусов, то возможно
до одного оборота может быть "холостой" проворот коленвала (может 30 градусов,
а может и 270 - это смотря в каком положении он заглох).
Второй оборот гарантированно идет на пуск двигателя.
60-2 означает 60 зубъев минус два (т.е. 58); 36-1, соотвественно 36 зубьев минус 1 пропущен.
После получения синхронизации, микроконтроллер уточняет положение коленвала каждые 10
или 6 градусов с проверкой синхронизации на каждый очередной оборот, иначе выдаст
ошибку и перейдет на синхронизацию от датчика положения распредвала
(с намного менее точным управлением - нам бы доехать в этом случае).

PS
300/360 кПа и др зависит от двигателя. Иногда бывает и
700 кПа на спортивных машинах, чтобы повысить производительность
форсунок и успевать подавать бензин на 12 тыс. об/мин. (на это отводится всего 10мс на 12 тыс.
об/мин, а потребность в бензине огромна).
Производителность форсунок пропорциональна квадрату давления топлива,
т.е. чтобы форсунка подавала вдвое больше топлива в единицу времени, нужно
поднять давление топлива в 4 раза; или падение давления топлива с 300 до 100 кПа означает падение производительности форсунки в 1,73 раза - во столько раз обедняется смесь.

Вкратце примерно так :)
avatar
  07 Октября 2005 - 8:23  #  
 

 
Уф, а я то думал, что только у меня такие траблы при заведении двигателя. Хотя я стараюсь заправляться на одной заправке, думаю, что это от качества бензина и может быть уже убитых свечей (одна заправка на "левой" заправке и все). :unsure:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: